Гос. службы - Криминал - Гражданские Ужесточение наказания за Офф от Ареста. | Samp-Rp Форум

Гос. службы Криминал Гражданские Ужесточение наказания за Офф от Ареста.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ayanamy_May

Пользователь
02.04.2022
196
36
Всем привет. Играю 5 лет на проекте, из них 2 года играл на Евольве, так вот, к чему я это.
Заметил уже давно, что на Евольве например дают Варн за Офф от Ареста. Так-же замечал, что люди реально одумываются впредь оффаться, как-то что-то нарушать. Без фракции то потом обидно сидеть, не поприкалываешься особо. На Самп РП - Деморган. Прикол в чём: Ты такой радостный пишешь жалобу, в надежде что Нарушителя накажут и он одумается, Администратор сажает его в Деморган а мне потом в /sms пишут "Мне по*уй, отсижу, дальше буду нарушать", "Ваще по*уй", "Абсолютно по*бать", Прямым текстом при чем, настолько наглые люди попадаются.
Всё это к тому, что кто-бы что не говорил, но Деморган - вообще не останавливает нарушителей РП процесса. Почему бы не Варнить за Офф от Ареста например ? Деморган, как правило, наказание не эффективное от слова совсем. Почему нет ? Кто нибудь думал на счет этого ? Я ж не один такой наверное. Что думаете ?

Всем мирного неба над головой :)
 

Ayanamy_May

Пользователь
02.04.2022
196
36
Не будут за такое варнить, максимум можно увеличить сроки деморгана.
Ну а почему ? Саму причину можно услышать ? Это ж реально эффективнее, намноооого)
upd.
Было бы неплохо даже и увеличить сроки, если невозможно Варны выдавать)
 
Последнее редактирование:

Gerhard_Shrayer

Пользователь
08.09.2021
234
234
Всем привет. Играю 5 лет на проекте, из них 2 года играл на Евольве, так вот, к чему я это.
Играл... Заметил... Ты уж определись, друг/подруга, ты Олеся Демьянова или Датч Вандерлинд?))
Вообще, если не сложно, объясните, чем вы руководствуетесь, меняя пол в игре?) Никогда не понимал логику трансов
 

Nikita_Denikin

Администратор Сервера
24.03.2013
1 346
1 757
Деморган
Основной сервер
Revolution