[FAQ] Байкеры | Samp-Rp Форум

[FAQ] Байкеры

Christopher_Massey

Пользователь
18.09.2017
8 742
7 588
26
05 STATE, ONE LOVE




ИЕРАРХИЯ КЛУБОВ
PRESIDENT (ПРЕЗИДЕНТ) - ГЛАВА ЧАПТЫ. ОБЫЧНО ВЫБОРНАЯ ДОЛЖНОСТЬ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБЩЕЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ФИЛИАЛОМ, ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЕНИЕМ, ВЕДЕТ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ КЛУБАМИ О ДОГОВОРАХ СОЮЗА / ВОЙНЫ. ЕСЛИ ЭТО МАТЕРИНСКИЙ ФИЛИАЛ, ОН ЖЕ ТОГДА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ВСЕХ ЧАПТЕРОВ В МИРЕ.

VICE-PRESIDENT (ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ) - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА, ВЫПОЛНЯЕТ ВСЮ РАБОТУ ЗА НЕГО В СЛУЧАЕ ЕГО ОТСУТСТВИЯ ИЛИ СМЕРТИ.

TREASURER (КАЗНАЧЕЙ) - ОТВЕЧАЕТ ЗА ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ МОТОКЛУБА: СОБИРАЕТ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ, ОПЛАЧИВАЕТ СЧЕТА, КОНТРОЛИРУЕТ ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ. ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦЕРОМ, ВХОДИТ В СОВЕТ КЛУБА.

SERGEANT-AT-ARMS (НАЧАЛЬНИК ПО БЕЗОПАСНОСТИ) - ОТВЕЧАЕТ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЧЛЕНАМИ КЛУБА ЕГО УСТАВА И ПРАВИЛ, ПОДДЕРЖАНИЕ НОРМАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ ВНЕ КЛУБА, ВО ВРЕМЯ ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЙ ВНУТРИ И ВНЕ КЛУБА. НАЧАЛЬНИК ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТА, НА ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧАХ ОН ОБЯЗАН НАХОДИТЬСЯ НЕПОДАЛЕКУ.

ROAD CAPTAIN (ДОРОЖНЫЙ КАПИТАН) - РУКОВОДИТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ КОЛОННЫ ВО ВРЕМЯ МОТОПРОБЕГА. ПЛАНИРУЕТ МАРШРУТ С УЧЕТОМ СКОРОСТИ И УДОБСТВА "ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ" ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, НАЛИЧИЯ БЕНЗОКОЛОНОК, МЕСТ ОТДЫХА. ДОРОЖНЫЙ КАПИТАН МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ, А МОЖЕТ БЫТЬ НАЗНАЧЕН НА КОНКРЕТНЫЙ МОТОПРОБЕГ.

MEMBER (ЧЛЕН КЛУБА) - ПОЛНОПРАВНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА. ОБЛАДАЕТ ПРАВОМ ГОЛОСА НА СОБРАНИЯХ. ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ ПАТЧ НАШИВОК НА КОСУХЕ: ВЕРХНИЙ РОКЕР, СРЕДНИЙ РОКЕР, НИЖНИЙ РОКЕР.

PROSPECT (КАНДИДАТ) - САЛАГА НО УЖЕ КАНДИДАТ В ЧЛЕНЫ КЛУБА. ЕЩЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОЛОСА НА СОБРАНИЯХ И ПРАВА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. ВЫПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ ВСЕХ ПОЛНОПРАВНЫХ ЧЛЕНОВ КЛУБА, ВСЕГДА ЗАНЯТ РАБОТОЙ: ДЕЛАЕТ УБОРКУ В КЛУБЕ И НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ, ЧИНИТ И МОЕТ МОТОЦИКЛЫ, ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ БАРМЕНА В БАРЕ И Т.Д. ИМЕЕТ НЕ ПОЛНЫЙ ПАТЧ НАШИВОК, ЕЩЁ НЕ ЧЛЕН КЛУБА.

HANG AROUND (БЕЗДЕЛЬНИК) – ВОЗМОЖНЫЙ КАНДИДАТ В ЧЛЕНЫ КЛУБА, НО ОН ПО ПРЕЖНЕМУ ВЫПОЛНЯЕТ ТО, ЧТО ВЫПОЛНЯЕТ SUPPORT. ОН УЖЕ ПРОИЗВЁЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ДРУГИХ ЧЛЕНОВ КЛУБА. ПОСЛЕ ПРИСВОЕНИЯ ЭТОГО ЗВАНИЯ САЛАГА ПОДНИМАЕТСЯ НА ОДНУ СТУПЕНЬ ВЫШЕ В ИЕРАРХИИ.

SUPPORT (САЛАГА) - ВЫПОЛНЯЕТ АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ ПОРУЧЕНИЯ И ПРИХОТИ ПОЛНОПРАВНЫХ ЧЛЕНОВ КЛУБА. ЗАНИМАЕТСЯ ВСЕРАЗЛИЧНОЙ МЕЛКОЙ РАБОТОЙ В КЛУБЕ: УБОРКА КЛАБХАУСА, ПОЧИНКА МОТОЦИКЛОВ И Т.П. ТАКЖЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЛИЧНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ НА СЕБЯ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.




ОДЕЖДА КЛУБОВ

МУЖСКАЯ


ЖЕНСКАЯ



ТРАНСПОРТ КЛУБОВ

FREEWAY / WAYFARER


PONY





КОМАНДЫ БАЙКЕРОВ

PRESIDENT [9]
  • /BWITHDRAW - СНЯТЬ ДЕНЬГИ С БАНКА КЛУБА.
  • /OFFGIVERANK - ПОВЫСИТЬ / ПОНИЗИТЬ ИГРОКА В OFFLINE.
  • /OFFUNINVITE - УВОЛИТЬ ИГРОКА В OFFLINE.
  • /FBLADD - ДОБАВИТЬ ИГРОКА СВОЕЙ ФРАКЦИИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.
  • /FBLDEL - ВЫНЕСТИ ИГРОКА ИЗ ЧЕРНОГО СПИСКА.

VICE-PRESIDENT [8]
  • /INVITE - ПРИНЯТЬ ИГРОКА В ОРГАНИЗАЦИЮ.
  • /FMUTE - ЗАБРАТЬ РАЦИЮ У ИГРОКА.
  • /FUNMUTE - ВЕРНУТЬ РАЦИЮ ИГРОКУ.
  • /FFIXCAR - ЗАРЕСПАВНИТЬ ВЕСЬ ТРАНСПОРТ КЛУБА.

TREASURER [7]
  • /UNINVITE - УВОЛИТЬ ИГРОКА ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ.
  • /GET MEDKIT - ЗАКУПИТЬ АПТЕЧКИ НА СКЛАД КЛУБА.
  • /STRUCK - ПРИНЯТЬ ПЕРЕГОН.
  • /BBALANCE - ПРОВЕРИТЬ БАЛАНС БАНКА КЛУБА.

SERGEANT-AT-ARMS [6]
  • /GIVERANK - ПОВЫСИТЬ / ПОНИЗИТЬ РАНГ ИГРОКУ.
  • /WARELOCK - ЗАКРЫТЬ / ОТКРЫТЬ СКЛАД.
  • /OFFMEMBERS - СПИСОК ИГРОКОВ ОФФЛАЙН.

MEMBER [4]
  • /CAPTURE - ОБЪЯВИТЬ СТРЕЛУ ЗА БИЗНЕС.
  • /GET HACK - СОЗДАТЬ ОТМЫЧКУ (В БАРЕ БАЙКЕРОВ / 500 МАТЕРИАЛОВ = 1 ОТМЫЧКА).
  • /SELLHACK - ПРОДАТЬ ОТМЫЧКУ.

PROSPECT [3]
  • /GETGUN - ВЗЯТЬ / ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ СО СКЛАДА.
  • /BUNLOAD - РАЗГРУЗИТЬ ФУРГОН НА СКЛАД КЛУБА.
  • /GPSWARE - СДАТЬ НАГРАБЛЕННОЕ У NPC.
  • /ROBTRUCK - НАЧАТЬ ОГРАБЛЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА.

SUPPORT [1]
  • /F - РП ЧАТ КЛУБА.
  • /FB - НОН РП ЧАТ КЛУБА.
  • /MEMBERS - ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ИГРОКОВ ОНЛАЙН.
  • /WAREHOUSE - ПОСМОТРЕТЬ КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАДЕ БАНДЫ.
  • /THACK - ВЗЛОМАТЬ БАГАЖНИК (ДОСТУПНО РАЗ В ЧАС).
  • /FBANK - ПОЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В БАНК КЛУБА.
  • /FILL - ЗАПРАВИТЬ ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТ СО СКЛАДА КЛУБА.
  • /BLIST - ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ БИЗНЕСОВ.
  • /OFFMFILTER - ОТСОРТИРОВАТЬ СПИСОК OFFMEMBERS.
  • /BRATING - ПОСМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ КЛУБОВ.
  • /WARTIME - ПРОСМОТР ВРЕМЕНИ СЛЕДУЮЩЕЙ ВОЙНЫ ЗА БИЗНЕС.
  • /CAPTSTATS - СТАТИСТИКА УБИЙСТВ, СМЕРТЕЙ И ВЫДАННЫХ НАКАЗАНИЙ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ (ДОСТУПНО ПОСЛЕ СТРЕЛЫ).
  • /BRULES - КРАТКИЙ СВОД ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ ЗА ФЕРМЫ И СТО, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО СЕРВЕРА.



НАВЫКИ ОРУЖИЯ

ВИД ОРУЖИЯ / КОЛИЧЕСТВО ПАТРОНОВ
  • SILENCED PISTOL - ДЛЯ ПРОКАЧКИ НАВЫКА ПОТРЕБУЕТСЯ 2500 ПАТРОНОВ.
  • DESERT EAGLE - ДЛЯ ПРОКАЧКИ НАВЫКА ПОТРЕБУЕТСЯ 2500 ПАТРОНОВ.
  • SHOTGUN - ДЛЯ ПРОКАЧКИ НАВЫКА ПОТРЕБУЕТСЯ 2500 ПАТРОНОВ.
  • MP5 - ДЛЯ ПРОКАЧКИ НАВЫКА ПОТРЕБУЕТСЯ 5000 ПАТРОНОВ.
  • M4 - ДЛЯ ПРОКАЧКИ НАВЫКА ПОТРЕБУЕТСЯ 5000 ПАТРОНОВ.
  • AK47 - ДЛЯ ПРОКАЧКИ НАВЫКА ПОТРЕБУЕТСЯ 5000 ПАТРОНОВ.



РЕЙТИНГ КЛУБОВ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ, БАЙКЕРСКИЕ КЛУБЫ ПОВЫШАЮТ СВОЙ РЕЙТИНГ. ЛУЧШИЙ БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ И ЛУЧШИЙ БАЙКЕР, ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПОЛУЧАЮТ НАГРАДЫ. В НАЧАЛЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ РЕЙТИНГ ОБНУЛЯЕТСЯ, И МОЖНО ВНОВЬ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО. ТАБЛИЦУ С РЕЙТИНГОМ, МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ В /MM ИЛИ КОМАНДОЙ /BRATING

ДЕЙСТВИЯ:
ПОБЕДА В ВОЙНЕ ЗА БИЗНЕС -
5000 ОЧКОВ [БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ].
УБИЙСТВО ПРОТИВНИКА В КВАДРАТЕ -
100 ОЧКОВ [БАЙКЕР / БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ].
ОГРАБЛЕНИЕ БОЛЬНИЦЫ -
50 ОЧКОВ [БАЙКЕР / БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ].
ОДНА ЗАГРУЖЕННАЯ КАНИСТРА В ФУРГОН -
50 ОЧКОВ [БАЙКЕР / БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ].
ОДИН ЗАГРУЖЕННЫЙ ЯЩИК С АЛКОГОЛЕМ В ФУРГОН -
50 ОЧКОВ [БАЙКЕР / БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ].
ОДИН ЗАГРУЖЕННЫЙ ЯЩИК (БОЧКА, МЕШОК) ПРИ ОГРАБЛЕНИИ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ В ФУРГОН -
50 ОЧКОВ [БАЙКЕР / БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ].
ОДИН УЧАСТНИК ПЕРЕГОНА /
3-4-5 УЧАСТНИКОВ ПЕРЕГОНА * 500 - 500 ОЧКОВ / 1500-2000-2500 ОЧКОВ [БАЙКЕР / БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ].
ПРИНЯТИЕ ПЕРЕГОНА -
50 ОЧКОВ [БАЙКЕР / БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ].
РАЗГРУЗКА ВОЕННОГО ГРУЗОВИКА -
10000 ОЧКОВ [20 % БАЙКЕР / 80 % БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ].

