Курилка Role Play | Ликбез | Samp-Rp Форум

Курилка Role Play | Ликбез

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cepjant

Пользователь
04.04.2014
2 097
2 299
Россия, Хабаровск
Здарова.
Представь, что ты пишешь книгу. Читал когда-нибудь книжки? Как там описывают действия персонажей? Вряд ли там напишут "Джек встал(а). Джек потянулся за пистолетом. Джек зарядил(а) пистолет." И дело не совсем в несуразном дополнении "(а)", а в самой форме предложений. Разве это интересно читать? Читай книжки, обогащай свой словарный запас и пиши красивые предложения - "Джек, отряхнувшись от налипшей пыли, встал, и, пошатываясь, потянулся за своим револьвером." Я надеюсь, разница чувствуется.
Не забывай, что твой персонаж имеет свои физические характеристики, поэтому нередко добавляй такие фразочки, как "отдышавшись", "тяжело вздыхая", "еле волоча ноги", ну, ты понял.

/try.
Запомни раз и навсегда - это команда ТВОЕГО действия. Не монетки, которая упала решкой вверх (/try выпала решка), а именно ТВОЕГО, дружище. Как выглядит твоя отыгровка? "Джек выпала решка". Что?
Вспомни предисловие, как это выглядело бы в твоей книге? - Глуповато.
Играй так: /try подкинул монету и поймал ее решкой вверх. Это самое простое, что можно придумать. Отличие в том, что здесь есть ТВОЕ действие - ПОЙМАЛ.
Данная команда, по-моему лишняя на сервере. Мало какие действия происходят 50/50 и люди просто играются этой командой. Но все-таки пару не очень важных пунктов по этой команде я выделю:
- укажи, какое именно действие будет удачным или неудачным. Например, собрался ты кинуть камень в окно. Пишешь: /try кинул камень в окно [неудачно/удачно]. Я бы не назвал это правильным, ведь основное и единственное действие здесь "кинул". Ты неудачно кинул или ты не попал? Попробуй уточнить, что именно будет неудачным или удачным: /try кинул камень и попал им в окно.
- забудь о флуде. Если у тебя не получилось что-то с первого раза, измени текст, добавь что-нибудь еще. /try кинул камень и попал им в окно [неудачно] > /try замахнувшись сильнее, попал камнем в окно [удачно]. Пример не лучший, но вроде понятный - никакого флуда одной командой.

/me.
Вроде все знают, что это, но почти никто нормально не использует. Откуда пошла песня о том, что отыграть можно только ОДНО действие за один раз? Запомни - никто тебя не ограничивает, кроме логики: если действия объемные, то играешь одно. Но если это мелкие действия, которые можно спокойно выполнить последовательно, почему бы нет?
Объясню. Нашел ты камень, здоровый такой, метр на метр. И решил им раздавить голову своему лежащему без сознания противнику. Здесь хорошо подумай - если ты не силач, то легко поднять ты его не сможешь, а значит действие объемное. Потрать немного времени, чтобы поднять его, после чего только раздави им голову врага.
Как это будет ПРИМЕРНО выглядеть: /me обхватив камень двумя руками, поднял камень и направился к $username$
Как не надо: /me подняв камень, бросил его на лицо $username$, после чего отряхнул руки.
Здесь могут возникнуть вопросы - как 1х1 камень вообще поднять можно? Но мы исходим из того, что у твоего персонажа достаточно физической подготовки. Если же ты заведомо знаешь что нет - не берись даже.
И мелкие действия: /me взяв винтовку в руки, осмотрел ее, после чего передернул затвор.

Фразы типа "затем", "после чего", немного упростят и сделают твои предложения более читабельными. Не скупись, используя только запятые, это не очень красиво. Я тут недавно читал тему в "важном", где парень говорит о том, чтобы люди не использовали эти фразы, мол, читать лишнее "неприятно" и учит людей играть как можно короче. Объясню свою позицию - лично мне нравится читать красивые предложения. Я не призываю писать растянуто и громадные предложения - но и упускать ваше физическое и моральное состояние тоже не стоит.
На его примере: /me достал пистолет и открыл огонь. - это больше похоже на робота, чем на поведение человека. Еще немного напоминает протокол следователя (или че там у них), где описывают кратко, безэмоционально. Обогати словарный запас и используй слова "схватил, вытащил из кобуры", чтобы украсить свою отыгровку.

Точки в конце предложения. Опять-таки, откуда пошла песнь о запрете использования точек в конце предложения в /me? Я всегда использую, так красивее выглядит. Если кто знает - расскажите, откуда это пошло, но еще в 2011 году на меня за это ругались и заставили прекратить на какое-то время.

Самое интересное - /do.
В кратце - это описание происходящего вокруг: людей, лиц, одежды, машины, ваших погон и татуировок.
А так же это можно использовать как общение между самими игроками для дополнения к ситуации.

По порядку.
Как отыграть свою татуировку? - /do На шее у Джека видна татуировка в виде ... .
Рекомендую указать что именно у вас эта татуировка и подумать о том, видна ли она будет? Нельзя отыграть, что у тебя татуировка на заднице, если ты в штанах. Персонажи этого не увидят.
Теперь представим, что ты военный. Подходишь к солдату чтобы обратиться к нему, но ты не знаешь его звания и в принципе имени тоже. Можно сделать следующее (/members опустим):
/do Какие нашивки у Джека?
после чего Джек нам ответит:
/do На форме Джека нашивки: SEAL, Jack McMurphy, Private
И тогда ты уже обращаешься: Рядовой МакМёрфи? Добрый день.

такие же вопросы допустимы везде: /do Как выглядит Джек? /do У Джека за спиной висит оружие?
И все остальное, что может дать тебе какую-то дополнительную информацию о персонаже.

Запомни - за других отыгрывать нельзя. Только человек в которого прилетела пуля может отыграть, какое кровотечение у него это вызвало, как у него посинела кожа, и какой у него пульс, если его измерят.

/seeme, /seedo, /seetry.
Команды, которые не отображаются в чате, но видны над головой. Полезная штука, объясню применение:
Представь, что в ООС стоишь спиной к человеку, который вдруг решил протереть свои очки. Ты этого не увидишь и даже скорее всего не услышишь. Это - пример использования /seeme протер очки. Действие незначительно, почти незаметно окружающим и не играет важной роли в обстановке вокруг.
Другое дело - ты ударил кулаком по столу. Громко так, что все услышали. Это играется в /me, потому что привлечет внимание в реальной жизни.

Однажды я поймал бандита в ЛСп и начал с ним отыгрывать, обыск машины закончился тем, что он в /seeme достал баллон и кинул в меня, сразу убежав. Хреново вышло, ведь я даже почти не успел прочитать что-то - так быстро он удрал. Не делай так. Важные действия, влияющие на ход игры, отыгрывай в /me.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.