Принято Выдвижение Кандидатов на Должность Главы Конгресса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

q3t7VpD.png

cb1GQhT.png

Congress San Andreas
Проект постановления: Выбор Главы Конгресса​

Я, Cody Saint, вношу на рассмотрение в Конгресс штата проект постановления. К документу прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата, свою должность в гос.органе, название должности, на которую утверждаются кандидаты, список кандидатов, краткая характеристика каждого кандидата, заявления кандидатов (по необходимости).

Организация/политическая партия заявителя, должность: Администрация штата Легаси, Мэр
Голосование по проекту постановления пройдет НА ФОРУМЕ
Должность, на которую утверждаются кандидаты:
Глава Конгресса
Список кандидатов:

  • Mark Milligan
  • Matthew Metan
  • Antonio Hawk

Ссылка на заявление каждого кандидата (если такое требуется): Не требуется
Краткая характеристика каждого кандидата:


Mark Milligan

  • Профессиональные качества: Опыт работы в государственных структурах, лидерские навыки, организаторские способности.
Matthew Metan
  • Профессиональные качества: Глубокие знания в области законодательства, умение работать в команде, стратегическое мышление.
Antonio Hawk
  • Профессиональные качества: Высокий уровень ответственности, опыт управления проектами, умение принимать решения в критических ситуациях.

    Публикуя проект постановления, я ознакомился и согласился с правилами подачи документов, настоящей публикацией подтверждаю, что проект постановления не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.

    Дата: 09.07.2024
    Подпись:BlackCody​
Cizev2v.png
 
  • Лайк
Реакции: Mark_Milligan

Santa_Micky

скажи мне мама сколько стоит моя жизнь?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 674
2 756
На основании статьи 7.4:
7.4 Глава Конгресса избирается конгрессменами штата из числа нескольких кандидатов представленных Мэром штата сроком на два месяца ИЛИ СЕНАТОМ ШТАТА.
Выдвигаю следующих кандидатов на пост главы конгресса:

Код:
Alexandr Pascal

Код:
Danil Protasov
 
  • Засыпаю
Реакции: Mark_Rufa

_Pascal_

Bayerische Motoren Werke
Пользователь
Premium
26.01.2013
2 829
3 481
35
детского дома

Mark_Rufa

Пользователь
Premium
05.03.2020
3 614
2 818
Основной сервер
Legacy
На основании статьи 7.4:

Выдвигаю следующих кандидатов на пост главы конгресса:

Код:
Alexandr Pascal

Код:
Danil Protasov
Ну типо, да
Паскаль шарит в этой теме и пока что единственный нормальный кандидат
Буду за него голосовать
 

Ayrat_Sultanov

Пользователь
12.02.2013
3 221
4 540
г. Уфа
Что за ноунеймы в кандидатах от мэра?
 
  • Ахахах
  • Задумался
Реакции: Cody_Saint и Danil Tur
  • Плачет
Реакции: Cody_Saint и Danil Tur
На основании статьи 7.4:

Выдвигаю следующих кандидатов на пост главы конгресса:

Код:
Alexandr Pascal

Код:
Danil Protasov
Я так понимаю, что раз FBI не может Santa Micky поможет. Из статьи 7.4, на которую ты ссылался:
из числа нескольких кандидатов представленных Мэром штата сроком на два месяца или сенатом штата.
Там сказано "ИЛИ", а не "И". Если нужно пояснить за значение данной формулировки, обратитесь в ПМ. К тому же "Сенат" не в одном лице заключен. Выдыхаем, работяги!
 

