Рассмотрено www.federalcourt.gov / Flocky Salaru vs Центральная Избирательная Комиссия | Samp-Rp Форум

Рассмотрено www.federalcourt.gov / Flocky Salaru vs Центральная Избирательная Комиссия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PedroMontero

Пользователь
20.02.2024
31
13


The Legacy State Federal Court
San Fierro Courthouse, Queens City Hall Prospect, SA
Судье по вопросам социальных структур и общей юрисдикции
Федерального Суда Штата Legacy
Nick Name
от гражданина Flocky Salaru


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть исковое заявление в отношении гражданина Nick Name. Считаю, что гражданин нарушил действующее законодательство Штата Legacy и должен быть привлечён к ответственности в соответствии со степенью тяжести преступления/правонарушения.
Название организации, звание/должность (при наличии) заявителя:
Члены ЦИК
Название организации, звание/должность (если известно) нарушителя:
ЦИК
➣ Описание ситуации:

00.02.2023, в 00:00:

Во время голосования ЦИК при рассмотрении моей предвыборной программы было совершены нарушения:


I​
Описание первого нарушения: Два члена ЦИК проголосовали против моей кандидатуры, мотивом чего послужило якобы противоречивость моей программы с законами штата, при этом, не было уточнено с какими законами именно приходит в конфликт моя программа.

Оценка истца: При рассмотрении вопроса допуска того или иного кандидата, в смысле конституционного права, ЦИК(тоесть орган гос.власти, т.е само государство) осуществляет вмешательство(или иными словами, ограничивает права человека) в одном из важнейших прав и свобод человека - Избирательное право(активный статус, как его называют в доктрине), в частности - Ставится под вопросом сможет-ли тот или иной кандидат осуществить своё пассивное избирательное право - т.е быть избранным на должность или в орган государственной власти. Когда государство ограничивает пассивное избирательное право, этот процесс должен быть воспринят максимально серьезно и требуется определенный стандарт защиты пассивного избирательного права. В этом плане, ОСОБО ВАЖНО обязательство членов ЦИК при голосовании аргументировать своё решение. Ориентиром для установления объема данного обязательства - Сам громадный масштаб избирательного права. Стандарт аргументации должен быть высоким, а не то чтобы лишь бы словами заполнить графу аргументации. В данном случае, неприемлемо указывать на противоречивость законам и при этом не подкреплять этот аргумент соответствующими нормами.

При этом, следует так-же конкретизировать: "Масштаб оценки предвыборной программы членами ЦИК", или, иными словами: "Смысловые рамки оценки предвыборной программы кандидата". Опять-же, принимая во внимание колоссальное значение пассивного избирательного права, голосовать ПРОТИВ допуска может быть оправдано лишь в том случае, когда на это есть серьезные ЗАКОННЫЕ основания. Правовой принцип демократии гласит о равенстве возможности добыть мандат власти в рамках демократичного соревнования. Это соревнование подразумевает СВОБОДУ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ И ПРЕЗЕНТОВАТЬ ЕГО ИЗБИРАТЕЛЯМ. В таких условиях ЦИК может оценивать предвыборную программу и самого кандидата ТОЛЬКО со стороны удовлетворения законных требований(1. Кандидат подходит по законным критериям, 2. Предвыборная программа не подразумевает нарушения законодательства Легаси). Несопоставимо с конституционным принципом демократии, чтобы ЦИК оценивал предвыборную программу в плане ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, к примеру, такими разымытыми категорями как - Предвыборная программа нарушает интересы жителей, мало вероятно что этот кандидат реализует эти идей и так далее...(несмотря на то что реализуемость программы предусмотрена при оценке предвыборной программы, если его не ограничить определенными смысловыми рамками - Про любого кандидата можно предвзято сказать что он не сможет исполнить программу и отказать ему в допуске. Поэтому отказывать по этой критерий можно только тогда, когда кандидат даёт абсурдно несерьезные обещания, то что ОПРЕДЕЛЕННО невозможно будет исполнить, к примеру раздать каждому жителю по 2кк в случае победы, когда ни в бюджете ни в имуществе кандидата согласно декларации - достаточные средства не числятся).

Поэтому, важно признать существование некой презумпции, что Кандидат допускается на голосование, если нет законных оснований для отказа в допуске. Самовольное мнение члена ЦИК, абстрагированное от закона - Не может послужить мотивом для отказа в допуске, что и имело место быть в моём случае.

