Ограничить выдачу ООП и злоупотребления обыска / изъятий

Ну сейчас вот причины по которым ООП дают, но по факту тебе за что угодно накинут.
Амир, спасибо!

Суммируя, предлагаю:
1) урезать список до предлагаемого в топике. Так же добавив запрет за оскорбления;

2) можно так же оставить запрет за похищения / теракты;

3) переименовать "ООП" на "запрет на выход под залог", чтобы исчезла нелепая аргументация типа: "Как это, ООП за оскорбления?!", т.к. это вообще разные вещи;

4) запретить ставить запрет на выход и изымать лицензии по причинам, без известных копу обстоятельств выдачи розыска, когда:
- они не наблюдались лично (или если копа после этого грохнули);
- нет признания преступника;
- нет заявления в полицию от пострадавшего, с предоставлением РП-доказательств, по типу как сейчас требуется для жалобы в разделах гос.

Одно из перечисленного выше должно присутствовать.

Для надёжности от особо непонятливых прямо прописать, что запрещается изымать лицензии или ставить запрет просто за причины в /mdc, без известных обстоятельств его получения преступником (не наблюдались лично (или Вас убили); нет признания преступника; нет заявления с РП-доказательствами)

4) Запретить ставить запрет на выход через адвоката за попытку ухода / уход от погони. Это геймплей

Что скажешь?

Шрифт, капс, цвета.. выглядит страшно и нечитабельно
 
Последнее редактирование:

Ilya_Qut

Пользователь
07.07.2011
41
14
Какой бред... То есть ты считаешь если ты в США оскорбишь полицейского, тебя мгновенно посадят без выкупа? Ну хоть мозгой думайте иногда что предлагаете
будто здесь поддерживают рп по канонам irl США :)
 
Последнее редактирование:
  • Плачет
Реакции: Nikita_Bandito
Поставил на аву какого-то чела, в описание према сделал ввсохшую грушу хер пойми откуда, и теперь делаеt умное эбало

Ты бред предлагаешь. Если и делать, то чтобы можно было посмотреть самому задержанному /jailtext. Больше ничегл не нужно
Нет. Пошёл вон из темы и прекрати флеймить
 

Nikita_Bandito

Пользователь
12.05.2019
1 993
914
The Republic of Belarus, the city of Vitebsk
Основной сервер
Legacy
Аааааапааааааааа, тока не плачь, сладкий. Седня , может быть, поищу вкусный отчетик и отчитаюсь перед тобой
Прости, меня, пожалуйста. Я не должен был тебя обзывать пиздюком и просить свалить с темы

Спасибо тебе, что ты ограничился только вот этим сообщением и не стал дальше писать бессмысленные сообщения.

Тем не менее я всё ещё жду ответа администрации, и я более чем исчерпывающе привёл все доводы. Текущие правила, что при аресте за /mdc следуют какие-то изъятия лицензий и ставится запрет на выход через адвоката - говно.
ПД не должны делать днищенские действия, т.к. воспринимаются от этого нонРП-уёбками и со временем превращаются в мелких злобных пакостников и вредителей. Типа читаков с салом из криминала
 

Nikita_Bandito

Пользователь
12.05.2019
1 993
914
The Republic of Belarus, the city of Vitebsk
Основной сервер
Legacy
Прости, меня, пожалуйста. Я не должен был тебя обзывать пиздюком и просить свалить с темы

Спасибо тебе, что ты ограничился только вот этим сообщением и не стал дальше писать бессмысленные сообщения.

Тем не менее я всё ещё жду ответа администрации, и я более чем исчерпывающе привёл все доводы. Текущие правила, что при аресте за /mdc следуют какие-то изъятия лицензий и ставится запрет на выход через адвоката - говно.
ПД не должны делать днищенские действия, т.к. воспринимаются от этого нонРП-уёбками и со временем превращаются в мелких злобных пакостников и вредителей. Типа читаков с салом из криминала
Да, я написал парочку, а твои по всей теме воняют(
 

Nikita Bandito Zero Two

Пользователь
02.05.2018
143
83
Основной сервер
Legacy
Данный пользователь был заблокирован.
Амир, спасибо!

Суммируя, предлагаю:
1) урезать список до предлагаемого в топике. Так же добавив запрет за оскорбления;

2) можно так же оставить запрет за похищения / теракты;

3) переименовать "ООП" на "запрет на выход под залог", чтобы исчезла нелепая аргументация типа: "Как это, ООП за оскорбления?!", т.к. это вообще разные вещи;

4) запретить ставить запрет на выход и изымать лицензии по причинам, без известных копу обстоятельств выдачи розыска, когда:
- они не наблюдались лично (или если копа после этого грохнули);
- нет признания преступника;
- нет заявления в полицию от пострадавшего, с предоставлением РП-доказательств, по типу как сейчас требуется для жалобы в разделах гос.