Santa_Micky

скажи мне мама сколько стоит моя жизнь?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 674
2 756
Я так понимаю, что раз FBI не может Santa Micky поможет. Из статьи 7.4, на которую ты ссылался:
из числа нескольких кандидатов представленных Мэром штата сроком на два месяца или сенатом штата.
Там сказано "ИЛИ", а не "И". Если нужно пояснить за значение данной формулировки, обратитесь в ПМ. К тому же "Сенат" не в одном лице заключен. Выдыхаем, работяги!
А сейчас давай разберем твое сообщение:
Если мы берем статью 7.4, то:
- В статье 7.4 не указано, что Мэр и Сенат не могут выдвигать кандидатов одновременно. А значит, при отсутствии явного запрета оба могут представлять своих кандидатов. Учитывая, что закон требует четкости и конкретики, отсутствие такого запрета можно трактовать в пользу права на одновременное выдвижение.
- Союз "ИЛИ" может интерпретироваться как инклюзивный, что подразумевает возможность выбора любого или обоих вариантов одновременно. Таким образом, понятие "ИЛИ"; может включать возможность одновременного выдвижения кандидатов как Мэром, так и Сенатом.
Так же с точки зрения IC мы имеем следующее:
- Одновременное выдвижение кандидатов как Мэром, так и Сенатом увеличивает разнообразие выбора и демократичность процесса. Это позволяет более широкому кругу кандидатов участвовать в выборах и улучшает качество принятия решений.

По поводу твоего "СЕНАТ", то:
- В статье и других нормативных актах нет явного запрета на то, что член Сената может единолично выдвигать кандидатов. В отсутствие таких ограничений можно заключить, что это действие допустимо. Не написано, что Сенат ответственный за Мэрию, а просто Сенат, таким образом любой из сенаторов имеет такое право.
 

_Pascal_

Bayerische Motoren Werke
Пользователь
Premium
26.01.2013
2 829
3 481
35
детского дома
Amir_Statham, бедный так сильно обиделся на меня? Ну не злись, это не я рвался играть РП суды с админом.
 
А сейчас давай разберем твое сообщение:
Если мы берем статью 7.4, то:
- В статье 7.4 не указано, что Мэр и Сенат не могут выдвигать кандидатов одновременно. А значит, при отсутствии явного запрета оба могут представлять своих кандидатов. Учитывая, что закон требует четкости и конкретики, отсутствие такого запрета можно трактовать в пользу права на одновременное выдвижение.
- Союз "ИЛИ" может интерпретироваться как инклюзивный, что подразумевает возможность выбора любого или обоих вариантов одновременно. Таким образом, понятие "ИЛИ"; может включать возможность одновременного выдвижения кандидатов как Мэром, так и Сенатом.
Так же с точки зрения IC мы имеем следующее:
- Одновременное выдвижение кандидатов как Мэром, так и Сенатом увеличивает разнообразие выбора и демократичность процесса. Это позволяет более широкому кругу кандидатов участвовать в выборах и улучшает качество принятия решений.

По поводу твоего "СЕНАТ", то:
- В статье и других нормативных актах нет явного запрета на то, что член Сената может единолично выдвигать кандидатов. В отсутствие таких ограничений можно заключить, что это действие допустимо. Не написано, что Сенат ответственный за Мэрию, а просто Сенат, таким образом любой из сенаторов имеет такое право.
А теперь разберем то, что разобрал ты, что разобрал я, после того, как разобрал ты и изначально выдвинул я.

- В статье 7.4 не указано, что Мэр и Сенат не могут выдвигать кандидатов одновременно. А значит, при отсутствии явного запрета оба могут представлять своих кандидатов. Учитывая, что закон требует четкости и конкретики, отсутствие такого запрета можно трактовать в пользу права на одновременное выдвижение.
В статье 7.4 указано, что Глава Конгресса избирается конгрессменами штата из числа кандидатов, представленных мэром штата или сенатом штата. Это подразумевает, что первоочередное право на выдвижение кандидатов принадлежит мэру штата. Однако если мэр не может или не хочет выдвигать кандидатов, это право переходит к сенату штата.

- Союз "ИЛИ" может интерпретироваться как инклюзивный, что подразумевает возможность выбора любого или обоих вариантов одновременно. Таким образом, понятие "ИЛИ"; может включать возможность одновременного выдвижения кандидатов как Мэром, так и Сенатом.
Союз "ИЛИ" в данном контексте следует понимать как последовательный выбор, где основная ответственность за выдвижение кандидатов лежит на мэре. Только в крайнем случае, когда мэр не выполняет эту обязанность, сенат штата берет на себя функцию выдвижения кандидатов.

