Russian Mafia | FAQ | Samp-Rp Форум

Russian Mafia | FAQ

Davi_Cruz

Пользователь
10.01.2011
122
207
28
Москва
UOedx5s.png
Tx0ICxB.png
Содержание:
Список команд
Рейтинг мафий
Война за бизнес
Расположение бизнесов
Ограбление АММО
Заказные убийства
Сюжетная линия "Хозяин Жизни"
Крышевание и выбивание долгов
Ограбление банка
Tx0ICxB.png
Список команд
С Шныря [1]
  • /members - узнать кол-во игроков в организации.
  • /mafiabank [Сумма] - положить вирты на банковский счет мафии.
  • /getbizstats [Название бизнеса] - позволяет узнать информацию о бизнесе ( крышу / кол-во продуктов / цену и т.д )
  • /warehouse - Позволяет узнать сколько материалов на складе мафии.
  • /setdebt [id] - команда для предложения крыши игроку.
  • /getdebt [id] - команда позволяет выбить долг с игрока.
  • /debtor [id] - команда позволяет узнать информацию об игроке ( крышу / долг / рейтинг)
  • /hackbase [ID] - попытка взлома базы данных ( требуется автомобиль полиции )
  • /бизлист - узнать кол-во и название бизнесов которыми владеет мафия.
С Быка [3]
  • /getgun или F - взять оружие со склада мафии.
  • /getgun [id] - выдать оружие игроку со склада мафии.

С Блатного [5]
  • /debtors - список игроков (онлайн) которые должны вашей мафии.

С Свояка [6]
  • /mafiawar [ID территории] [Название бизнеса] - команда забива войны за тот или иной бизнес.


C Братка [7]
  • /giverank [id] [Ранг] - повышение/понижение игрока.
  • /offmembers - команда позволяет посмотреть кол-во игроков в мафии и их суммарный онлайн

C Вора [8]
  • /uninvite - команда позволяет выгнать игрока из фракции.
  • /mafiabalance - команда позволяет посмотреть состояние виртов на банке мафии.
  • /materials buy [кол-во матов] - покупка материалов на склад мафии в АММО ( 1 материал = 500 вирт )
  • /wareLock - команда позволяет открывать/закрывать склад мафии.

С Вора в законе [9]:
  • /invite - принять игрока в организацию.
  • /setmng [ Калигула или Драконы ] [id] [слот] - назначить менеджера в казино. (посмотреть список работников казино - /cinfo)
  • /mhcars [название банды] - предложить перегон автомобиля заместителю/лидеру банды.
  • /get medkit - закупить аптеки на базу организации. ( 1 аптечка - 4 вирта )
Tx0ICxB.png

Рейтинг мафий

Убийство на войне за бизнес - 100 рейтинга мафии и игроку.
Установка крыши игрокам - 300 очков рейтинга мафии и игроку.
Перегон машин - 1.000 рейтинга.
Победа в войне за бизнес - 5.000 рейтинга.
Успешное ограбление банка - 100.000 рейтинга



Tx0ICxB.png
Война за бизнес
В нужное время прибываем к бизнесу который собираемся захватить.
Смотрим его статистику с помощью команды "/getbizstats [название бизнеса]" (Пример: "/getbizstats Comedy club").
Если бизнес принадлежит не стороне которая нам дружественна - назначаем стрелу командой "/mafiawar [ID место 0, 1 или 2, 3, 4] [название бизнеса]" (Пример: "/mafiawar 0 Comedy club").
Стрелы проводят с интервалом в 120 минут, от начала предыдущей и до начала следующей. Вас, каптеров, заранее соберут 8+ и поведут на место капта. Как только пройдет 120 минут, ответственный из 8+ даст команду в чат. Далее вы должны вводить команду капта с интервалом в 1.1 секунды.
Стрела начинается после того, как в чат высветится оповещение:
Вы набили стрелку (Название мафии). Бизнес: ( бизнес который закаптили ). Место встречи: Территория ( ид где проводится стрела )

