надо писать в предложения по улучшению Против или ЗА!Как человек 2к18 может быть экспертом?
потому шо админы круче смертныхПочему @Leading Expert ниже чем @Moderation Team
тыж вроде бы сдохпотому шо админы круче смертных
я воскрес на третий день как и было написанотыж вроде бы сдох
Кто такой Leading Expert на проекте Samp Role Play?Играть в SA-MP активно начал после демобилизации из армии в 2012 году. К большому моему сожалению все золотое время проекта Samp Rp я пропустил, так как большую часть своей игры я провел на другом проекте. Про Samp Rp я давно знал, узнал об этом проекте из роликов на YouTube если мне не изменяет память это были видео Дениса Громова и Grand Leon'a, были у меня попытки начала игры на Samp Rp, но увы не сложилось, прокачивал аккаунт пару уровней и уходил обратно. Наступил 2016 в поисках чего-то нового я опять вспомнил про Samp Rp и решил окончательно перейти играть сюда. Зарегистрировав аккаунт на 01 сервере и начал активную игру уже на этом проекте. Куда пойти и что делать долго не думал, выбор пал на "дальнобойщиков" собственно ради этой работы я сюда и пришел, мне понравилось как она реализована здесь. Прокачав 6 LVL аккаунта, начал просто дальнобоить, со временем появились и друзья и враги игра стала веселей, создавались свои тусовки дальнобойщиков по типу Truckers San Andreas, MS-13 и подобные. Собственно до самого закрытия сервера я проработал дальнобойщиком. После была небольшая пауза в игре, пока случайно не наткнулся в социальных медиа на новость о том что открывается сервере Legacy. Прочитав данную новость решил перенести свой аккаунт с 01 сервера на Legacy, аккаунт перенес начал уже играть на Legacy. Встретил много старых знакомых, первое время на Legacy мы так же просто катали грузы и веселились. Потом случился ключевой переворот в моей игре. Случайным образом занесло меня в мафию La Cosa Nostra где лидером была девушка с ником Melanie Cooper. Попав в мафию там я уже познакомился с людьми которые сыграли огромную роль в моей дальнейшей игровой судьбе и дали тот самый опыт которого простому дальнобойщику не хватало. Это были Alexandr Cortazar, Monika Paterson, Brad Duffy, Aurora_Ray, Christopher Morrow и многие другие ребята, благодаря которым я многому чему научился в сфере мафий и не только. Собственно так мы и продолжили играть небольшой cвоей компанией. После была моя первая лидерка, это была лидерка мафии La Cosa Nostra, отстоять которую помогли друзья. Через время удалось получить должность игрового помощника, получив которую я и попал на тестовый сервер Samp Rp, c этого момента и началась моя работа над обновлениями на проекте. Как-то так.
Есть ли у тебя желание занимать более значимую и влиятельную роль на проекте?Формально на бумаге это младший куратор экспертов после Moderadion Team в обязанности которого входит помощь в курировании группы экспертов. На деле это такой же эксперт как и остальные ребята, просто с другим цветом группы на форуме. Редко когда приходится выполнять обязанности Leading Expert, зачастую мы с командой проекта работаем вместе над одной общей целью - это благополучие проекта.
Расскажи как проходит процесс разработки обновлений? От выбора до тестирования.Когда занимал должность игрового помощника сервера, такое желание было, побыстрей получить должность администратора. На данный момент такого желания и амбиций нет. Я нашел свое место в команде проекта и я благодарен проекту и людям которые мне в этом помогли.
