Жалоба на Swight Shelby | Samp-Rp Форум

Жалоба на Swight Shelby

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mario_Elastico

Пользователь
18.01.2015
45
21
Шерифу департамента по городу Las Venturas и округу Bone Christopher Gardner

От гражданина штата SA Mario Elastico

COMPLAINT
LAS-VENTURAS POLICE DEPARTMENT
750 Sierra Vista Drive, Las Venturas, NV 89169



Я, Марио Эластико, являясь потерпевшим/свидетелем неправомерных действий со стороны сотрудника полиции Las-Venturas, обращаюсь к Вам с официальным заявлением.


Ваше имя и фамилия: Mario Elastico
Имя и Фамилия сотрудника, совершившего неправомерные действия: Swight Shelby
Вид жалобы: OOC
Суть жалобы и описание всей ситуации: Стою работаю адвокатом в КПЗ ЛВПД, выпустил человека и подбегает данный офицер с криками что я не толерантный, плохой, выпускаю из ООП человека, хоть тот не был в списке ООП. Далее когда он вышел за дверь КПЗ!!!, Прошу заметить, вышел за дверь, я написал: "Мда, клоун", по РП с конца КПЗ и с закрытой дверью это услышать невозможно. Он после этого забежал в КПЗ и начал скринить и засорять в деп, что я его оскорбляю, выпускаю ООП, что я такой плохой. Все доказательства того, что я выпустил человека из списка ООП, прошу предоставить сюда, доказательства, а именно скрины/видео где видно, что чат белый или хотя бы бледно белый ( следствие РП подтверждению что я был близко и он слышал это), а не темно серым, что он услышал мои слова рпо клоун, прошу скинуть в данную тему.

Так же:
1. Офицер не представился, но это можн овзять за минус, так как Вы скажите что он мог раньше представиться, до начала видео.
2. Не провел допрос.
3. Не провел обыск.
4. Не зачитал правила Миранды.
5. Засорял волну департамента (3 сообщения в волну, которые он должен был сообщить руководству)
Доказательства: Приложение

Дата: 07.08.2020

Подпись: KebAlex
 

Carlosi_Rivero

Пользователь
21.05.2017
1 907
762
Нижний Новгород