Так же с точки зрения IC мы имеем следующее:
- Одновременное выдвижение кандидатов как Мэром, так и Сенатом увеличивает разнообразие выбора и демократичность процесса. Это позволяет более широкому кругу кандидатов участвовать в выборах и улучшает качество принятия решений.
Я выдвигал людей из разных областей. Ты же, как следящий за FBI, выдвинул своих "друзей" - это не разнообразие, а урезание и ограничивание возможностей.

По поводу твоего "СЕНАТ", то:
- В статье и других нормативных актах нет явного запрета на то, что член Сената может единолично выдвигать кандидатов. В отсутствие таких ограничений можно заключить, что это действие допустимо. Не написано, что Сенат ответственный за Мэрию, а просто Сенат, таким образом любой из сенаторов имеет такое право.
Наверное, самое сладкое) В статье 7.4 нет указания на то, что член сената может единолично выдвигать кандидатов. В данном случае подразумевается, что сенат как коллегиальный орган выдвигает кандидатов. Если бы имелось в виду, что любой член сената может выдвигать кандидатов, это должно было бы быть прямо указано.
 
  • Ахахах
Реакции: Peter_Parker

Santa_Micky

скажи мне мама сколько стоит моя жизнь?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 674
2 756
А теперь разберем то, что разобрал ты, что разобрал я, после того, как разобрал ты и изначально выдвинул я.


В статье 7.4 указано, что Глава Конгресса избирается конгрессменами штата из числа кандидатов, представленных мэром штата или сенатом штата. Это подразумевает, что первоочередное право на выдвижение кандидатов принадлежит мэру штата. Однако если мэр не может или не хочет выдвигать кандидатов, это право переходит к сенату штата.


Союз "ИЛИ" в данном контексте следует понимать как последовательный выбор, где основная ответственность за выдвижение кандидатов лежит на мэре. Только в крайнем случае, когда мэр не выполняет эту обязанность, сенат штата берет на себя функцию выдвижения кандидатов.


Я выдвигал людей из разных областей. Ты же, как следящий за FBI, выдвинул своих "друзей" - это не разнообразие, а урезание и ограничивание возможностей.


Наверное, самое сладкое) В статье 7.4 нет указания на то, что член сената может единолично выдвигать кандидатов. В данном случае подразумевается, что сенат как коллегиальный орган выдвигает кандидатов. Если бы имелось в виду, что любой член сената может выдвигать кандидатов, это должно было бы быть прямо указано.
Твое утверждение о том, что союз "ИЛИ" следует трактовать как последовательный выбор, основано на личном предположении, а не на прямом указании статьи 7.4. В статье 7.4 нет четкого разграничения гипотезы, что Мэр имеет приоритетное право на выдвижение кандидатов. Более того, статья 7.4 не указывает, что Мэр должен первым выдвигать кандидатов и только при его отказе это право переходит к Сенату. Также отсутствует явный запрет на одновременное выдвижение кандидатов Мэром и Сенатом.

Что касается механизма выдвижения кандидатов членами Сената, то, в статье 7.4 указывается, что кандидаты могут быть представлены "Сенатом штата", но не указывается, что это действие должно быть одобрено коллегиально или консенсусом всех его членов. Отсутствие такого запрета позволяет предположить, что любая инициатива выдвижения кандидата от члена Сената в равной степени приемлема и законна.

"То, что не запрещено, разрешено". Таким образом, если в данном случае отсутствует четко прописанное ограничение, оно не должно применяться по умолчанию

Подводя итог, хотелось бы отметить, что твоя интерпретация статьи 7.4 основана на субъективных предположениях. Аргументы, представленные мной, основываются на тексте закона и принципах толкования законодательных норм.
 
  • Ахахах
Реакции: Cody_Saint

Oliver Vegas

Пользователь
06.07.2020
83
94
- Союз "ИЛИ" может интерпретироваться как инклюзивный, что подразумевает возможность выбора любого или обоих вариантов одновременно. Таким образом, понятие "ИЛИ"; может включать возможность одновременного выдвижения кандидатов как Мэром, так и Сенатом.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что твоя интерпретация статьи 7.4 основана на субъективных предположениях. Аргументы, представленные мной, основываются на тексте закона и принципах толкования законодательных норм.
Разве ты объективен в своём выражении "может интерпретироваться"? Кажется, просто трактуешь статью как удобно тебе.
 