Нравится ли тебе как устроен данный процесс и чтобы ты хотел в нем изменить?На форуме нашего проекта есть раздел "Предложения для улучшения проекта" это начальная точка, зачастую именно с этого раздела все и начинается. Игрок предлагает здесь свою идею, она проходит стадию обсуждения и голосования, после чего попадает в очередь на разработку. Команда экспертов регулярно мониторит этот раздел, отбирает от туда идеи игроков. В своем разделе на форуме эксперты производят корректировки идей игроков, составляют технические задания для разработчиков, вносят свои правки. После того как ТЗ готово, проводится этап одобрения и консультаций с основателями, после передается разработчику на реализацию. В процессе разработки разработчик может повторно обратится за помощью к экспертам что бы обсудить спорные моменты, произвести дополнительные правки в системе. Когда обновление разработчик закончил, зачастую первые тесты его проходят на локальных серверах разработчиков, после чего обновление отправляется главному разработчику проекта и основателю Donny_Hayes на вставку в мод Samp Rp. Когда обновление уже находится на тестовом сервере Samp Rp, проводятся общие тесты с привлечением саппортов / админов к процессу. Если все готово к выпуску производится выпуск обновления на основные сервера, составляется и публикуется анонс для игроков на форуме и в социальных медиа. Помимо команды экспертов в разработке и обсуждении обновлений, активное участие принимают и другие должностные лица проекта это и красные и админы и саппорты с пиар менеджерами.
Что думаешь о ситуации на проекте? Онлайна и других организационных вещей.В целом да, есть конечно спорные моменты, но к сожалению озвучить здесь я их не могу, эта информация не публичная. Что хотелось бы изменить ? Наверно хотелось бы видеть и делать больше обновлений которые касаются текущих областей мода, а не только новые системы. Надеюсь в будущем мы сможем обновить и устаревшие части игрового мода.
Какие действия, на текущий момент, могут помочь проекту набрать больше оборотов?На данный момент ситуация на проекте стабильна, нужно приложить максимум усилий для сохранения стабильности и развития проекта в будущем. Что касается организационных вещей здесь тоже ситуация более чем стабильна. Главные администраторы серверов получили больше возможностей и свободы, руководство поддерживает регулярно коммуникацию и работает над проектом, пиар-менеджеры качественно занимаются рекламой и медиа, штат разработчиков состоит из профессионалов своего дела поэтому в данном вопросе все стабильно.
Что лично тебе не нравилось / не нравится в моде samp-rp? Вопрос не с точки зрения эксперта, а если бы ты играл.По моему скромному мнению приоритет нужно делать не на набор оборотов, а на сохранение текущих. Сейчас такие времена в индустрии SA-MP что притока новых игроков нет, а старые постепенно уходят. Поэтому приоритетным направлением должно быть в первую очередь сохранения и поддержание комфортной площадки для игры текущим игрокам проекта. Потому что в гонках за набором оборотов шанс того что старые игроки просто-напросто уйдут велик. Стабильный выпуск обновлений, прислушиваться к мнению игроков - старый простой рецепт успеха. ИМХО.
Почему ушел с поста администратора проекта?Наверно это будут 50 скилов и рангов на работах мэрии. Я такой человек, что если в игре есть возможность что-то прокачать на максимум я всегда стараюсь это прокачать. Но в случае с 50 скиллами и рангами это невозможная задача для выполнения, просто нереально прокачать все эти значения на максимум.
Что можешь рассказать о красной администрации? Об их работе и ваших взаимоотношениях.Все просто, в один момент сделал выбор в пользу области где более компетентный.
Вполне себе нормальные ребята. Общаемся с ними регулярно. С Донни по обновам на форуме обсуждаем моменты, Флази добряк по натуре с ним можно поболтать и пошутить на разные темы, Олег нормальный мужик не раз помогал когда требовалась его помощь. Поэтому ничего плохого о них сказать не могу, у меня лично нормальные отношения с ними, конфликтов не было с ними. Что касается их работы, я думаю многие и так знают. Донни занимается целиком модом и технической частью он главный разработчик, Флази генератор идей и правая рука Донни по разным моментам менеджемету, коммуникации с сообществом проекта и так далее, Олег занимается технической поддержкой, курированием игровых серверов, принимает активно участие в разработке обновлений и многое другое. В общем как-то так.