Dallas Execlezz | Samp-Rp Форум

Dallas Execlezz

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mozzie_Synthira

Пользователь
21.03.2020
7 010
14 580
Преисподней
Основной сервер
Legacy
Шерифу полицейского департамента
города Лос Сантос
Tolia White
от гражданина Штата Carlo Havertz

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА
Я, гражданин штата Legacy, Carlo Havertz, обращаюсь с официальным заявлением о рассмотрении жалобы на совершение неправомерных действий офицером департамента Dallas Execlezz. Настоящим подтверждаю, что с правилами подачи жалобы ознакомлен и в случае их нарушения жалоба будет отклонена.


ОПИСАНИЕ ВСЕЙ СИТУАЦИИ: Я являюсь адвокатом от мэрии и в это время находился на рабочем месте в департаменте LS. В один момент офицер Dallas Execlezz заводил задержанного в камеру, после того как с задержанным он разобрался, без каких либо слов набросился на меня и надел наручники. Удерживая меня в наручниках, он начал меня допрашивать по поводу какого-то человека, мол он ООП и сейчас на свободе, и обвинял меня в этом. Не имея никаких доказательств, он пытался обвинить меня в нарушение уголовного кодекса, а именно статьи соучастие, но когда я ему сказал, что он нарушает этим самым ФП - он сразу же сказал, мол садить не будет, что он напишет жалобу и будет разговаривать с сенаторами(смешно). Считаю, что поведение офицера является полностью неадекватным.
ПУНКТЫ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, КОТОРЫЕ НАРУШИЛ ОФИЦЕР:
ФП
1.3 Запрещается превышать должностные полномочия — выговор / понижение / увольнение.
3.1 Запрещаются любые проявления неадекватного поведения и провокации — выговор / понижение / увольнение.
А так же он проводил допрос, не имея законных оснований(Это были только его догадки, что я кого-то выпустил), а это уже Федеральный закон "О правоохранительных органах", статья:

3.7 Сотрудник правоохранительных органов при наличии законных оснований вправе:
- Потребовать от гражданина поднять руки вверх и не совершать резких движений.