Важное [ REVOLUTION ] — Лог изменений на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ASD-1.jpg


В данной теме будут публиковаться все изменения на сервере
с момента постановления Jeffrey_Auditore на пост Главного администратора сервера

важно:
все изменения, о которых отсутствуют упоминания в данной теме — недействительны
все изменения вступают в силу со следующего после публикации дня
 
11.03.2012
3 464
2 742
28
Melbourne
Основной сервер
Legacy
архивы с 03.06.25 по 20.06.25
гос. фракции: click me
криминал: click me
 
  • Лайк
Реакции: Sezequel_Sinespace

Sezequel_Sinespace

Администратор Сервера
28.01.2018
3 674
9 180
Мафии:
Мониторинг квадрата/сбора теперь разрешен на всех ID.

Оставили запрет на провокацию как в квадрате так и на сборе - Деморган 30 минут
 

Sezequel_Sinespace

Администратор Сервера
28.01.2018
3 674
9 180
Мафии / банды:
Во время терры / стрелы запрещено использовать велосипед - Деморган 30 минут
 
11.03.2012
3 464
2 742
28
Melbourne
Основной сервер
Legacy
Общие правила сервера:
Добавлен мут за розжиг межнациональной розни, 150 минут.
 
11.03.2012
3 464
2 742
28
Melbourne
Основной сервер
Legacy
Федеральное постановление
Добавлено:
Федеральное Постановление написал(а):
4.7 Запрещено находиться на территории чужого полицейского участка без уважительной причины или без разрешения от руководства соответствующего участка - Предупреждение / Понижение
Примечание: Уважительной причиной считается выполнение прямых служебных обязанностей.
 
11.03.2012
3 464
2 742
28
Melbourne
Основной сервер
Legacy
Федеральный закон "О Конгрессе"

Полностью переписан
 
  • Лайк
Реакции: Teddy_Walker
- Изменено время ДеМоргана за опкод, с 120 минут до 90 минут.
- Изменено наказания за FastSpawn с kick-warn до Деморган 90 минут.


1754510532188.png
 

Maks_Sword

Администратор Сервера
27.01.2019
1 044
1 078
- Изменен ЕКГС решением конгресса, а именно...
Статья 2.2
Было: 2.2 При многократном нахождении в ООП, Мэр может занести преступника в регулярный список ООП, где ему будет запрещен выход под залог на протяжении какого-либо времени.

Стало: При неоднократном объявлении лица ООП (более - 2 раз за сутки, или более 7 раз за неделю) Директор ФБР может занести преступника в «список ООП» сроком на 1 месяц, с установлением запрета на освобождение под залог

Статья 2.8
Было: Объявлять гражданина ООП имеет право офицер полиции, достигший звания "Офицер".

Стало: Объявить гражданина ООП имеют право агенты Федерального Бюро Расследований, указав на волне департамента причину такого решения. (Пример: «Mayor, дело на имя Nick Name рассмотрению не подлежит, ООП [2.2]

Статья 2.6 исключена.

Статьи...
Статья 2. Хранение ключей от камеры
Статья 17. Ношение оружие без лицензии
Статья 22. Хранение наркотиков/материалов/ключей от камеры/набора для взлома камер/отмычек

Объединены в одну статью 20.
 

Maks_Sword

Администратор Сервера
27.01.2019
1 044
1 078
- Добавлена новая статья в ЕКГС решением конгресса, а именно..
Статья 37. [Рецидив].
Рецидив
Примечание 1: Рецидивом признаётся повторное совершение преступления лицом, ранее подвергнутым уголовному преследованию, осуждённым, отбывавшим наказание, либо ранее внесённым в базу розыска по фактам, выявленным в соответствии с Уголовным кодексом.
Примечание 2: Преступник признаётся рецидивистом в одном из следующих случаев:
1. Лицо совершило новое преступление (совпадающее по составу или более тяжёлой категории) в период 3 часов с момента исполнения наказания или снятия с отбывания административного/уголовного взыскания;
2. Лицо совершило три и более отдельных преступления из ЕКГС Штата Revolution в промежуток 5 часов и понесло наказание за каждое преступление;
3. Лицо совершило преступление из ЕКГС после применения к нему санкций по ранее вынесенному решению суда или аресту сотрудниками правоохранительных органов.
Примечание 3: В случае признания лица рецидивистом применяются следующие меры и/или усиленные санкции:
1. Автоматическое повышение уровня розыска на +1 уровня по сравнению с обычной градацией, но не ниже 3-го уровня и не выше 5-го уровня в зависимости от тяжести совершённого преступления;
2. Внесение пометки «РЕЦИДИВ» в личное дело/досье нарушителя (/JAILTEXT) и обязательное оповещение адвокатской палаты через ведомственную связь (/DEP);
Примечание 4:
1. Ответственность и меры, предусмотренные настоящей статьёй, накладываются вместе с основной ответственностью, предусмотренной ЕКГС, КОАП, если иное не установлено законом.
2. Вопросы, связанные с детализацией критериев рецидива для отдельных статей (с учётом особенностей ЕКГС), регулируются соответствующими нормами ЕКГС, КОАП и ФЗ.
 