Подчеркиваю, программу в плане целесообразности(по критериям сопоставимости с интересами, благополучием граждан и так далее) могут оценивать ТОЛЬКО САМИ ГРАЖДАНЕ. Это неотъемлемая часть АКТИВНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА. Граждане знакомятся с программами и голосуют ЗА или ПРОТИВ. Недопустимо, чтобы ЦИК осуществлял это право вместо граждан.

Заключение: 1. При голосовании в ЦИК нарушен стандарт аргументации, 2. Уже зафиксированные голоса, согласно презумпции, что кандидат допускается, если нет законных оснований для отказа, суд должен признать эти голоса, как зафиксированные ЗА кандидата.


II​

Описание второго нарушения: Один из членов ЦИК поменял свой первоначальный голос.

Оценка истца: Все органы государственной власти должны осуществлять свои функции исключительно: 1. На основе закона и 2. Не противоречив законодательной системе("принцип законности", об этих двух элементах говорят в юриспруденции). Основываясь на первый элемент принципа законности, орган гос.власти не может осуществлять полномочия, которые прямо и непосредственно не предусмотрены законом. Совершая то или иное действие, орган гос.власти и его члены должны: 1. не только действовать на основе закона, но и 2. указывать на конкретные нормы которые дают им право совершать действие(эти нормы в юриспруденции называются как "правовое основание полномочия"). В случае сотрудника ЦИК, поменявшего свой первоначальный голос ни того ни другого не видим.

Заключение: В данном случае член ЦИК не мог отозвать свой первоначальный голос, так как такое полномочие не регулируется ни законом, ни какими-то подзаконными актами ЦИК. Должен остаться в силе первоначальный голос, которого нельзя ни отозвать, ни поменять, de lege lata(согласно нынешнему законодательству)



III​

Описание третьего нарушения: Ivan Alekeev, являющийся членом ЦИК, продвигает другого кандидата, тем самым нарушает принцип нейтральности к кандидатам согласно статье 3.5 "ФЗ о ЦИК", что выразилось в том что он ЛИЧНО, как уполномоченное лицо партии Единый San Andreas выдвигает кандидата на должность Мэра, Dwayne Joker и собственноручно публикует за кандидата предвыборную программу

Оценка истца: В праве действует принцип - Nemo judex in causa sua, означающий: "Никто не судья в СВОЁМ деле". Это принцип о запрете конфликта интересов, тоесть, о запрете участия в голосовании о том или ином вопросе, когда у человека, обладающего правом голоса может быть СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС в деле. Такой интерес очевиден, когда ты сам являешься кандидатом, при этом голосуешь в рассмотре дел своих конкурентов и голосуешь о себе тоже. В таких случаях член ЦИК может быть предвзятым к тем или иным своим конкурентам-кандидатам на пост Мэра.


Кроме того, согласно 4.2 "ФЗ о ЦИК" К любому из кандидатов в ЦИК и на действующих членов ЦИК предъявляются критерии:
- Не состоять в политических партиях.


Заключение: Недопустимо чтобы член ЦИК в совмещении с кандидатством на пост Мэра принимал участие в деятельности ЦИК. Все голоса, зафикисированные им - должны быть признаны недействительными.


IV​

Позиция истца по вопросам правоприменения: Просьба учесть, что вопрос очень комплексный. Подозреваю, что раннее не было судебных производств по избирательным вопросам, поэтому этот иск имеет прецедентное значение.

Есть много дырок в регулировании избирательных вопросов, в частности, по деятельности ЦИК. Призываю Суд быть смелым в интерпретации норм закона, а если для удовлетворения исковых требований не существуют нормы закона, использовать соответствующий механизм, который был разработан в юриспруденции - АНАЛОГИЯ ЗАКОНА(использование норм, регулирующих подобные правовые отношения), а если невозможно использовать аналогию закона, то используйте АНАЛОГИЮ ПРАВА(принятие решений на основе принципов права. В иске в контексте этого дела упомянуты разные принципы, по типу принцип демократии, равенство шансов, пассивное и активное избирательное право и так далее. Эти принципы и концепции являются правовыми категориями и представяют из себя достаточную почву для принятия решения)



➣ Прошу:

1. Признать при голосовании за допуск кандидата на Мэра на следующий этап, существование в пользу кандидата презумпции - Что он допускается на следующий этап, если для отказа ему в допуске не существует законной почвы.