Одно из перечисленного выше должно присутствовать.

Для надёжности от особо непонятливых прямо прописать, что запрещается изымать лицензии или ставить запрет просто за причины в /mdc, без известных обстоятельств его получения преступником (не наблюдались лично (или Вас убили); нет признания преступника; нет заявления с РП-доказательствами)

4) Запретить ставить запрет на выход через адвоката за попытку ухода / уход от погони. Это геймплей

Что скажешь?

Шрифт, капс, цвета.. выглядит страшно и нечитабельно
Эхх, мою ласковую СМСку удалили и акк откинули, придется не нарушать КоАП 3.4((
 

Nikita Bandito Zero Two

Пользователь
02.05.2018
143
83
Основной сервер
Legacy
Данный пользователь был заблокирован.
Amir_Statham, Амир, тут кто-то перенёс в архив, хотя тема ещё актуальна и ответа нет.

Прошу вернуть обратно
Эм, кринж. Тут обсуждать нечего. ФЗ о ПО, УК и т.п изменяется через конгресс. Иди туда людям мозг пополощи
 

Demonas

Пользователь
05.06.2011
291
321
Эм, кринж. Тут обсуждать нечего. ФЗ о ПО, УК и т.п изменяется через конгресс. Иди туда людям мозг пополощи
Да не, обсудить то всегда можно, для этого курилка и есть. Вопрос только в том, что у чела есть два мнения: его и неправильное
 
  • Лайк
Реакции: Ivan_Zibrov

perception

Пользователь
Premium
08.02.2025
135
60
Ты читаешь мимо текста что ли, не пойму. По моему это тебе необходимо проспаться

Ладно, ещё раз. Я предлагаю ограничить список, за который дают ООП вот этими пунктами. Не убрать их, а сформировать и выдавать ООП только по этим вещам

Начал пальбу - рискуешь быть ООП при проигрыше в перестрелке;
Начал оскорблять - ООП;
Пытался сбежать из КПЗ и не получилось - неудачник, сидишь с пометкой ООП;
За АФК или офф от ареста - без комментариев, конечно ООП
за оск ооп :D
 
  • Лайк
Реакции: Nikita Bandito Zero Two

Public_Opinion

Пользователь
17.05.2025
16
3
Привет!

Бегаю в криминале и чего-то достало, что СВАТ (особенно ЛСПД этим страдает) считает нормальным:
- При ловле по патруле не просто сажать, но ещё и изымать лицензии за причины, которые написаны в /mdc;
- Ставить ООП за причины в /mdc и/или за попытку ухода от погони;
- Обыскивать по несколько раз в надеждах найти заветный ключик /escape

Про лицензии - они же даже допрос не проводят при таком задержании, с какого это болта такое исполнение? Выглядит максимально ущербно

Предлагаю:
- запретить изымать лицензии, если события причины розыска происходили не на глазах задержавшего офицера полиции или если он был убит в результате более ранних событий;

- резко сократить причины ООП на вот такой краткий список:
1) Вооружённое нападение на гос. сотрудников;
2) Оскорбления;
3) Побег из тюрьмы;
4) АФК или офф от ареста

Разумеется преступники будут пытаться уйти от погони. Это же игра, зачем вы ограничиваете других в игровом процессе?
Если перед этим не было пальбы в Вашу сторону - Вы не должны ограничивать других игроков

- прописать в регламентах, что обыск производится исключительно в участке и лишь один раз, со всеми отыгровками

Готов помочь с реализацией в текущих документах, если администрация будет согласна
Извини, но тебя разве кто просил что-то предлагать? Ты тут всего лишь - игрок. Ну, вот и играй. Без твоих предложений администрация как-нибудь сама решит ограничивать выдачу ООП или не ограничивать. Надеюсь подобных глупых, бессмысленных тем станет меньше.
 
Да не, обсудить то всегда можно, для этого курилка и есть. Вопрос только в том, что у чела есть два мнения: его и неправильное
Какое вообще иное мнение может быть по поводу этого позора в текущем регламенте?)

Проблема не в том, что кто-то не слушает чужое мнение.
Проблема, что вот что ты можешь сказать толком в защиту этого нищеёбства?
 
Извини, но тебя разве кто просил что-то предлагать? Ты тут всего лишь - игрок. Ну, вот и играй. Без твоих предложений администрация как-нибудь сама решит ограничивать выдачу ООП или не ограничивать. Надеюсь подобных глупых, бессмысленных тем станет меньше.
С чего ты вообще решил, что это удел администрации заниматься разработкой правил, а не игроков?

Они администрируют игровой процесс. А разрабатывает правила и воплощают их в игре - игроки. Только так получается интересная, содержательная и честная (если имеется широкий кругозор у принимающих решения) игра

Тебя никто не заставляет этим заниматься, но будь добр, со своими предложениями не лезть в разработку правил другим игрокам, держи при себе
 

Demonas

Пользователь
05.06.2011
291
321
Какое вообще иное мнение может быть по поводу этого позора в текущем регламенте?)

Проблема не в том, что кто-то не слушает чужое мнение.
Проблема, что вот что ты можешь сказать толком в защиту этого нищеёбства?
Я уже свое мнение высказывал: касаемо ООП я бы сделал возможность выхода за х3-х5 за определённые статьи
В отбирании лицензии или иных наказаниях, предусмотренных УК, я ничего плохого не вижу
Ты где-то нарушил - тебя подали в розыск - тебя нашли - тебя наказали
Не хочешь, чтобы отбирали лицензию - не попадайся
 

Public_Opinion

Пользователь
17.05.2025
16
3
С чего ты вообще решил, что это удел администрации заниматься разработкой правил, а не игроков?
Они администрируют игровой процесс. А разрабатывает правила и воплощают их в игре - игроки.
Посмотри кто держит тему, кто обновляет, изменяет правила и так далее. Повспоминай с чего разрешения меняются правила. Тут скорее к тебе вопрос. С чего ты вообще решил, что игроки теперь разрабатывают правила? Ну, игрок, иди подредактируй тему с правилами. Я посмотрю на твои успехи, хех.
p.s. Про тебя у Yung Pretty очень хорошая строчка есть. Вставлять я её здесь не буду.
 
Тебя смущает слово ООП?)

Я дальше там развил предложение, почитай дальше.
Достаточно переименовать термин на "Запрет на выход под залог".

У нас не АУЕ-РП, и никаких "РП-оскорблений" не бывает нормальных. Они либо нелепы, либо неадекватны. Игра должна заставлять соображать, думать, учиться формировать мысли.

А если не получается без оскорблений, то ты должен быть наказан, и твои вопли за решёткой должны вызывать приятное ощущение свершения справедливости у копа)
 
Посмотри кто держит тему, кто обновляет, изменяет правила и так далее. Повспоминай с чего разрешения меняются правила. Тут скорее к тебе вопрос. С чего ты вообще решил, что игроки теперь разрабатывают правила? Ну, игрок, иди подредактируй тему с правилами. Я посмотрю на твои успехи, хех.
p.s. Про тебя у Yung Pretty очень хорошая строчка есть. Вставлять я её здесь не буду.
И что, что какие-то темы висят на админах / других лидеров?
Какое отношение имеют общие правила сервера к всяким общим регламентам фракций, законодательству?

Я просто поражаюсь над тобой, ты пишешь это человеку, который с 2013 по 2016 вылизывал тему взвода обеспечения, пока их устав не позволил достигать идеального геймплея по моду того времени при онлайне 1 000 / 1 000: https://web.archive.org/web/20170704214656/http://samp-rp.su:80/viewtopic.php?f=13&t=644905
Что позволило закрывать склады, когда был нереальный кризис байкеров и забивать склады даже с объёмом фур 5к.

Ты пишешь это мне, который вместе с кучей других игроков добивался адекватного и сбалансированного УК / АК, который потом разошёлся по остальным серверам: https://web.archive.org/web/20170220212848/http://samp-rp.su/viewtopic.php?f=15&t=1913091
Ты думаешь это этот Mihael_Borisov чего-то писал там?

Почитай сколько законов принято в теме одной только партии из моей подписи:

Всё тут реально и возможно. Другое дело, что времени не хочется тратить на не касающиеся тебя вопросы. Но это вопросы мотивации других людей, кого это касается
 

Demonas

Пользователь
05.06.2011
291
321
И что, что какие-то темы висят на админах / других лидеров?
Какое отношение имеют общие правила сервера к всяким общим регламентам фракций, законодательству?

Я просто поражаюсь над тобой, ты пишешь это человеку, который с 2013 по 2016 вылизывал тему взвода обеспечения, пока их устав не позволил достигать идеального геймплея по моду того времени при онлайне 1 000 / 1 000: https://web.archive.org/web/20170704214656/http://samp-rp.su:80/viewtopic.php?f=13&t=644905
Что позволило закрывать склады, когда был нереальный кризис байкеров и забивать склады даже с объёмом фур 5к.

Ты пишешь это мне, который вместе с кучей других игроков добивался адекватного и сбалансированного УК / АК, который потом разошёлся по остальным серверам: https://web.archive.org/web/20170220212848/http://samp-rp.su/viewtopic.php?f=15&t=1913091
Ты думаешь это этот Mihael_Borisov чего-то писал там?

Почитай сколько законов принято в теме одной только партии из моей подписи:

Всё тут реально и возможно. Другое дело, что времени не хочется тратить на не касающиеся тебя вопросы. Но это вопросы мотивации других людей, кого это касается
Ты 3 года делал тему для взвода в ЛВа? Ладно
 
  • Ахахах
Реакции: Nikolai_Efimov