Maks_Sword

Администратор Сервера
27.01.2019
1 044
1 078
- Решением конгресса добавлен новый пункт в ФЗ "о конгрессе", а именно..
4.4. Любой член конгресса имеет права снять себе предупреждение путем выдвижения любого законопроекта, который утвердит конгресс.
 

Maks_Sword

Администратор Сервера
27.01.2019
1 044
1 078
- Решением конгресса было принято "о внесении изменений и утверждении новой редакции Конституции штата San Andreas"

РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ



Статья 1. Государственный суверенитет
1.1. San Andreas является неделимым, правовым, демократическим и светским штатом США.
1.2. Штат обладает полной юрисдикцией на своей территории и в воздушном пространстве, самостоятельно определяет внутреннюю политику, принимает Конституцию и законы, имеющие силу на всей территории.
1.3. Государство служит обществу и несёт ответственность перед народом.

Статья 2. Права и свободы человека
2.1. Человек, его жизнь, достоинство, права и свободы являются высшей ценностью.
2.2. Государство обязано признавать, соблюдать и защищать права и свободы каждого гражданина.

Статья 3. Верховенство права
3.1. Конституция San Andreas является высшим законом штата.
3.2. Все органы власти, учреждения и должностные лица обязаны соблюдать её нормы.
3.3. Законы и акты, противоречащие Конституции, не имеют юридической силы.
3.4. Все законы подлежат обязательному опубликованию и вступают в силу после публикации.

Статья 4. Народовластие
4.1. Народ является источником власти и осуществляет её непосредственно, а также через органы власти.
4.2. Высшим выражением власти народа являются выборы и референдум.
4.3. Никто не может присваивать себе власть в штате.
4.4. Народ имеет право сопротивляться попыткам насильственного свержения конституционного строя.

Статья 5. Политическое многообразие
5.1. В штате признаются политическое и идеологическое многообразие, многопартийность и свобода убеждений.
5.2. Ни одна идеология или религия не может быть признана государственной.
5.3. Запрещается деятельность, направленная на насильственное изменение строя или подрыв безопасности.

Статья 6. Разделение властей
6.1. Государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную, судебную и контрольно-надзорную ветви.
6.2. Ветви власти независимы и взаимодействуют в рамках закона.



РАЗДЕЛ II. ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ


Статья 7. Основные права человека
7.1. Все права человека являются неотъемлемыми и принадлежат каждому от рождения.
7.2. Их перечень не ограничивается Конституцией и может быть дополнен законом.

Статья 8. Личная неприкосновенность
8.1. Жилище неприкосновенно. Проникновение возможно только по решению суда или в случаях, установленных законом.

Статья 9. Свобода слова и информации
9.1. Гражданам гарантируется свобода мнений, убеждений и распространения информации.
9.2. Цензура запрещается.
9.3. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.

Статья 10. Свобода объединений
10.1. Граждане имеют право создавать союзы, ассоциации и иные объединения.
10.2. Принуждение к вступлению в объединения запрещено.

Статья 11. Мирные собрания
11.1. Граждане имеют право на мирные митинги и демонстрации без оружия.
11.2. Проведение собраний может быть ограничено в период чрезвычайного или военного положения.

Статья 12. Равенство граждан
12.1. Мужчины и женщины имеют равные права и возможности.
12.2. Дискриминация по признаку пола, расы, национальности, вероисповедания или происхождения запрещается.



РАЗДЕЛ III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ


Статья 13. Конгресс San Andreas
13.1. Конгресс является высшим законодательным органом штата.
13.2. Конгресс состоит из Сената и Палаты Представителей.
13.3. Конгресс осуществляет парламентский контроль, утверждает бюджет, принимает законы и может выражать вотум недоверия Губернатору.
13.4. Полномочия Конгресса, порядок выборов и работы устанавливаются законом «О Конгрессе».

Статья 14. Исполнительная власть
14.1. Исполнительную власть осуществляет Правительство во главе с Губернатором.
14.2. Кабинет Администрации формируется Губернатором и утверждается Конгрессом.
14.3. Министры назначаются и освобождаются Губернатором с одобрения Палаты Представителей.

Статья 15. Губернатор штата
15.1. Губернатор является главой исполнительной власти и высшим должностным лицом San Andreas.
15.2. Губернатор подписывает законы, руководит Правительством, имеет право законодательной инициативы.
15.3. В случае бездействия Губернатора свыше 12 часов в кризисных обстоятельствах полномочия переходят к Вице-Губернатору.
15.4. Губернатор вправе вводить чрезвычайное или военное положение, уведомив Конгресс.



РАЗДЕЛ IV. СИЛОВЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ


Статья 16. Федеральное бюро расследований
16.1. ФБР является контрразведывательным и следственным органом штата San Andreas.
16.2. Директор ФБР назначается Сенатом и является Министром внутренней безопасности.
16.3. ФБР координирует работу полиции, армии и иных силовых структур.
16.4. В период чрезвычайного или военного положения ФБР руководит всеми силовыми структурами.

Статья 17. Единая юрисдикция полиции
17.1. Все департаменты полиции (LSPD, LVPD, SFPD) действуют на территории штата в рамках единой юрисдикции.
17.2. Сотрудники полиции вправе преследовать преступников и патрулировать на всей территории штата без уведомления о пересечении границ.

Статья 18. Вооружённые силы
18.1. Армия San Andreas подчиняется Губернатору, а в особых условиях — Вице-Губернатору.
18.2. Армия обеспечивает оборону, безопасность и участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций.



РАЗДЕЛ V. ТРУД И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА


Статья 19. Принципы трудового законодательства
19.1. В соответствии с Трудовым кодексом San Andreas, труд основывается на свободе выбора профессии, недопустимости принудительного труда и дискриминации.
19.2. Работникам гарантируется защита их трудовых прав, справедливые условия труда и отдых.
19.3. Продолжительность рабочего дня не может превышать восьми часов, за исключением случаев, установленных законом.
19.4. Выходные и праздничные дни определяются законом или актом Губернатора.

Статья 20. Государственная служба и дисциплина
20.1. Государственные служащие обязаны соблюдать Конституцию, законы и приказы законного начальства.
20.2. Нарушение трудовой дисциплины влечёт дисциплинарную или судебную ответственность.
20.3. Государственные служащие не могут совмещать службу с деятельностью, подрывающей доверие к власти.



РАЗДЕЛ VI. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ И ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Статья 21. Чрезвычайное положение
21.1. Чрезвычайное положение вводится Губернатором, а при террористической угрозе — Директором ФБР.
21.2. В период чрезвычайного положения ФБР координирует действия всех правоохранительных, гражданских и военных структур.
21.3. Введение режима сопровождается публикацией указа и уведомлением Конгресса.
21.4. В этот период могут вводиться временные ограничения прав граждан, необходимые для обеспечения безопасности и правопорядка.

Статья 22. Военное положение
22.1. Военное положение вводится указом Губернатора в случае угрозы внешней агрессии или массовых беспорядков.
22.2. Если Губернатор не принимает меры в течение 12 часов, полномочия переходят к Вице-Губернатору.
22.3. Во время военного положения органы власти и армия подчиняются Губернатору либо Вице-Губернатору.
22.4. В этот период допускается мобилизация, ограничение передвижения и контроль над СМИ в интересах обороны штата.



РАЗДЕЛ VII. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Статья 23. Суzебная система
23.1. Судебная власть осуществляется судами San Andreas независимо от законодательной и исполнительной ветвей.
23.2. Судьи независимы и подчиняются только Конституции и закону.
23.3. Никто не может быть признан виновным иначе как по приговору суда.
23.4. Верховный суд San Andreas является высшим судебным органом штата.



РАЗДЕЛ VIII. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ


Статья 24. Порядок внесения изменений
24.1. Поправки к Конституции вносятся Конгрессом или Конституционным собранием в установленном порядке.
24.2. Главы I, II и VIII не могут быть изменены Конгрессом и подлежат рассмотрению только Конституционным собранием.
24.3. Главы III–VII могут быть изменены Конгрессом большинством не менее 2/3 голосов от общего числа конгрессменов.
24.4. Изменения вступают в силу после официального опубликования в Государственном реестре San Andreas.

Кратко об изменениях:
РАЗДЕЛ I. Основы конституционного строя
• Статья 1 — уточнён статус San Andreas как штата США, добавлено положение о воздушном пространстве, заменена формулировка о представительстве общества.
• Статья 2 — обновлена формулировка о высшей ценности человека, добавлено прямое обязательство государства защищать права и свободы граждан.
• Статья 3 — введено требование обязательного опубликования всех законов и актов.
• Статья 4 — уточнено понятие народовластия, добавлено право народа на сопротивление насильственному свержению власти.
• Статья 5 — расширено понятие политического многообразия, введён запрет на неконституционные структуры власти и вооружённые формирования.
• Статья 6 — добавлена контрольно-надзорная ветвь власти (ФБР).

РАЗДЕЛ II. Права, свободы и обязанности
• Статьи 7–12 — объединены положения прежних статей 8–16. Добавлены гарантии свободы информации, запрет на цензуру, равенство полов и недискриминация, а также порядок ограничений при ЧП и ВП.

РАЗДЕЛ III. Государственная власть
• Статья 13 — Конгресс закреплён как единый парламент; расширены полномочия (вотум недоверия, бюджет, парламентский контроль).
• Статья 14 — введено утверждение министров Конгрессом и порядок формирования Кабинета Администрации.
• Статья 15 — термин «Мэр» заменён на «Губернатор»; введён механизм временного перехода полномочий к Вице-Губернатору при бездействии Губернатора > 12 часов; уточнён порядок объявления ЧП и ВП.

РАЗДЕЛ IV. Силовые и правоохранительные органы
• Статья 16 — новая; установлены статус ФБР, назначение Директора Сенатом, его роль Министра внутренней безопасности, координация всех силовых структур, руководство в период ЧП и ВП.
• Статья 17 — полностью новая; введена единая юрисдикция полиции (LSPD, LVPD, SFPD) на территории штата; исключена территориальная ограниченность.
• Статья 18 — переработана структура командования армией, уточнено подчинение Вице-Губернатору при особых обстоятельствах.

РАЗДЕЛ V. Труд и государственная служба
• Статья 19 — введены принципы Трудового кодекса: 8-часовой день, выходные, запрет принудительного труда, дисциплинарная ответственность работников госсектора.
• Статья 20 — закреплён статус военнослужащих и сотрудников МВД, права на применение оружия, обязанность следовать уставам и законам.

РАЗДЕЛ VI. Чрезвычайное и военное положение
• Статья 21 — введена возможность введения ЧП Директором ФБР; определено, что ФБР руководит всеми структурами в этот период; ограничения вводятся только в необходимом объёме.
• Статья 22 — новая структура (объединены статьи 10–17 закона «О ЧП и ВП»); установлен порядок передачи власти Вице-Губернатору при бездействии Губернатора, а также право мобилизации и контроля СМИ.

РАЗДЕЛ VII. Судебная власть
• Статья 23 — уточнена структура судебной системы; подтверждена независимость судей; установлено, что виновность определяется только судом.

РАЗДЕЛ VIII. Порядок изменения Конституции
• Статья 24 — объединены старые статьи 33–35; закреплён порядок изменения глав (разделы I–II, VI — только Конституционным собранием; III–V — Конгрессом 2/3 голосов); новая редакция вступает в силу после официального опубликования.
 
Последнее редактирование:

Maks_Sword

Администратор Сервера
27.01.2019
1 044
1 078
- Решением конгресса был принят налоговый кодекс

ПРЕАМБУЛА

Настоящий Налоговый кодекс устанавливает принципы налогообложения, регулирования цен и контроль экономической деятельности на территории штата San Andreas.
Его цель — обеспечение прозрачности, равенства налогоплательщиков и поддержание устойчивого бюджета штата.


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные положения
1. Настоящий документ регулирует порядок налогообложения физических и юридических лиц на территории штата San Andreas.
2. Кодекс вступает в силу после официального опубликования Конгрессом.
3. Все изменения утверждаются Конгрессом и Сенатом по представлению Министерства экономики.

Статья 2. Налоговые органы
1. Основным налоговым органом является Министерство экономики.
2. Контроль за соблюдением налогового законодательства и ценовой политики осуществляет Федеральное Бюро Расследований (ФБР).
3. Полиция штата обеспечивает исполнительную часть — сбор, аудит и реагирование на нарушения.




ГЛАВА II. НАЛОГОВАЯ БАЗА И СТАВКИ

Статья 3. Объекты налогообложения
— Доходы граждан и организаций;
— Прибыль предприятий;
— Обороты торговой и сервисной деятельности;
— Владение или использование недвижимости и земли;
— Производство и реализация топлива, товаров и услуг.

Статья 4. Налоговые ставки
1. Базовая ставка устанавливается постановлением Губернатора по предложению Министерства экономики.
2. Министр экономики обязан ежеквартально предоставлять Конгрессу отчёт о налоговой динамике и целесообразности корректировки ставки.
3. Действующая ставка на момент принятия кодекса составляет 8%.




ГЛАВА III. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР

Статья 5. Функции органов
1. Министерство экономики ведёт учёт налогов, расчётные базы и координирует сбор.
2. ФБР проводит экономические расследования и контролирует недопущение коррупции.
3. В случае серьёзных нарушений ФБР имеет право временно приостановить деятельность организации до решения Конгресса.




ГЛАВА IV. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ

1. Налоговые льготы предоставляются решением Кабинета Администрации Губернатора по запросу гражданина или организации.
2. Основанием для льготы может быть:
— участие в государственных программах;
— создание рабочих мест;
— инвестиции в инфраструктуру или социальные проекты.
3. Реестр предоставленных льгот публикуется еженедельно в разделе Revolution State Treasury (RST).




ГЛАВА V. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН

Статья 6. Контроль цен
1. Ценовая политика регулируется Министерством экономики.
2. Все цены должны соответствовать установленным формулам расчёта и не превышать максимальные значения.
3. Бизнесы обязаны обновлять ценовую политику в течение 48 часов после опубликования новых расчётов.




