Всех приветствую мальчики и девочки, мне опять идея классная в голову пришла, но эта идея тяжёлая в реализации, как по мне
Поэтому хочу спросить, стоит ли пытаться такое делать или оставить всё как есть и дальше наблюдать за тем, как игроки отказываются брать друг против друга лидерки под предлогом: "Это мой бро, не хочу против него стреляться" или "Он мне помогал на лидерке, я в нейтрал"
Примерно то, как я планирую это реализовать
Смотрите, к чему я пришёл. Примерная реализация того, что я хочу. Это не окончательный вариант, если есть пометки, более рациональные пути решения - пишите.
У нас три фракции. Одну из фракций - Русскую мафию мы делаем РП-фракцией, чтобы они играли РП с госниками и прочее.
Почему? Потому что онлайн на сервере уже не такой, чтобы все три фракции были активными.
Почему RM? Потому что RM близко ехать как до ID 0, так и до ID 4.
На выходе получаем две фракции(LCN / Yakuza), которые воюют между собой.
1. Изначально находим лидеров на эти фракции. Вешаем нейтралы. Проводится беседа с лидерами, где им объясняется, что и как. Порядок инвайта и прочее. За чем следить, что делать.
1.1 У нас имеется две конференции VK. Legacy Yakuza; Legacy LCN. За этими конференциями и в целом за каждой фракцией закрепляем по два следящих администратора. Лидеры мафий соответственно раскидываются по этим конфам, где им выдаются права на приглашение. После закрепления игрока к фракции, лидер, либо же администратор добавляет игрока в эту конференцию и ему устанавливается игровой никнейм.
Таким образом в этой конференции VK будет формироваться стабильный состав для фракции.
Начинается формирование составов
У нас имеется общедоступная таблица, где можно увидеть заявки и полностью распределенный состав по фракциям. Там же можно будет и отслеживать привязан ли конкретный никнейм к фракции или же нет.
Ничего умнее гугл форм не придумал, извините уж.
Сбор заявок на привязку к фракции осуществляется посредством формы, 2 кнопки нажал и готово. Подал заявку, ждёшь распределения, пишешь следящему, чтобы тебя одобрили
Распределение будет в основном по активу, скиллу. Я играю не первый день и вижу, кто и как себя проявляет.
Игрок может не попасть в ту фракцию, которую он желает. Поэтому вооот
Сама таблица и заявки:
Вступление в РП-фракцию, т.е. Русскую Мафию возможно без подачи заявок. Либо пока вы ждёте распределения, можете вступить в русскую мафию, полутать ЗПшку
2. Как только примерные составы наберутся. Снимаем нейтралы, смотрим что из этого получилось.
Будет создана статистика каждой фракции. Чтобы игроки были заинтересованы вывести свою фракцию в топ, в последствии получив какие-либо призы.
3. Твинки, принятие левых аккаунтов.
Для администрации напишу скрипт, который будет показывать в реальном времени сообщение, кто вдруг принялся в мафию.
Конечно, лидер будет обязан перед инвайтом проверять игрока на привязку к фраке, но ведь может быть что какая-то 9-ка примет его. В случае если игрока в списке нет, он увольняется, где ему объясняется причина. Игрок либо отправляется к одному из лидеров фракции, который ему объяснит, что и как. Либо при желании, администратор сам может объяснить что и как.
Предлагается так же установить ограничение /offmembers до 100 человек. Чтобы лидер подходил с головой к принятию игроков в свой состав.
4. Возможность трансфера из одной мафии в другую, разлады в коллективе и прочее.
Раз в 3-4 дня, администрация будет публиковать в конференции VK сообщение о том, что желающие могут поменять мафию. Будут собираться списки желающих из обеих мафий. Важно понимать, что кол-во желающих из обеих мафий должно совпадать, чтобы распределение было равным.
Возможно в будущем, лидеры смогут выкупать какого-то конкретного из одной мафии к себе. Но это так, мысли в слух
5. Выбор дальнейших лидеров.
Выборка дальнейших лидеров будет происходить посредством голосования в конференции VK фракции. Именно игроки из состава будут решать, кого они хотят видеть следующим Доном либо же Кумите.
