Всем привет, сегодня поговори про тренинг-центр, который располагается около ЖДЛС;
На данный момент реализованы DM зоны, далее расскажем подробнее о них;
Так же поговори про режим Counter-Striker.
Общая зона включает в себя 4 карты, которые меняются автоматически каждые 30 минут. В общей зоне создан ТОП10 игроков за сутки, при рестарте сервера статистика топа обнуляется, а лучший стрелок за прошедшие сутки получает награду в размере 5000 материалов и 1500 наркотиков.
Выбор комплекта оружия на локациях »
— Desert Deagle
— Desert Deagle & Shotgun;
— Desert Deagle & M4;
— Desert Deagle & Rifle;
Количество патронов 999.
ПРИВАТНАЯ ДМ ЗОНА »
Приватная зона создаётся любым желающим игроком, устанавливается пароль, и только игроки, знающие пароль от зоны, могут подключиться к ней. Стоимость создания зоны на 30 минут составляет 15.000 вирт.
— В меню зоны создатель может исключить нежелательного им игрока;
— Создатель приватной зоны, сам выбирает, с каким комплектом оружия будут стреляться все, кто присутствует на данной зоне.
— Выбор оружия аналогичен общей зоне,либо же создатель зоны имеет возможность создать собственный комплект из двух оружий.
ОБЩИЕ МОМЕНТЫ »
— Тренинг-центр располагается около ЖДЛС [/gps > [0]Важное > [28]Тренинг-центр];
— Для Вас представлены 4 карты: Зоопарк, Оазис, Япония и Дикий Запад;
— Вместимость игроков на карте равна 25 участникам;
— Открыть меню арены /arena;
— При входе в DM зону игроку выдаётся:
• Выбранное оружие,100 хп и 100 брони, при убийстве противника данные показатели пополняются вновь до 100;
— При убийстве, у игрока сверху будет всплывать оповещение в виде текста "+KILL", а также над головой появиться объект сердечка;— Для тех, кому данные оповещения будут доставлять дискомфорт, возможно отключение их в меню арены;
— Добавлен привычный всем килл-лист, справа от экрана, а слева от экрана видно количество ваших убийств, смертей, а также рейтинг по формуле: R = K / D * K;
— В чате после завершения войны за территорию, во всех криминальных организациях есть рекламная подсказка;
— Для входа в тренинг-центр потребуется лицензия на оружие, либо же находится во фракции.
COUNTER-STRIKE »Counter Strike — Игра представляет собой классическую схватку команд терроров и спецназа, а также режим, где каждый сам за себя. Все действия будут происходить на картах, воссозданных по мотивам оригинальной игры.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ »
— На текущий момент доступно 3 карты: Dust 2, Mirage, Cache;
— На выбор представлено 3 режима игры: Без закладки бомбы, С закладкой бомбы, Гонка вооружений;
— Создателю доступна конфигурация игры: Ставка,стартовый баланс, количество игроков,раундов,времени и другое;
— Во всех режимах действует новый киллист.
КОМАНДЫ ИГРЫ »
— /cs settings — Настройка и запуск (доступно создателю игры);
— /cs kick — Исключить любого участника матча (доступно создателю игры);
— /cs buy — Открыть магазин для закупки (доступно только в начале раунда);
— /cs drop — Выкинуть оружие на землю;
— /cs stats — Статистика матча;
— /cs exit — Выход из игры.
РЕЖИМЫ ИГРЫ »
— Режим представляет собой сражение между CT и T;
— Цель игры: Уничтожить команду противников;
— Если за раунд обе команды остались в живых, то раунд отдается стороне CT;
— Побеждает команда, набравшая наибольшее число победных раундов, заданное создателем игры.
— Цель игры: Уничтожить команду противников;
— Если за раунд обе команды остались в живых, то раунд отдается стороне CT;
— Побеждает команда, набравшая наибольшее число победных раундов, заданное создателем игры.
— Режим представляет собой сражение между CT и T, с возможностью ставить / обезвреживать бомбу;
— Цель игры: Уничтожить команду противников, либо взорвать плент (T) / обезвредить бомбу (CT);
— Если за раунд обе команды остались в живых, то раунд отдается стороне CT;
— Бомбу закладывает игрок команды T, кому она досталась в начале раунда;
— Установка взрывчатки происходит в специальных зонах (точки А и B);
— Таймер бомбы: 40 секунд;
— Для обезвреживания бомбы команде CT необходимо 10 секунд (с набором сапера 5).
— Цель игры: Уничтожить команду противников, либо взорвать плент (T) / обезвредить бомбу (CT);
— Если за раунд обе команды остались в живых, то раунд отдается стороне CT;
— Бомбу закладывает игрок команды T, кому она досталась в начале раунда;
— Установка взрывчатки происходит в специальных зонах (точки А и B);
— Таймер бомбы: 40 секунд;
— Для обезвреживания бомбы команде CT необходимо 10 секунд (с набором сапера 5).
— Режим представляет собой обычный DeathMatch, в котором каждый игрок сам за себя;
— Цель игры: Первым дойти до финального оружия и совершить с него убийство;
— На старте игроку дается SD Pistol;
— За каждое убийство игрок получает новое оружие и 100 HP;
— Порядок получения оружия: SD Pistol > SMG > Shotgun > Sniper Rifle > AK47 > UZI > Deagle > Combat Shotgun > M4 > Rifle.
— Цель игры: Первым дойти до финального оружия и совершить с него убийство;
— На старте игроку дается SD Pistol;
— За каждое убийство игрок получает новое оружие и 100 HP;
— Порядок получения оружия: SD Pistol > SMG > Shotgun > Sniper Rifle > AK47 > UZI > Deagle > Combat Shotgun > M4 > Rifle.
ВНУТРИИГРОВОЙ БАЛАНС »
— Максимальный баланс игрока: 16000$;
— Победа в раунде: +3250$;
— Победа в раунде с установленной / обезвреженной бомбой: +3500$;
— Первый проигранный раунд: +1400$, за каждое следующее поражение 1400$ + 500$;
— Установка/обезвреживание бомбы: +300$;
— Убийство союзника: -300$;
— Убийство противника с кулака: +1500$;
— Убийство со снайперской винтовки: +350$;
— Убийство с остального оружия: +300$.
ЦЕНЫ НА ОРУЖИЕ »
— SD Pistol: 400$ за 50 патрон;
— Desert Eagle: 700$ за 50 патрон;
— Shotgun: 1100$ за 32 патрона;
— AK-47 (T): 2700$ за 150 патрон;
— M4A1 (CT): 3150$ за 120 патрон;
— Rifle: 3000$ за 20 патрон;
— Sniper Rifle: 4750$ за 2 патрона;
— UZI: 1950$ за 50 патрон;
— Combat Shotgun: 2000$ за 10 патрон;
— Броня: 1000$ (при отсутствии), 350$ (при наличии);
— Дымовая шашка (эффект дыма): 350$.