ГЛАВА VI. САНКЦИИ

Статья 7. Ответственность
1. За нарушение налогового кодекса устанавливаются штрафы:
— первое нарушение — предупреждение и штраф 500.000 вирт;
— второе нарушение — штраф 2.000.000 вирт и предписание об исправлении;
— третье нарушение — национализация предприятия.
2. Решение о применении санкций принимает Министерство экономики с последующим контролем ФБР.




ГЛАВА VII. ФОРМУЛЫ РАСЧЁТА

Статья 8. Формула для расчёта цен на продукты в магазинах 24/7
Цена = (Базовая стоимость продукта + (Базовая стоимость продукта × Налоговая ставка)) × (1 + (Активное население / 1000)) × (Средняя зарплата госслужащего / 100) / 16
— Базовая стоимость продукта = 100 вирт.
— Налоговая ставка определяется Правительством (в процентах).
— Активное население учитывается по данным Министерства внутренних дел.
— Средняя зарплата госслужащего — по данным Кабинета Администрации Губернатора.
Полученная цена является максимально допустимой.

Статья 9. Формула расчёта цены топлива на АЗС
Цена топлива = (Себестоимость + Налоги + Операционные расходы + Прибыль) × Множитель маржи
— Себестоимость: 1000 вирт;
— Операционные расходы: 10% от себестоимости;
— Прибыль: не более 20% от себестоимости;
— Множитель маржи: 1.5 (устанавливается Правительством).

Статья 10. Формула расчёта цены недвижимости
Цена дома = (Базовая стоимость дома + (Количество комнат × Стоимость комнаты)) × (1 + Налоговая ставка)
— Базовая стоимость дома определяется Минэкономики;
— Стоимость комнаты = (Базовая стоимость / Количество комнат);
— Итоговая цена является максимально допустимой при сделках купли-продажи.




ГЛАВА VIII. ГРАЖДАНСКИЙ КОНТРОЛЬ И ПРОЦЕДУРЫ ОБРАЩЕНИЙ

Статья 11. Цели и принципы гражданского контроля
1. Гражданский контроль обеспечивает открытость налоговой и ценовой политики, предупреждает злоупотребления и способствует защите прав потребителей и налогоплательщиков.
2. Контроль осуществляется на принципах законности, прозрачности, недискриминации, добросовестности и защиты информаторов (whistleblowers).
3. Гражданский контроль дополняет, а не заменяет контроль Министерства экономики и ФБР.

Статья 12. Каналы подачи обращений и сообщений о нарушениях
1. Обращения принимаются через:
a) Электронный центр уведомлений Конгресса — для публичных запросов и сообщений о системных нарушениях;
b) Портал Revolution State Treasury (RST) — раздел «Реестр обращений и проверок»;
c) Горячую линию Министерства экономики — телефон/электронная форма;
d) Приём ФБР (экономическая линия) — для конфиденциальных и чувствительных сообщений.
2. Анонимные сообщения допускаются; при указании контактных данных заявителю направляется статус-уведомление и итоговый ответ.
3. Сообщения, содержащие сведения о коррупции, картельных сговорах и значимых бюджетных рисках, направляются параллельно в Минэкономики и ФБР автоматически.

Статья 13. Содержание обращения
1. Обязательные реквизиты: предмет обращения, предполагаемое нарушение, дата/время, место, участники (если известны), ссылки/фото/видео-доказательства, данные заявителя (по желанию).
2. Для ценовых нарушений: наименование товара/услуги, фактическая цена, расчёт «максимально-допустимой» цены по формуле (или ссылка на авто-расчёт RST), чек/скриншот ценника (при наличии).
3. Для налоговых нарушений: тип операции (продажа/услуга/топливо/недвижимость), ориентировочные суммы, реквизиты продавца/АЗС/организации, описание схемы уклонения.

Статья 14. Регистрация и присвоение статуса
1. Каждому обращению присваивается уникальный регистрационный номер в реестре RST и категория приоритета: P1 (высокий риск), P2 (средний), P3 (низкий).
2. Срок регистрации — до 24 часов с момента поступления в любой из каналов.
3. Информация о регистрации и сроках рассмотрения доступна заявителю в личном кабинете RST (при наличии авторизации) и/или направляется в электронном уведомлении.

Статья 15. Сроки и порядок рассмотрения
1. Предварительный анализ (скрининг) Минэкономики: до 48 часов с даты регистрации.
2. Проверка по существу:
a) P1 — до 2 календарных дней (с возможностью продления ещё на 2 при межведомственной проверке);
b) P2 — до 4 календарных дней;
c) P3 — до 6 календарных дней.
3. Если обращение требует оперативных действий (угроза значительного ущерба бюджету/гражданам) — Минэкономики незамедлительно инициирует временное предписание (приостановление спорной практики) и уведомляет ФБР.
4. По итогам проверки формируется заключение с указанием: фактов, нормы кодекса/акта, расчётов, предписаний, штрафов/санкций, срока устранения.