  • Лайк
Реакции: Cody_Saint
Твое утверждение о том, что союз "ИЛИ" следует трактовать как последовательный выбор, основано на личном предположении, а не на прямом указании статьи 7.4. В статье 7.4 нет четкого разграничения гипотезы, что Мэр имеет приоритетное право на выдвижение кандидатов. Более того, статья 7.4 не указывает, что Мэр должен первым выдвигать кандидатов и только при его отказе это право переходит к Сенату. Также отсутствует явный запрет на одновременное выдвижение кандидатов Мэром и Сенатом.

Что касается механизма выдвижения кандидатов членами Сената, то, в статье 7.4 указывается, что кандидаты могут быть представлены "Сенатом штата", но не указывается, что это действие должно быть одобрено коллегиально или консенсусом всех его членов. Отсутствие такого запрета позволяет предположить, что любая инициатива выдвижения кандидата от члена Сената в равной степени приемлема и законна.

"То, что не запрещено, разрешено". Таким образом, если в данном случае отсутствует четко прописанное ограничение, оно не должно применяться по умолчанию

Подводя итог, хотелось бы отметить, что твоя интерпретация статьи 7.4 основана на субъективных предположениях. Аргументы, представленные мной, основываются на тексте закона и принципах толкования законодательных норм.


Твое утверждение о том, что союз "ИЛИ" следует трактовать как последовательный выбор, основано на личном предположении, а не на прямом указании статьи 7.4. В статье 7.4 нет четкого разграничения гипотезы, что Мэр имеет приоритетное право на выдвижение кандидатов. Более того, статья 7.4 не указывает, что Мэр должен первым выдвигать кандидатов и только при его отказе это право переходит к Сенату. Также отсутствует явный запрет на одновременное выдвижение кандидатов Мэром и Сенатом.
В статье 7.4 не указано явно, что мэр имеет приоритетное право на выдвижение кандидатов. Однако, в законодательных текстах союз "или" часто используется для указания альтернативных, но не обязательных вариантов. В отсутствие явного разграничения, мы должны интерпретировать текст так, чтобы обеспечить функционирование системы. Предположение о последовательности (мэр в первую очередь, сенат во вторую) основано на необходимости упорядоченного процесса, что является стандартной практикой в правовом регулировании. Конечно, каждый может интерпретировать текст по-своему, но при этом важно учитывать, как подобные нормы обычно применяются на практике.

Что касается механизма выдвижения кандидатов членами Сената, то, в статье 7.4 указывается, что кандидаты могут быть представлены "Сенатом штата", но не указывается, что это действие должно быть одобрено коллегиально или консенсусом всех его членов. Отсутствие такого запрета позволяет предположить, что любая инициатива выдвижения кандидата от члена Сената в равной степени приемлема и законна.
Статья не содержит прямого запрета на одновременное выдвижение кандидатур мэром и сенатом. Однако, отсутствие такого запрета не обязательно подразумевает его возможность. Для правовой системы важно наличие четкого механизма, что позволяет избежать конфликтов и недоразумений. Если одновременное выдвижение возможно, это должно быть явно указано, чтобы избежать ситуаций, когда два органа власти выдвигают разных кандидатов, создавая путаницу и потенциальные споры.

"То, что не запрещено, разрешено". Таким образом, если в данном случае отсутствует четко прописанное ограничение, оно не должно применяться по умолчанию
Этот принцип действительно является важным в правовом регулировании. Однако, он не всегда применим безусловно. В случаях, когда речь идет о процессах и процедурах, особенно в государственном управлении, важно наличие четких правил и порядков, чтобы избежать неопределенности и конфликтов.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что твоя интерпретация статьи 7.4 основана на субъективных предположениях. Аргументы, представленные мной, основываются на тексте закона и принципах толкования законодательных норм.
Статья 7.4 действительно указывает, что кандидаты могут быть представлены сенатом штата. В юридических текстах термин "сенат" обычно подразумевает коллегиальное решение. Если бы имелось в виду, что любой член сената может выдвигать кандидатов, это должно было бы быть прямо указано. В противном случае мы исходим из того, что сенат действует как единое целое.

