THE LEGACY STATE FEDERAL COURT SAN FIERRO COURTHOUSE, QUEENS CITY HALL PROSPECT, SA СУДЬЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА ШТАТА LEGACY. ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY: MARSHALL BENTLEY ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ |
В соответствии с Конституцией Штата Legacy, прошу Верховный суд рассмотреть заявление о нарушении гражданином Capy Barkin действующего законодательства. К заявлению прилагается анкета: 1. Дата, время, имена и фамилии/названия организаций подозреваемых. 25.09.2024, Marshall Bentley (я), Ivar Boneless (потерпевший), Capy Barkin (подозреваемый) 2. Подробное описание ситуации. Я, Маршалл Бентли вместе с Иваром Боунлессом направлялись в государственное учреждение Центр лицензирования для того, чтобы получить лицензии на ношение оружия. Дождавшись своей очереди, я оформил и получил лицензию, отошел в сторону, ожидая Ивара, следующим должен быть как раз он. Но в здание вошли военные в форме, которые стали игнорировать очередь и лезть впереди Ивара. Ивара, как и меня это возмутило. На это всё стояли и смотрели рабоники центра, ничего не делая. Военным, в итоге услуги были оказаны и они ушли, Ивар немного повозмущавшись подошел к сотруднику, чтобы все же получить свою лицензию, но тут подходит Capy Barkin, представившись директором лицензионного центра и показав соответствующий бейджик, сказал своему подчиненному не обслуживать Ивара из-за якобы неадекватного поведения. Далее, Capy проследовал обратно в свою комнату отдыха, откуда и пришел. Сотрудник, понятное дело, ослушаться распоряжения директора не мог. Мы были возмущены. Всячески пытались понять причину отказа. У нас также есть права, мы граждане. Почему эти права ущемляются? Параллельно, директор хамил и провоцировал нас разного рода колкими высказываниями: "дружок" и тп. Мы, в свою очередь, старались вести себя культурно и просто хотели получить услугу, за которой пришли. В очередной раз, когда мы пытались узнать причину отказа, почему же всё таки Ивар не был обслужен, директор сказал: "Это вы ко мне зашли в комнату отдыха, а не я к вам", намекая на то, что из ситуации он вышел. Нам срочно была нужна лицензия, мы не хотели конфликтовать и были готовы закрыть глаза на происходящее унизительное шоу. Мы подходим вновь к рядовому сотруднику, вдруг директор успокоился, о чем сам он намекнул, спрашиваем про лицензии, но директор вновь в устной форме приказывает сотруднику не обслуживать нас. Из комнаты отдыха он наконец-то вышел. В очередной раз выпрашивая ПРАВО на обслуживание и получение лицензии (право, а не саму лицензию, только лишь право), директор лично к нам подошел и будто бы начал помогать в её оформлении. Мы понадеялись, что это всё скоро закончится, но директор вновь отказывает Ивару официальным тоном за якобы "неадекватное поведение". Полиция была вызвана мною, но не приехала. Мы потратили уйму времени, уйму сил, были унижены тем, что нас отчитывали как детей, пытались нам внушить чувство вины, чтобы мы извинились непонятно за что. Хотели, чтобы нас ознакомили с пунктом закона или даже показали наше неадекватное поведение - сотрудники игнорировали просьбу. В другую организацию мы обратиться не могли, потому что в городе только этот центр обладал достаточными полномочиями для выдачи лицензии, а решал кому выдавать, а кому нет именно Capy Barkin. Ивар так и остался без лицензии, хотя законных оснований для отказа не было. После наше терпение кончилось, я уведомил директора о своем желании подать иск и мы ушли. 3. Описание требований/пожеланий. Capy Barkin, находясь на высокой должности в этой организации нарушил ряд статей и пунктов, что просто недопустимо. Ниже представлю статьи, которые нарушил Capy Barkin ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУР Часть II. Ответственность перед гражданами. 2.1 Запрещено проявлять халатность и уклоняться от исполнения должностных обязанностей перед клиентами - [выговор / понижение / увольнение] (исключение: оскорбительное или неадекватное поведение клиента) 2.2 Запрещено обманывать и вводить в заблуждение граждан - [выговор / понижение] 2.3 Запрещено вести себя неадекватно, использовать нецензурную брань, угрожать, оскорблять или проявлять открытое неуважение к гражданам - [выговор / понижение / увольнение] Устав Центра Лицензирования 2.2 Сотрудник обязан оказывать должное обслуживание всем посетителям центра лицензирования, независимо от их пола, положения в обществе, материального благосостояния, сферы деятельности и расовой принадлежности. 2.3 Сотрудник центра лицензирования обязан быть максимально вежливым по отношению к посетителям во время выполнения рабочих обязанностей, то есть обращение к человеку ведётся строго в уважительной форме. Помимо должностных нарушений, были также нарушены права граждан Конституция Штата Легаси ARTICLE II. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ. SECTION 8. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, БРАК, СЕМЬЮ, ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ, ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА, МИРНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ И МИТИНГИ, АКЦИИ ПРОТЕСТА, ЗАБАСТОВКИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ УГРОЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ, СВОБОДУ, САМООБОРОНУ, ЗАЩИТУ СОБСТВЕННОСТИ И ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ. ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРУЕТ РАВЕНСТВО ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, РАСЫ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ЯЗЫКА, ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИМУЩЕСТВЕННОГО И ДОЛЖНОСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ОТНОШЕНИЯ К РЕЛИГИИ, УБЕЖДЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН ПО ПРИЗНАКАМ СОЦИАЛЬНОЙ, РАСОВОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, ЯЗЫКОВОЙ ИЛИ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. SECTION 8.1. ВСЕ ГРАЖДАНЕ ШТАТА ОБЛАДАЮТ РАВНЫМИ ПРАВАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ИМ КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА LEGACY, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА. ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ГРУППЫ ЛИЦ, ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. |
| К заявлению прилагаются: 2. Доказательства нарушения:
Дата подачи заявления: 26.09.2024. Подпись заявителя: |


