Уровень бандита, голосования, электрики и кража металла, а также другие обновления | Samp-Rp Форум

Уровень бандита, голосования, электрики и кража металла, а также другие обновления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flazy_Fad

Основатель
18.08.2010
15 165
22 266
Поскольку в бандах уже давно не используется система рангов, мы решили заменить её системой уровня фракции.

Ранг теперь, как и раньше, даёт вам только доступ к командам фракции. Но, а ваше звание, или авторитет вы должны прокачивать.

1570026707840.png

Для повышения уровня бандита нужно отыграть определенное кол-во часов в банде и выполнить определенные задачи. Чем выше уровень бандита, тем больше требований.
С уровнем бандита будут расти и тащерские способности бандита. Чем выше уровень бандита, тем меньше шанс сломать руку при прыжке; реже ломка; больше шанс спрятать ключи от копа при обыске; увеличивается кол-во наркотиков\материалов, которые можно носить с собой; уменьшается единица материалов для создания оружия; на банковский счет падает определенная сумма вирт.

Переход в другую банду.
Если вы бросите свою семью и пойдете в другую - ваш авторитет ( уровень ) в ней упадет по всем законам жизни.
Для того, чтобы случайно не сбросить свой прокаченный уровень, будет введена защита. Если вас уволили из банды - статистика остается.
Если вы уволены из банды, то вы можете вступить в любую другую организацию (кроме банды) и ваш уровень предыдущий останется все равно. Будет падать только при переходе между бандами.

Прокачка уровня
До 2lvl: 30 ехр + участвовать на 10 террах
До 3:lvl 50 ехр + закрасить 50 граффити
До 4lvl: 80 ехр + ограбить 50 домов
До 5lvl: 100 ехр + угнать 30 машин
До 6lvl: 150 ехр + разгрузить на склад банды 100 тонн материалов + натаскать 100 ящиков с БП в бандитскую фуру
До 7lvl: 180 ехр + убить на террах 50 противников
До 8lvl: 200 ехр + украсть 20 форм ( в магазине\с военного ) + перегнать 20 машин
До 9lvl: 220 ехр + отмотать срок в тюрьме 10 раз + убить на террах 100 противников + продать мафиози 50 тонн боеприпасов

Доп. возможности при прокачке уровня:
1 уровень - стандарт
2 уровень - 100 000 вирт;
3 уровень - 120 000 вирт;
4 уровень - вместимость нарко 165; 150 000 вирт;
5 уровень - вместимость нарко 180; 160 000 вирт; вместимость матов 600
6 уровень - 170 000 вирт; шанс получить перелом снижается до 30%
7 уровень - 180 000 вирт; шанс спрятать ключи от копа увеличивается на 30%
8 уровень - 200 000 вирт; частота ломки снижается на 20%;
9 уровень - вместимость нарко 200; 250 000 вирт; вместимость матов 700

Посмотреть свой уровень и список заданий можно:
  • /stats - Уровень во фракции, клик по пункту откроет окно с заданиями
  • Командой /flvlstats
  • /mm >> Информации >>> О себе >>> Уровень во фракции

В систему заложены задания для всех групп фракций, в дальнейшем задания появятся для всех фракций.
  • POLICE
  • FBI
  • ARMY
  • MEDIC
  • MAFIA
  • MAYOR
  • NEWS
  • INSTS
  • GANG
  • BIKE
Суть работы: проверять опоры на наличие поломок по всему штату.
Устроится на данную работу можно в Мэрии с 4 игрового уровня.
Для проверки нужно находится возле опоры, не в машине.
Возможные состояния опоры:
- Опора в нормальном состоянии - показывается, если с момента прошлого ремонта опоры не прошло 6 часов.
- Опора нуждается в профилактических работах - сообщение показывается после РР, или если после прошлого ремонта прошло 6+ часов.
- Опора нуждается в капитальном ремонте - выдается после того как воры обчистили опору
Все процессы сопровождаются анимациями, а также мини-игрой.
Также у электрика есть скилл. Качается после любого взаимодействия с опорой. Чем сложнее взаимодействие - тем быстрее качается скилл.
Если у электрика низкий скилл - его с шансом в 50% может ударить током.
Дороже всего - ремонт, дешевле всего - проверка.
Для работы в паре достаточно одной машины. Команды вводит один, но работа (анимации и т.д.) идёт у обоих.
При работе в паре з/п не делится между электриками, а начисляется каждому из них в полном размере.
При починке опоры парой электриков - она чинится на 12 часов.
Если суммарный скилл электриков низкий, то ударить током может их обоих с шансом 50%.

Суть игры за грабителей цветного металла:
Участвовать может от 2 до 5 человек вне зависимости от организации (если гос - должен быть без формы)
Один из группы грабителей арендует фургон за 5000 вирт, далее вся команда подъезжает к электро-опоре и начинают ограбление.
В ограблении участвуют все, они получают анимации на определённое время.
Если один из группы сбивает анимацию (каким-либо образом) - ограбление заканчивается и нужно начинать заново.
После успешно пройденного времени в анимациях возле опоры - появляется пикап с проводами, задача группы - перетащить все провода в фургон.
Масса проводов "выпавших" с опоры - рандомная (200-1000кг) - зависит от скилла грабителей.
Одну опору можно обчистить раз в сутки.
Украденный цвет метал можно продать в порту ЛС по цене 10 вирт за 1кг цветного метала.
На сервера добавлена новая система голосований, с очень гибкими настройками и защитой от накруток. Теперь администрация имеет максимально гибкие настройки для настройки голосований.
  1. Новые скины для криминала;
  2. Увеличен лимит на количество загрузок материалов со склада банды до 5;
  3. При выдаче бана/варна администратором, автоматические указывается Фракция / Ранг;
  4. /capture в байкерах теперь с 6 ранга;
  5. Обновлённый /members;
  6. Добавлена информация в /members о том имеет ли игрок Бан Чата или нет;
  7. Добавлены иконки АЗС на радаре;
  8. Добавлены подсказки номера радиостанции во время эфиров;
  9. Доработан /blist в мафиях. Теперь при нажатии на пункт работает как /gps;
  10. Повышен ограничитель на снятия денег с банка лидером банды до 2.000.000 вирт в сутки;
  11. Добавлено начисление рейтинга байкерам/клубу за ограбление больниц;
  12. В /gps добавлена аренда вертолетов;
  13. Обновлен код инвентаря;
  14. Доработаны элементы конструктора миссий;
  15. Каждая анимация из /animlist теперь подписана;
  16. Команда /animlist заменена на /anim;
  17. Добавлена альтернатива команде /mm >>> /mn;
  18. Добавлены команды /kiss, /piss, /hi, /iznas обычным игрокам с соответствующими анимациями;
  19. Добавлены иконки болезней с возможностью отключения в /mm > Интерфейс.

Обновление будет доступно в 05.00 по Мск.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.