Помимо этого всего, мы - следящие будем следить за балансом стрел и в случае дизбалансировки, принудительно предлагать тому или иному игроку поменять мафию, сугубо при его желании. Насильно этого никто делать не будет
Так же помимо этого, игроки из каждой мафии будут получать игровые ништячки за свои достижения, будь то рейтинг, top-kills и прочее
Так же можем раз в месяц перемешивать составы, чтобы с одними и теми же людьми играть не надоедало
Надеюсь ничего не забыл. Вникайте и спрашивайте.
Поэтому хочу спросить, стоит ли пытаться такое делать или оставить всё как есть и дальше наблюдать за тем, как игроки отказываются брать друг против друга лидерки под предлогом: "Это мой бро, не хочу против него стреляться" или "Он мне помогал на лидерке, я в нейтрал"
На данный момент это всё лишь наброски, супер-сыро, поэтому был бы признателен тем, кто помог бы развить это всё, на выходе получилось бы приколдесно, имхо
Начну с истоков. Сейчас ситуация такая:
Мы уже докатились до такого, что подобающее большинство помогают на лидерках не ради какого-то желания победить и прочее, а просто ради ответки. Т.е. заботятся только о себе любимом. Не стреляются против друзей, против тех, кто помогал, а что ещё хуже, боятся брать лидерки против друг друга. Немного неккоретно выразился, но думаю поймёте. Как по мне проблема эта возникает из-за сквадов. Объясню: Все передружились, дай бог от силы сквада 3-4 +- нормальных, но ведь есть игроки без сквадов и составов, которые боятся брать лидерки именно по этой причине, боятся быть задушенными каким-нибудь сквадом. Такого не должно быть. Более того, некоторые личности умудряются вообще находиться в нескольких сквадах одновременно, помогать с твинков сразу двум лидерам, тем самым эффективнее и быстрее собирая себе состав на лидерку. И ещё одна проблема вырисовывается, что с каждым разом всё сложнее найти лидеров на мафию, именно по этим причинам. За гетто не могу сказать, т.к. не моя сфера, но судя по всему там тоже такая же проблема.
Это так отступление небольшое, почему я хочу кардинально поменять геймплей. Теперь сама идея:
Сделать так, чтобы друг против друга не игроки конкретные стрелялись, а была война сквадов. Если вкратце, то сделать два-три сквада, привязать к этим сквадам по мафии и смотреть что из этого выйдет. Подчеркну, война сквадов, а не игроков. Т.е. игроки, привязанные к скваду, стреляются вместе, все за одного, не взирая на то, кто против них, ведь вы прежде всего стреляетесь против сквада, а не конкретного игрока. Распределение игроков по сквадам сбалансировать как-нибудь, думаю, кто-то поможет с этим вопросом.
Попробую описать подробнее.
Смотрите, например, у нас на якудзе стоит какой-нибудь ноунейм(Вася Пупкин) без состава и сквада, у которого знакомых на сервере от силы человек 10
Против него на ЛКН стоит(Мафиозник228), у которого половина сервера знакомых, против него отказываются брать лидерки, потому что боятся чего-то.
И возникает несколько вопросов: Где тут баланс? Как администраторам найти лидера Мафиознику228, чтобы были +- равные стрелы, если игроки отказываются брать лидерки потому что это его знакомый или он ему не по силам и прочее.
Как минимум решение такое:
1) Создать два-три сквада, раскидать людей по сквадам, где главным условием будет, что сквад играет против сквада, без разницы друг или не друг во вражеском скваде, ты всё равно должен будешь стреляться за свой сквад. На начальном этапе можно было бы, две мафии выделить под войну сквадов, а третью для нейтральных.
2) За каждым сквадом закрепить одну из мафий. Получается люди просто вступают в какую-то из мафий, следовательно через некоторое время помощи имеют возможность вступить в сквад этой мафии и следовательно потом могут брать лидерку при желании. Не знаю насколько это может быть актуально в 2022 году, но вот эта ситуация, которую я вижу на данный момент - меня не устраивает.
3) Возможно к каждому из сквадов привязать по парочке следящих администраторов, чтобы был баланс и все проблемы, связанные с мафией, которая закреплена к скваду решал именно администратор
4) В конце концов сделать какую-либо статистику побед\поражений для этих сквадов, максимально поощрять сквады, привязанные к мафии и соответственно игроков, находящихся в этих сквадах: выдавать призы, возможно даже денежные.