Нападение инициировал(а) Nick_Name
Встреча через 20 минут
Или если набили нашей мафии то оповещение будет выглядеть так:
(Название вражеской мафии) набила вам стрелку. Бизнес: (бизнес который закаптили. Место встречи: Территория ( ид где проводится стрела )
Встреча через 20 минут


Изучите эти Правила войны за бизнес и у вас не будет проблем на стреле!
Tx0ICxB.png
Расположение бизнесов
Клубы и бары [GPS>2]:

0. Клуб "Alhambra" [/gps > 2 > 0]
1. Клуб "Jizzy" [/gps > 2 > 1]
2. Клуб "Pig Pen" [/gps > 2 > 2]
3. Бар "Groove Street" [/gps > 2 > 3]
4. Бар "Misty" [/gps > 2 > 4]
5. Клуб "Amnesia" [/gps > 2 > 5]
6. Бар "Big Spread Ranch" [/gps > 2 > 6]
7. Lil Probe inn [/gps > 2 > 7]
8. Tierra Roboda Bar [/gps > 2 > 8]
9. Comedy Club [/gps > 2 > 9]
10. Four dragon bar [/gps > 2 > 12]
11. Caligula bar [/gps > 2 > 13]
12. Sobrino de Botin [Деревушка Palomino Creek]

Закусочные[GPS > 10]:
1. Downtown Cluc [/gps > 10 > 1]
2. Financial Pizza [/gps > 10 > 2]
3. Garsia Burger [/gps > 10 > 3]
4. Flats Cluc [/gps > 10 > 4]
5. Juniper Burger [/gps > 10 > 5]
6. Esplanade Pizza [/gps > 10 > 6]
7. Marina Cluc [/gps > 10 > 7]
8. WillowField Cluc [/gps > 10 > 8]
9. East Cluc [/gps > 10 > 9]
10. Vinewood Burger [/gps > 10 > 10]
11. Marina Burger [/gps > 10 > 11]
12. Idlewood Pizza [/gps > 10 > 12]
13. FortCarson Cluc [/gps > 10 >13]
14. RedSands West East Burger [/gps > 10 > 14]
15. RedSands West Burger [/gps > 10 > 15]
16. Strip Pizza [/gps > 10 > 16]
17. Creek Cluc [/gps > 10 > 17]
18. Old Venturas Strip Cluc [/gps > 10 > 18]
19. Old Venturas Strip Burger [/gps > 10 > 19]
20. Spinybed Burger [/gps > 10 > 20]
21. Tierra Robada Cluc [/gps > 10 > 21]

Бензозаправки [GPS>8]:
1. Idlewood Gas [/gps > 8 > 1]
2. Mulholland Gsa [/gps > 8 > 2]
3. Flint Gas [/gps > 8 > 3]
4. Whestone Gas [/gps > 8 > 4]
5. Doherty Gas [/gps > 8 > 5]
6. Easter Gas [/gps > 8 > 6]
7. Juniper Gas [/gps > 8 > 7]
8. El Guebrabos Gas [/gps > 8 > 8]
9. BoneCounty Gas [/gps > 8 > 9]
10. FortCarson Gas [/gps > 8 > 10]
11. Come-A-Lot Gas [/gps > 8 > 11]
12. PricklePine Gas [/gps > 8 > 12]
13. Montgomery Gas [/gps > 8 > 13]
14. Dillimore Gas [/gps > 8 > 14]
15. AngelPine Gas [/gps > 8 > 15]
16. Julius Gas [/gps > 8 > 16]
17. Emerald Isle Gas [/gps > 8 > 17]
18. RedSands Gas [/gps > 8 > 18]
19. Tierra Robada Gas [/gps 8 > 19]

Tx0ICxB.png
Ограбление АММО
Мафиям очень повезло с этим обновлением, ведь с материалами в последнее время огромный напряг и жуткий недостаток денег на их покупку. Ограбление АММО упрощает эти моменты. Подробнее опишу что и к чему. Для начала расположение АММО, обратите внимание, также указано расположение в виде координатов, у кого есть карта с квадратами - поймут. Но думаю проще было бы указать /gps, но не суть:



Итак, для того чтобы ограбить АММО, вам потребуется огнестрельное оружие любого вида и 1 напарник с вашей организации. Один вы операцию провести не сможете, система выдаст вам некоторое сообщение в чате, на изображении эта сноска расположена снизу



Напомню единственный момент: Ограбление можно проводить только раз в полчаса. Это очень важно учитывать, раньше 30 минут у вас ничего не получится сделать. Итак, ваш напарник с вами и вы направляете оружие на продавца, должна появиться нижняя шкала, а также автоматически дается розыск за ограбление. Помните, что это гос. службы могут дежурить в районе, где находится АММО и завести вас в ловушку. Поэтому советую вам сразу делать ноги.
И да, шкала не пропадет, если вы будете выходить из интерьера, необязательно стоять в АММО до конца


Tx0ICxB.png
Заказные убийства
Для заработка в мафии можно брать заказы у "киллера",для того что бы взять заказ требуется приехать на кладбище LS [Квадрат Т-16].
Подойдя к боту вам будут показаны "активные заказы" на разные цены за "голову" игрока.
После выбора оружия между "Sniper Rifle[1 пт]" и "SD Pistol [10 пт]".
Будет выдан заказ ,вам будет показано где находится ваша цель.(Если она в интерьере или оффлайн - не покажет.)

Убив ее вы получите свое вознаграждение. Для отмены заказа если жертва оффлайн или в ЗЗ введите /killcancel
Более подробные правила о Заказном убийстве
Tx0ICxB.png
Сюжетная линия "Хозяин Жизни"
Квест №1. Задание: Вступить в Мафию. Награда: 500 вирт.
Квест №2. Задание: Выбить долг у троих должников. Награда: 1000 вирт.
Квест №3. Задание: Рекетировать 5 гражданских( Поставить 5 крыш ). Награда: 1000 вирт.
Квест №4. Задание: Снять себе розыска командой /hackbase. Награда: 1000 вирт.
Квест №5. Задание: Поучаствовать в 20 войнах за бизнес. Награда: 10.000 вирт.
Квест №6. Задание: Сыграть по крупному. Поставить ставку 10.000 вирт на рулетку. Награда: 10.000 вирт.
Квест №7. Задание: Убить адвоката. Награда: 10.000 вирт.
Квест №8. Задание: Использовать команду /tie, чтобы похитить агента ФБР. Награда: 10.000 вирт.
Квест №9. Задание: Попасть в тюрьму; выйти из неё, а потом зайти в банк.
Сюжетная линия закончена. Награда: 100 тысяч вирт.


Tx0ICxB.png
Крышевание и выбивание долгов
Все люди, живущие от 2 лет и более теперь платят налоги государству. В случае, если гражданин сотрудничает с мафией, то она не платит налоги государству, налог игрок должен платить мафии, конечно он может попытаться утаить долг, но это чревато и опасно для его здоровья и здоровья близких. Рэкетировать можно тренеров, водителей автобусов, прорабов, таксистов, инкассаторов, механиков и развозчиков продуктов. Люди состоящие в организациях не подвергаются установке крыши. Предлагать свои услуги удобней на автовокзалах Лос Сантоса, Сан-Фиерро, Лас Вентурас и на заправках, встречающихся на пути следования междугородних автобусов. Так как именно там чаще всего встречаются рабочие (механики, водители автобусов, таксисты).
Необходимо найти человека, которому вы хотите предоставить свои услуги, если он не соглашается, его необходимо сильно потрепать и переубедить. Очень редко граждане добровольно соглашаются на крышу. Можно поставить крышу носильным методом:
Рэкетиров должно быть двое минимум. И вы должны быть бдительны, по близости не должно быть полицейских и свидетелей. После того, как нашли жертву, нужно подойти поближе и ввести команду /setdebt [id] и ждать согласится он или нет, также у патрульных полицейских идет сигнал, так что поспешите сделать свои дела, иначе можно оказаться за решеткой.
Если игрок не соглашается, избейте его / снимите выстрелом ХП, пока не появится надпись: крыша установлена.
Человек, отвечающий за выбивание долгов, 6 ранг, ведет подсчет долгов и следит, когда долг достигнет приличной суммы.
Команда /debtors доступна с 5 ранга, показывает ники должников онлайн и сумму долга. Затем необходимо забрать эти деньги, связаться с человеком и потребовать долг.
Для него команда - /repaydebt [id].
Если он не отдает долги добровольно, угрожайте физической расправой, если он оказался слишком наглым и самоуверенным, вывезите в лес и закопайте негодяя. Снимаем ему ХП, пока не появится надпись: должник вернул сумму долга
/getdebt - выбить долг

Tx0ICxB.png
Ограбление банка
Чтобы разнообразить досуг мафиозных синдикатов и силовых структур, добавлена система ограблений банков.

ОГРАБЛЕНИЕ:
• Время проведения ограбления генерируется случайно, от 15:00 до 21:00 по серверу;
• После стрелы мафии активируется сбор участников на базах организаций для миссии;
• Чтобы присоединиться к ограблению, необходимо встать на пикап возле NPC, у особняка своей организации;
Игрок с 8+ рангом в мафии может вступить в ограбление самостоятельно;
За успешное ограбление начисляется 100.000 очков рейтинга мафии и по 2000 рейтинга всем её участникам;
Если лидер мафии участвует в ограблении, то в банк организации идет 20% c награбленного, в ином случае 40%.


РАЗДЕЛЕНИЕ БАНКОВ
• Большие: Центральные банк LS & SF & LV, для активации требуется 4+ игрока;
• Мелкие: Все остальные банки, которые были добавлены дополнительно, для активации требуется 2-3 игрока (в ином случае выпадает цель на большой банк);
• С большого банка максимум возможно вынести 400.000 вирт;
• С небольшого банка максимум возможно вынести 100.000 вирт.


ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ
• /rbmembers — участники ограбления;
• /rbinvite — принять участника в команду ограбления (доступно с 8 ранга);
• /rbuninvite — выгнать участника из команды (доступно с 8 ранга);
• /rbank — начать "забив" ограбления банка (мафия определяется случайным образом, после 10 минутного таймера).


ПРОЦЕСС ОГРАБЛЕНИЯ
• После соответствующего оповещения в чат, игрокам дается 10 минут, чтобы набрать участников для ограбления банка;
• Максимальное количество участников — 8; минимальное — 2;
• После успешного начала ограбления (/rbank) дается 30 минут на выполнение миссии;
• За выделенные 30 минут участникам нужно приобрести сумку, украсть бомбу и отправиться в нужный банк для ограбления;
Сумка для ограбления продается на черном рынке за 5000 вирт;
Бомба, необходимая для ограбления, находится на складе вашей Мафии ;
• Для старта мини-игры в банке достаточно 1 игрока с бомбой;
• После мини-игры появляется таймер, по истечению которого открывается дверь хранилища;
• Если находиться рядом с дверью, то по игроку пройдет дамаг 80 HP;
• Далее дается 60 секунд чтобы вынести награбленное и доставить к боту;
• Для мелких банков в хранилище генерируется от 13 до 16 пикапов по 6250 вирт, максимум 100.000 вирт;
• Для больших банков в хранилище генерируется от 10 до 16 пикапов по 25000 вирт, максимум 400.000 вирт.
• Если игрок не успел выйти из хранилища за 60 секунд, система посадит его в КПЗ;
• Если все участники не выйдут из хранилища, то миссия будет автоматически провалена;
• После всего вышеперечисленного, одному из участников ограбления необходимо добраться до NPC и сдать награбленное.


СКИЛЛ ГРАБИТЕЛЯ БАНКА
• В меню /stats можно посмотреть скилл грабителя банка;
• 0.01 очко скилла получает участник ограбления;
• 0.02 очка скилла присваиваются инициатору ограбления (/rbank);
• Грабитель банков 2 класса (36 - 75.99%) получает 10% дополнительных средств от награбленного;
• Грабитель банков 1 класса (76 - 100%) получает 20% дополнительных средств от награбленного.

Tx0ICxB.png
Автор FAQ: Roma_Anderson
 
Последнее редактирование: