Что за парашная система свидетеля?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kowalski070

Пользователь
21.10.2018
1 430
2 576
Blr Grodno
Я не понимаю этой параши. Объясните.

Хочешь угнать автомобиль - с тобой сидит друг - тебе дает ЗВ.
Хочешь убить по заказу - с тобой друг - тебе дает ЗВ.

ЧЕРЕЗ ЗДАНИЯ ЗА 500 КМ ОТ ЦЕЛИ ТЕБЕ ДАЕТ ЗВ ЗА СВИДЕТЕЛЯ.
ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?
 

Rodrigo_Desill

Руководитель проекта
28.08.2011
58 799
212 308
Если обычный гражданский / игрок из гос.организации находится с тобой в одной зоне прорисовки, то он автоматически становится свидетелем.
 

kowalski070

Пользователь
21.10.2018
1 430
2 576
Blr Grodno
еб"тня.
сегодня угонял тачку в лва. никого нет. тачка между текстур. проезжают копы вдали - дает зв. нойс.
закрывайте.это фиксить не будут
 

Richard_Rice

Пользователь
16.08.2018
18
57
Вообще считаю, что стоит ввести систему, что при условии, если ты убиваешь кого-то в городе, то независимо, был ли кто-то в прорисовке, не было, все равно выдавали звезды, ибо мы живем в США, камеры повсюду. А вот если ты уже в деревене какой, в тихой местности, то если условно на расстоянии 100-200 метров есть человек, то он автоматически работал как свидетель.
 

kowalski070

Пользователь
21.10.2018
1 430
2 576
Blr Grodno
Вообще считаю, что стоит ввести систему, что при условии, если ты убиваешь кого-то в городе, то независимо, был ли кто-то в прорисовке, не было, все равно выдавали звезды, ибо мы живем в США, камеры повсюду. А вот если ты уже в деревене какой, в тихой местности, то если условно на расстоянии 100-200 метров есть человек, то он автоматически работал как свидетель.
это не сделать в плане.
должны быть копы - мое имхо. сгорел с этой параши.
 
  • Лайк
Реакции: Sensey__Seven

cepjant

Пользователь
04.04.2014
2 097
2 300
Россия, Хабаровск
в ближайшее время изменений в этом плане не будет, в будущем будет другая система свидетелей, но это я так думаю месяца через 4 только
 

Gip_Gipsen

Пользователь
15.12.2018
866
1 212
27
С друзьями можно решить проблему. Просто разработчикам нужно придумать систему друзей и когда ты добавляешь друга в друзья, то он не будет заноситься в систему свидетелей. Все просто )
 

KingDjem3000

Пользователь
08.07.2018
60
88
Данный пользователь был заблокирован.
С друзьями можно решить проблему. Просто разработчикам нужно придумать систему друзей и когда ты добавляешь друга в друзья, то он не будет заноситься в систему свидетелей. Все просто )
Слишком глубоко копнул...) Когда дойдут до друзей / оффлайн-почты / перок и динамических объектов, что уже стало нормой в играх - в самп уже не будут играть...
 
  • Лайк
Реакции: DaniBagr и kowalski070

kowalski070

Пользователь
21.10.2018
1 430
2 576
Blr Grodno
Слишком глубоко копнул...) Когда дойдут до друзей / оффлайн-почты / перок и динамических объектов, что уже стало нормой в играх - в самп уже не будут играть...
тупо комент года
 
  • Лайк
Реакции: KingDjem3000

KingDjem3000

Пользователь
08.07.2018
60
88
Данный пользователь был заблокирован.
тупо комент года
Благодарю за отклик)
К сожалению, меня часто банят за подобные комменты, ибо они странно действуют на админов, как тикет на самобан)

Забыл ещё вбросить, что можно элементарно добавить всё оружие и отрегулировать баланс рамками скиллов (SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL/SAWNOFF_SHOTGUN/MICRO_UZI,200); ограничит ношение оружия лишь одной рукой) /скриптов урона. Это на сампе 0.2.0 не знали, как победить два савн-оффа или два тека, но сейчас-то, когда всё можно, втф?
Ещё можно было бы сделать разный урон по конечностям и рандомы/криты, привязать сюда нынешние навыки стрельбы а так же переобуть хп в выносливость и добавить скриптовое хп, которое можно сделать саморегенящимся до 66% при определённых условиях....
много чего полезного можно сделать посредством небольшого кода, но........................................

ПС: радует лишь то, что мееееедленно, но проект движется туда, куда я предлагал двигаться 5 лет назад. Вон, спавны тачек по меню сделали в некоторых местах. Жаль, что 5 лет отставания в новшествах накладывают свой отпечаток неактуальности)
 

kowalski070

Пользователь
21.10.2018
1 430
2 576
Blr Grodno
Благодарю за отклик)
К сожалению, меня часто банят за подобные комменты, ибо они странно действуют на админов, как тикет на самобан)

Забыл ещё вбросить, что можно элементарно добавить всё оружие и отрегулировать баланс рамками скиллов (SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL/SAWNOFF_SHOTGUN/MICRO_UZI,200); ограничит ношение оружия лишь одной рукой) /скриптов урона. Это на сампе 0.2.0 не знали, как победить два савн-оффа или два тека, но сейчас-то, когда всё можно, втф?
Ещё можно было бы сделать разный урон по конечностям и рандомы/криты, привязать сюда нынешние навыки стрельбы а так же переобуть хп в выносливость и добавить скриптовое хп, которое можно сделать саморегенящимся до 66% при определённых условиях....
много чего полезного можно сделать посредством небольшого кода, но........................................

ПС: радует лишь то, что мееееедленно, но проект движется туда, куда я предлагал двигаться 5 лет назад. Вон, спавны тачек по меню сделали в некоторых местах. Жаль, что 5 лет отставания в новшествах накладывают свой отпечаток неактуальности)
я не знаю, как ты сделаешь хитбоксы на панеле игры 2008 года.
2 хитлога - голова и остальное - можно, но не больше, не?
 
  • Лайк
Реакции: Gip_Gipsen

KingDjem3000

Пользователь
08.07.2018
60
88
Данный пользователь был заблокирован.
я не знаю, как ты сделаешь хитбоксы на панеле игры 2008 года.
2 хитлога - голова и остальное - можно, но не больше, не?
можно по градусам камеры попробовать высчитать, куда именно стрелял игрок, типа:
попал в голову, тогда всё ясно
попал в пузо, тогда
-если взгляд при выстреле в левой стороне хитбокса - урон в правый бок
-если в правой - в левый
-если вектор взгляда ниже <чего-нибудь>, то целились в ноги

можно попробовать вешать на скин чё-нить прозрачное, чтобы считывать попадания по ним
вариантов много, я назвал примитивнейшие, было бы желание...)
как-то же это сделали другие)
 
  • Лайк
Реакции: Gip_Gipsen

DaniBagr

Пользователь
08.09.2018
249
841
29
kowalski070
Если ты хочешь предложить свою идею по данной системе, то тебе сюда — http://samp-rp.su/forums/obsuzhdenie-idej.30/
Правила раздела предложений по улучшению проекта — http://samp-rp.su/threads/pravila-razdela.2100582/
Как киборг, ей богу. Лучше бы огнетушитель молодому дал.
 
можно попробовать вешать на скин чё-нить прозрачное, чтобы считывать попадания по ним
С какой целью "прицеплять" лишние объекты к скину игрока, когда это не даст никакого эффекта?.
вариантов много, я назвал примитивнейшие, было бы желание...
Вариантов действительно достаточно, но видимо Вы мало знаете об игровой механике.


я не знаю, как ты сделаешь хитбоксы на панеле игры 2008 года.
2 хитлога - голова и остальное - можно, но не больше, не?
1. Игра не 2008-го года, а 2004-го. Первые "официальные" версии сборки "Клиент/Сервер" появились в 2006 году.
2. Мест для попаданий и считывания информации существует больше.
 

kowalski070

Пользователь
21.10.2018
1 430
2 576
Blr Grodno
2008 года игра. кхем. ну наверное ты не понял о чем я сказал.

на счет инфы о попаданиях - я знаю, но в срп оно считается за равное кол-во урона, нет?
 
2008 года игра. кхем. ну наверное ты не понял о чем я сказал.

на счет инфы о попаданиях - я знаю, но в срп оно считается за равное кол-во урона, нет?
1. Возможно.
2. Смотря где и для чего происходит считывание попаданий. Если про попадания по игроку, точнее по "скину", то там не идёт учёт мест куда попадает пуля, в итоге не важно куда другой игрок попадёт при стрельбе в противника, урон будет статичным, статичным но изменённым под необходимые параметры урона каждого вида оружия.
 

Jared_Damaskinos

Пользователь
18.08.2018
72
78
Кайфуй браток!!! - в самп рп пашет (проверено)

СетПлеерWantedЛевел + СетVehicleПозишн

И не будет розыска и даже в чате не будет - WANTED

п.с Как отьедешь на 200 метров выключай и едь спокойно (но бди время от времени, дальше 400метров может кикнуть)
 

KingDjem3000

Пользователь
08.07.2018
60
88
Данный пользователь был заблокирован.
Keenon_Jackson, да, я не знаю движка, и что он может, но тем не менее я представляю, как можно реализовать ту или иную функцию и учитываю, что многого не знаю, но скорее всего это есть.
Такой подход лучше, чем отбрасывать всё словами "игра старая, и так норм"...
Топай сюда, если тебе интересно продолжение этой темы...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.