2. Признать ограниченный масштаб оценки предвыборной программы кандидата, в частности, только с ПРАВОВОЙ, но никак со стороны ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ

3. Признать при правовой аргументации голоса против допуска кандидата минимальный стандарт аргументации: 1. Указать норму закона, с которым приходит в конфликт сам кандидат или его предвыборная программа, 2. Объяснение сути конфликта(субсумция фактов и нормы права)

4. Согласно презумпции в первом пункте, из за отсутствия правовых аргументов для отказа в допуске кандидату Flocky Salaru - Все уже зафиксированные голоса признать как зафиксированные ЗА допуск кандидата.

5. Признать незаконным участие Ivan Alekeev'а в процессе голосования в ЦИК, самим являясь при этом кандидатом. Признать отданные им голоса недействительными из за конфликта интересов.


6. Прекратить полномочие Ivan'а Alekeev'а в ЦИК, исходя из запрета совмещения принадлежности к какой-либо политической партии и членства ЦИК

7. До выборов остаётся всего-лишь один день, а судебный процесс продлится дольше выборов, при этом, законом не предусматривается ходатайство о заморозке выборов до окончания судебного процесса или иных мер для защиты моих законных интересов - Просьба возместить мне ущерб, причиненный мне государством, в частности гос.организацией - ЦИК, в размере 7 миллионов вирт.

➣ Удобное время для проведения Судебного заседания ( не менее [/B][/FONT]3-х вариантов на ближайшие 5 дней):


от 13:00 до 17:00
23.02.24
24.02.24
25.02.24
29.02.24
30.02.24

Предпочитаю рассмотрение дела в онлайн-режиме

➣ К заявлению прилагаю следующие доказательства:
https://samp-rp.online/threads/cik-...ov-mehra-flocky_salaru.2531169/#post-35802271


00.02.2023
Salaru
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: Dwight Young и Nanni_Motta

PedroMontero

Пользователь
20.02.2024
31
13
Обращаюсь ходатайством к сенату, отложить всенародное голосование до завершения судебного процесса, чтобы избежать нарушение моих законных интересов. Если это ходатайство будет удовлетворено, я откажусь от искового требования оглашенного в седьмом пункте Amir_Statham
 

Ivan Alekeev

Руководство радио
31.05.2020
665
404
baligins.dev
Основной сервер
Legacy
Н


The Legacy State Federal Court
San Fierro Courthouse, Queens City Hall Prospect, SA
Судье по вопросам социальных структур и общей юрисдикции
Федерального Суда Штата Legacy
Nick Name
от гражданина Flocky Salaru


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть исковое заявление в отношении гражданина Nick Name. Считаю, что гражданин нарушил действующее законодательство Штата Legacy и должен быть привлечён к ответственности в соответствии со степенью тяжести преступления/правонарушения.
Название организации, звание/должность (при наличии) заявителя:
Члены ЦИК
Название организации, звание/должность (если известно) нарушителя:
ЦИК
➣ Описание ситуации:

00.02.2023, в 00:00:

Во время голосования ЦИК при рассмотрении моей предвыборной программы было совершены нарушения:


I​
Описание первого нарушения: Два члена ЦИК проголосовали против моей кандидатуры, мотивом чего послужило якобы противоречивость моей программы с законами штата, при этом, не было уточнено с какими законами именно приходит в конфликт моя программа.

Оценка истца: При рассмотрении вопроса допуска того или иного кандидата, в смысле конституционного права, ЦИК(тоесть орган гос.власти, т.е само государство) осуществляет вмешательство(или иными словами, ограничивает права человека) в одном из важнейших прав и свобод человека - Избирательное право(активный статус, как его называют в доктрине), в частности - Ставится под вопросом сможет-ли тот или иной кандидат осуществить своё пассивное избирательное право - т.е быть избранным на должность или в орган государственной власти. Когда государство ограничивает пассивное избирательное право, этот процесс должен быть воспринят максимально серьезно и требуется определенный стандарт защиты пассивного избирательного права. В этом плане, ОСОБО ВАЖНО обязательство членов ЦИК при голосовании аргументировать своё решение. Ориентиром для установления объема данного обязательства - Сам громадный масштаб избирательного права. Стандарт аргументации должен быть высоким, а не то чтобы лишь бы словами заполнить графу аргументации. В данном случае, неприемлемо указывать на противоречивость законам и при этом не подкреплять этот аргумент соответствующими нормами.