Статья 16. Реестр обращений и проверок (RST)
1. В RST ведётся открытый реестр: номер дела, предмет, категория, статус (принято/в работе/закрыто), результат (без раскрытия персональных данных заявителя и служебной тайны).
2. Для дел P1 публикуется краткая справка о предпринятых мерах (без ущерба оперативной деятельности).
3. Ежемесячно Минэкономики публикует агрегированный отчёт: количество обращений, типы нарушений, суммы доначислений/штрафов, доля устранённых нарушений.

Статья 17. Межведомственные проверки
1. ФБР проводит инспекционные/экономические проверки при наличии признаков картелей, отмывания доходов, коррупции, фиктивного документооборота или значимого ущерба бюджету.
2. Минэкономики обязано предоставить ФБР все запрошенные расчёты, первичные данные и материалы обращений в течение 24 часов.
3. По результатам межведомственной проверки ФБР направляет Минэкономики предписание об устранении нарушений и контролирует его исполнение.

Статья 18. Итоговые решения и уведомление сторон
1. Решение по обращению оформляется: предписание/штраф/национализация (в случаях, предусмотренных Кодексом)/отказ (с мотивировкой).
2. Заявителю направляется краткое уведомление о результатах и принятых мерах (без разглашения служебной информации).
3. Срок исполнения предписания субъектом — от 24 часов до 5 дней в зависимости от характера нарушения (указывается в предписании).

Статья 19. Обжалование решений в административном порядке
1. Субъект хозяйствования вправе подать мотивированное возражение в Минэкономики в течение 5 календарных дней после получения предписания/штрафа.
2. Повторное рассмотрение проводит апелляционная комиссия Минэкономики (с участием представителя ФБР) в срок до 3 дней.
3. Решение апелляционной комиссии публикуется в реестре RST с пометкой «апелляция».

Статья 20. Защита заявителей и ответственность за злоупотребления
1. Личные данные заявителей подлежат защите; разглашение допускается только по закону.
2. Преследование заявителя за добросовестное обращение запрещено и влечёт санкции к виновным лицам.
3. Заведомо ложные сообщения, клевета и фабрикация доказательств влекут ответственность: предупреждение и/или штраф до 300.000 вирт; при повторности — до 1.000.000 вирт и внесение в реестр злоупотреблений.

Статья 21. Профилактика, информирование и статистика
1. Минэкономики ежеквартально проводит информационные кампании: разъяснение формул, примеров расчётов и типичных нарушений.
2. На RST поддерживаются калькуляторы «максимально-допустимой цены» и «топливной формулы», а также шаблоны расчётов для недвижимости.
3. ФБР публикует обезличенные отчёты о выявленных экономических схемах и рекомендациях по их предотвращению (без раскрытия оперативных данных).

Статья 22. Хранение данных и прозрачность
1. Материалы обращений и проверок хранятся в электронном архиве RST не менее 24 месяцев.
2. Доступ к агрегированным данным (без персональных сведений) предоставляется Конгрессу, ФБР и СМИ по запросу через Электронный центр уведомлений.

Статья 23. Особый порядок при ЧП/ВП
1. На период чрезвычайного/военного положения сроки рассмотрения обращений могут быть сокращены приказом ФБР/Губернатора; приоритет — вопросам снабжения, топлива, медикаментов, продуктов.
2. Вопросы, затрагивающие безопасность и оборону, рассматриваются в закрытом порядке; публичный реестр отражает только обезличенный статус и тип меры.

Статья 24. Национализация предприятий и имущества
1. Национализация — это переход предприятия, организации или объекта имущества в собственность государства San Andreas по решению Министерства экономики и с последующим контролем Федерального Бюро Расследований.
2. Национализация применяется в исключительных случаях, если субъект хозяйствования:
a) трижды нарушил положения Налогового кодекса или ценовой политики;
b) ведёт деятельность, создающую угрозу экономической безопасности штата;
c) уклоняется от исполнения предписаний Министерства экономики или ФБР в установленные сроки;
d) осуществляет монополизацию или картельное сговорное ценообразование.
3. Процедура национализации включает следующие этапы:
a) вынесение предписания Министерством экономики о намерении применить национализацию;
b) проверку и заключение ФБР о законности и целесообразности национализации;
c) принятие решения Кабинетом Администрации Губернатора;
d) публикацию уведомления в реестре Revolution State Treasury (RST) с указанием причины, даты и ответственного органа;
e) передача управления объектом в Государственное агентство имущественного управления до решения о его последующей продаже или государственном использовании.
4. В случае, если национализированный объект представляет стратегическую ценность (топливо, продовольствие, энергетика), его дальнейшее использование регулируется отдельным постановлением Конгресса.
5. Все решения о национализации подлежат обязательному контролю и аудиту ФБР в течение 15 дней с момента их публикации.
6. Национализированные объекты могут быть возвращены в частную собственность только по решению Конгресса, при условии устранения всех нарушений и уплаты штрафов, установленных законом.




РАЗДЕЛ IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий кодекс вступает в силу с момента публикации в официальном реестре Конгресса.
2. Все акты, противоречащие данному кодексу, считаются утратившими силу.
3. Министерство экономики обязано опубликовать актуальные расчёты и формулы в разделе Revolution State Treasury (RST) в течение 24 часов после принятия.
4. Контроль исполнения возлагается на ФБР штата San Andreas.
 
Последнее редактирование:

Maks_Sword

Администратор Сервера
27.01.2019
1 044
1 078
- Решением конгресса был принят федеральный закон "о санитарном надзоре и порядке проведения санитарных проверок предприятий"

§ ПРЕАМБУЛА

Настоящий закон устанавливает правовые основы деятельности Министерства здравоохранения штата San Andreas в сфере санитарного надзора, определяет порядок проведения санитарных проверок предприятий, меры ответственности за нарушения, а также механизм участия Федерального Бюро Расследований при закрытии объектов, нарушающих нормы санитарного законодательства.


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные принципы санитарного надзора
1. Санитарный надзор осуществляется Министерством здравоохранения с целью защиты здоровья населения, предупреждения эпидемиологических угроз и обеспечения безопасности общественных пространств.
2. Деятельность санитарных инспекторов основывается на принципах законности, объективности, равенства субъектов хозяйствования и недопустимости произвольного вмешательства в предпринимательскую деятельность.
3. Все предприятия, оказывающие услуги или производящие товары, предназначенные для населения, подлежат санитарному контролю независимо от формы собственности.

Статья 2. Полномочия Министерства здравоохранения
1. Министерство здравоохранения утверждает критерии санитарных проверок, их периодичность, методику оценки и минимальные требования к санитарному состоянию предприятий.
2. Министр здравоохранения вправе издавать приказы, инструкции и методические рекомендации, обязательные к исполнению всеми организациями, попадающими под санитарный контроль.
3. Министерство ведёт единый государственный реестр проверок — State Health Control Registry (SHCR), обеспечивая открытый доступ к результатам инспекций без раскрытия персональных данных.




ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ САНИТАРНЫХ ПРОВЕРОК

Статья 3. Виды и порядок проверок
1. Санитарные проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
2. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в две недели на основании графика, утверждённого Министром здравоохранения.
3. Внеплановые проверки осуществляются по жалобам граждан, сообщениям органов власти или при выявлении угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности.
4. Проверка проводится комиссией из не менее чем двух санитарных инспекторов, которые обязаны предъявить удостоверения и действовать в рамках своих полномочий.
5. Проверка одного и того же предприятия не может проводиться чаще, чем один раз в 72 часа (трое суток), за исключением случаев чрезвычайной санитарной угрозы, подтверждённой приказом Министра здравоохранения и санкцией ФБР.

Статья 4. Присутствие представителей ФБР
1. При проведении внеплановых проверок, связанных с угрозами массового заражения, нарушением санитарной безопасности или подозрением на умышленное сокрытие нарушений, присутствие представителя Федерального Бюро Расследований является обязательным.
2. Представитель ФБР удостоверяет объективность проверки, законность действий инспекторов и предотвращает коррупционные риски.

Статья 5. Документирование результатов
1. По итогам проверки составляется акт, включающий перечень выявленных нарушений, указание сроков их устранения и подписи всех членов комиссии.
2. Копия акта выдаётся владельцу или представителю предприятия под роспись. Отказ от подписи не освобождает от последствий.
3. Акты проверок регистрируются в SHCR в течение 24 часов с момента составления.




ГЛАВА III. САНКЦИИ И МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Статья 6. Меры ответственности
1. За нарушение санитарных норм применяются следующие меры ответственности:
— первое нарушение — письменное предупреждение и штраф до 500.000 вирт;
— второе нарушение — повторная проверка в течение 72 часов и штраф до 1.500.000 вирт;
— третье нарушение — приостановление деятельности предприятия сроком до 10 дней и проведение итоговой проверки с участием ФБР.
2. В случае подтверждения нарушений по итогам третьей проверки, предприятие подлежит закрытию и передаче дела в Министерство экономики для возможной национализации.
3. Все суммы штрафов, взысканных с нарушителей санитарного законодательства, подлежат обязательному перечислению на специальный казначейский счёт Министерства здравоохранения штата San Andreas.
4. Средства, поступившие по данной статье, направляются исключительно на:
— финансирование санитарно-эпидемиологических программ;
— закупку оборудования, средств индивидуальной защиты и лабораторного инвентаря;
— материальное стимулирование и оплату труда санитарных инспекторов;
— развитие инфраструктуры Министерства здравоохранения и модернизацию реестра SHCR.
5. Контроль за целевым использованием данных средств осуществляется Совместной комиссией Министерства здравоохранения и Федерального Бюро Расследований.

Статья 7. Процедура закрытия предприятия
1. Решение о закрытии предприятия принимается Министром здравоохранения совместно с Директором Федерального Бюро Расследований.
2. Закрытие оформляется актом установленного образца с подписями Министра здравоохранения, представителя ФБР и инспекционной комиссии.
3. На период закрытия предприятие подлежит консервации и передаётся под временное управление Кабинета Администрации Губернатора.
4. Все решения о закрытии предприятий подлежат обязательной публикации в реестре San Andreas Health Enforcement Database (SAHED).




ГЛАВА IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Статья 8. Права субъектов предпринимательской деятельности
1. Владельцы предприятий имеют право присутствовать при всех этапах проверки, вносить замечания в акт и получать заверенные копии документов.
2. Предприятие имеет право на обжалование результатов проверки в течение 48 часов после получения акта.
3. Жалобы рассматриваются Министерством здравоохранения в срок до 3 рабочих дней с возможным привлечением представителя ФБР.

Статья 9. Обязанности инспекторов и гарантии объективности
1. Инспекторы обязаны действовать в пределах своих полномочий и не допускать злоупотребления служебным положением.
2. Запрещается требовать вознаграждения, подарков, услуг или иных выгод от проверяемых лиц.
3. Все случаи злоупотребления полномочиями со стороны санитарных инспекторов подлежат обязательному расследованию ФБР и служебной комиссии Министерства здравоохранения.




ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий закон вступает в силу с момента официального опубликования Конгрессом штата San Andreas.
2. Контроль за исполнением возлагается на Министерство здравоохранения и Федеральное Бюро Расследований.
3. Акты, противоречащие настоящему закону, считаются утратившими силу.
4. Министерство здравоохранения обязано в течение 3 дней утвердить приказ «О санитарных нормативах и критериях оценки предприятий».
 
  • Сердце
Реакции: Stas_Stinov
снижены наказания по деморгану , сбив с кара в гетто разрешен

DEMORGAN: ОБЩЕЕ
  • Использование +С. [Деморган 20 минут]
    • исключение: война за территорию, перестрелка между бандитами в гетто / дм зона
  • Использование сбивов перекатов. [Деморган 20 минут]
    • исключение: войны за бизнесы между байкерами, мафиями, перестрелки между байкерами, мафиози
  • DeathMatch, обстрел / убийство игроков без какой-либо причины, подробная информация. [Деморган 20 минут]
  • DeathMatch у притона. [Деморган 20 минут]
  • DriveBy, убийство с водительского сиденья, намеренный сбив игрока с ног. [Деморган 20 минут]
    • исключение: войны за территории бандами в целом (ставить машину на оппонента запрещено). В мафиях / байкерах разрешено разбивать баррикады (транспорт поставленный в квадрате / у квадрата), ставить машину на оппонента запрещено.
  • Powergaming. [Деморган 20 минут]
  • Багоюз с ограждением на территории армий, используя водителя и автомобиль. [Деморган 20 минут]
  • Использование наркотиков, психохила в текстуре, находясь в анимации. [Деморган 20 минут]
  • Сбив наркотиков, психохила в перестрелке государственных организаций х крайма, гражданских. [Деморган 20 минут]
  • Стрельба с пассажирского места находясь без водителя на мото, причина деморгана: турель. [Деморган 40 минут]
  • Стрельба с пассажирского места при полной остановке транспорта с водителем, либо без водителя на автомобиле/самолете, причина деморгана: стрельба с пассажирского сиденья. [Деморган 20 минут]
  • Запрещены любые плагины, изменяющие анимацию прыжка (дабл джамп, сбив анимации и тд). [Деморган 20 минут]
    • использование труднодоступных крыш с их помощью
    • использование DoubleJump при перестрелках
    • использование DoubleJump при погоне или иной рп ситуации, при которой нарушитель получает выгоду
  • Помеха забивам, войнам за территорию или бизнес криминальных структур. [Деморган 40 минут]
    • примечание: обстрел с места забива по гражданским или иным проезжающим игрокам аналогично наказуем
  • Spawnkill или обстрел базы организации. [Деморган 40 минут]
  • Teamkill. [Деморган 20 минут]
  • Off от ареста, обыска, смерти, похищения, сохранения оружия. [Деморган 40 минут]
  • Помеха игрокам, тараны, намеренные подрезания и прочее. [Деморган 20 минут]
  • Багоюзы с мобильного клиента, примеры: езда на сломанном автомобиле / на крыше, без двигателя и прочее. [Деморган 20 минут]
  • Сбив анимации при прыжке с большой высоты, которая убьет персонажа / потратит хп для выгоды РП ситуации. [Деморган 20 минут]
    • исключение: войны за территории ghetto.
  • Использование команды /sleep в РП ситуациях / бою. [Деморган 20 минут]
  • Использование команды /sleep вне положенном месте. [Кик]




 
  • Лайк
Реакции: Maks_Sword
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.