Разрешите использование вредоносных технологий с полной RP-отыгровкой — от момента получения до запуска. Предполагается сценарий, в котором игрок по RP создаёт или получает FPV-дрон, после чего сам отыгрывает его полёт: активирует запуск, переключается на POV дрона и начинает выполнять задачи с воздуха.
По факту, сам игрок и есть дрон — отыгрывает его траекторию, поведение, и боевую функцию. Персонаж может описывать в /do процесс навигации, реакции на ветер, обход препятствий, а в /me — действия дрона: резкие спуски, стрельбу, сброс заряда.
Такой формат сделал бы капты чуточку интереснее: вместо банальных уличных стычек появились бы нестандартные налёты, скрытные атаки с высоты и использование дронов для разведки или точечного устранения. Особенно круто выглядел бы координированный запуск нескольких дронов, когда каждый игрок отыгрывает отдельную единицу в роевом налёте.
Так же предлагается разрешить использование аимбота при условии полноценной RP-отыгровки процесса получения и активации прицела с автонаводкой, который может быть установлен на любое оружие. Прицел будет представлен как устройство на базе искусственного интеллекта, способное анализировать обстановку и самостоятельно корректировать прицеливание.
Игроки должны подробно отыгрывать этапы получения, настройки и активации этого «умного» прицела, показывая его возможности и ограничения в игре. Такой подход позволит интегрировать современные технологии в RP-среду, добавив глубину и новые тактические возможности без нарушения правил сервера.
Помимо этого, разрешается использование усиленной скорости через «ракетные двигатели» — импланты или экзотические устройства, созданные на базе технологий космических ракетных двигателей. Персонажи в RP должны отыгрывать процесс активации этих устройств: резкий выброс энергии, мощный толчок, ощущение полёта и ускорения, сопровождаемые характерными звуками и вибрациями (спидхак).
При этом игроки обязаны описывать физические и эмоциональные последствия — перегрев импланта, резкое истощение сил, необходимость охлаждения или временного отключения устройства. Такое объяснение позволит сохранить реализм и при этом оправдать необычную скорость персонажей.
Также предлагается разрешить использование «wallhack» через специальные очки с тепловизором или аналогичные устройства. По RP персонаж получает, настраивает и использует эти очки, которые позволяют видеть тепловые следы сквозь стены и препятствия. В отыгрыше нужно описывать процесс поиска врагов по тепловому излучению, настройку прибора и ограничения, например, сбои при слишком сильном тепловом фоне или ограниченное время работы.
Таким образом, мы будем постепенно улучшать RP-ситуацию на сервере под мотивацией разрешения вредоносного ПО. И когда-нибудь придумаем, как бы разрешить рванку.