Congress San Andreas Поправка к Федеральному закону "О ПО". Я, Stella Ricci, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата. Организация/политическая партия заявителя: LVPD. Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ Название законопроекта: Поправка к Федеральному закону "О ПО". Краткое описание законопроекта: Необходимо внести изменения, чтобы устранить правовые коллизии, исправить ошибки и добавить новые статьи для улучшения читабельности и понимания обновленного Федерального закона «О ПО». Расширенное описание законопроекта: КРАСНЫМ выделите тот фрагмент НПА, который вы хотите убрать или изменить / либо оставьте ссылку на НПА, который вы хотите изменить. ЗЕЛЁНЫМ выделите Вами предложенное изменения в НПА (обязательно). !!!!! ВСЕМ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ !!!!! ВСЁ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУГУБО ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ОНО ПОДЛЕЖИТ КРИТИКЕ И ИЗМЕНЕНИЯМ ЛЮБОГО РОДА В РАЗУМНЫХ ЦЕЛЯХ, МНОЮ БЫЛ ПЕРЕСМОТРЕН ПОЛНОСТЬЮ ФЗ "О ПО" И ТУТ ИЗЛОЖЕНЫ ВСЕ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ НУЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ НЕГО. I. БЫЛО: СТАТЬЯ 2. ЮРИСДИКЦИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА. 2.1. НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ УСТАНОВЛЕНЫ ТРИ ЮРИСДИКЦИИ, А ИМЕННО: А) ЮРИСДИКЦИЯ Г.ЛОС-САНТОС И ЕГО ОКРУГА; B) ЮРИСДИКЦИЯ Г.САН-ФИЕРРО И ЕГО ОКРУГА; C) ЮРИСДИКЦИЯ Г.ЛАС-ВЕНТУРАС И ЕГО ОКРУГА; СТАЛО: СТАТЬЯ 2. ЮРИСДИКЦИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА. 2.1. НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ УСТАНОВЛЕНЫ ОБЩИЕ ЮРИСДИКЦИИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ТРИ ДЕПАРТАМЕНТА (LSPD, SFPD И LVPD). ПРИМЕЧАНИЕ 1 К П. 2.1: ЕСЛИ ИНОГО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ВНУТРЕННИЙ УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ, ДАННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИЛИ КФНА. ПРИМЕЧАНИЕ 2. К П.2.1: ОДИН ДЕПАРТАМЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ ТОЛЬКО ДВЕ ОКРУЖНЫХ ЮРИСДИКЦИИ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО СМЕЖНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ СОГЛАСИТЬСЯ ПОДЕЛИТЬ ОДНУ ИЗ НИХ. 2.1 НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ УСТАНОВЛЕНЫ ДВЕ ОКРУЖНЫЕ ЮРИСДИКЦИИ ДЛЯ ДЕПАРТАМЕНТОВ, А ИМЕННО: A) ЮРИСДИКЦИЯ Г.ЛОС-САНТОС И ЕГО ОКРУГА RED COUNTY И WHETSTONE; B) ЮРИСДИКЦИЯ Г.САН-ФИЕРРО И ЕГО ОКРУГА TIERRA ROBADA И WHETSTONE; C) ЮРИСДИКЦИЯ Г.ЛАС-ВЕНТУРАС И ЕГО ОКРУГА TIERRA ROBADA И RED COUNTY. 1. ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ПОСТОЯННУЮ ОТМЕНУ ДЕЛЕНИЯ ЮРИСДИКЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ИХ В ОБЩУЮ, БЕЗ ПОДПИСАНИЯ ШЕРИФАМИ ДЕПАРТАМЕНТОВ ДОГОВОРА В КФНА. 2. ДЕЛЕНИЕ ЮРИСДИКЦИЙ ВСЁ ТАКЖЕ МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ПОДПИСАНИЕМ ДОГОВОРА В КФНА, НО УЖЕ О ИХ РАЗДЕЛЕНИИ. II. “MOBILE DATA COMPUTER (MDC)” — ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СЛУЖАЩЕЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ LEA ПРЕДМЕТОМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ, ПОЛУЧАТЬ ДОСТУП К ТЕМ БАЗАМ ДАННЫХ ДОПУСК, К КОТОРЫМ ОНИ ИМЕЮТ. ПРИМЕЧАНИЕ: ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАХОДЯЩАЯСЯ В MDC ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ. ПРИМЕР: ГРАЖДАНИН ОБЪЯВЛЕН В РОЗЫСК (( /WANTED )), ОФИЦЕР ДЛЯ ЗАДЕРЖАНИЯ ПО РОЗЫСКУ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ФИКСАЦИЮ РОЗЫСКА В MDC – (( /TIME + SCREEN /MDC )). III. “ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ” — НАЛИЧИЕ ВЕДОМОСТЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ЛИЦОМ БЫЛО СОВЕРШЕНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИЛИ НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА, КОТОРЫЕ НАДЕЛЯЮТ СОТРУДНИКА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЗАКОННЫМИ ОСНОВАНИЯМИ. ПРИМЕРОМ ВЕДОМОСТЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПОЛАГАТЬ ЧТО ЛИЦОМ МОГЛО БЫТЬ СОВЕРШЕНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВ НА ЭКСТРЕННУЮ ЛИНИЮ, ЗАПРОС О ПОМОЩИ ПО РАЦИИ ИЛИ ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА, ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ, ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЕМ, НАЛИЧИЕ ФОТО- ИЛИ ВИДЕО- ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ. ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ОПРАВДАНИЯ ОФИЦЕРОМ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА О ИХ ПОЛУЧЕНИИ. ПРИМЕР 1: ЗАПРОС О ПОМОЩИ ОФИЦЕРОВ К АММО ЛС В РАЦИЮ ДЕПАРТАМЕНТА – (( /TIME + SCREEN ЗАПРОСА )). ИСКЛЮЧЕНИЕ: ПРИ ЛИЧНОМ НАБЛЮДЕНИИ ОФИЦЕРА ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЕМ, ЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ТО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ОФИЦЕР МОГ ОБОСНОВАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЗАПОЛУЧЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ЭТИ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ. IV. БЫЛО: “ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ” — ТРЕБОВАНИЯ СОТРУДНИКА LEA НА ОСНОВАНИИ ЕГО ПРАВ, КОТОРЫМИ ЕГО НАДЕЛЯЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. СТАЛО: “ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ” — ТРЕБОВАНИЯ СОТРУДНИКА LEA НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, КОТОРЫМИ ЕГО НАДЕЛЯЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, А ТАКЖЕ ПРИ ЗАПОЛУЧЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ ЭТИХ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ТО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ОФИЦЕР МОГ ОБОСНОВАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЗАПОЛУЧЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НА ЭТИ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. V. ВСЁ ЧТО НИЖЕ НУЖНО УДАЛИТЬ ИЗ ФЗ "О ПО" ЛИБО ВИДОИЗМЕНИТЬ ДЛЯ ФЗ "О ПО". "ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО" — ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В ПОСТОЯННОМ ИЛИ ВРЕМЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ ВОЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. К ВОЕННОМУ ИМУЩЕСТВУ ОТНОСЯТСЯ: ВСЕ ВИДЫ ТЕХНИКИ, СОСТОЯЩЕЙ НА ВООРУЖЕНИИ В РЯДАХ ВС, БОЕПРИПАСЫ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ, ВОЕННАЯ ФОРМА, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТЫ ВОЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ; “СНАБЖЕНИЕ” — ПРОЦЕСС ДОСТАВКИ ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА(БОЕПРИПАСЫ, ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, ТРАНСПОРТ И Т.Д.) ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ LEA/AF; “ARMED FORCES (AF)” — ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА LEGACY, К НИМ ОТНОСЯТСЯ LVA, SFA; “ГРУЗОВИК СНАБЖЕНИЯ” — ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, В КОТОРЫХ ПЕРЕВОЗЯТ БОЕПРИПАСЫ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕ; “ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ” — ВОЗМОЖНЫЕ НАПАДЕНИЯ НА ГРУЗОВИКИ СНАБЖЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УНИЧТОЖЕНИЯ ИЛИ НЕЗАКОННОГО ЗАВЛАДЕНИЯ ВОЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ; “ТРУДОУСТРОЙСТВО НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ” — ПРОЦЕСС ТРУДОУСТРОЙСТВА В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ, ВНЕ ПРИЗЫВОВ; VI. "ГРАЖДАНСКОЕ ЛИЦО, ГРАЖДАНИН" — ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК; “ШТАТСКИЙ” — ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СОСТОЯЩИЙ В LEA/AF; ЭТО МОЖНО ОБЪЕДИНИТЬ ЛИБО ВООБЩЕ ВЫЧЕРКНУТЬ ИЗ ФЗ, ТАК КАК ЭТО СТАНДАРТНЫЕ ПОНЯТИЯ НЕ НУЖДАЮЩИЕСЯ В ОБЪЯСНЕНИЯХ В САМОМ ФЗ... VII. БЫЛО: 1.6. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ОБЯЗАНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В УСТАВЕ, РУКОВОДСТВОМ SAPD. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ УСТАВ НЕ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИИ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ПОКА НА ОФИЦЕРЕ НАДЕТА УНИФОРМА ОН НАХОДИТСЯ НА РАБОТЕ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. СТАЛО: 1.6. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОПИСАНО РУКОВОДСТВОМ SAPD ВО ВНУТРЕННЕМ УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРИМЕЧАНИЕ 1: РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ SAPD, ЕСЛИ ОНО НЕ БУДЕТ ПРОПИСАНО ВО ВНУТРЕННЕМ УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ, БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ, СОГЛАСНО НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ: A) С 8:00 ДО 20:00 В БУДНИЕ ДНИ (ПН-ПТ). B) С 9:00 ДО 19:00 В ВЫХОДНЫЕ ДНИ (СБ-ВС). C) С 15:00 ДО 16:00 ОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ (ОТГУЛ). ПРИМЕЧАНИЕ 2: ПРИ ЭТОМ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ВНУТРЕННИМ УСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ПРОПИСАНО В ДАННОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ. ПРИМЕЧАНИЕ 3: ПОКА ОФИЦЕР НАХОДИТСЯ В ФОРМЕ – ОН НАХОДИТСЯ НА РАБОТЕ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ТО, ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ РАБОТАЛИ В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ЭТОГО НЕ БУДЕТ ПРЕДУСМОТРЕНО ВНУТРЕННИМ УСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИИ. (( ЭТОТ ЗАКОН НА ВСЕ ВРЕМЕНА ПО DEFAULT ЧТОБЫ БЫЛ УСТАНОВЛЕН )) VIII. БЫЛО: 4.6. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ, САНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ОРУЖИЯ ВЫДАННОГО ИМ ГОСУДАРСТВОМ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ НА ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ. СТАЛО: 4.6. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИЮ НА ОРУЖИЕ, ИЛИ НЕ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИЮ НА ОРУЖИЕ, НО ИМЕЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЫДАЧИ "ТАБЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ" ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ. (( /TIME + SCREEN ПОЛУЧЕНИЯ ОРУЖИЯ НА СКЛАДЕ )). ПРИМЕЧАНИЕ 1: БОЕПРИПАСЫ ДЛЯ "ТАБЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ" РАЗРЕШЕНО ПОПОЛНЯТЬ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ. ПРИМЕЧАНИЕ 2: УТЕРЯ "ТАБЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ" НЕДОПУСТИМА И СТРОГО НАКАЗУЕМА СОГЛАСНО ФЗ "О ПО" ЛИБО КФНА. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ТО, ЧТОБЫ ЛЮБОЙ ОФИЦЕР ИМЕЛ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ НА ВЛАДЕНИЕ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕГО ОРУЖИЯ, ДАЖЕ НЕ ИМЕЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ОРУЖИЕ. ПРИМЕР: КАДЕТА ПРИНЯЛИ В ПД БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ НА ОРУЖИЕ, ЕМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСКРИНИТЬ ПЕРВОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ОРУЖИЯ, ТАКЖЕ КАК С КЛЮЧАМИ ОТ КПЗ, Т.Е ОДИН РАЗ ПОЛУЧИЛ, ОДИН РАЗ ИСПОЛЬЗУЕШЬ, НО ПАТРОНЫ ПОПОЛНЯТЬ МОЖНО НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ. ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО НУЖНО ТАК КАК ЛИЦУХИ НЕТУ НО РАБОТАТЬ НУЖНО А В ПД БЕЗ ГАНА НЕЛЬЗЯ. IX. 6.4. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО АННУЛИРОВАТЬ ЛИЦЕНЗИИ ГРАЖДАНИНА ИСПОЛЬЗУЯ MDC ВО ВРЕМЯ ПОГОНИ ЗА ПОДОЗРЕВАЕМЫМ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО НАРУШЕНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ПРЕДУСМАТРИВАЮТ АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ В СООТВЕТСТВИИ С УК ИЛИ КОАП. ПРИМЕР: — /ME ЗАШЁЛ В БАЗУ ДАННЫХ SAPD ИСПОЛЬЗУЯ MDC — /ME ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА АННУЛИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ (( НОМЕРНОЙ ЗНАК "SA" И ЧИСЛО [ID], ПРИМЕР: SA-228 )) — /TAKE [ID] 6.5. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО АННУЛИРОВАТЬ ЛИЦЕНЗИИ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ УК ИЛИ КОАП, ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ ОН ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО, У КОТОРОГО БЫЛА ИЗЪЯТА ЛИЦЕНЗИЯ. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО ДЛЯ УДОБСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. ОБЪЯСНЯЮ: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИЗЪЯТИЯ ЛИЦЕНЗИИ НУЖНЫ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫНЕСЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО ВЕРДИКТА ВИНОВНОМУ. X. 6.6 В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОТРУДНИК LEA В ХОДЕ ЗАДЕРЖАНИЯ ВЫДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ (6) УРОВЕНЬ РОЗЫСКА, СОТРУДНИК LEA ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВЫДАВАТЬ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ЗАДЕРЖАННОМУ И ИМЕЕТ ПРАВО ПРИМЕНИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ САНКЦИИ (( ИЗЪЯТИЕ ЛИЦЕНЗИЙ, ТРОЙНОЙ ТАРИФ, СТАТУС ООП И Т.Д. )) СОГЛАСНО УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ И/ИЛИ КОАП ОБЪЯСНИВ ПРИЧИНУ САНКЦИЙ ЗАДЕРЖАННОМУ ПО ЕГО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО ДЛЯ УДОБСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. XI. БЫЛО: 7.3. ОБЫСК НА НАЛИЧИЕ ОРУЖИЯ НЕ ТРЕБУЕТ ПРИСУТСТВИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЁН АРЕСТ. СТАЛО: 7.3. ОБЫСК НА НАЛИЧИЕ ОРУЖИЯ РАЗРЕШЁН, ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЁН АРЕСТ ИЛИ ЕСЛИ ПРОВОДЯТСЯ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. УДАЛИТЬ ЭТОТ ЛИШНИЙ ТЕКСТ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ СТАТЬИ, КОТОРЫЙ БУДЕТ НИЖЕ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ. БЫЛО: 7.5. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК, ИЗЫМАТЬ НАРКОТИКИ, МАТЕРИАЛЫ, КЛЮЧИ ОТ КАМЕРЫ, ОРУЖИЕ, НАБОР ДЛЯ ВЗЛОМА, ЛИЦЕНЗИИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ ШТАТА LEGACY, ИМЕЯ НА ЭТО ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ; 7.6. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ИЗЫМАТЬ НАРКОТИКИ, ЕСЛИ ИГРОК ИХ УПОТРЕБЛЯЕТ ПЕРЕД СОТРУДНИКОМ LEA (RP ОТЫГРОВКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕПЯТСТВИЕМ ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ НАРКОТИКОВ); 7.7. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК ЗАКЛЮЧЁННЫХ, ИЗЫМАТЬ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ/ВЕЩЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С УК СТ. 2.5, И/ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. СТАЛО: 7.5. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСКИ (( В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАКЛЮЧЁННЫХ В КПЗ )) И ИЗЫМАТЬ ЗАПРЕЩЁННЫЕ ПРЕДМЕТЫ/ВЕЩЕСТВА, В СООТВЕТСТВИИ C НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА LEGACY, А ТАКЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ИСПРАВЛЕНИЕ КОЛЛИЗИИ И СОКРАЩЕНИЯ СТАТЕЙ В ФЗ "О ПО". XII. СТАТЬЯ 9. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ LEA ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТОВ СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 9.1. СОТРУДНИКИ SAPD ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАДЕРЖАНИЯ И/ИЛИ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ АРЕСТА СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЯЗАНЫ УВЕДОМИТЬ РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБ ЭТОМ (( ЛИБО СОТРУДНИКОВ ФБР ЕСЛИ ЗАДЕРЖАННЫЙ СОСТОИТ В AF/LEA )), ИСПОЛЬЗУЯ ВОЛНУ ДЕПАРТАМЕНТА, ПОСЛЕ ЧЕГО ОЖИДАТЬ РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ/СОТРУДНИКОВ ФБР И СЛЕДОВАТЬ ИХ ДАЛЬНЕЙШИМ ИНСТРУКЦИЯМ: A) В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОТВЕТ ОТ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ/СОТРУДНИКОВ ФБР, НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ, АРЕСТ ПРОВОДИТСЯ В ОБЫЧНОМ ПОРЯДКЕ. B) НЕ ТРЕБУЮТСЯ НИКАКИЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ, ЕСЛИ СОТРУДНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЫЛ ЗАКОННО НЕЙТРАЛИЗОВАН ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЛЕТАЛЬНОЙ СИЛЫ (( ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ВЫХОДА ИЗ ИГРЫ (НЕ ВАЖНО, КИК ЭТО ИЛИ КРАШ) )). C) ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО НЕЙТРАЛИЗОВАННЫЙ БЫЛ СОТРУДНИКОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО СОТРУДНИК, ПРОВОДИВШИЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИЮ ДОЛЖЕН ОПОВЕСТИТЬ ОБ ЭТОМ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО СОТРУДНИКОВ ФБР (( ЕСЛИ НЕЙТРАЛИЗОВАННЫЙ СОСТОИТ В AF/LEA )) | (( ДЕЛАЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И ИЗВЕЩЕНИЯ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ/СОТРУДНИКОВ ФБР В /DEP ЛИБО /TIME + SCREEN АРЕСТА И ИЗВЕЩЕНИЯ В /DEP )). D) В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖАНИЯ СОТРУДНИКА AF/LEA В РАБОЧЕЙ ФОРМЕ, ОН ОБЯЗАН ПЕРЕОДЕТЬСЯ В ГРАЖДАНСКУЮ ФОРМУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ, СОСТАВЛЯЕТСЯ ЖАЛОБА ЗА НЕПОДЧИНЕНИЕ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ПОМИМО СОТРУДНИКОВ ФБР С ЗАДЕРЖАННЫМ СОТРУДНИКОМ САМОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ТАК КАК БЫВАЛИ СЛУЧАИ ЗАДЕРЖАНИЯ СОТРУДНИКОВ МЭРИИ (( ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ОФИЦЕР СВИДЕТЕЛЬ ПРАВОНАРУШЕНИЯ )). ДОБАВИТЬ: 9.2. ПРИ УСЛОВИИ ТОГО, ЧТО ЕСЛИ ОФИЦЕР ИМЕЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ СОТРУДНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕСЛИ В СЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ТОТ БЫЛ АРЕСТОВАН БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ/СОТРУДНИКОВ ФБР, ТО ОФИЦЕР ОБЯЗУЕТСЯ ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ/ИСК В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. XIII. БЫЛО: СТАТЬЯ 12. ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИИ LEA (SAPD, FBI). 12.1. ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ SAPD (ПОМИМО СОТРУДНИКОВ LEA) С ОСОБЫМ СТАТУСОМ, А ИМЕННО НА ТЕРРИТОРИЮ ДЕПАРТАМЕНТОВ SAPD, ИМЕЮТ: A) АДВОКАТЫ ИМЕЮТ ПРАВО НАХОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ В ХОЛЛЕ, А ТАКЖЕ НА ЭТАЖЕ С КПЗ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ИЛИ В ОЖИДАНИИ КЛИЕНТОВ. B) СОТРУДНИКИ АВТОШКОЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ, СОГЛАСОВАВ С РУКОВОДСТВОМ SAPD; C) ГРАЖДАНЕ, ПРИШЕДШИЕ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО, ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ ИЛИ ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИМЕЮТ ПРАВО НАХОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ В ХОЛЛЕ. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО, КАК ВЫДАТЬ ПРОПУСК ГРАЖДАНИНУ НА ТЕРРИТОРИЮ СВОЕГО ДЕПАРТАМЕНТА, ТАК И ПОТРЕБОВАТЬ ПОКИНУТЬ УЧАСТОК ГРАЖДАНИНА, ЕСЛИ СЧИТАЮТ ЕГО НАХОЖДЕНИЕ ВНУТРИ ПОМЕХОЙ РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ САМОГО ДЕПАРТАМЕНТА. D) МЭР, ПРЕМЬЕР-МИНИСТР И МИНИСТР ЮСТИЦИИ В РАБОЧИХ ЦЕЛЯХ; E) ОХРАННИКИ МЭРИИ, С ЦЕЛЬЮ ОХРАНЫ И СОПРОВОЖДЕНИЯ МЭРА, ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, МИНИСТРА ЮСТИЦИИ; (( ОХРАННИКИ НЕ ПОКИДАЮТ СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ, ЕСЛИ НЕТ ОСНОВАНИЙ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ИМЕЕТСЯ УГРОЗА ЖИЗНИ ИЛИ ЗДОРОВЬЯ ПОСЛЕДНИХ )) F) СОТРУДНИКИ MOH РАБОТАЮЩИЕ ПО ВЫЗОВУ; G) СОТРУДНИКИ AF ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА В SAPD; H) ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ДОПУСК ПО УСТАВУ ДЕПАРТАМЕНТА. I) ВЫДАВАТЬ ПРОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ СВОЕГО ДЕПАРТАМЕНТА МОГУТ СОТРУДНИКИ В ЗВАНИИ ОТ ОФИЦЕРА И ВЫШЕ. ПРИМЕЧАНИЕ 1: ЕСЛИ ЛИЦО БЕЗ ДОПУСКА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ, НЕОБХОДИМО ЗАДЕРЖАТЬ ЕГО. ПРИМЕЧАНИЕ 2: В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЭТИМ ЛИЦОМ ЯВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ЗАФИКСИРОВАТЬ НАРУШЕНИЕ И НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ/ИСК В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 12.2. ГАРАЖ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКРЫТ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ. A) ДОПУСК В ГАРАЖ ИМЕЮТ СОТРУДНИКИ LEA В РАБОЧИХ ЦЕЛЯХ. B) ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ LVA С ЦЕЛЬЮ ПОСТАВКИ БОЕПРИПАСОВ В LSPD И LVPD. C) ГРАЖДАНЕ, ЗАПОЛУЧИВШИЕ ПРОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ДЕПАРТАМЕНТА. 12.3. СОТРУДНИКИ SAPD НА ТЕРРИТОРИИ СВОЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ИМЕЮТ ПРАВО: А) ПОТРЕБОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ У ЛЮБОГО ЛИЦА; B) ПОТРЕБОВАТЬ ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ УЧАСТКА/ГАРАЖА ЛЮБОЕ ЛИЦО, КОТОРОЕ НЕ ИМЕЕТ ЛИБО УТРАТИЛО ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ДЕПАРТАМЕНТА; 12.4. ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ФБР (( ПОМИМО СОТРУДНИКОВ ФБР )) С ОСОБЫМ СТАТУСОМ ИМЕЮТ ГРАЖДАНЕ ШТАТА КОТОРЫМ БЫЛ ВЫДАН ПРОПУСК ДЕЙСТВУЮЩИМ СОТРУДНИКОМ ФБР (( 3+ РАНГ )). ТОТ, КОМУ БЫЛ ВЫДАН ПРОПУСК, ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ЛИЦО, КОТОРОЕ ВЫДАЛО ПРОПУСК, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТОМ ФБР (( 3+ РАНГА )), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ФБР ПРИЗНАЁТСЯ НЕЗАКОННЫМ. ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОПУСКИ, ВЫДАННЫЕ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ АГЕНТАМИ ФБР (( 3+ РАНГА )), ЛЕЖИТ НА ЛИЦЕ, КОТОРОМУ БЫЛ ВЫДАН ПРОПУСК. ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГРАЖДАНИН НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОФИСА ФБР БЕЗ ПРОПУСКА, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО МЕШАЕТ АГЕНТАМ ФБР ВЫПОЛНЯТЬ ИХ РАБОТУ, АГЕНТ ФБР ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОЛЖНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ГРАЖДАНИНА ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ ОФИСА ФБР. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГРАЖДАНИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ И НАРУШЕНИЕ ЗАФИКСИРОВАНО АГЕНТОМ ФБР, ГРАЖДАНИН ПОЛУЧАЕТ НАКАЗАНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ УК И/ИЛИ КФНА. ИСКЛЮЧЕНИЕ: ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОПУСКА ИМЕЮТ СОТРУДНИКИ СПЕЦ.ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ FBI (( S-FBI )), НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ВЫЗВАНЫ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ КОДУ ВЫЗОВА. ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА УПРОЩЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ. XIV. БЫЛО: 13.9 ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТА И ПОМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В КПЗ СОТРУДНИК LEA(НА CВОЁ УСМОТРЕНИЕ) МОЖЕТ ОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОМЕТКУ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ООП (/JAILTEXT). В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ПОМЕТКИ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ООП И/ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ О СТАТУСЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО, ПЕРЕДАННОЙ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА (/DEP), АДВОКАТ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫПУСТИТЬ ЕГО(ЗАКЛЮЧЕННОГО) ПОД ЗАЛОГ. СТАЛО: 13.9. ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТА И ПОМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В КПЗ, СОТРУДНИК LEA НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ ПОМЕТКУ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЁННОГО О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ООП (( /JAILTEXT [ID] ООП [СТАТЬЯ ИЗ УК] | /JAILTEXTOFF ООП [СТАТЬЯ ИЗ УК] ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА СОКРАЩЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА. XV. 14.5. ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ЗАДЕРЖАННЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОТОКОЛОМ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЕГО ПРАВОНАРУШЕНИЕ. ПРИМЕЧАНИЕ 1 К П. 14.5: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТЫГРОВОК. ПРИМЕР: /ME ДОСТАЛ ИЗ ПАТРУЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР /ME ПОКАЗАЛ ГРАЖДАНИНУ NICK_NAME ВИДЕОЗАПИСЬ С НАРУШЕНИЕМ /DO НА ВИДЕОЗАПИСИ ЧЁТКО ВИДНО СОВЕРШЕННОЕ НАРУШЕНИЕ АК. ПРИМЕЧАНИЕ 2 К П. 14.5: ЕСЛИ ОФИЦЕР ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЕМ НАРУШЕНИЯ, ТО ОН НЕ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ (( ЕСЛИ ЕСТЬ ВИДЕО ПРАВОНАРУШЕНИЯ – ОНО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО )). 14.8. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОДЧИНИТЬСЯ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОТРУДНИКА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА К ЗАДЕРЖАННОМУ ГРАЖДАНИНУ ПРИМЕНЯЕТСЯ: – САНКЦИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ КОАП ЗА СОВЕРШЕННОЕ НАРУШЕНИЕ. – САНКЦИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ ЗА НЕУПЛАТУ ШТРАФА. – ПЕРЕДАЧА МАТЕРИАЛОВ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – ЕСЛИ ЗАДЕРЖАННЫЙ ГРАЖДАНИН СОСТОИТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. – ЕСЛИ НАРУШИТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ОФИЦЕР ПОСЛЕ ОТКАЗА ПОДЧИНЯТЬСЯ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ/ИСК В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (( ПОТРЕБУЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬ ПРАВОНАРУШЕНИЯ )). ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА УПРОЩЕНИЕ УСВОЕНИЯ И ФЗ И ДЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОФИЦЕРАМИ. XVI. СТАТЬЯ 15. РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ. 15.1. РУКОВОДСТВО ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА СО ЗВАНИЯ МАЙОР И ВЫШЕ, А ТАК ЖЕ РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОВ (( ГЛАВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ )), УПОЛНОМОЧЕНЫ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ, ЗАКРЕПЛЕННОГО В КФНА – В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ; В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА – НА ТЕРРИТОРИИ ЮРИСДИКЦИЙ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СТОРОНАМИ ДОГОВОРА. 15.2. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОТРУДНИК ИЗ РУКОВОДСТВА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ШТАТА МОГ РЕАЛИЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ЕМУ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ – ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ. ПРИМЕЧАНИЕ 1: ОБЩАЯ СУММА ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМУМ 2 ЧАСА В СУТКИ ОТ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА. ИСКЛЮЧЕНИЕ: В СЛУЧАЕ ВВЕДЕНИЯ В ШТАТЕ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, РАЗРЕШЕНО ОТСТУПАТЬ ОТ ПРИМЕЧАНИЯ 1 К П.15.2. ПРИМЕЧАНИЕ 2: ПЛАН ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ И НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕДАКТИРОВАНИЮ ПОСЛЕ ЕГО ПУБЛИКАЦИИ (( ЗАПРЕЩЕНО РЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ )). ПРИМЕЧАНИЕ 3: В ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ДОЛЖНЫ УЧАСТВОВАТЬ МИНИМУМ 3 СОТРУДНИКА LEA. 15.3. В ПЛАНЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ. А) РЕГИОН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: (( ПРИМЕР: FORT CARSON, SAN FIERRO, ОПАСНЫЙ РАЙОН, МОСТ SF-LV И Т.Д )) B) ДАТУ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: (( ПРИМЕР: 25.05.25 С 19:00 ДО 20:00 )) C) ВИД ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ: (( ПРИМЕР: БЛОК-ПОСТ, РЕЙД, СПЕЦ.ОПЕРАЦИЯ, ОБЛАВА И Т.Д )) D) ИМЯ СОТРУДНИКА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ИХ ПРОВЕДЕНИЕ: (( ПРИМЕР: ШЕРИФ JAMES HUDSON )) E) КРАТКИЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ: (( ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ СОСТАВЛЯЕТСЯ ТАК, ЧТОБЫ ОН ОТТАЛКИВАЛСЯ ОТ СУТИ САМОГО ВИДА ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ, Т.Е ЕСЛИ ПРОВОДИТСЯ БЛОК-ПОСТ, ТО ПРОПУСК ГРАЖДАН ЧЕРЕЗ БЛОК-ПОСТ ПРОВОДИТСЯ ПОСЛЕ ОБЫСКА ИНВЕНТАРЯ И/ИЛИ ТРАНСПОРТА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ШЕРИФА JAMES HUDSON ОТ 25.05.2025 И Т.Д )) 15.4. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ДО ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ОБЯЗАНЫ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ГРАЖДАН О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НИМИ В РАМКАХ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ. ВЫШЕСТОЯЩИМ ЛИЦАМ | В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ. (( ПРИМЕР: /ME ДОСТАЛ(А) ИЗ КАРМАНА ПРИКАЗ ОБ ОПМ БЛОК-ПОСТ ОТ 25.05.2025 И ПОКАЗАЛ(А) ЕГО )) ПРИМЕЧАНИЕ 1: РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАНЫ ОПУБЛИКОВАТЬ ПЛАН НА ВЕБ. ПОРТАЛЕ В РАЗДЕЛЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА. ПРИМЕЧАНИЕ 1: ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ ОБЯЗАН ОПУБЛИКОВАТЬ ПЛАН НА ОНЛАЙН-ПОРТАЛЕ В ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТ SAPD. ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ЯВЛЯЕТСЯ ССЫЛКА НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ НА ОНЛАЙН-ПОРТАЛЕ. 15.5. ОПОВЕЩЕНИЕ ПО ВОЛНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТЕЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВОДИТСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ РУКОВОДСТВА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА. ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА УПРОЩЕНИЕ ЧИТАБЕЛЬНОСТИ И УСВОЕНИЯ ФЗ "О ПО". XVII. 16.2. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО ПАТРУЛИРОВАТЬ ОПАСНЫЙ РАЙОН ГОРОДА LOS-SANTOS, НЕ ЗАПРАШИВАЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПАТРУЛИРОВАНИЕ. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПАТРУЛЕЙ В АВТОМОБИЛЕ ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ МИНИМУМ ДВА СОТРУДНИКА LEA, ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ. 16.3. СОТРУДНИКИ (LEA) ИМЕЮТ ПРАВО ВЪЕЗЖАТЬ В ОПАСНЫЙ РАЙОН ВО ВРЕМЯ ПОГОНИ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ: ПОГОНЯ БЫЛА НАЧАТА ВНЕ ОПАСНОГО РАЙОНА. ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ЗАКРЫТЫ, ПРИ ВЪЕЗДЕ В ОПАСНЫЙ РАЙОН ЗАПРОШЕНА ПОДДЕРЖКА/ДОЛОЖЕНО РУКОВОДСТВУ ДЕПАРТАМЕНТА. ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА УПРОЩЕНИЕ ПАТРУЛИРОВАНИЯ И РАБОТЫ В ОПАСНОМ РАЙОНЕ. ОБЪЯСНЯЮ: У ГЕТТО ЕСТЬ КОМАНДА /GTH ОНИ ВСЁ РАВНО МОГУТ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕТТО ВЗЛАМЫВАТЬ КОПОВСКИЕ МАШИНЫ И ВОРОВАТЬ ИЗ НИХ КЛЮЧИ ОТ КПЗ, ЛИШНЕЕ УСЛОВИЕ НА КОТОРОЕ ОСОБО МОЖНО НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ! XVIII. БЫЛО: 17.1. ПОСЛЕ ПРИКАЗА «ВЫСТАВИТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ» ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА СТАРШИЙ ОФИЦЕР(НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ) ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ОБЯЗАН СОБРАТЬ ВЕСЬ СОСТАВ. ПОСТРОЕНИЕ ДОЛЖЕН ОРГАНИЗОВАТЬ ТОТ СТАРШИЙ СОТРУДНИК ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЙ В МОМЕНТ ОГЛАШЕНИЯ ПРИКАЗА НАХОДИЛСЯ НА РАБОТЕ И НЕ СПАЛ (AFK). СТАЛО: 17.1. ПОСЛЕ ПРИКАЗА «ВЫСТАВИТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ» ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА, СТАРШИЙ ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ ОФИЦЕР (( НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ И КОТОРЫЙ НЕ НАХОДИТСЯ В АФК )) БЕРЁТ ПОД СЕБЯ КОНТРОЛЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕПЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ И РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ В ЦЕЛОМ ВО ВРЕМЯ ОЦЕПЛЕНИЯ. БЫЛО: 17.5. ПОСЛЕ ТОГО КАК ОЦЕПЛЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО СОТРУДНИКИ ДЕПАРТАМЕНТА ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ ПОЗИЦИИ ЗА СВОИМИ АВТОМОБИЛЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБЪЕКТУ ОЦЕПЛЕНИЯ. СТАРШИЙ ОФИЦЕР ОБЯЗАН НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ ОТДАВШЕГО ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР, А ТАКЖЕ ДОЛОЖИТЬ О ТОМ, ЧТО ОЦЕПЛЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО. ДАЛЬНЕЙШАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЦИИ. СТАЛО: 17.5. ПОСЛЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕПЛЕНИЯ ОФИЦЕРЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАНЫ ВСТАТЬ ЗА СВОИМИ Т/С ОТНОСИТЕЛЬНО К ОБЪЕКТУ ОЦЕПЛЕНИЯ, СТАРШИЙ ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ ОФИЦЕР (( НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ И КОТОРЫЙ НЕ НАХОДИТСЯ В АФК )), ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОЦЕПЛЕНИЕ, ОБЯЗАН НАХОДИТСЯ РЯДОМ С АГЕНТОМ ФБР ОТДАВШИМ ПРИКАЗ «ВЫСТАВИТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ». ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА УПРОЩЕНИЕ ЧИТАБЕЛЬНОСТИ И УСВОЕНИЯ ФЗ "О ПО". XIX. 20.2. ДЕЙСТВУЮЩИЙ УСТАВ НА МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО НАРУШЕНИЯ СО СТОРОНЫ ОФИЦЕРА, ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ФАКТОРОВ В РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ ЛЮБОГО РОДА, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО. УПРАЗДНЕНИЕ ИЛИ ДОБАВЛЕНИЕ КАКИХ ЛИБО СТАТЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ – ЗАПРЕЩЕНО И ДАННОЕ ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПОМЕХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ ИЛИ СУДУ, РАССМАТРИВАЮЩИМ ИСК. ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА УПРОЩЕНИЕ ЧИТАБЕЛЬНОСТИ И УСВОЕНИЯ ФЗ "О ПО". Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее. Дата: 27.05.2025 Подпись: s.r. |