Итог: Твоя интерпретация текста статьи 7.4 основана на буквальном понимании, однако, при толковании законодательства необходимо учитывать не только буквальное значение слов, но и контекст, цель и общий смысл нормы.

А если говорить по-простому - мыслишь одноколиточно и туннельнно (заимствую слово у какого-то пользователя)
 
  • Ахахах
Реакции: Peter_Parker

Santa_Micky

скажи мне мама сколько стоит моя жизнь?
Пользователь
Premium
16.07.2021
3 674
2 756
В статье 7.4 не указано явно, что мэр имеет приоритетное право на выдвижение кандидатов. Однако, в законодательных текстах союз "или" часто используется для указания альтернативных, но не обязательных вариантов. В отсутствие явного разграничения, мы должны интерпретировать текст так, чтобы обеспечить функционирование системы. Предположение о последовательности (мэр в первую очередь, сенат во вторую) основано на необходимости упорядоченного процесса, что является стандартной практикой в правовом регулировании. Конечно, каждый может интерпретировать текст по-своему, но при этом важно учитывать, как подобные нормы обычно применяются на практике.
- В статье 7.4 не указано, что Мэр имеет приоритетное право на выдвижение кандидатов. Соответственно, интерпретация союза "ИЛИ" как последовательного выбора (первый Мэр, второй Сенат) не является очевидной из текста статьи. Получаем, поскольку нету запрета, то одновременное выдвижение кандидатов возможно.

Аргументация на подобии "в других НПА "ИЛИ" используется как альтернатива", возможно в одних НПА используется, но в других НПА оно так не используется, так что аргумент такой себе, если честно.
Статья не содержит прямого запрета на одновременное выдвижение кандидатур мэром и сенатом. Однако, отсутствие такого запрета не обязательно подразумевает его возможность. Для правовой системы важно наличие четкого механизма, что позволяет избежать конфликтов и недоразумений. Если одновременное выдвижение возможно, это должно быть явно указано, чтобы избежать ситуаций, когда два органа власти выдвигают разных кандидатов, создавая путаницу и потенциальные споры.
А какая путаница если кандидаты в одном голосовании, а не в разных темах, аргумент ну типо, что бы был, ну ладно. Да и в целом принцип инклюзивного применения норм (куда включены обе возможности параллельно) более соответствует духу демократического процесса.
Этот принцип действительно является важным в правовом регулировании. Однако, он не всегда применим безусловно. В случаях, когда речь идет о процессах и процедурах, особенно в государственном управлении, важно наличие четких правил и порядков, чтобы избежать неопределенности и конфликтов.
Сам себя закапываешь, запрета на одновременное выдвижение нету - значит разрешено, принцип используется во всей законодательной системе Legacy.
Статья 7.4 действительно указывает, что кандидаты могут быть представлены сенатом штата. В юридических текстах термин "сенат" обычно подразумевает коллегиальное решение. Если бы имелось в виду, что любой член сената может выдвигать кандидатов, это должно было бы быть прямо указано. В противном случае мы исходим из того, что сенат действует как единое целое.
В каких "юридических текстах", нигде не прописано, что это должно быть коллегиальное решение, снова всего лишь твое предположение, если ты хочешь привести какой-либо аргумент в пользу этого сошлись на какую-либо статью.
Итог: Твоя интерпретация текста статьи 7.4 основана на буквальном понимании, однако, при толковании законодательства необходимо учитывать не только буквальное значение слов, но и контекст, цель и общий смысл нормы.
Ну давай сейчас разберем, все, что ты здесь написал:
1. Буквальный смысл: В буквальном значении союз "ИЛИ" указывает на альтернативные возможности, не исключающие друг друга.
2.Контекст: Если мы берем контекст всего законодательства, то нету нигде процедуры, что выдвижение кандидатов должно быть последовательным или имеет приоритет.
3. Цель и общий смысл: Если оба имеют возможность представить своих кандидатов, это делает процесс более демократичным и с наибольшим выбором альтернатив, а никогда такое право в руках одного человека - Мэра.

