Рассмотрено www.constitutionalcourt.gov / Законопроект "Перенос раздела полномочий ФБР из КФНА в ФЗ о ПО"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Законопроект "Перенос раздела полномочий ФБР из КФНА в ФЗ о ПО"



THE LEGACY STATE FEDERAL COURT
SAN FIERRO COURTHOUSE, QUEENS CITY HALL PROSPECT, SA
СУДЬЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА ШТАТА LEGACY.
ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY:
Cole Moreno


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Конституцией Штата Legacy, прошу конституционный суд рассмотреть заявление с требованием провести проверку нормативно-правового акта "Кодекс Федеральных Нормативных Актов"
с его последующим редактированием. К заявлению прилагается анкета:

1. Описание конфликтных ситуаций и(или) прецедентов, указывающих на нестыковки с действующим законодательством и повлекших за собой возникновение отягчающих обстоятельств и(или) ущемление законных прав и интересов:
Предлагаю перенести раздел полномочий ФБР из КФНА в ФЗ о ПО, поскольку КФНА редактируется исключительно в ФБР, что значит ФБР могут сами себя наделять безграничными полномочиями, априори не может такого быть в демократическом государстве.
2. Ccылка на нормативно-правовые акты и(или) законы, при сопоставлении с которыми выявлены противоречия/несоответствия/нестыковки:
К заявлению прилагаются:
1. Ксерокопия паспорта заявителя: Ссылка
Дата подачи заявления: 17.03.2025
Подпись заявителя: Cole Moreno
 

Главе Конгресса
Amir_Statham

Конституционный суд в лице Главного судьи Cole Moreno информирует Вас о принятии к рассмотрению поданного на рассмотрение в Конгресс законопроекта в соответствии с Section 3-7 Article I Конституции Штата.
✔ Название законопроекта:
Перенос раздела полномочий ФБР из КФНА в ФЗ о ПО [click]
✔ Автор законопроекта:
Ennio Morricone

КФНА:
СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ИЗДАЕТСЯ ФБР, ПУТЕМ НАПИСАНИЯ И СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТАЙТЛОВ И РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF,
ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР , РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ ВОЗМОЖНЫЕ ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.

TITLE I. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР.
0. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ РАЗРЕШИТЬ СОТРУДНИКАМ AF, LEA ОТСТУПАТЬ ОТ РЯДА СТАТЕЙ КФНА (СОТРУДНИКУ AF, LEA НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
1. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ) ИМЕЮТ ДОСТУП К ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ (СЛУЖЕБНОЙ И Т.Д.) В ЛЮБОМ ВИДЕ (УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ, ДОКУМЕНТЫ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕОЗАПИСИ, АУДИОЗАПИСИ И Т.П.), КОТОРАЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (AF, LEA И Т.Д.), А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ОТКАЗ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (КФНА TITLE СТ.3).
2.. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ), КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ.
3. АГЕНТЫ ФБР, А ТАКЖЕ СТАЖЕРЫ АКАДЕМИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДОЛЖНОСТИ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРАКТ / КАТАСТРОФА / УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / ПОХИЩЕНИЕ.
4. АГЕНТЫ DEA И CID ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПРАПОРЩИК/СТ. МИЧМАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
5. ГЛАВЫ ОТДЕЛОВ ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО КАПИТАН/КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
6. ИНСПЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОДПОЛКОВНИК/КОНТР-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИНСПЕКТОР ФБР ПРОВОДИТ, ЛИБО СОБИРАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ РАВНЫ ПОЛНОМОЧИЯМ ДИРЕКТОРА ФБР. ВСЕ ПРИКАЗЫ ДОЛЖНЫ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАТЬСЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ.
7. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОЛКОВНИК/ВИЦЕ-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ДИРЕКТОРА ФБР НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (НЕ В ИГРЕ/ВЫХОДНОЙ), ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
8. ДИРЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
9. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ ВРЕМЕННО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ МЛАДШИМ СОТРУДНИКАМ БЮРО, УКАЗАВ ПРИЧИНУ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
10. АГЕНТЫ ФБР (4 РАНГ И ВЫШЕ) ИМЕЮТ ПРАВО ВЫЗВАТЬ ЛЮБОГО СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) В ОФИС ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПРОСА ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: АГЕНТ ФБР ОБЯЗАН ОГЛАСИТЬ ЦЕЛЬ ВЫЗОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, ЕСЛИ ВЫЗВАННЫЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРБОВКИ - ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЕШЕНО ДЕРЖАТЬ В СЕКРЕТЕ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРШИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР (6 РАНГ И ВЫШЕ). ОБВИНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДВИНУТЫ АГЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ ДОПРОС ИЛИ ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: СТАЖЁРЫ, ДЕЖУРНЫЕ, МЛАДШИЕ АГЕНТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ДОПРОС ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АГЕНТ ФБР, КОТОРОЙ ВЫЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, А ТАКЖЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ СЕРЬЁЗНЫХ ОШИБОК.
11. ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
12. РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫНЕСЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ / ВЫГОВОРА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА (ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ) ИЛИ АГЕНТ ФБР, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, НЕ ИМЕЮТ ПРЕТЕНЗИЙ К ОБВИНЯЕМОМУ ИЛИ ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ ПРИЗНАЕТ СВОЮ ВИНУ.
ПРИМЕЧАНИЯ:
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ПО СТАТЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ЭТОГО.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫДАЕТСЯ ОДИН РАЗ, ПО ОДНОЙ СТАТЬЕ, А ТАКЖЕ ЗАНОСИТСЯ В РЕЕСТР.
— ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИМЕЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ).
— РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ) ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.
13. АГЕНТЫ ФБР (4+ РАНГИ) ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЮТСЯ РАБОТЫ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (AF, LEA), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСУЯ ЭТО С РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (УСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ, МЕСТО, ОБЪЯСНИТЬ ТЕМУ ЛЕКЦИИ). В СЛУЧАЕ ПОМЕХИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ ПОМЕХУ В ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ) ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ВНЕСЕНИЮ ПОМЕХ В РАБОТУ ФБР (КФНА TITLE II, СТ.31).
14. СТАТЬИ КФНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫБОР ВИДА НАКАЗАНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НИХ ПО УСМОТРЕНИЮ ВЫДАЮЩЕГО НАКАЗАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО.

Все тайтлы ниже пронумеровать соответственно изменениям.


Федеральный закон "О правоохранительных органах":
СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕАМБУЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
TITLE I: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 1: СТРУКТУРА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (LEA).
СТАТЬЯ 2: ЮРИСДИКЦИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА.
СТАТЬЯ 3: ТРУДОУСТРОЙСТВО В LEA.

TITLE II: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР
-//-
TITLE III: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
-//-

И вставить первый тайтл из КФНА в ФЗ о ПО.
Результат рассмотрения поданного законопроекта будет направлен Главе Конгресса в виде уведомления в течение 72-часов с момента публикации настоящего извещения.

Дата: 17.03.2025
Подпись: C.Moreno
 

Главе Конгресса
Amir_Statham

Конституционный суд в лице Главного судьи Cole Moreno информирует Вас о результатах проверки и анализа на предмет соответствия с действующим законодательством поданного на рассмотрение в Конгресс законопроекта согласно Section 3-7 Article I Конституции Штата.
✔ Название законопроекта:
Перенос раздела полномочий ФБР из КФНА в ФЗ о ПО [click]
✔ Автор законопроекта:
Ennio Morricone

КФНА:
СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ИЗДАЕТСЯ ФБР, ПУТЕМ НАПИСАНИЯ И СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТАЙТЛОВ И РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF, ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР , РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ ВОЗМОЖНЫЕ ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.

TITLE I. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР.
0. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ РАЗРЕШИТЬ СОТРУДНИКАМ AF, LEA ОТСТУПАТЬ ОТ РЯДА СТАТЕЙ КФНА (СОТРУДНИКУ AF, LEA НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
1. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ) ИМЕЮТ ДОСТУП К ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ (СЛУЖЕБНОЙ И Т.Д.) В ЛЮБОМ ВИДЕ (УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ, ДОКУМЕНТЫ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕОЗАПИСИ, АУДИОЗАПИСИ И Т.П.), КОТОРАЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (AF, LEA И Т.Д.), А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ОТКАЗ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (КФНА TITLE СТ.3).
2.. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ), КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ.
3. АГЕНТЫ ФБР, А ТАКЖЕ СТАЖЕРЫ АКАДЕМИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДОЛЖНОСТИ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРАКТ / КАТАСТРОФА / УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / ПОХИЩЕНИЕ.
4. АГЕНТЫ DEA И CID ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПРАПОРЩИК/СТ. МИЧМАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
5. ГЛАВЫ ОТДЕЛОВ ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО КАПИТАН/КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
6. ИНСПЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОДПОЛКОВНИК/КОНТР-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИНСПЕКТОР ФБР ПРОВОДИТ, ЛИБО СОБИРАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ РАВНЫ ПОЛНОМОЧИЯМ ДИРЕКТОРА ФБР. ВСЕ ПРИКАЗЫ ДОЛЖНЫ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАТЬСЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ.
7. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОЛКОВНИК/ВИЦЕ-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ДИРЕКТОРА ФБР НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (НЕ В ИГРЕ/ВЫХОДНОЙ), ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
8. ДИРЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
9. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ ВРЕМЕННО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ МЛАДШИМ СОТРУДНИКАМ БЮРО, УКАЗАВ ПРИЧИНУ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
10. АГЕНТЫ ФБР (4 РАНГ И ВЫШЕ) ИМЕЮТ ПРАВО ВЫЗВАТЬ ЛЮБОГО СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) В ОФИС ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПРОСА ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: АГЕНТ ФБР ОБЯЗАН ОГЛАСИТЬ ЦЕЛЬ ВЫЗОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, ЕСЛИ ВЫЗВАННЫЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРБОВКИ - ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЕШЕНО ДЕРЖАТЬ В СЕКРЕТЕ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРШИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР (6 РАНГ И ВЫШЕ). ОБВИНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДВИНУТЫ АГЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ ДОПРОС ИЛИ ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: СТАЖЁРЫ, ДЕЖУРНЫЕ, МЛАДШИЕ АГЕНТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ДОПРОС ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АГЕНТ ФБР, КОТОРОЙ ВЫЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, А ТАКЖЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ СЕРЬЁЗНЫХ ОШИБОК.
11. ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
12. РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫНЕСЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ / ВЫГОВОРА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА (ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ) ИЛИ АГЕНТ ФБР, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, НЕ ИМЕЮТ ПРЕТЕНЗИЙ К ОБВИНЯЕМОМУ ИЛИ ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ ПРИЗНАЕТ СВОЮ ВИНУ.
ПРИМЕЧАНИЯ:
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ПО СТАТЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ЭТОГО.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫДАЕТСЯ ОДИН РАЗ, ПО ОДНОЙ СТАТЬЕ, А ТАКЖЕ ЗАНОСИТСЯ В РЕЕСТР.
— ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИМЕЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ).
— РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ) ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.
13. АГЕНТЫ ФБР (4+ РАНГИ) ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЮТСЯ РАБОТЫ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (AF, LEA), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСУЯ ЭТО С РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (УСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ, МЕСТО, ОБЪЯСНИТЬ ТЕМУ ЛЕКЦИИ). В СЛУЧАЕ ПОМЕХИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ ПОМЕХУ В ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ) ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ВНЕСЕНИЮ ПОМЕХ В РАБОТУ ФБР (КФНА TITLE II, СТ.31).
14. СТАТЬИ КФНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫБОР ВИДА НАКАЗАНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НИХ ПО УСМОТРЕНИЮ ВЫДАЮЩЕГО НАКАЗАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО.

Все тайтлы ниже пронумеровать соответственно изменениям.


Федеральный закон "О правоохранительных органах":
СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕАМБУЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
TITLE I: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 1: СТРУКТУРА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (LEA).
СТАТЬЯ 2: ЮРИСДИКЦИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА.
СТАТЬЯ 3: ТРУДОУСТРОЙСТВО В LEA.
TITLE II: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР
-//-
TITLE III: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
-//-

И вставить первый тайтл из КФНА в ФЗ о ПО.
Результат проверки и анализа поданного законопроекта: Согласно Section 11.1 Article III Действующей Конституции Штата Legacy противоречий/нарушений не выявлено.

Дата: 17.03.2025
Подпись: Cole Moreno
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.