Надеюсь у меня получилось донести идею, с моими то "крутыми" навыками формулирования текста, от вас хотелось бы услышать, стоит ли такое пытаться реализовать, ну и возможно какие-то мысли\советы, как лучше бы это реализовать.
Alexandr_Savchenko от тебя в прошлых обсуждениях неплохие идеи поступали, которые мы реализовали, может тут своё мнение выскажешь тоже.
Начну с истоков. Сейчас ситуация такая:
Мы уже докатились до такого, что подобающее большинство помогают на лидерках не ради какого-то желания победить и прочее, а просто ради ответки. Т.е. заботятся только о себе любимом. Не стреляются против друзей, против тех, кто помогал, а что ещё хуже, боятся брать лидерки против друг друга. Немного неккоретно выразился, но думаю поймёте. Как по мне проблема эта возникает из-за сквадов. Объясню: Все передружились, дай бог от силы сквада 3-4 +- нормальных, но ведь есть игроки без сквадов и составов, которые боятся брать лидерки именно по этой причине, боятся быть задушенными каким-нибудь сквадом. Такого не должно быть. Более того, некоторые личности умудряются вообще находиться в нескольких сквадах одновременно, помогать с твинков сразу двум лидерам, тем самым эффективнее и быстрее собирая себе состав на лидерку. И ещё одна проблема вырисовывается, что с каждым разом всё сложнее найти лидеров на мафию, именно по этим причинам. За гетто не могу сказать, т.к. не моя сфера, но судя по всему там тоже такая же проблема.
Это так отступление небольшое, почему я хочу кардинально поменять геймплей. Теперь сама идея:
Сделать так, чтобы друг против друга не игроки конкретные стрелялись, а была война сквадов. Если вкратце, то сделать два-три сквада, привязать к этим сквадам по мафии и смотреть что из этого выйдет. Подчеркну, война сквадов, а не игроков. Т.е. игроки, привязанные к скваду, стреляются вместе, все за одного, не взирая на то, кто против них, ведь вы прежде всего стреляетесь против сквада, а не конкретного игрока. Распределение игроков по сквадам сбалансировать как-нибудь, думаю, кто-то поможет с этим вопросом.
Попробую описать подробнее.
Смотрите, например, у нас на якудзе стоит какой-нибудь ноунейм(Вася Пупкин) без состава и сквада, у которого знакомых на сервере от силы человек 10
Против него на ЛКН стоит(Мафиозник228), у которого половина сервера знакомых, против него отказываются брать лидерки, потому что боятся чего-то.
И возникает несколько вопросов: Где тут баланс? Как администраторам найти лидера Мафиознику228, чтобы были +- равные стрелы, если игроки отказываются брать лидерки потому что это его знакомый или он ему не по силам и прочее.
Как минимум решение такое:
1) Создать два-три сквада, раскидать людей по сквадам, где главным условием будет, что сквад играет против сквада, без разницы друг или не друг во вражеском скваде, ты всё равно должен будешь стреляться за свой сквад. На начальном этапе можно было бы, две мафии выделить под войну сквадов, а третью для нейтральных.
2) За каждым сквадом закрепить одну из мафий. Получается люди просто вступают в какую-то из мафий, следовательно через некоторое время помощи имеют возможность вступить в сквад этой мафии и следовательно потом могут брать лидерку при желании. Не знаю насколько это может быть актуально в 2022 году, но вот эта ситуация, которую я вижу на данный момент - меня не устраивает.
3) Возможно к каждому из сквадов привязать по парочке следящих администраторов, чтобы был баланс и все проблемы, связанные с мафией, которая закреплена к скваду решал именно администратор
4) В конце концов сделать какую-либо статистику побед\поражений для этих сквадов, максимально поощрять сквады, привязанные к мафии и соответственно игроков, находящихся в этих сквадах: выдавать призы, возможно даже денежные.
Надеюсь у меня получилось донести идею, с моими то "крутыми" навыками формулирования текста, от вас хотелось бы услышать, стоит ли такое пытаться реализовать, ну и возможно какие-то мысли\советы, как лучше бы это реализовать.
Alexandr_Savchenko от тебя в прошлых обсуждениях неплохие идеи поступали, которые мы реализовали, может тут своё мнение выскажешь тоже.
Примерно то, как я планирую это реализовать
Смотрите, к чему я пришёл. Примерная реализация того, что я хочу. Это не окончательный вариант, если есть пометки, более рациональные пути решения - пишите.
У нас три фракции. Одну из фракций - Русскую мафию мы делаем РП-фракцией, чтобы они играли РП с госниками и прочее.
Почему? Потому что онлайн на сервере уже не такой, чтобы все три фракции были активными.
Почему RM? Потому что RM близко ехать как до ID 0, так и до ID 4.
На выходе получаем две фракции(LCN / Yakuza), которые воюют между собой.
1. Изначально находим лидеров на эти фракции. Вешаем нейтралы. Проводится беседа с лидерами, где им объясняется, что и как. Порядок инвайта и прочее. За чем следить, что делать.
1.1 У нас имеется две конференции VK. Legacy Yakuza; Legacy LCN. За этими конференциями и в целом за каждой фракцией закрепляем по два следящих администратора. Лидеры мафий соответственно раскидываются по этим конфам, где им выдаются права на приглашение. После закрепления игрока к фракции, лидер, либо же администратор добавляет игрока в эту конференцию и ему устанавливается игровой никнейм.
Таким образом в этой конференции VK будет формироваться стабильный состав для фракции.
Начинается формирование составов
У нас имеется общедоступная таблица, где можно увидеть заявки и полностью распределенный состав по фракциям. Там же можно будет и отслеживать привязан ли конкретный никнейм к фракции или же нет.
Ничего умнее гугл форм не придумал, извините уж.
Сбор заявок на привязку к фракции осуществляется посредством формы, 2 кнопки нажал и готово. Подал заявку, ждёшь распределения, пишешь следящему, чтобы тебя одобрили
Распределение будет в основном по активу, скиллу. Я играю не первый день и вижу, кто и как себя проявляет.
Игрок может не попасть в ту фракцию, которую он желает. Поэтому вооот
Сама таблица и заявки:
Вступление в РП-фракцию, т.е. Русскую Мафию возможно без подачи заявок. Либо пока вы ждёте распределения, можете вступить в русскую мафию, полутать ЗПшку
2. Как только примерные составы наберутся. Снимаем нейтралы, смотрим что из этого получилось.
Будет создана статистика каждой фракции. Чтобы игроки были заинтересованы вывести свою фракцию в топ, в последствии получив какие-либо призы.
3. Твинки, принятие левых аккаунтов.
Для администрации напишу скрипт, который будет показывать в реальном времени сообщение, кто вдруг принялся в мафию.
Конечно, лидер будет обязан перед инвайтом проверять игрока на привязку к фраке, но ведь может быть что какая-то 9-ка примет его. В случае если игрока в списке нет, он увольняется, где ему объясняется причина. Игрок либо отправляется к одному из лидеров фракции, который ему объяснит, что и как. Либо при желании, администратор сам может объяснить что и как.
Предлагается так же установить ограничение /offmembers до 100 человек. Чтобы лидер подходил с головой к принятию игроков в свой состав.
4. Возможность трансфера из одной мафии в другую, разлады в коллективе и прочее.
Раз в 3-4 дня, администрация будет публиковать в конференции VK сообщение о том, что желающие могут поменять мафию. Будут собираться списки желающих из обеих мафий. Важно понимать, что кол-во желающих из обеих мафий должно совпадать, чтобы распределение было равным.
Возможно в будущем, лидеры смогут выкупать какого-то конкретного из одной мафии к себе. Но это так, мысли в слух
5. Выбор дальнейших лидеров.
Выборка дальнейших лидеров будет происходить посредством голосования в конференции VK фракции. Именно игроки из состава будут решать, кого они хотят видеть следующим Доном либо же Кумите.
Помимо этого всего, мы - следящие будем следить за балансом стрел и в случае дизбалансировки, принудительно предлагать тому или иному игроку поменять мафию, сугубо при его желании. Насильно этого никто делать не будет
Так же помимо этого, игроки из каждой мафии будут получать игровые ништячки за свои достижения, будь то рейтинг, top-kills и прочее
Так же можем раз в месяц перемешивать составы, чтобы с одними и теми же людьми играть не надоедало
Надеюсь ничего не забыл. Вникайте и спрашивайте.