Так что снова же твоя аргументация рушится и ты себя ещё больше закапываешь, не стоит строить аргументацию на предположениях и доводах, если есть конкретные аргументы, то прикрепляй статьи, которые мне запрещали это сделать или где прописана вся процедура.
 
Как же смешно смотреть как этот недоМЕРок че то пукает на санту, что он друзей двигает, когда сам двигает чуваков с лва))
 
  • Ахахах
Реакции: Cody_Saint
- В статье 7.4 не указано, что Мэр имеет приоритетное право на выдвижение кандидатов. Соответственно, интерпретация союза "ИЛИ" как последовательного выбора (первый Мэр, второй Сенат) не является очевидной из текста статьи. Получаем, поскольку нету запрета, то одновременное выдвижение кандидатов возможно.

Аргументация на подобии "в других НПА "ИЛИ" используется как альтернатива", возможно в одних НПА используется, но в других НПА оно так не используется, так что аргумент такой себе, если честно.
В законодательных текстах союз "или" часто используется для указания альтернативных вариантов, не исключающих друг друга. В данном случае, все могут интерпретировать текст по-своему, но для предотвращения потенциальных конфликтов и недоразумений, логично предположить упорядоченность процесса.
А какая путаница если кандидаты в одном голосовании, а не в разных темах, аргумент ну типо, что бы был, ну ладно. Да и в целом принцип инклюзивного применения норм (куда включены обе возможности параллельно) более соответствует духу демократического процесса.
Это создает риск возникновения конфликтных ситуаций и путаницы. Одновременное выдвижение кандидатур, на первый взгляд, кажется демократичным, но на практике выглядит иначе. Демократия начинается там, где заканчивается лоббирование своих интересов. В данном случае для FBI выгодно иметь Главу Конгресса и приближенных к нему людей, поэтому вы и проталкиваете кандидатов из данной фракции.

Сам себя закапываешь, запрета на одновременное выдвижение нету - значит разрешено, принцип используется во всей законодательной системе Legacy.
Смысл в том, что у тебя односторонний и туннельный взгляд. У меня подход гибкий и разносторонний, позволяющий здраво оценивать ситуацию.

В каких "юридических текстах", нигде не прописано, что это должно быть коллегиальное решение, снова всего лишь твое предположение, если ты хочешь привести какой-либо аргумент в пользу этого сошлись на какую-либо статью.
Это следует из самой сути сената как органа коллегиального управления. Если бы подразумевалось, что любой член сената может выдвигать кандидатов, это должно было бы быть прямо указано. В противном случае, разумно предполагать, что решение принимается коллегиально.

Ну давай сейчас разберем, все, что ты здесь написал:
1. Буквальный смысл: В буквальном значении союз "ИЛИ" указывает на альтернативные возможности, не исключающие друг друга.
2.Контекст: Если мы берем контекст всего законодательства, то нету нигде процедуры, что выдвижение кандидатов должно быть последовательным или имеет приоритет.
3. Цель и общий смысл: Если оба имеют возможность представить своих кандидатов, это делает процесс более демократичным и с наибольшим выбором альтернатив, а никогда такое право в руках одного человека - Мэра.

Так что снова же твоя аргументация рушится и ты себя ещё больше закапываешь, не стоит строить аргументацию на предположениях и доводах, если есть конкретные аргументы, то прикрепляй статьи, которые мне запрещали это сделать или где прописана вся процедура.
Это все сугубо субъективное мнение, кто кого капает и закапывает. Я понимаю, что у тебя таится внутренняя обида и желание помочь своим, но отсутствие гибкости в таких сложных вещах и столь юный взгляд на жизнь не дают тебе пока переступить и подняться на новый уровень. Без обид)
 
  • Ахахах
  • Любовь
Реакции: Cody_Saint и Peter_Parker
Как же смешно смотреть как этот недоМЕРок че то пукает на санту, что он друзей двигает, когда сам двигает чуваков с лва))
Как же смешно смотреть, как УНТЕРспайдерМЕНША не может оправиться от проигрыша и поддакивает на заднем, чтобы казаться более крутым)
 
  • Отлично
  • Хлопаю в ладоши
Реакции: Danil Tur и Peter_Parker
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.