www.law.gov — конституционный закон «о конгрессе» | Samp-Rp Форум

www.law.gov — конституционный закон «о конгрессе»

Arti_Like

Администратор Сервера
15.11.2013
1 671
1 646
28
Великие Луки / Москва
Посмотреть вложение 779807
Конституционный закон «О Конгрессе»

Глава 1.Положения о Конгрессе

Cтатья 1. Общие положения.
1.1. Конгресс – это постоянный законодательный и представительный орган Штата San Andreas.
1.2. Конгресс состоит из двух палат – Палаты представителей (конгрессменов) и Сената (сенаторов).
1.3. Палата представителей – нижняя палата Конгресса, состоящая из:
а) до 5-ти избираемых населением конгрессменов из числа граждан штата;
б) 16-ти руководителей или назначенных ими представителей органов государственной власти (по два для FBI, LSPD, SFPD, LVPD, Army SF, Army LV, Instructors, МОН);
в) 3-х заместителей из кабинета Губернатора SA
1.4. Сенат – верхняя палата, состоящая из пожизненных сенаторов.
1.5. Палата представителей и Сенат могут заседать как совместно, так и раздельно, открыто или закрыто.
Cтатья
2. Полномочия Конгресса.
2.1. В полномочия Сената входит:
  • a) назначение выборов Губернатора Штата San Andreas;
  • b) отстранение Губернатора от должности;
  • c) назначение исполняющего обязанности Губернатора SA в случае его отрешения или смерти;
  • d) утверждение указа Губернатора SA о введении чрезвычайного положения;
  • e) назначение на должность судьи Верховного Суда;
  • f) иные полномочия, отнесенные в соответствии с Конституцией SA.
2.2. В полномочия Палаты представителей входит:
  • a) запрос сведений о деятельности государственных организаций;
  • b) решение вопроса о доверии Правительству;
  • c) разработка и предложение законопроектов;
  • d) рассмотрение, принятие или отмена законов;
  • e) создание и ликвидация новых органов исполнительной власти;
  • f) утверждение государственных символов Штата.
Глава 2. Порядок формирования Конгресса
Cтатья 3. Назначение выборов в Палату представителей.
3.1. Выборы в Палату представителей назначаются автоматически за неделю до истечения 30-дневного срока работы созыва Палаты представителей. Спикер или, в случае его отсутствия, любой заинтересованный конгрессмен должны опубликовать веб-страницу со следующими сведениями:
  • a) дата начала регистрации на выборы, вычисленная по формуле:
    (дата начала полномочий действующего созыва + 30 дней) – 5 дней;
  • b) срок подачи документов (1 день);
  • c) срок агитационного периода (2 дня);
  • d) дата проведения первого тура (после завершения агитационного периода) и дата второго тура (после завершения первого);
  • e) сроки подачи документов и агитационного периода начинаются с 00:00 и заканчиваются в 23:59;
  • f) выборы проходят с 10:00 до 22:00.
3.2. Веб-страница публикуется не позднее 7 дней до истечения 30-дневного срока работы созыва Палаты представителей. Из них на регистрацию дается 1 день, на агитацию 2 дня, на первый и второй тур выборов – 2 дня.
Полномочия созыва прекращаются с момента объявления результатов выборов.
Cтатья 4. Критерии к кандидатам.
4.1. Конгрессменом Палаты представителей может стать лицо:
  • a) являющееся гражданином Штата San Andreas;
  • b) имеющее пассивное избирательное право;
  • с) состоящее в организации, если получает мандат от организации;
  • d) состоящее в Кабинете администрации Губернатора, если получает мандат от администрации Губернатора.

Cтатья 5. Участие граждан на выборах в конгресс.
5.1. Зарегистрироваться на выборы может любой гражданин, деятельность которого не нарушает требования законодательства.
5.2. Кандидаты на время агитационного периода могут заключить контракт со СМИ.
5.3. В день голосования агитация запрещена в любом виде. СМИ могут освещать ход выборов, не выделяя отдельных кандидатов.
5.4. Голосование длится с 10:00 до 22:00.
5.5. После завершения голосования Спикер или, в случае его отсутствия, любой заинтересованный конгрессмен публикуют результаты выборов.

Cтатья 6. Формирование Сената
6.1. Сенат состоит из пожизненных сенаторов. Назначение новых членов Сената происходит путём голосования нынешнего состава и набором большинства голосов.

Глава 3. Спикер Конгресса
Cтатья 7. Порядок назначения Спикера.
7.1. Спикер Палаты представителей – конгрессмен, избранный голосованием Палаты представителей или назначенный сенатом.
7.2. В случае отсутствия Спикера, его функцию выполняет один из Заместителей Губернатора.

Cтатья 8. Полномочия и обязанности Спикера
8.1. Спикер является председателем Палаты представителей, организует ее работу и работу остальных конгрессменов.
8.2. К полномочиям Спикера нижней палаты относится:
  • a) назначение даты проведения заседания в соответствии с настоящим законом;
  • b) уведомление конгрессменов о предстоящем заседании через публикацию веб-страницы в разделе Конгресса;
  • c) контроль за порядком во время заседания, выгонять из зала лиц, ведущих себя некорректно;
  • d) определять период времени для презентации законопроекта (не менее 5 минут) и его обсуждения (не менее 1 минуты);
  • e) по желанию спикер может публиковать на веб-портале заседания дополнительную информацию: копии законопроектов, подробные сведения о присутствующих на заседании лицах, информацию о том, как проходило заседание.
8.3. К обязанностям Спикера относится:
  • a) поддержка нормального функционирования Палаты представителей;
  • b) публикация веб-страницы заседания не позднее чем за 48 часов до его начала;
  • c) организация заседания;
  • d) публикация подробного отчета с результатами рассмотрения и голосования.
Cтатья 9. Освобождение от должности
9.1. Спикер может быть отрешен от должности в случаях:
  • a) абсолютного большинства голосов Палаты представителей во время импичмента;
  • b) по решению Верховного Суда со снятием с основной должности;
  • c) по собственному желанию со сложением всех своих полномочий.
Глава 4. Статус Конгрессмена Палаты представителей
Cтатья 10. Конгрессмен Палаты представителей имеет следующие полномочия:
  • a) голосовать по законопроектам;
  • b) избирать и быть избранным на пост спикера;
  • c) формировать и участвовать в постоянных и временных комитетах Палаты представителей;
  • d) направлять запросы в государственные организации;
  • e) обладать неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий. Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску, кроме случаев задержания на месте преступления.
    Примечание: Неприкосновенность распространяется только на момент рабочих обязательств как конгрессмена от Конгресса SA.
Cтатья 11. Оклад Конгрессмена Палаты представителей
11.1. Конгрессмен Палаты представителей имеет право трудоустроиться в Администрацию Губернатора на 5 ступень в штатном расписании Администрации Губернатора.
11.2. Спикер Конгресса имеет право на трудоустройство в Администрацию Губернатора на 6 ступень в штатном расписании Администрации Губернатора.
Примечание: Конгрессмен может устроиться для получения зарплаты.

Cтатья 12. Обязанности Конгрессмена Палаты представителей
12.1. Конгрессмен при исполнении своих обязанностей должен соблюдать законы SA, посещать заседания Палаты представителей и отстаивать интересы своих избирателей.
12.2. Конгрессмен Палаты представителей не может быть судьей Верховного Суда, а также занимать пост Губернатора SA.

Глава 5. Отзыв Конгрессмена Палаты представителей
Cтатья 13. Прекращение Полномочий Конгрессмена
13.1. Для освобождения конгрессмена от его обязанностей, субъект, обладающий правом на предоставление мандатов, должен подать постановление об отстранении конгрессмена в канцелярию Конгресса.
13.2. Под определением «субъект, обладающий правом на предоставление мандатов» подразумеваются:
  • a) руководители государственных организаций, обладающие правом назначить одного конгрессмена от своей организации;
  • b) Вице-губернатор;
  • c) граждане, получившие мандаты в конгрессе по результатам выборов;
  • d) Губернатор SA.
13.3. Конгрессмен может утратить полномочия автоматически в следующих случаях, если:
  • a) пропустил два голосования подряд;
  • b) Вице-губернатор;
  • c) пропустил три голосования за весь срок работы созыва;
  • d) закончился срок работы созыва;
  • e) не принял участие в первом голосовании после своего назначения на пост конгрессмена, полномочия прекращаются за час до завершения голосования.
13.4. Инспектор FBI, усмотрев состав преступления, выносит постановление о возбуждении уголовного дела с временной приостановкой полномочий конгрессмена.

Глава 6. Документации Палаты представителей
Cтатья 14. Порядок ведения документации Палаты представителей
14.1. В канцелярии Конгресса публикуются постановления о назначении, продлении полномочий и прекращении полномочий конгрессменов.
14.2. На официальном портале Конгресса в разделе «Законопроекты» размещаются все законопроекты и постановления, предложенные лицами, имеющими право на законодательную инициативу.
14.3. В разделе «Заседания» на портале Конгресса публикуются веб-страницы заседаний, где конгрессмены могут узнать дату, время и место проведения заседания, ознакомиться с законопроектами и проголосовать по ним.
14.4. В общем разделе Конгресса по усмотрению спикера могут публиковаться веб-страницы, касающиеся различных сторон работы Конгресса. Например: актуальный состав Палаты представителей, рекомендательные справочные материалы и прочие полезные документы.
14.5. В обязательном порядке размещаются веб-страницы в общем разделе Конгресса с информацией о регистрации на выборы и результатами выборов.

Cтатья 15. Вступление документов в силу
15.1. Постановления о назначении, продлении полномочий или прекращении полномочий конгрессменов вступают в силу с момента их публикации.
15.2. Постановления Палаты представителей вступают в силу после подведения итогов голосования при условии, если набрано большинство голосов.
15.3. Законопроекты передаются в Сенат после подведения итогов голосования в случае, если набрали большинство голосов (поправки в Конституцию должны набрать 2/3 голосов).

Cтатья 16. Электронный центр уведомлений
16.1. На портале Конгресса размещен электронный центр уведомлений.
16.2. Сообщения, опубликованные в электронном центре уведомлений, приравниваются к электронным письмам.
16.3. В электронном центре уведомлений Конгресс может публиковать официальные запросы к другим организациям.

Глава 7. Заседания Палаты представителей
Cтатья 17. Порядок организации заседаний
17.1. Заседания Конгресса должны проходить не реже одного раза в неделю:
  • a) плановые заседания проводятся по субботам или воскресеньям;
  • b) время планового заседания назначается спикером, а в случае его отсутствия — губернатором или его заместителем;
  • c) заседание разрешается начинать в период с 16:00 до 20:00;
  • d) время проведения заседания сообщается конгрессменам не позднее, чем за 48 часов до его начала.
17.2. Губернатор SA или руководитель государственной организации могут инициировать проведение внеочередного заседания при необходимости. Однако сообщить время внеочередного заседания нужно не позднее, чем за 24 часа до его начала. Разрешено проводить не более одного внеочередного заседания в неделю.
17.3. За 48 часов до начала планового заседания, спикер или, при его отсутствии заместитель губернатора должен создать на портале конгресса специальную веб-страницу с заголовком «Палата представителей | Заседание», где после слова «Заседание» будет указана дата, месяц и год проведения заседания. По мере поступления законопроектов в Конгресс следует опубликовать их копии на данной странице. Если за 12 часов до начала заседания не будет представлен ни один законопроект, запланированное заседание будет отменено.
Примечание: Ответственность за веб-страницу внеочередного заседания лежит на его инициаторе. Он может обратиться к спикеру за помощью.

Cтатья 18. Требования к проведению заседаний
18.1. На плановых заседаниях обязательно должен присутствовать как минимум один конгрессмен от каждой организации. В случае, если организация не отправила на заседание ни одного представителя без уважительной причины, ей выдаётся выговор. Если на третьем заседании снова отсутствует хотя бы один представитель организации, она автоматически лишается всех своих мест в Конгрессе. Нарушения суммируются в течение всего созыва.

Cтатья 19. Рассмотрение законопроектов на заседании
19.1. Законопроекты вносятся в Конгресс и рассматриваются в следующей последовательности:
  • a) не позднее, чем за 12 часов до заседания, автор публикует законопроект на портале Конгресса отдельной веб-страницей;
  • b) во время заседания автор законопроекта, либо другой конгрессмен назначенный автором законопроекта, должен провести презентацию законопроекта. Во время презентации конгрессмен кратко объясняет смысл и содержание законопроекта;
  • c) после презентации законопроекта проходит его обсуждение. Конгрессмены могут задавать вопросы автору законопроекта;
  • d) автор законопроекта может внести поправки во время заседания. Спикер должен внести изменения в копию;
  • e) после презентации и обсуждения законопроекта по нему проводится голосование в зале Конгресса, среди присутствующих конгрессменов;
19.2. После заседания начинается голосование на его веб-странице. Спикер публикует форму голосования со списком законопроектов. Каждый конгрессмен, который не присутствовал на заседании, обязан принять участие в голосовании на портале, выбрав вариант «за», «против» или «воздержаться».
Если конгрессмен голосует против законопроекта, он обязан написать развёрнутый комментарий с обоснованием причин такого голосования. Также в комментарии могут быть предложены поправки, в случае внесения которых конгрессмен изменит свой голос.
19.3. Голосование проводится непосредственно во время заседания конгресса:
  • a) если конгрессмен не смог участвовать в голосовании без уважительной причины, ему выносится выговор в рамках конгресса. Если конгрессмен отсутствовал по уважительной причине, то ему дается 24ч на голосование. Выговоры накапливаются в течение одного созыва и обнуляются раз в 30 дней, в день выборов в палату представителей. После накопления трёх выговоров, конгрессмен утрачивает мандат. Если член конгресса пропускает два голосования подряд, он также лишается своего мандата. Санкции применяются автоматически по факту нарушения.
  • b) после голосования спикер или его заменяющий подводит итоги голосования.
  • c) конгрессмены, отсутствующие на заседании без уважительной причины, лишаются права голоса на текущем заседании.
19.4. В случае изменения руководства государственной организации или силовой организации во время голосования, новое руководство имеет право назначить другого конгрессмена и изменить голос организации.
19.5. Во время первого голосования после назначения конгрессмен обязан проголосовать по законопроектам не позднее, чем за час до завершения голосования. Если он этого не сделал, его полномочия автоматически прекращаются за час до завершения голосования.
19.6. Автор законопроекта имеет право снять его с голосования на любом этапе рассмотрения в Конгрессе, подав постановление об отзыве законопроекта в канцелярию Конгресса. Возможность реализации данного права прекращается в момент подписания законопроекта сенатом.
 
  • Лайк
  • Любовь
Реакции: Juliana_Smit и mlf