Aaron Brooke | Samp-Rp Форум

Aaron Brooke

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleGood

Пользователь
19.11.2020
21
7
Шерифу полицейского департамента
города Лос Сантос
Tolia White
от гражданина Штата Gibi Globster

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА
Я, гражданин штата Legacy, Gibi Globster, обращаюсь с официальным заявлением о рассмотрении жалобы на совершение неправомерных действий офицером департамента Aaron Brooke. Настоящим подтверждаю, что с правилами подачи жалобы ознакомлен и в случае их нарушения жалоба будет отклонена.


ОПИСАНИЕ ВСЕЙ СИТУАЦИИ: Работал я адвокатом, стал в АФК, и заму приспичило уволить, ну это не суть, понятно что захотел, чтобы его дружок только вирты фармил, не будем углубляться. Выхожу с АФК, естественно в гражданской форме и вижу перед глазами этого клоуна, которому объяснил, что я был адвокатом и меня уволили, на что данное пособие кидает мне ЗВ и сажает в КПЗ. У меня все!
ПУНКТЫ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, КОТОРЫЕ НАРУШИЛ ОФИЦЕР: Сами разбирайтесь
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЯ: lspd.com

Дата: 29.03.2021
Подпись: Гибик
 

Вложения

Curtis_Becker

Пользователь
03.08.2013
2 038
1 679
Минск
Основной сервер
Legacy
НА ОБРАЩЕНИЕ ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY GIBI GLOBSTER
БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ДЕТЕКТИВ ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛКОВНИК, BECKER
ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ
ДЕТЕКТИВ ОТДЕЛА ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛКОВНИК, BECKER РАССМОТРЕЛ ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПРОВЕЛА РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ФАКТУ ВАШЕГО ИСКА.

Приветствую вас Gibi Globster. Рассмотрев вашу жалобу на офицера, могу сказать следующие:
Для начала, пройдемся по тем пунктам "Правил подачи жалоб в LSPD", которые вы нарушили.
1. Жалобы принимаются в виде видеозаписей, но не скриншотов.
Жалоба принимается только в формате видео. Скрины не принимаются.
2. На одном из ваших скриншотов промотан чат, соотвественно был нарушен еще один пункт из "Правил подачи жалоб в LSPD".
Видео/скриншоты с промотанным чатом не рассматриваются как доказательство.