Благодарю за отклик)
К сожалению, меня часто банят за подобные комменты, ибо они странно действуют на админов, как тикет на самобан)
Забыл ещё вбросить, что можно элементарно добавить всё оружие и отрегулировать баланс рамками скиллов (SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL/SAWNOFF_SHOTGUN/MICRO_UZI,200); ограничит ношение оружия лишь одной рукой) /скриптов урона. Это на сампе 0.2.0 не знали, как победить два савн-оффа или два тека, но сейчас-то, когда всё можно, втф?
Ещё можно было бы сделать разный урон по конечностям и рандомы/криты, привязать сюда нынешние навыки стрельбы а так же переобуть хп в выносливость и добавить скриптовое хп, которое можно сделать саморегенящимся до 66% при определённых условиях....
много чего полезного можно сделать посредством небольшого кода, но........................................
ПС: радует лишь то, что мееееедленно, но проект движется туда, куда я предлагал двигаться 5 лет назад. Вон, спавны тачек по меню сделали в некоторых местах. Жаль, что 5 лет отставания в новшествах накладывают свой отпечаток неактуальности)