Congress San Andreas Редактирование ФЗ "О Правоохранительных органах" Я, Miles Edgeworth, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата. Организация/политическая партия заявителя: TITAN Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ Название законопроекта: Редактирование ФЗ "О Правоохранительных органах" Краткое описание законопроекта: Множество необходимых изменений в закон, про стрельбу так вообще отдельный разговор, в реалиях сампа сложно попадать прямо в колёса. Расширенное описание законопроекта: КРАСНЫМ выделите тот фрагмент НПА, который вы хотите убрать или изменить / либо оставьте ссылку на НПА, который вы хотите изменить. ЗЕЛЁНЫМ выделите Вами предложенное изменения в НПА (обязательно). СТАТЬЯ 8. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA ВО ВРЕМЯ ПОГОНЬ И ПРИ ОГРАБЛЕНИЯХ МАГАЗИНОВ ОРУЖИЯ, ОДЕЖДЫ, 24/7, БОЛЬНИЦ, БАНКОВ. 8.1. ВО ВРЕМЯ ПОГОНИ ЗА ПОДОЗРЕВАЕМЫМ, НАРУШИТЕЛЕМ ИЛИ ПРЕСТУПНИКОМ СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО ОТКРЫВАТЬ ОГОНЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ: А) ПО КОЛЕСАМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ЕСЛИ ПРЕСТУПНИК ПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬСЯ НА ТРАНСПОРТЕ ПОСЛЕ: — ТРАФФИК-СТОПА (10-55, 10-66) И НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ; — ОГРАБЛЕНИЯ, УГОНА, УБИЙСТВА ЧЕЛОВЕКА, НАПАДЕНИЯ, УБИЙСТВА СОТРУДНИКОВ AF/LEA, ПОБЕГА С МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ; B) ПОСЛЕ ДВУХ ТРЕБОВАНИЙ В МЕГАФОН ПО КОЛЕСАМ ТРАНСПОРТНОГОМУ СРЕДСТВАУ, ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ТРЕБОВАНИЯМИ: 5 СЕКУНД; СОТРУДНИКИ LEA ДОЛЖНЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ СЛЫШАЛ ИХ. C) ПО КОЛЁСАМ НАРУШИТЕЛЯ ПОСЛЕ ЕДИНИЧНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В МЕГАФОН, ЕСЛИ ОН ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НА ВЫСОКОСКОРОСТНОМ Т\С И НЕ НАЧАЛ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ. СПИСОК ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ Т\C: — BANSHEE — BUFFALO — BULLET — CHEETAH — COMET — ELEGY — FAGGIO — FCR-900 — HOTRING RACER — HOTRING RACER A — HOTRING RACER B — INFERNUS — JESTER — NRG-500 — SULTAN — SANDKING — SUPER GT — TURISMO — ZR-350 8.2. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ ОГОНЬ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И В МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ВЫВОДИТЬ МАШИНУ ИЗ СТРОЯ, ЕСЛИ ИЗ НЕЕ НЕ ВЕЛСЯ ОГОНЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ОСТАНОВИТЬ ТРАНСПОРТ ПРОСТРЕЛИВ КОЛЁСА. 8.3. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ ОТ ДИСПЕТЧЕРА ОБ ОГРАБЛЕНИИ КАКОГО-ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕКТА, СВОБОДНЫЕ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ ДОЛЖНЫ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА НЕГО И ПРИБЫТЬ НА МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ПРИ ЭТОМ СОТРУДНИКАМ LEA РАЗРЕШЕНО ПРОВОДИТЬ ПАТРУЛИ ПО ОБЪЕКТАМ С ПРАВОМ ОСМОТРА ИНТЕРЬЕРА И ЗАДЕРЖАНИЮ ПО ПОДОЗРЕНИЮ И ФАКТУ ОГРАБЛЕНИЯ, А ВОЕННОСЛУЖАЩИМ РАЗРЕШЕНО ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ SAPD, FBI В СЛУЧАЕ НАХОЖДЕНИЯ РЯДОМ С МЕСТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ОГРАБЛЕНИЯ; 12.4. ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ФБР(ПОМИМО СОТРУДНИКОВ ФБР) С ОСОБЫМ СТАТУСОМ ИМЕЮТ ГРАЖДАНЕ ШТАТА КОТОРЫМ БЫЛ ВЫДАН ПРОПУСК ДЕЙСТВУЮЩИМ СОТРУДНИКОМ ФБР(3+ РАНГ). ТОТ, КОМУ БЫЛ ВЫДАН ПРОПУСК, ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ЛИЦО, КОТОРОЕ ВЫДАЛО ПРОПУСК, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТОМ ФБР, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ФБР ПРИЗНАЁТСЯ НЕЗАКОННЫМ. ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОПУСКИ, ВЫДАННЫЕ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ АГЕНТАМИ ФБР, ЛЕЖИТ НА ЛИЦЕ, КОТОРОМУ БЫЛ ВЫДАН ПРОПУСК. ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГРАЖДАНИН НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОФИСА БЕЗ ПРОПУСКА, НЕ ИМЕЯ ПРАВА НА ЭТО, ИЛИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО МЕШАЕТ АГЕНТОАМ ВЫПОЛНЯТЬ ИХ РАБОТУ, АГЕНТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОЛЖНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ЕГО (ГРАЖДАНИНА) ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ ОФИСА. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СОТРУДНИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ И НАРУШЕНИЕ ЗАФИКСИРОВАНО АГЕНТОМ, ГРАЖДАНИН ПОЛУЧАЕТ НАКАЗАНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ КФНА/УК. ИСКЛЮЧЕНИЕ: ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОПУСКА ИМЕЮТ СОТРУДНИКИ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ FBI, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ВЫЗВАНЫ. ИСКЛЮЧЕНИЕ: ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОПУСКА ИМЕЮТ СОТРУДНИКИ AF/SAPD ПРИ ВЫЗОВЕ, РУКОВОДСТВО AF/SAPD, ЕСЛИ БЫЛИ ВЫЗВАНЫ ИХ ПОДЧИНЁННЫЕ, А ТАКЖЕ СОТРУДНИКИ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ FBI, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ВЫЗВАНЫ. СТАТЬЯ 15. РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ. 15.1. РУКОВОДСТВО ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА СО ЗВАНИЯ МАЙОР И ВЫШЕ, А ТАК ЖЕ КОМАНДИРЫ ОТДЕЛОВ, УПОЛНОМОЧЕНЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ. 15.2. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОТРУДНИК ИЗ РУКОВОДСТВА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ШТАТА МОГ РЕАЛИЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ЕМУ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ - ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ. 15.3. В ПЛАНЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ. А) РЕГИОН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ (ПРИМЕР: FORT CARSON, SAN FIERRO, ОПАСНЫЙ РАЙОН) B) ДАТУ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ (ПРИМЕР: 04.07.20 С 18:00 ДО 19:00) C) ВИД ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ (ПРИМЕР: БЛОК-ПОСТ, РЕЙД, СПЕЦ. ОПЕРАЦИЯ) D) ИМЯ СОТРУДНИКА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ИХ ПРОВЕДЕНИЕ (ПРИМЕР: МАЙОР NICK NAME) 15.4. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ДО ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ ВЫШЕСТОЯЩИМ ЛИЦАМ - ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ ЖИТЕЛЯМ ШТАТА - В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ. ПРИМЕЧАНИЕ 1: РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАНЫ ОПУБЛИКОВАТЬ ПЛАН НА ВЕБ. ПОРТАЛЕ В РАЗДЕЛЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА. ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ЯВЛЯЕТСЯ ССЫЛКА НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ НА ВЕБ. ПОРТАЛЕ. 15.5. ОПОВЕЩЕНИЕ ПО ВОЛНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТЕЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВОДИТСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ РУКОВОДСТВА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА. 15.6. СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ОБЯЗАНЫ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ГРАЖДАН О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НИМИ В РАМКАХ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ. 15.7. СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ИМЕЮТ ПРАВО НА ОБЫСК ГРАЖДАН И ИХ Т/С НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ ЗАПРЕЩЁННЫХ ПРЕДМЕТОВ И ВЕЩЕСТВ, А ПРИ ИХ ОБНАРУЖЕНИИ ПРОВОДИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее. Дата: 17.04.2024 Подпись: Wright |
Последнее редактирование: