Гос. службы Закон о судебной системе / Федеральный закон "О суде" | Samp-Rp Форум

Гос. службы Закон о судебной системе / Федеральный закон "О суде"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Carter_Hell

Пользователь
03.05.2014
3 615
5 859
24
Минская область

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О СУДЕ»

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РАЗДЕЛ I

0.1. Федеральный Закон «О Суде» - нормативно-правовой акт, регламентирующий деятельность судебной системы штата/организации(Court), ее полномочия, а так же санкции применяемые к судьям и/или гражданам штата.
0.2. Федеральный Закон «О Суде» - издается/редактируется конгрессом штата и распространяется непосредственно на данную организацию(Court) и ее сотрудников, за исключением особой части которая распространяется на участников судебного процесса и/или граждан штата. Все редакции данного федерального закона осуществляются исключительно конгрессом в общем порядке.
0.3. Все судьи штата Классик имеют неприкосновенность, выраженную в независимости при принятии какого-либо решения относительно рассматриваемых исков.
Комментарий: любое влияние(как OOC, так и IC), оказанное на судью с целью получения желаемого вердикта является незаконным. В случае если будет доказано, что вердикт вынесен под каким-либо влиянием(как со стороны граждан, так и без их участия) решение по иску аннулируется и судья увольняется из организации, в которой состоит.
0.4. Федеральное Бюро Расследований, а так же сотрудники полицейских департаментов имеют право возбуждать уголовные дела и расследования в отношении судьей в общем порядке(имея на то весомые IC причины). Расследования в отношении судьей рассматриваются Главным Судьей(лидером) в общем порядке. Расследования в отношении Главного Судьи рассматриваются уполномоченным сенатом штата.
Примечание: В случае, если решение по иску между гражданином/гражданами штата и главным судьей является неудовлетворительным по мнению стороны истца, пересмотр дела осуществляется сенатом штата.
0.5. После рассмотрения судебные иски и решения по ним обязаны храниться в соответствующем подразделе. Решения по искам должны быть так же оформлены в отдельной теме таким образом, чтобы любой гражданин штата мог их найти и ознакомиться с ними.


РАЗДЕЛ II
Судебная система штата, полномочия судьей

1.1. Судебная система штата может состоять из любых судов, которые будут созданы Главным Судьей(лидером). При этом все, созданные суды перманентно, без исключения получают статус федеральных судов, и на них без исключений распространяется данный федеральный закон.
1.2. Порядок рассмотрения исков, форма подачи в зависимости от конкретного суда устанавливается Главным Судьей(лидером). Она должна быть понятной и простой, иметь четко выраженную форму и в ней должна присутствовать возможность апелляции(пересмотра решения). Если же возможность апелляции отсутствует, то иск подается на рассмотрение сенату штата(при неудовлетворительном по мнению стороны истца решения), который в свою очередь обязан дать окончательный вердикт по нему.
1.3. Каждый судья штата по окончанию рассмотрения иска и только тогда(за исключением случаев описанных в статьей 1.5), имеет право вынести следующие решения:
a. Оправдать(полностью/частично) - признать действия ответчика правомерными.
b. Наложить санкцию в виде штрафа и/или изъятие каких либо лицензий - сумма штрафа, как и причина изъятия лицензии(-й) должна быть установлена нормативно-правовым актом, в противном случае данное судейское решение может быть обжаловано и будет признано неправомерным, действия судьи в данном случае будут считаться превышением должностных полномочий.
c. Наложить санкцию в виде ареста - время заключения должно быть установлено нормативно-правовым актом, в противном случае данное судейское решение может быть обжаловано и будет признано неправомерным, действия судьи в данном случае будут считаться превышением должностных полномочий.
d. Отменить решение принятое руководством любой организации к ее сотруднику, либо решение принятое ФБР/Мэрией к любому государственному служащему - судья не имеет право изменять меру наказания, вынесенную руководством организации истца/ФБР/Мэрией с меньшей на большую, либо с большей на меньшую. Его полномочия в данном судейском решении позволяют либо оправдать решение руководства организации истца/ФБР/Мэрией, либо отменить его полностью или выборочно по статьям.
e. Наложить санкцию по отношению к обвиняемому(ответчику), в виде предупреждения/выговора/понижения/увольнения - подобные решения выносятся в соответствии с нормативно-правовыми актами штата, в противном случае данное судейское решение может быть обжаловано и будет признано неправомерным, действия судьи в данном случае будут считаться превышением должностных полномочий.
f. Признать неконституционным федеральный(-е) закон(-ы)(далее ФЗ) - признание какого-либо ФЗ неконституционным осуществляется в случае противоречия ФЗ, Конституции штата. При вынесения данного судейского решения Судья штата обязан оповестить главу Конгресса и он вместе с участниками конгресса, либо без них обязан издать новый ФЗ, устранив противоречия, либо написать новый ФЗ в течении срока установленного Судьей не менее трех дней и не более семи дней. ФЗ, признанный неконституционным с момента вынесения судейского решения теряет свою юридическую силу, а граждане штата не могут быть привлечены к ответственности за его нарушение.
Примечание: в случае если ФЗ не будет исправлен конгрессом штата в установленные судьей сроки, все его участники(конгрессмены) получают выговор.
Комментарий: новый, либо отредактированный ФЗ может быть написан любым гражданином штата и предоставлен в виде законопроекта в соответствующем разделе. В случае, если он будет предоставлен в установленные судейским решением сроки, обязательства с конгрессменов снимаются.
g. Признать неконституционным предлагаемый законопроект - признание какого-либо законопроекта неконституционным осуществляется в случае противоречия законопроекта, Конституции штата. Сразу после принятия иска судом, законопроект замораживается до вынесения вердикта. В случае если законопроект будет признан неконституционным, его дальнейшее рассмотрение в конгрессе является незаконным и даже если он будет принят конгрессом в обход судейского решения, граждане штата не могут быть привлечены к ответственности за его нарушение.
h. Постановить о закрытии политической партии или лишить конгрессмена полномочий - в соответствии с Частью IX, статьей 11.6 ФЗ "О Конгрессе".
h. Обязать лицо оплатить причиненный материальный и/или моральный ущерб - в соответствии с нормативно-правовыми актами штата, в противном случае данное судейское решение может быть обжаловано и будет признано неправомерным, действия судьи в данном случае будут считаться превышением должностных полномочий.
i. Снять кандидата в мэры - подобные решения выносятся в случае, если кандидатом в мэры было совершено неправомерное действие в соответствии с нормативно-правовыми актами штата Легаси.
Примечание: нарушение какого-либо НПА кандидатом в мэры должно быть доказано. Скриншот чата с /arrest и/или /su - не является доказательством в данном конкретном случае.
1.4. В случаях, когда к истцу были применены какие-либо санкции со стороны его руководства(если таковое есть)/ФБР/Мэрии при этом рассмотрение иска было в пользу истца, санкции, наложенные его руководством/ФБР/Мэрией снимаются полностью, либо частично в зависимости от судейского решения.
Пример: Шериф уволил Лейтенанта за нарушение статьи 2.1 Федерального Постановления, после чего подал заявление на внесение экс-Лейтенанта в ЕЧСГС(ЧС всех госов), которое было одобрено. Экс-Лейтенант подал иск в суд на Шерифа. В ходе рассмотрения иска Судья пришел к заключению и оправдал экс-Лейтенанта признав, что нарушения статьи 2.1 ФП не было(естественно в соответствии с законом). В таком случае Шериф обязан будет восстановить игрока, а Мэрия вынести его из ЕЧСГС(ЧС всех госов).
1.5. Судья имеет право уволить из организации любого государственного служащего без рассмотрения дела при условии, что государственный служащий нарушает правила сервера (оскорбляет других игроков/фракцию(-и) в IC чаты (единично написанный мат - не причина увольнять игрока таким путем, речь идет о спаме, неадекватном поведении и помехе игры, которая следует из-за подобного нарушения), устраивает массовый ДМ, срывает какое-либо РП, своим нонРП поведением).
Примечание: на подобные действия у судьи должны быть доказательства действий игрока, которого он уволил и в случаях жалобы он обязан показать их.
1.6. Судья не имеет права проводить какие-либо официальные расследования, выполнять работу полиции или федерального бюро расследований. Данный федеральный закон не запрещает проводить какие-либо неофициальные расследования, но выносить какие-либо судейские решения по ним, лицом, которое проводило это неофициальное расследование, запрещено. Подобное расследование должно быть передано в соответствующие правоохранительные органы(FBI/SAPD).
1.7. Судья наделяется полномочиями отдавать приказы и распоряжения всем гражданам без исключения во время проведения судебного заседания в здании суда. Вне судебных заседаний судья не имеет никаких полномочий.
Комментарий: приказ покинуть здание суда может быть отдан исключительно в соответствии со статьей 3.1 и 3.2 данного федерального закона.
Комментарий: распоряжения обязаны отдавать исключительно в интересах судебного процесса и самого иска.
Примечание: приказы/распоряжения шутливого/веселящего и так далее характера, по типу: "- сходите мне за кофе", "- танцуйте", "- прыгайте" и т.д., являются превышением должностных полномочий со стороны судьи.
1.8. Судья обязан уважительно общаться во время судебного процесса, в противном случае его действия будут расценены как неуважение к гражданам штата и/или суду.
1.9. Судья имеет право требовать предоставить доказательства во время судебного заседания и/или в теме с самим иском, как истца, так и ответчика. В случае, если ответчик, либо истец отказываются предоставлять доказательства, иск рассматривается без ситуации, на которую были запрошены(потребованы) доказательства, либо ситуация рассматривается в соответствии с презумпцией невиновности(все сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Если сведения по делу расходятся в версиях обвиняемого и обвинителя, при этом достоверно установить истину невозможно (доказательства отсутствуют и прочее), то истинной считается версия обвиняемого. Обвиняемый в свою очередь не обязан представлять никаких доказательств в пользу своей невиновности, исключением является пункты нпа, где требуется иметь доказательства).


ОСОБАЯ ЧАСТЬ
РАЗДЕЛ III
Судебное слушанье/заседание.
2.1. Судья обязан оповестить всех участников судебного процесса о месте проведения и времени, заблаговременно в теме самого иска. В случае если кто-либо из участников не может явиться в установленное время, ему следует оповестить об этом судью и найти компромисс. Если возникает ситуация, в которой один или более участников судебного процесса не могут явиться в установленное Судьей время и предлагая компромисс, возникает ситуация, которая не удовлетворяет других участников судебного процесса, то они обязаны между собой выбрать удобное для них время, на это им дается не более 12 часов с момента оповещения всех участников о сложившейся ситуации. Если за 12 часов участники судебного процесса не определяются с временем проведения слушанья/заседания в игре, то слушанье проводится на форуме в теме с иском. При этом вся информация в теме, после оповещения судьей о том, что слушанье будет происходить удаленно, является IC.
Комментарий: Судья должен быть заинтересован в том, что бы проводить слушанье в игре, но если действия/бездействия(не важно какого характера) какого-либо участника судебного процесса не позволяют сделать это, то слушанье происходит на форуме.
2.2. Участники судебного процесса обязаны прибыть в зал суда не позднее, чем за пять минут до начала судебного слушанья/заседания. По прибытию в зал судебного заседания участники судебного процесса должны оповестить Судью (/t если нет возможности сделать это в общий чат, писать в /dep не нужно).
2.3. Судебное слушанье/заседание начинается в установленное Судьей время в установленном зале судебных заседаний(два зала в интерьере суда). Об этом Судья должен, так же оповестить всех участников.
2.4. С момента, когда судебное слушанье/заседание началось, говорить разрешается только тем участникам процесса(кроме судьи), которые получили от судьи разрешение. При этом после завершения каких-либо высказываний участником процесса, он(участник) должен сказать судье о том, что закончил высказывать свою мысль(в произвольной форме).
Исключение: участники процесса имеют право выражать протест во время высказываний других участников. Судья в свою очередь должен обратить внимание на это и узнать основания для протеста, после чего утвердить его, либо отклонить. Протест выражается одним словом - "протестую".
2.5. Основанием для протеста может быть клевета(которую может доказать протестующий), нарушение конституционных прав граждан(-ина/-ки) штата(которые может доказать протестующий).
2.6. Судебное заседание/слушанье должно иметь логическую цепочку и судья должен путем распределения права высказываться одному из участников выстроить ее.
Комментарий: ФЗ "О Суде" рекомендует первостепенно выслушать сторону истца, после дать слово обвиняемому, затем установить несогласия между ними и то, в чем они выражены, после чего объявить перерыв и удалиться для принятия судейского решения. Но решать, как проводить слушанье/заседание, кому давать слово и когда задавать вопросы остается за Судьей.
2.7. После завершения судебного заседания и вынесения какого-либо решения, судья обязан написать заключение на сайте в теме с иском.


РАЗДЕЛ IV
Санкции накладываемые судьями на участников судейского слушанья/заседания.
3.1. Разговоры без разрешения судьи:
a. Первично - предупреждение;
b. Повторно - штраф в размере 15.000 вирт(оплачивается сразу и выписывается сотрудником полиции);
c. В третий и/или последующие разы - судья имеет право удалить участника из зала суда, возложив данную функцию на сотрудников LEA. В случае, если участник игнорирует данное распоряжение/приказ судьи, который приводится в исполнение сотрудниками LEA, его действия квалифицируются статьей 7.1 Уголовного Кодекса. Либо прибегнуть к санкции в виде повторного штрафа в размере 30.000 вирт(оплачивается сразу и выписывается сотрудником полиции);
3.2. Неуважение к Суду и/или участникам судебного процесса - выражается в неадекватном поведении(нетрезвое состояние, беспричинный бег по залу суда, неадекватные отыгровки по типу (/me рыгнул, умер, воскрес и т.д.), неуважительное общение/обращение к гражданам штата):
a. Первично - штраф в размере 20.000 вирт(оплачивается сразу и выписывается сотрудником полиции);
b. Повторно и/или в случае последующих нарушений данной статьи - судья имеет право удалить участника из зала суда, возложив данную функцию на сотрудников LEA. В случае, если участник игнорирует данное распоряжение/приказ судьи, который приводится в исполнение сотрудниками LEA, его действия квалифицируются статьей 7.1. уголовного кодекса. Либо прибегнуть к санкции в виде повторного штрафа в размере 40.000 вирт(оплачивается сразу и выписывается сотрудником полиции).
3.3. Игнорирование требований/приказов/распоряжений судьи - выражается в отказе выполнять законные требования/приказы/распоряжения судьи во время судебного процесса.
а. Первично - предупреждение;
b. Повторно и/или последующие разы - судья имеет право удалить участника из зала суда, возложив данную функцию на сотрудников LEA. В случае, если участник игнорирует данное распоряжение/приказ судьи, который приводится в исполнение сотрудниками LEA, его действия квалифицируются статьей 7.1 Уголовного Кодекса. Либо прибегнуть к санкции в виде повторного штрафа в размере 20.000 вирт(оплачивается сразу и выписывается сотрудником полиции);


РАЗДЕЛ V
Ограничения и санкции накладываемые на судьей и их действия/бездействия
4.1. Бездействия судьи на нарушения участников судебного процесса:
a. Предупреждение - выдается при первичном привлечении судьи по данной статьей.
b. Выговор - выдается при вторичном привлечении судьи по данной статьей.
c. Понижение - выдается, если судья привлекается к ответственности по данной статьей в третий и последующие разы. В случае, если ранг судьи минимальный и его невозможно понизить, санкцией становится - увольнение.
4.2. Неуважение к Cуду/участникам судебного процесса:
a. Штраф - выдается при первичном нарушении в размере 20.000 вирт(оплачивается сразу после вынесения судебного решения в зале суда);
b. Выговор - выдается при вторичном привлечении судьи по данной статьей.
c. Понижение - выдается, если судья привлекается к ответственности по данной статьей в третий раз и последующие разы. В случае, если ранг судьи минимальный и его невозможно понизить, санкцией становится - увольнение.
4.3. Превышение должностных полномочий:
a. Выговор - выдается при первичном нарушении судьи по данной статье, при условии, что превышение должностных полномочий было не значительным и не повлекло за собой каких-либо серьезных последствий. При повторном, а так же последующем нарушении санкцией становится понижение, либо увольнение, если понижение является невозможным.
Пример: судья отдал приказ сотруднику полиции где-то в центре города и сотрудник полиции зафиксировал это, после чего просто проигнорировал его.
b. Понижение - выдается при первичном нарушении судьи по данной статье, при условии, что превышение должностных полномочий повлекло за собой какие-либо серьезные последствия. В случае, если ранг судьи минимальный и его невозможно понизить, санкцией становится увольнение.
Пример: судья отдал приказ сотруднику полиции где-то в центре города, сотрудник полиции зафиксировал это и начал выполнять приказ из-за чего появились пострадавшие, либо руководство департамента посчитало действия офицера самовольными, так как судья не имеет полномочий отдавать приказы офицерам полиции вне судебных заседаний и уволило его.
4.4. Нарушение нормативно-правовых документов штата (Конституция, ФЗ, УК, КоАП):
a. Предупреждение - при первичном нарушении данной статьи и только за нарушение КоАП. Повторное нарушение КоАП - выговор.
Примечание: в случае, если судья сразу оплачивает штраф предусмотренный КоАП и отдает добровольно лицензию, если это предусматривает статья КоАП, к ответственности за нарушение данной статьи(КоАП) согласно ФЗ "О Суде" он не может быть привлечен.
b. Выговор - выдается за нарушение Уголовного Кодекса при нарушении статьей предусматриваемых наказание от 1 уровня розыска (включительно) до 3 уровня розыска и/или нарушения Конституции, либо Федеральных Законов.
c. Понижение - выдается за нарушение Уголовного Кодекса при нарушении статьей предусматриваемых наказание от 3 уровня розыска(включительно) до 5 уровня розыска и/или нарушения Конституции, либо Федеральных Законов.
d. Увольнение - выдается за нарушение Уголовного Кодекса при нарушении статьей предусматриваемых наказание от 5 уровня розыска(включительно) до 6 уровня розыска(включительно) и/или нарушения Конституции, либо Федеральных Законов.
Исключение к 4.4: санкции за нарушение ФЗ "о Суде" по отношению к судьям, а именно статьей 4.1, 4.2, 4.3, выносятся в соответствии с данными статьями.


Раздел VI
Комментарии и объяснения к данному федеральному закону

5.1. Участниками судебного процесса являются все граждане штата, которые находятся в зале суда во время проведения заседания/слушанья. Если же рассмотрение иска осуществляется на форуме, то участниками судебного процесса после оповещения о том, что рассмотрение иска будет производиться на форуме, являются все игроки, которые отписываются в соответствующей теме после оповещения судьи в момент, когда информация в теме становится IC в соответствии со статьей 2.1 данного федерального закона.
5.2. Адвокатом или представителем одной из сторон участников иска может выступать любой человек, после того, как истец/ответчик оповестит об этом судью в иске.
5.3. Создание системы государственных обвинителей(прокуратуры) при необходимости и/или надобности по мнению Главного Судьи, возлагается на руководство Федерального Бюро Расследований. При этом данная система обязана быть независимой от мнения и решений судьи, относительно ее полномочий и работы. В случае, если Федеральное Бюро Расследований отказывается создавать подобную систему, то ее создание возлагается на конгресс штата.
5.4. В случае, если судья рассматривающий иск имеет какие-либо дружеские отношения с одной из сторон участников иска(ответчика/истца), ответчик и/или его представитель, адвокат, либо истец и/или его представитель имеют право запросить отвод данного судьи, аргументируя его в соответствии с данной статьей и прикрепив доказательства, если это является необходимым по решению Главного Судьи, который в свою очередь будет решать удовлетворять отвод, либо нет.
5.5. После принятия иска судом руководству государственной организации, в которой состоит ответчик разрешается повышать его на общих основаниях в соответствии с законом. Однако в случае если с момента принятия иска судом и вынесения какого-либо решения судом, звание ответчика было изменено на высшее(+1 и более рангов), при этом решение подразумевает санкции в виде выговора/понижения, ответчик понижается до звания в котором он находился на момент принятия иска судом и судебные санкции накладываются на него после этого.
Пример: в суд подан иск на Майора полиции за превышение должностных полномочий. Дело принято судом когда ответчик находился в звании Майора, весь процесс рассмотрения занял 5 дней, но во время последнего заседания звание ответчика было Подполковник. Решение суда было признать виновным офицера полиции в нарушении статьи федерального постановления и наложить санкцию в виде понижения на одну ступень. В данном примере Подполковник понижается до Майора(не важно кем, судьей/руководством и т.д.), после чего на него накладывается еще одно понижение.
Объяснение: данная статья не позволяет использовать руководству организации возможность понижения с целью минимизировать санкции, которые могут быть наложены Судьей. А именно специально повысить игрока, чтобы понижение, выданное судом вернуло ему исходное звание и т.п.
Примечание: Звание ответчика остается без изменений в случае, если он будет оправдан и его повышение было законным.
5.6. Судья рассматривает и выносит какие-либо решения исключительно по тем пунктам/статьям/разделам и т.п., о которых пишет истец в иске с самого начала. Таким образом если истец подает иск на нарушение статьи 2.1 федерального постановления, то рассмотрение иска идет исключительно по данной статье независимо от того, имеются ли на доказательствах какие-либо другие нарушения.
Объяснение: Судья не ведет расследование, он рассматривает доказательства и выносит решения на основании иска. Он может, но не обязан оповестить одну из сторон о том, что присутствуют какие-либо еще нарушения в данной ситуации, на данных доказательствах, но выносить какие-либо решения без соответствующих обвинений в иске не может. Ответчик или истец сами решают, что делать с подобной информацией, подавать еще один иск, либо не делать ничего.
5.7. Судья имеет право получить мнение специалиста по вопросам, возникающим у него во время рассмотрения иска.
а. Специалистом в вопросах Федерального Постановления и Общего Положения может выступать - Директор ФБР/Заместитель Директора ФБР, либо Сенатор, который контролирует ФБР.
b. Специалистом в вопросах, которые касаются любых других нормативно-правовых актов выступает - Сенатор, который контролирует Мэрию.
c. Специалистом в вопросах, которые не описаны, либо не охватывают законодательные документы выступает - заместитель главного Сенатора, либо главный Сенатор.
Примечание: мнение специалиста является окончательным по вопросу, о котором его спрашивают, однако конечное решение по иску выносится Судьей. В случае, если мнение специалиста и решение по иску Судьи расходятся, ответчик/истец имеют право подать иск на решение Судьи, которое будет рассматриваться Сенатом штата.
5.8. Отменить судейское решение по иску может Главный Судья, либо уполномоченный Сенатор. Отмена судейского решения любым другим лицом является незаконной и приравнивается к превышению должностных полномочий(как для лица, которое отменило это решение, так и для того, кто вернет сотруднику звание/снимет выговор, если они были вынесены судом по окончанию рассмотрения иска).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.