ПРИЗЫ:
ПЕРВОЕ МЕСТО -
1.200.000 ВИРТ НА СЧЕТ КЛУБА, ФУРГОН BURRITO С ВМЕСТИМОСТЬЮ 10.000, АВТОМОБИЛЬ GLENDALE И ТРИ МОТОЦИКЛА BF-400.
ВТОРОЕ МЕСТО -
600.000 ВИРТ НА СЧЕТ КЛУБА, ФУРГОН PONY С ВМЕСТИМОСТЬЮ 7500, АВТОМОБИЛЬ PREMIER.
ТРЕТЬЕ МЕСТО -
250.000 ВИРТ НА СЧЕТ КЛУБА.

ЛУЧШИЙ БАЙКЕР НЕДЕЛИ ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ В ВИДЕ
625.000 ВИРТ.
ЗА ВТОРОЕ МЕСТО ПОЛУЧАЮТ НАГРАДУ В ВИДЕ
325.000 ВИРТ.
ЗА ТРЕТЬЕ МЕСТО ПОЛУЧАЮТ НАГРАДУ В ВИДЕ
125.000 ВИРТ.




КВЕСТ "РЫЦАРЬ ДОРОГ"

ДЛЯ БАЙК-КЛУБОВ БЫЛА ДОБАВЛЕНА СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ "РЫЦАРЬ ДОРОГ". ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЗЯТЬ ДАННЫЙ КВЕСТ НУЖНО ПРОПИСАТЬ КОМАНДУ "/QUEST" И НАПРАВИТЬСЯ К МЕТКЕ НА РАДАРЕ, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ АКТИВИРОВАТЬ ДАННУЮ СЮЖЕТНУЮ ЛИНИЮ.
СПИСОК ЗАДАНИЙ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ:
  • ВСТУПИТЬ В БАЙКЕРСКИЙ КЛУБ ШТАТА. НАГРАДА: 500 ВИРТ.
  • КУПИТЬ 100 ГРАММ НАРКОТИКОВ У БАНДИТА. НАГРАДА: 3.000 ВИРТ.
  • ОТСИДЕТЬСЯ, ПОКА ПОЛИЦИЯ НЕ ЗАБУДЕТ О ВАС. НАГРАДА: 1.000 ВИРТ.
  • ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В 10 СТРЕЛАХ ЗА БИЗНЕС. НАГРАДА: 1.000 ВИРТ.
  • ОГРАБИТЬ 20 ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ / АЗС / БАРОВ. НАГРАДА: 10.000 ВИРТ.
  • ОГРАБИТЬ 20 ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ / АЗС / БАРОВ. НАГРАДА: 10.000 ВИРТ.
  • ЗАЙТИ В АММО SF (ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАГРАДЫ, ЗАЙТИ В БАНК). НАГРАДА: 100.000 ВИРТ.



КАРТА БАЙКЕРСКИХ КЛУБОВ





ОГРАБЛЕНИЕ КЛУБОВ / БАРОВ / ЗАПРАВОК

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • У КАЖДОГО КЛУБА, БАРА И АЗС ПОЯВИЛИСЬ NPC НА ВХОДЕ ИЛИ ПЛОЩАДКЕ, КОТОРЫЕ ВЫСТУПАЮТ В РОЛИ ТРИГГЕРА ДЛЯ СТАРТА ОГРАБЛЕНИЯ.
  • ДЛЯ НАЧАЛА ОГРАБЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО 3 СОЮЗНИКА И ФУРГОН КЛУБА.
  • ДЛЯ СТАРТА ОГРАБЛЕНИЯ ОДНОМУ ИЗ ВАС НЕОБХОДИМО НАВЕСТИ ОРУЖИЕ НА NPC (ПО АНАЛОГИИ С АММО И МО У МАФИЙ И БАНД).
  • ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОГО ПРОМЕЖУТКА ВРЕМЕНИ, ЕСЛИ ВСЕ ПРОШЛО УСПЕШНО, ВАМ ОТКРЫВАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАГРУЗИТЬ ТОВАР В ФУРГОН.
  • ЕСЛИ В МОМЕНТ НАЧАЛА ОГРАБЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА БОЛЬШЕ 0, C БИЗНЕСА БУДУТ СПИСЫВАТЬСЯ ПРОДУКТЫ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ВЗЯТИИ ЯЩИКА: КЛУБЫ И БАРЫ 20 ЕД., АЗС: 125 ЕД.
  • ЕСЛИ В МОМЕНТ НАЧАЛА ОГРАБЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА БОЛЬШЕ 20000, ТО УКРАСТЬ МОЖНО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ (БОЛЬШЕ ЯЩИКОВ БУДЕТ).
  • ЕСЛИ В МОМЕНТ НАЧАЛА ОГРАБЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА РАВНА 0, ТО ПРОДУКТЫ НЕ СПИСЫВАЮТСЯ.
  • ОГРАБЛЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ БИЗНЕСОВ ДОСТУПНО РАЗ В 2 ЧАСА.
  • ЗА ПЕРЕНЕСЕННЫЙ ТОВАР В ФУРГОН ПО-ПРЕЖНЕМУ НАЧИСЛЯЕТ ОЧКИ /BRATING.
  • ЗДАТЬ НАГРАБЛЕННОЕ МОЖНО У СПЕЦИАЛЬНОГО NPC В ДЕРЕВНЕ ANGLE PINE (/GPSWARE), ЛИБО ЖЕ НА СКЛАД КЛУБА.
  • КОМАНДА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ: /BUNLOAD.
  • ПРОДАЖА НАГРАБЛЕННОГО У NPC ПРОИСХОДИТ ПО КУРСУ: БЕНЗИН - 2 ВИРТ ЗА ЕДИНИЦУ, АЛКОГОЛЬ - 16 ВИРТ ЗА ЕДИНИЦУ.

ОГРАБЛЕНИЕ БОЛЬНИЦ

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НАРКОТИКОВ КОМАНДОЙ (/INVENTORY).
  • СБОР ЧЛЕНОВ КЛУБА (2-5) У БАРА.
  • ВЫЕЗД В ЛЮБУЮ БОЛЬНИЦУ ГОРОДОВ ЛС / СФ / ЛВ (/GPS).
  • ОГРАБЛЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ В РУКАХ С НАВЕДЕНИЕМ НА БОТА.
  • ЗА ОГРАБЛЕНИЕ ЧЛЕН КЛУБА ПОЛУЧАЕТ: 150 ГРАММ НАРКОТИКОВ / 5 ШПРИЦОВ АДРЕНАЛИНА / 150 АПТЕЧЕК (/WAREHOUSE).

ОГРАБЛЕНИЕ ВОЕННЫХ ФУР

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • ИМЕЮЩАЯСЯ РАНЕЕ СИСТЕМА ОГРАБЛЕНИЯ У БАЙКЕРОВ ПЕРЕРАБОТАНА.
  • ДЛЯ НАЧАЛА ОГРАБЛЕНИЯ ВОЕННОЙ ФУРЫ НЕОБХОДИМО МИНИМУМ 3 СОЮЗНИКА ИЗ ВАШЕЙ ФРАКЦИИ.
  • ДЛЯ СТАРТА ОГРАБЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО НАНЕСТИ 700 УРОНА ПО ГРУЗОВИКУ (СЧИТАЮТСЯ ПОПАДАНИЯ ПО ФУРЕ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВОДИТЕЛЕМ).
  • ПОСЛЕ НАЧАЛА ОГРАБЛЕНИЯ НАЧИНАЕТСЯ ВОЙНА ЗА ГРУЗОВИК.
  • ВОЙНА ЗА ГРУЗОВИК ИДЕТ РОВНО ДО ПОСЛЕДНЕГО ГОС. СЛУЖАЩЕГО ИЛИ БАЙКЕРА В ЗОНЕ ГРУЗОВИКА.
  • ЕСЛИ ВСЕ ГОС. СЛУЖАЩИЕ В ЗОНЕ ГРУЗОВИКА ПОГИБЛИ, БАЙКЕРЫ МОГУТ СЕСТЬ В ГРУЗОВИК И УВЕСТИ ЕГО СЕБЕ НА БАЗУ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАД.
  • ЕСЛИ ВСЕ БАЙКЕРЫ ВО ВРЕМЯ ОГРАБЛЕНИЯ ПОГИБЛИ В ЗОНЕ ГРУЗОВИКА, ПОБЕДА ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ГОС. СЛУЖАЩИМ.
  • ГРУЗОВИК НЕВОЗМОЖНО ОГРАБИТЬ НА ТЕРРИТОРИИ LVA / SFA / LSA.

ОГРАБЛЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • ДЛЯ НАЧАЛА БАЙКЕРАМ НЕОБХОДИМО НАЙТИ ДАЛЬНОБОЙЩИКА С ГРУЗОМ, ОСТАНОВИТЬ ЕГО И ЗАСТАВИТЬ ПОКИНУТЬ ВОД. МЕСТО.
  • АКТИВАЦИЯ ОГРАБЛЕНИЯ ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ВВОДА КОМАНДЫ /ROBTRUCK РЯДОМ С ФУРЫ С ГРУЗОМ.
  • ПОСЛЕ СТАРТА ЗА ПРИЦЕПОМ ПОЯВИТЬСЯ ПИКАП РАЗГРУЗКИ ФУРЫ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ПЕРЕНЕСТИ В БАЙКЕРСКИЙ ФУРГОН.
  • ОГРАБЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО НАЧАТЬ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ 3 ЧЛЕНОВ ОДНОГО КЛУБА.
  • ОГРАБЛЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО АКТИВИРОВАТЬ В ЗЕЛЕНЫХ ЗОНАХ, А ТАКЖЕ В 200 МЕТРАХ ОТ ЗОН ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ.
  • ОГРАБЛЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО АКТИВИРОВАТЬ, ЕСЛИ У ДАЛЬНОБОЙЩИКА НЕТ ГРУЗОВИКА ИЛИ ГРУЗА.
  • ОГРАБЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ АКТИВИРОВАТЬ, ЕСЛИ ФУРА НАХОДИТСЯ В ДВИЖЕНИИ.
  • ЗАГРУЗИТЬ В ФУРУ МОЖНО ТОЛЬКО 1 ВИД ГРУЗА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ (МОЖНО ТОЛЬКО КОМБИНИРОВАТЬ С ОГРАБЛЕНИЕМ АЛКОГОЛЯ И ТОПЛИВА).
  • У ДАЛЬНОБОЙЩИКА ПРИ РАЗГРУЗКЕ УМЕНЬШАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ГРУЗА В ПРИЦЕПЕ.
  • ЕСЛИ ФУРА НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ, ПИКАП СРАЗУ ИСЧЕЗАЕТ.
  • НАГРАБЛЕННЫЙ ГРУЗ МОЖНО ПРОДАТЬ СКУПЩИКУ НА ОДНОМ ИЗ МЕСТ ДЛЯ СДАЧИ.
  • ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА В ОДНОМ ЧАСУ МОЖНО ОГРАБИТЬ ОДИН РАЗ (СЧИТАЕТСЯ С МОМЕНТА УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ОГРАБЛЕНИЯ, КОГДА БАЙКЕРЫ СЕЛИ В ФУРГОН И ЗАВЕРШИЛИ ПРОЦЕСС).
  • ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИТЬ ОГРАБЛЕНИЕ, НЕОБХОДИМО СЕСТЬ В ФУРГОН НА ВОД. МЕСТО И ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ.
  • КУРС ПРОДАЖИ НАГРАБЛЕННОГО С ФУР У NPC: 0.5 ВИРТ ЗА ЕДИНИЦУ.


ВОЙНА ЗА БИЗНЕСЫ

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ МОЖНО ТОЛЬКО С РАНГА MEMBER [4]. НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ КОМАНДУ /CAPTURE, ВЫБРАТЬ БИЗНЕС И НАЖАТЬ «АТАКОВАТЬ».
  • АТАКОВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО РАЗ В ДВА ЧАСА.
  • ЕСЛИ БИЗНЕС ВЫДЕЛЕН КРАСНЫМ ЦВЕТОМ, ЗА НЕГО НЕЛЬЗЯ ВОЕВАТЬ ДО РЕСТАРТА СЕРВЕРА [05:00].
  • ОДНОВРЕМЕННО МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ ДО ЧЕТЫРЕХ СТРЕЛ.
  • МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛЫ ВЫБИРАЮТСЯ РАНДОМНО [АВТОСТОЯНКИ SF / LS / LV ИЛИ ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ].
  • ТЕПЕРЬ НАЧАЛО ВОЙНЫ ЗА БИЗНЕС ДОСТУПНО СПУСТЯ 1-3 МИНУТЫ ПОСЛЕ РЕСТАРТА СЕРВЕРА, ЧТОБЫ УЧАСТНИКИ С ОБЕИХ СТОРОН УСПЕЛИ ЗАЙТИ.
  • ОБНОВЛЕН TEXTDRAW ПРОВЕДЕНИЯ ВОЙН, В НЕГО ДОБАВЛЕНЫ ЛИЧНАЯ СТАТИСТИКА ИГРОКА И ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ ЗА БИЗНЕС.
  • УБИЙСТВА В НОВОМ МЕНЮ /CAPTSTATS ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ ПО ВСЕЙ КАРТЕ, НО ДЛЯ ЗАХВАТА БИЗНЕСА НЕОБХОДИМО УБИВАТЬ НА МИГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ.
  • ДЛЯ СТАРШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБАВЛЕН РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПАРАМЕТР, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПАУН ИГРОКОВ В БАЙКЕРСКОМ КЛУБЕ НА УЛИЦЕ.
  • УБРАН ЭТАП ПОДГОТОВКИ К ВОЙНЕ ЗА БИЗНЕС, ВРЕМЯ СТРЕЛЫ - 20 МИНУТ.
  • ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЫ ОТКЛЮЧЕН АНТИБАННИХОП.
  • ЕСЛИ НА МОМЕНТ ЗАХВАТА БИЗНЕСА В КЛУБЕ, ВЛАДЕЮЩИМ БИЗНЕСОМ, НИКОГО НЕТ В СЕТИ, ЛИБО ВСЕ ИГРОКИ НАХОДЯТСЯ В /SLEEP - БИЗНЕС АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИТ АТАКУЮЩЕЙ СТОРОНЕ.
  • УБИЙСТВА ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛЫ [В КВАДРАТЕ].
  • ЕСЛИ ОБА КЛУБА НЕ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КВАДРАТА — ПОБЕЖДАЕТ ТОТ КЛУБ, КОТОРЫЙ УБИЛ БОЛЬШЕ ПРОТИВНИКОВ.
  • ЕСЛИ ОБА КЛУБА НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КВАДРАТА — ПОБЕЖДАЕТ ТОТ КЛУБ, КОТОРЫЙ УБИЛ БОЛЬШЕ ПРОТИВНИКОВ.
  • ЕСЛИ ОБА КЛУБА НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КВАДРАТА И СЧЁТ ПО УБИЙСТВАМ РАВНЫЙ — СТРЕЛА БУДЕТ ПРОДЛЕНА НА 2 МИНУТЫ.
  • ЕСЛИ ОБА КЛУБА НЕ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КВАДРАТА И СЧЁТ ПО УБИЙСТВАМ РАВНЫЙ — СТРЕЛА БУДЕТ ПРОДЛЕНА НА 2 МИНУТЫ.
  • ЕСЛИ В КВАДРАТЕ НАХОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ОДИН КЛУБ, ТО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЧЕТА ПОБЕДА БУДЕТ ОТДАНА ЭТОМУ КЛУБУ.
  • /WARTIME — ПРОСМОТР ВРЕМЕНИ СЛЕДУЮЩЕЙ ВОЙНЫ ЗА БИЗНЕС.
  • /CAPTSTATS — СТАТИСТИКА УБИЙСТВ, СМЕРТЕЙ И ВЫДАННЫХ НАКАЗАНИЙ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ (ДОСТУПНО ПОСЛЕ СТРЕЛЫ).
  • /BRULES — КРАТКИЙ СВОД ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ ЗА ФЕРМЫ И СТО, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО СЕРВЕРА.
НАГРАДЫ ДЛЯ ТОП-3 ИГРОКОВ В /CAPTSTATS:
1 МЕСТО (РАЗДЕЛЯЮТ ДВА ЧЕЛОВЕКА, ЛУЧШИЙ ПО УБИЙСТВАМ И УРОНУ): 30.000 ВИРТ И 150 ГРАММ НАРКО.
2 МЕСТО (ВТОРОЙ ЛУЧШИЙ ПО УБИЙСТВАМ): 20.000 ВИРТ И 100 ГРАММ НАРКО.
3 МЕСТО (ТРЕТИЙ ЛУЧШИЙ ПО УБИЙСТВАМ): 10.000 ВИРТ И 50 ГРАММ НАРКО.
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ВОЙН ЗА БИЗНЕСЫ






ПЕРЕГОН

ПРИМЕЧАНИЯ:
  • КАЖДЫЕ ДВА ЧАСА СИСТЕМА ЗАПУСКАЕТ МИССИЮ «ПЕРЕГОН» ДЛЯ БАЙК КЛУБОВ.
  • С МОМЕНТА ПРИНЯТИЯ ПЕРЕГОНА ДАЕТСЯ 20 МИНУТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ.
  • КЛУБ, КОТОРЫЙ НАЧАЛ ЗАДАНИЕ ПО ПЕРЕГОНУ, ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ЗАДАНИЕ.
  • ДРУГИЕ БАЙК-КЛУБЫ В ЭТО ВРЕМЯ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕХВАТИТЬ ФУРУ И ЗАБРАТЬ ЕЁ СЕБЕ, ТЕМ САМЫМ ЗАРАБОТАВ БОНУСЫ.
  • ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОНА ВАЖНО ОХРАНЯТЬ ГРУЗОВИК КАК МОЖНО ЭФФЕКТИВНЕЕ. ЧЕМ БОЛЬШЕ УЧАСТНИКОВ ПЕРЕГОНА, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ НАГРАДА ДЛЯ ФРАКЦИИ И ИГРОКА.
  • ГРУЗОВИК НУЖНО ОХРАНЯТЬ И СОПРОВОЖДАТЬ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ЧАСТЬ ГРУЗА И ЧАСТЬ НАГРАДЫ.
  • ВСЕГО ЕСТЬ 3 ТИПА ГРУЗА И 3 ТОЧКИ СТАРТА ЗАДАНИЯ [ВЫДАЮТСЯ РАНДОМНО].
  • ВСЕГО ЕСТЬ 2 ТОЧКИ СДАЧИ [ВЫДАЮТСЯ РАНДОМНО].
  • НАЧАТЬ ЗАДАНИЯ ПО ПЕРЕГОНУ МОЖЕТ 7+ РАНГ В КЛУБЕ.
  • ДЛЯ СПАВНА ФУРЫ ВОЗЛЕ МЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ХОТЯ БЫ ОДИН 7+ РАНГ.
  • ДЛЯ СПАВНА ФУРЫ ВОЗЛЕ МЕТКИ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ МИНИМУМ НА ДВУХ БАЙКАХ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ КЛУБУ.
  • КОМАНДА ПРИНЯТИЯ ПЕРЕГОНА /STRUCK.
  • ВРАЖЕСКИЕ КЛУБЫ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОЛУЧАЮТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФУРЫ. ОТОБРАЖАЕТСЯ МЕТКА НА КАРТЕ, ОБНОВЛЯЮЩАЯСЯ РАЗ В 20 СЕКУНД.
МЕСТА СПАВНА ФУРЫ С ГРУЗОМ:
ОКОЛО МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ LV [Б-24].
СКЛАД ДЛЯ УРОЖАЯ ФЕРМ LV [В-19].
ПОРТ LS [Ш-21].
МЕСТА СДАЧИ ФУРЫ С ГРУЗОМ:
АЛКОЗАВОД [П-13].
ЗАБРОШКА ОКОЛО АВТОШКОЛЫ [О-4].
НАГРАДЫ:
МАТЕРИАЛЫ НА СКЛАД И ИГРОВАЯ ВАЛЮТА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ.
500 ЕДИНИЦ РЕЙТИНГА ИГРОКУ.
РЕЙТИНГ НА КЛУБ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ.
3 БАЙКЕРА - 30 000 ВИРТ НА БАНК КЛУБА И 10 000 МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАД КЛУБА.
4 БАЙКЕРА - 40 000 ВИРТ НА БАНК КЛУБА И 15 000 МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАД КЛУБА.
5 БАЙКЕРОВ - 50 000 ВИРТ НА БАНК КЛУБА И 20 000 МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАД КЛУБА.
 
Последнее редактирование: