Рассмотрено www.federalcourt.gov / Nikolai_Suslov VS. Sweet_Fygsiz

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikolai_Suslov

Пользователь
19.06.2026
4
3
THE LEGACY STATE COURT
SAN FIERRO COURTHOUSE, QUEENS CITY HALL PROSPECT, SA
СУДЬЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА ШТАТА LEGACY.
ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY:
Nikolai_Suslov

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Конституцией Штата Legacy, прошу Федеральный суд рассмотреть заявление о нарушении гражданином Sweet_Fygsiz действующего законодательства.
К заявлению прилагается анкета:

1. Дата, время, имена и фамилии/названия организаций подозреваемых.
19:09 18.06.2026 LSPD Офицер полицейский Sweet_Fygsiz

2. Подробное описание ситуации.
я Адвокат ЛСПД Nikolai_Suslov, зашел вечером по США времени, дежурил Пост ЛСПД, некого не трогаю,

Приходит полицейский, и начинает меня оскорблять, целится на меня чтобы выпустил обвиненного человека, побил меня не за что учтите, я начало не успел записать к сожалению, но кое что успел включить BODYCAM,

Вот что мог то сказал.

3. Описание требований/пожеланий.
Требования: Уволить не медленно,
И наказать по строгому.
К заявлению прилагаются:
1. Ксерокопия паспорта заявителя: Скрин был сделан сегодня, так как не успед сделать вчера https://drive.google.com/drive/folders/1Dnpt8ravOLigeJea4KPf904xf2sCfGeq
2. Доказательства нарушения:
Дата подачи заявления: 19.06.2026.
Подпись заявителя: Nikolai_Suslov

Последнее редактирование:

Lay_Prob

Пользователь
08.05.2023
119
76
Москвы, Северное Тушино
Основной сервер

image.png

THE LEGACY STATE COURT
San Fierro Courthouse Queens City Hall Prospect, SA 94102

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Федеральный суд в лице Судьи Lay Prob, руководствуясь статьёй 3.6 Федерального закона «О Суде и Судебной системе Штата», в рамках рассмотрения искового заявления, ПОСТАНОВИЛ:

1. Обязать Федеральное бюро расследований провести служебное расследование в отношении гражданина Sweet Fygsiz, являющегося сотрудником полиции.