При этом, следует так-же конкретизировать: "Масштаб оценки предвыборной программы членами ЦИК", или, иными словами: "Смысловые рамки оценки предвыборной программы кандидата". Опять-же, принимая во внимание колоссальное значение пассивного избирательного права, голосовать ПРОТИВ допуска может быть оправдано лишь в том случае, когда на это есть серьезные ЗАКОННЫЕ основания. Правовой принцип демократии гласит о равенстве возможности добыть мандат власти в рамках демократичного соревнования. Это соревнование подразумевает СВОБОДУ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ И ПРЕЗЕНТОВАТЬ ЕГО ИЗБИРАТЕЛЯМ. В таких условиях ЦИК может оценивать предвыборную программу и самого кандидата ТОЛЬКО со стороны удовлетворения законных требований(1. Кандидат подходит по законным критериям, 2. Предвыборная программа не подразумевает нарушения законодательства Легаси). Несопоставимо с конституционным принципом демократии, чтобы ЦИК оценивал предвыборную программу в плане ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, к примеру, такими разымытыми категорями как - Предвыборная программа нарушает интересы жителей, мало вероятно что этот кандидат реализует эти идей и так далее...(несмотря на то что реализуемость программы предусмотрена при оценке предвыборной программы, если его не ограничить определенными смысловыми рамками - Про любого кандидата можно предвзято сказать что он не сможет исполнить программу и отказать ему в допуске. Поэтому отказывать по этой критерий можно только тогда, когда кандидат даёт абсурдно несерьезные обещания, то что ОПРЕДЕЛЕННО невозможно будет исполнить, к примеру раздать каждому жителю по 2кк в случае победы, когда ни в бюджете ни в имуществе кандидата согласно декларации - достаточные средства не числятся).

Поэтому, важно признать существование некой презумпции, что Кандидат допускается на голосование, если нет законных оснований для отказа в допуске. Самовольное мнение члена ЦИК, абстрагированное от закона - Не может послужить мотивом для отказа в допуске, что и имело место быть в моём случае.

Подчеркиваю, программу в плане целесообразности(по критериям сопоставимости с интересами, благополучием граждан и так далее) могут оценивать ТОЛЬКО САМИ ГРАЖДАНЕ. Это неотъемлемая часть АКТИВНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА. Граждане знакомятся с программами и голосуют ЗА или ПРОТИВ. Недопустимо, чтобы ЦИК осуществлял это право вместо граждан.

Заключение: 1. При голосовании в ЦИК нарушен стандарт аргументации, 2. Уже зафиксированные голоса, согласно презумпции, что кандидат допускается, если нет законных оснований для отказа, суд должен признать эти голоса, как зафиксированные ЗА кандидата.


II​

Описание второго нарушения: Один из членов ЦИК поменял свой первоначальный голос.

Оценка истца: Все органы государственной власти должны осуществлять свои функции исключительно: 1. На основе закона и 2. Не противоречив законодательной системе("принцип законности", об этих двух элементах говорят в юриспруденции). Основываясь на первый элемент принципа законности, орган гос.власти не может осуществлять полномочия, которые прямо и непосредственно не предусмотрены законом. Совершая то или иное действие, орган гос.власти и его члены должны: 1. не только действовать на основе закона, но и 2. указывать на конкретные нормы которые дают им право совершать действие(эти нормы в юриспруденции называются как "правовое основание полномочия"). В случае сотрудника ЦИК, поменявшего свой первоначальный голос ни того ни другого не видим.

Заключение: В данном случае член ЦИК не мог отозвать свой первоначальный голос, так как такое полномочие не регулируется ни законом, ни какими-то подзаконными актами ЦИК. Должен остаться в силе первоначальный голос, которого нельзя ни отозвать, ни поменять, de lege lata(согласно нынешнему законодательству)



III​

Описание третьего нарушения: Ivan Alekeev, являющийся членом ЦИК, продвигает другого кандидата, тем самым нарушает принцип нейтральности к кандидатам согласно статье 3.5 "ФЗ о ЦИК", что выразилось в том что он ЛИЧНО, как уполномоченное лицо партии Единый San Andreas выдвигает кандидата на должность Мэра, Dwayne Joker и собственноручно публикует за кандидата предвыборную программу

Оценка истца: В праве действует принцип - Nemo judex in causa sua, означающий: "Никто не судья в СВОЁМ деле". Это принцип о запрете конфликта интересов, тоесть, о запрете участия в голосовании о том или ином вопросе, когда у человека, обладающего правом голоса может быть СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС в деле. Такой интерес очевиден, когда ты сам являешься кандидатом, при этом голосуешь в рассмотре дел своих конкурентов и голосуешь о себе тоже. В таких случаях член ЦИК может быть предвзятым к тем или иным своим конкурентам-кандидатам на пост Мэра.


Кроме того, согласно 4.2 "ФЗ о ЦИК" К любому из кандидатов в ЦИК и на действующих членов ЦИК предъявляются критерии:
- Не состоять в политических партиях.


Заключение: Недопустимо чтобы член ЦИК в совмещении с кандидатством на пост Мэра принимал участие в деятельности ЦИК. Все голоса, зафикисированные им - должны быть признаны недействительными.


IV​

Позиция истца по вопросам правоприменения: Просьба учесть, что вопрос очень комплексный. Подозреваю, что раннее не было судебных производств по избирательным вопросам, поэтому этот иск имеет прецедентное значение.

Есть много дырок в регулировании избирательных вопросов, в частности, по деятельности ЦИК. Призываю Суд быть смелым в интерпретации норм закона, а если для удовлетворения исковых требований не существуют нормы закона, использовать соответствующий механизм, который был разработан в юриспруденции - АНАЛОГИЯ ЗАКОНА(использование норм, регулирующих подобные правовые отношения), а если невозможно использовать аналогию закона, то используйте АНАЛОГИЮ ПРАВА(принятие решений на основе принципов права. В иске в контексте этого дела упомянуты разные принципы, по типу принцип демократии, равенство шансов, пассивное и активное избирательное право и так далее. Эти принципы и концепции являются правовыми категориями и представяют из себя достаточную почву для принятия решения)



➣ Прошу:

1. Признать при голосовании за допуск кандидата на Мэра на следующий этап, существование в пользу кандидата презумпции - Что он допускается на следующий этап, если для отказа ему в допуске не существует законной почвы.

2. Признать ограниченный масштаб оценки предвыборной программы кандидата, в частности, только с ПРАВОВОЙ, но никак со стороны ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ

3. Признать при правовой аргументации голоса против допуска кандидата минимальный стандарт аргументации: 1. Указать норму закона, с которым приходит в конфликт сам кандидат или его предвыборная программа, 2. Объяснение сути конфликта(субсумция фактов и нормы права)

4. Согласно презумпции в первом пункте, из за отсутствия правовых аргументов для отказа в допуске кандидату Flocky Salaru - Все уже зафиксированные голоса признать как зафиксированные ЗА допуск кандидата.

5. Признать незаконным участие Ivan Alekeev'а в процессе голосования в ЦИК, самим являясь при этом кандидатом. Признать отданные им голоса недействительными из за конфликта интересов.


6. Прекратить полномочие Ivan'а Alekeev'а в ЦИК, исходя из запрета совмещения принадлежности к какой-либо политической партии и членства ЦИК

7. До выборов остаётся всего-лишь один день, а судебный процесс продлится дольше выборов, при этом, законом не предусматривается ходатайство о заморозке выборов до окончания судебного процесса или иных мер для защиты моих законных интересов - Просьба возместить мне ущерб, причиненный мне государством, в частности гос.организацией - ЦИК, в размере 7 миллионов вирт.

➣ Удобное время для проведения Судебного заседания ( не менее [/B][/FONT]3-х вариантов на ближайшие 5 дней):


от 13:00 до 17:00
23.02.24
24.02.24
25.02.24
29.02.24
30.02.24

Предпочитаю рассмотрение дела в онлайн-режиме

➣ К заявлению прилагаю следующие доказательства:
https://samp-rp.online/threads/cik-...ov-mehra-flocky_salaru.2531169/#post-35802271


00.02.2023
Salaru
Надеждин 2.0

Только ты учти то, что к партии "Единый San Andreas" никакого отношения я не имею т.к её лидер Alexey Willson
По поводу предвыборки, объясню, но в ООС формате. Аккаунт Alexey Willson является моим "твинком", а перезаходить на формуный аккаунт 1000 раз я не желаю, из этого могу сказать тебе, что Предвыборная Программа была опубликована от лица Партии в IC формате, а не от меня. Т.к "форум" можно назвать OOC частью в вопросе предвыборных программ, и значения с какого ФА она была создана не имеет
 

PedroMontero

Пользователь
20.02.2024
31
13
Н

Надеждин 2.0

Только ты учти то, что к партии "Единый San Andreas" никакого отношения я не имею т.к её лидер Alexey Willson
По поводу предвыборки, объясню, но в ООС формате. Аккаунт Alexey Willson является моим "твинком", а перезаходить на формуный аккаунт 1000 раз я не желаю, из этого могу сказать тебе, что Предвыборная Программа была опубликована от лица Партии в IC формате, а не от меня. Т.к "форум" можно назвать OOC частью в вопросе предвыборных программ, и значения с какого ФА она была создана не имеет
Ничё, ты менее всего интересуешь меня в данный момент. Главное что этот прецедент исключит ваш самовол на веки.
 
01.03.2019
5 560
4 386
17
Правительства.
Н

Надеждин 2.0

Только ты учти то, что к партии "Единый San Andreas" никакого отношения я не имею т.к её лидер Alexey Willson
По поводу предвыборки, объясню, но в ООС формате. Аккаунт Alexey Willson является моим "твинком", а перезаходить на формуный аккаунт 1000 раз я не желаю, из этого могу сказать тебе, что Предвыборная Программа была опубликована от лица Партии в IC формате, а не от меня. Т.к "форум" можно назвать OOC частью в вопросе предвыборных программ, и значения с какого ФА она была создана не имеет
10:)
Ты мне напоминаешь Сашу Петрова
Актёр с сотней ролей :roflanEbalo:
 

Danil_Protasov

Supports Team
05.06.2013
1 508
354
28
» Donetsk.
Иск же не в отношении ВСЕХ членов ЦИК?
Кто эти два члена? Конкретизируй их.
 

PedroMontero

Пользователь
20.02.2024
31
13
Иск же не в отношении ВСЕХ членов ЦИК?
Кто эти два члена? Конкретизируй их.
1. Первоначальный голос был незаконно изменён Иваном Алекеевым
2. Решение не аргументировали(или недостаточно аргументировали) Иван Алекеев, Кидо Танака, Жека Золотов


 
Последнее редактирование:

PedroMontero

Пользователь
20.02.2024
31
13
Добавляю к аргументации:

Экстремизм
хотелось бы так-же подчеркнуть, что один из членов ЦИК(Ivan Alekeev, другие даже не конкретизировали ничего) позже отредактировал свою аргументацию и указывает о НАЦИЗМЕ в моей программе и просит суда начать расследование по статье ЭКСТРЕМИЗМА.

Данные отсылки совершенно беспочвенны, в первую очередь из за того что законодательство Легаси не даёт определение ни НАЦИЗМА ни ЭКСТРЕМИЗМА и не объявляет их преступлением, поэтому, нельзя опирать свою аргументацию на несуществующие статьи права. Решения с правовыми последствиями должны приниматься ТОЛЬКО на основе закона, а категориями связанными с ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИЛИ ИНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ибо, рассуждать о целесообразности программы выходит за рамки компетенции ЦИК. ЦИК должен рассуждать только ФОРМАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ кандидатуры и его программы с законодательством.

Иное толкование полномочий ЦИК, где ЦИК может ограничить кандидата своими, самовольными политическими вкусами и мнениями - приходит в конфликт с конституционным принципом правового государства(imperium legum, the rule of law), где государственные органы принимают решения на основе закона.

В данном случае член ЦИК, Иван Алекеев указывает на экстремизм, однако УК Легаси не предусматривает состав преступления ЭКСТРЕМИЗМА. С учётом этого факта, экстремизм мы можем толковать только в политическом смысле, как радикальная политическая линия. Приемлемы ли радикальные меры для граждан - Это решают сами граждане на всенародном голосовании, а не член ЦИК. В том то и суть активного избирательного права.


Нацизм
Касательно НАЦИЗМА. Нацизм имеет элементы доминирования одной рассы, или этнической или другого рода группы людей путём истребления или подчинения других расс этой первой. Речь идёт о СУПЕРНАЦИОНАЛИЗМЕ, который несопоставим с ценностями прогрессивного общества. В моей программе идёт речь о возможной военной операции в опасном районе с воздушными атаками. Здесь ведь не идёт речь об истреблении населения опасного района? Если есть такое утверждение в моей программе - просьба к ответчику - Цитируйте. Под массированными воздушными атаками могут попадать только склады с вооружением криминальных группировок и иная инфраструктура, поддерживающая деятельность криминальных группировок. Моя формулировка военной операции никак не даёт возможность сделать заключение что планируется истребление рассы, этнической группы и так далее, даже не даёт возможность на заключение того что оружие будет направлено против своих граждан, что звучит абсолютно сумасшедшее. Толкование моего намерения на военную операцию, а именно то что цель воздушных атак это склады с боеприпасами и иная инфраструктура криминальных группировок так-же исходит от того, что я в первом абзаце третьего пункта моей предвыборной программы пишу о пограничном контроле, чтобы сдерживать: 1. поток нелегального оружия, 2. поток наркотиков, 3. истреблением складов БП - превентировать нападения на военные склады государства.

Поэтому, просьба прочесть мою идею не вырезая его из контекста, как это сделали члены ЦИК

Вырезание
Слово вырезание используется по отношению к опасному району, как к главной ячейке криминальной деятельности, немного в крылатом контексте - "Вырезание рака из тела, для оздоровления тела". Здесь ни о каком вырезании населения или другие провокационные интерпретации место не имеет быть.

Danil_Protasov
 
Последнее редактирование:

Jeka_Zolotov

Пользователь
27.08.2014
2 152
1 665
25
Орск
Skype
jeka.zolotov
Ivan Alekeev Gleb_Tanaka Jeka_Zolotov

Обоснование и аргументацию своего голоса предоставить в кратчайшие сроки, можно в открытом доступе здесь, можно в пм.
3. Нейтрализация горячих точек - Опасный район испокон веков является раком в теле Легаси, которое требуется вырезать для того чтобы организм начал восстанавливаться. Для достижения своих целей в опасном районе, будет создан отряд пограничного контроля. Инфраструктура, устанавливаемая по мостам периодически для блок-постов - Будет установлена регулярно, с регулярным пограничным контролем. Это поможет сдерживать поток боеприпасов из опасного района в ЛВ, питающего конфликты между Мафиями, так-же позволит останавливать волны вооруженных нападений далеко от целей - складов ЛВа и дежурных транспортёров БП.

Борьба с однопроцентными клубами в ЛВ будет по старой системе. Давным давно был издан указ лично мной, далее переиздан последующими Мэрами и нынче действующий - устанавливающий особый режим контроля на определенных территориях ЛВ, где силовые ведомства вооружены особыми полномочиями, исходя из объективных трудностей обеспечения общественной безопасности на этих территориях. Пора бы оживить этот указ.

(При этом, я готов вести диалог с интересующимися сторонами и смягчать на них давление взамен на разного рода содействия)

Кроме того, готов вооружать Армию для ведения массированных воздушных атак на территорию опасного района(такое планировалось при мне, но Генералитет ложно объявил о негодности военной техники для такой операции, что было предательством родины века).

Читаем внимательно 3 пункт предвыборной компании.
Красным отметил что по моему мнению подпадает под пункт 6.7.6 а именно под нарушение законов штата а так же считая ставит в плохое положение жителей опасного района, я конечно понимаю что кандидат в мэры хочет быть как John Shield который предлагал обнести гетто клеткой но.. мы живем не в 19 веке или не в 18, обстрел гетто = геноцид населения опасного района, на минутку скажу, в опасном районе живут порядка тысячи человек и почему все они должны страдать из-за хотелок одного мэра?
Плюс 4 пункт его предвыборной компании так-же не сулит ничего хорошего для граждан не то что опасного района а целого штата так как есть вероятность что при назначении его на пост мэра будут установлены огромные налоги для всех граждан.
 

Danil_Protasov

Supports Team
05.06.2013
1 508
354
28
» Donetsk.
Конкретные ссылки давайте на нормативку при обосновании, если указывали что нарушает законы штата.
 

PedroMontero

Пользователь
20.02.2024
31
13
3. Нейтрализация горячих точек - Опасный район испокон веков является раком в теле Легаси, которое требуется вырезать для того чтобы организм начал восстанавливаться. Для достижения своих целей в опасном районе, будет создан отряд пограничного контроля. Инфраструктура, устанавливаемая по мостам периодически для блок-постов - Будет установлена регулярно, с регулярным пограничным контролем. Это поможет сдерживать поток боеприпасов из опасного района в ЛВ, питающего конфликты между Мафиями, так-же позволит останавливать волны вооруженных нападений далеко от целей - складов ЛВа и дежурных транспортёров БП.

Борьба с однопроцентными клубами в ЛВ будет по старой системе. Давным давно был издан указ лично мной, далее переиздан последующими Мэрами и нынче действующий - устанавливающий особый режим контроля на определенных территориях ЛВ, где силовые ведомства вооружены особыми полномочиями, исходя из объективных трудностей обеспечения общественной безопасности на этих территориях. Пора бы оживить этот указ.

(При этом, я готов вести диалог с интересующимися сторонами и смягчать на них давление взамен на разного рода содействия)

Кроме того, готов вооружать Армию для ведения массированных воздушных атак на территорию опасного района(такое планировалось при мне, но Генералитет ложно объявил о негодности военной техники для такой операции, что было предательством родины века).

Читаем внимательно 3 пункт предвыборной компании.
Красным отметил что по моему мнению подпадает под пункт 6.7.6 а именно под нарушение законов штата а так же считая ставит в плохое положение жителей опасного района, я конечно понимаю что кандидат в мэры хочет быть как John Shield который предлагал обнести гетто клеткой но.. мы живем не в 19 веке или не в 18, обстрел гетто = геноцид населения опасного района, на минутку скажу, в опасном районе живут порядка тысячи человек и почему все они должны страдать из-за хотелок одного мэра?
Плюс 4 пункт его предвыборной компании так-же не сулит ничего хорошего для граждан не то что опасного района а целого штата так как есть вероятность что при назначении его на пост мэра будут установлены огромные налоги для всех граждан.
Прошу учесть, что наряду с экстремизмом и нацизмом, состав преступления - Геноцид, так-же не предусмотрен законодательством Легаси. Даже если бы был предусмотрен в УК, никаких идей по истреблению, тем более на рассовой или другой почве конкретной группы людей - нет.
 

Ivan Alekeev

Руководство радио
31.05.2020
665
404
baligins.dev
Основной сервер
Legacy
" SECTION 8. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, БРАК, СЕМЬЮ, ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ, ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА, МИРНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ И МИТИНГИ, АКЦИИ ПРОТЕСТА, ЗАБАСТОВКИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ УГРОЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ, СВОБОДУ, САМООБОРОНУ, ЗАЩИТУ СОБСТВЕННОСТИ И ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ. ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРУЕТ РАВЕНСТВО ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, РАСЫ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ЯЗЫКА, ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИМУЩЕСТВЕННОГО И ДОЛЖНОСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ОТНОШЕНИЯ К РЕЛИГИИ, УБЕЖДЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН ПО ПРИЗНАКАМ СОЦИАЛЬНОЙ, РАСОВОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, ЯЗЫКОВОЙ ИЛИ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. "

В предвыборной программе люди живящие в опасном районе = нелюди и не граждане
 

Jeka_Zolotov

Пользователь
27.08.2014
2 152
1 665
25
Орск
Skype
jeka.zolotov
Конкретные ссылки давайте на нормативку при обосновании, если указывали что нарушает законы штата.
Ну вот возьмем для примера КНФА.
Его предвыборная компания, а точнее некоторые пункты из нее которые я процитировал попадают под:
КНФА Title 2, Статья 2
КНФА Title 2, Статья 3
Ну и конституция секция 8.
P.S возможно мэр и не подчиняется КНФА но пока он не избран он обязан соблюдать все законы включая КНФА, а тут уже на этапе предвыборной компании нарушение идет.
 

Ivan Alekeev

Руководство радио
31.05.2020
665
404
baligins.dev
Основной сервер
Legacy
Прошу товарища судью не заниматься дознанием, а провести заседание. Вопросы вне заседание, такое себе
 

PedroMontero

Пользователь
20.02.2024
31
13
1. Прошу учесть, что КНФА, на которого ссылается Жека Золотов распространяется на ФБР и силовых ведомств в его подчинении, (Армия, Полиция, ФБР, так и подписан закон главным сенатором. Такое заключение так-же исходит из объекта регулирования закона и из ПРЕАМБУЛЫ закона)но никак не на Мэра или кандидата на должность Мэра.

2. Касательно восьмой секции конституции, члены ЦИК ссылаются на права граждан, подчёркивая МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА. Опять-же, третий пункт моей предвыборной программы должен трактоваться в едином контексте. В третьем пункте общий контекст такой - Борьба с наркооборотом, незаконным оборотом нелегального оружия и превенция скопления военной мощи у криминальных группировок, соответственно под бомбардировок согласно предвыборной программе НЕ ПОПАДАЮТ ЖИЛЫЕ ДОМА, а инфраструктура криминальных группировок.

Человеческие жертвы в моей программе не предусмотрены, но они бывают почти при каждой спец.операции. Распланировка и успешное проведение операции зависит от многих факторов, о которых судить заранее невозможно.

Как говорится в доктрине конституционного права, есть лишь одно право которое нельзя ограничить - честь. Остальные конституционные права, к примеру жизнь, имущество и так далее - Они релативного(относительного характера) и могут быть ограничены на легитимной основе. К примеру - Если меня хочет кто-то убить и я в своей защите опережу его - Это не убийство а самозащита, что, кстати, согласно УК Легаси не наказуемо. Поэтому, даже право на жизнь может быть ограничено если есть на то легитимные цели.

При этом, совершенно неясно как я нарушаю право на МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА или ЖИЗНЬ, проводя военную операцию против криминальной инфраструктуры.

Danil_Protasov
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.