Police SF I FAQ | Samp-Rp Форум

Police SF I FAQ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eazy_May

Пользователь
03.12.2012
823
579
Нижний Новгород
1.png
                                         Аннотация:
Данный документ составлен Шерифом и является официальным материалом SFPD.
Несоблюдение ниже представленных правил приведет к дисциплинарным взысканиям.



Введение
    Приходя в полицию, по контакту или переводом из армии, вы должны понимать азы работы полицейского. В целом, работа полицейского заключается во взаимодействии как с обычными игроками, так и с теми, кто состоит во фракции (имеется ввиду государственные фракции).
    Необходимо понимать, что не все игроки могут правильно играть ту или иную ситуацию, тем самым неосознанно играя в свою сторону, что естественно вам не понравится. С вашей стороны недопустимо игнорирование ситуации, в которой вы участвуете. Потому если нет возможности донести до игрока правильную сторону (не вашу, а правильную) - просто доигрывайте и продолжайте заниматься своими делами. Оскорбления (даже ответные) или отбор лицензий под горячую руку - недопустимо.


Что же представляет собой полицейский?
    Это может быть как мужчина так и женщина, так как в США даже на подобной работе существует гендерное равенство. Возраст нашего офицера может быть от 21 года до 45 лет. Играть персонажа, которому за 45 допустимо, если вы уже находитесь в полицейском департаменте, но перевод или приход по контракту уже является неправильным действием. Всё потому, что офицер проработавший в департаменте 20 лет, уже имеет право выхода на пенсию с выплатой 50% его заработной платы. Из чего выходит, департаменту не выгодно было бы нанимать полицейского в предпенсионном возрасте, чтоб через несколько лет выплачивать ему пенсию.
    Зарабатывает средний офицер относительно неплохо, к тому же имеет полный социальный пакет для него и его семьи. Потому стоит задуматься перед тем, как брать взятку у кого-либо, ведь офицер рискует потерять работу, обеспечивающую его семью и все прилегающие регалии.


Робокопство и биндер
    В жизнь игроков въелся биндер, что есть как плюсом так и минусом. Игрокам куда приятнее, когда с ними взаимодействует живой игрок, а не неживой персонаж, который общается одними и те же фразами. Биндер в работе полицейского - крайне полезная вещь, но если ею нужно пользоваться в меру.
  • Пример неудачного использования биндера: Вы наблюдаете, что гражданский стреляет по другому гражданскому. Подбегаете к нему, используете Tazer, и нажатием нескольких кнопок садите его в транспорт, попутно навешивая ему розыск. И в конце-концов садите, забрав все оружие.
  • Пример удачного использования биндера: Вы увидели, что гражданский на машине проехал по встречной. Останавливаете его, отыгрывая свой жетон, представляясь ему. Далее у вас происходит диалог, исходя из которого вы понимаете, что игрок осознает свою неправоту. С вашей стороны же стоит выбор, нажать пару кнопок и выписать штраф, а после и того хуже - упрятать в КПЗ за неуплату. Но стоит войти в положение, сделать предупреждение, объяснить ещё раз и отпустить.
    Каждому игроку будет приятно, что его услышали, его понимают и входят в его положение. Каждый из приведенных примеров имеют место быть, но вы должны стремиться к тому, чтоб игроку было приятно провести с вами 5 или 10 минут, обыгрывая какую-то ситуацию. Вы, как живой персонаж, имеете право и можете отклоняться от роли стандартного полицейского, если на то имеются IC основания.





График рабочего дня SFPD
Пн. 09:00 - 21:00 Перерыв 13:00 - 14:00
Вт.
09:00 - 21:00 Перерыв 13:00 - 14:00
Ср.
09:00 - 21:00 Перерыв 13:00 - 14:00
Чт.
09:00 - 21:00 Перерыв 13:00 - 14:00
Пт.
09:00 - 21:00 Перерыв 13:00 - 14:00
Сб.
10:00 - 20:00 Перерыв 13:00 - 14:00
Вс.
- Официальный выходной день










    Парковка в гараже участка разрешена для любого сотрудника на любом свободном парковочном месте, при том условии, что транспортное средство не будет препятствовать входу-выходу из участка, доступу в оружейную, въезду-выезду патрульных автомобилей, как из гаража, так и со своих парковочных мест. Транспортные средства необходимо парковать параллельно парковочной разметке и другому транспорту.







Значок Шерифа San Fierro Police - На выбор.
Значок заместителей шерифа - /clist 8
Значок руководства департамента: /clist 21
Значок сотрудников Highway Patrol - /clist 30
Значок сотрудников SWAT - /clist 32
Значок кадета
- /сlist 17






Кадет — 9071 тыс. вирт
Офицер
— 10043 тыс. вирт
Мл.Сержант
— 11214 тыс. вирт
Сержант
— 12286 тыс. вирт
Прапорщик
— 13357 тыс. вирт
Ст.Прапорщик
— 14429 тыс. вирт
Мл.Лейтенант
— 15500 тыс. вирт
Лейтенант
— 16571 тыс. вирт
Ст.Лейтенант
— 17643 тыс. вирт
Капитан
— 18714 тыс. вирт
Майор
— 19786 тыс. вирт
Подполковник
— 20857 тыс. вирт
Полковник
— 21929 тыс. вирт
Шериф
— 23000 тыс. вирт



1 ур. розыска — 200 вирт к зарплате
2 ур. розыска — 400 вирт к зарплате
3 ур. розыска — 600 вирт к зарплате
4 ур. розыска — 800 вирт к зарплате
5 ур. розыска — 1.000 вирт к зарплате
6 ур. розыска — 1.200 вирт к зарплате






Тен-коды это краткие числовые команды, используемые офицерами полиции при коммуникации через рацию для экономии радио-эфирного времени. Наиболее часто передаваемые с помощью рации сообщения были заменены общепринятыми тен-кодами, при знании которых можно передать своим коллегам необходимую информацию в несколько раз быстрее с помощью числовой команды.
10-1 - Встреча офицера/офицеров на дежурстве (включая локацию и код);
10-2 - Все спокойно/Ситуация под контролем;
10-3
- Радиомолчание (для срочных сообщений);
10-4
- Принято;
10-5
- Повторите последнее сообщение;
10-6
- Не принято/не верно/нет;
10-7
- Ожидайте;
10-8
- Готов к работе;
10-10
- место ( квадрат ) - сотрудника похищают в указанном месте;
10-12
- Запрашиваю напарника;
10-13
- Запрашиваю информацию по активным патрулям;
10-15
- Подозреваемые арестованы (включая кол-во подозреваемых, локацию);
10-17
- Cрочное сообщение;
10-18
- Требуется поддержка дополнительных юнитов;
10-20
- Локация;
10-21
- Сообщение о статусе и местонахождении, описание ситуации;
10-22
- Направляйтесь в 'локация' (обращение к конкретному офицеру);
10-26
- Последняя информация отменяется;
10-34
- Место ( квадрат ) - требуется подкрепление в указанное место;
10-37
- Запрос эвакуации (указывать сколько мест требуется);
10-38
- Место ( квадрат ) - требуется доктор в указанном месте;
10-40
- Большое скопление людей (4 и больше);
10-46
- Провожу обыск;
10-55
- Траффик Стоп;
10-56
- Запрашиваю информацию (включая номер авто/имя подозреваемого);
10-57 VICTOR
- Погоня за автомобилем (включая модель авто, цвет, местонахождение, направление движения и сообщение о переходе в TAC);
10-60
- Информация об автомобиле (включая название авто, цвет, количество людей внутри);
10-61
- Информация о пешем подозреваемом (включая расу, одежду);
10-66
- Остановка повышенного риска (если известно, что подозреваемый в авто вооружен/совершил преступление. Если остановка произошла после погони);
10-99
- Ситуация урегулирована;
10-100
- Отошел ( АФК ).
 
Последнее редактирование модератором:

David_Step

Пользователь
26.02.2018
3 784
10 517

Данное руководство содержит подробную информацию о сюжетной линии "Защитник".

Вам нужно ввести команду /quest и выбрать линию "Защитник".
В появившемся окне нажимаете "Да".
Чтобы просмотреть информацию о прогрессе выполнения выберите "Текущий квест".

Сюжетная линия "Защитник":
Задание: Вступить в ПД. Награда: 500 вирт.
  Примечание: если вы уже в полиции,это зачтется автоматически.
Задание: Проверить 50 паспортов. Награда: 1.000 вирт.
Задание: Выписать 20 штрафов. Награда: 1.000 вирт.
Примечание: нарушитель должен оплатить штраф.
Задание: Забрать 20 прав. Награда: 1.000 вирт.
Задание: Принять 20 вызовов /c. Награда: 1.000 вирт.
Задание: Поймать 20 нарушителей по /patrul. Награда: 1.000 вирт.
Примечание: счетчик работает каждых 8 патрулей,нужно будет выполнить не 20 а 24.
Задание: Провести 20 арестов (/arrest). Награда: 1.000 вирт.
Задание: Проверить 20-ти водителей на состояние алкоголя в крови (/bh). Награда: 100.000 вирт.

-> Сюжетная линия завершена, она будет обозначена у вас в статистике квестов золотым цветом.


Пример выполненных квестов:

 

David_Step

Пользователь
26.02.2018
3 784
10 517

OOC (Out Of Character) - Информация, которая связанна с реальным миром.
Её вы можете писать в /b чат а также в другие, но при этом используя скобки.
IC (In Character)
- Информация, которая связанная с вашим игровым персонажем.
Её вы можете писать в локальный чат [F6]
/r /dep /s /me /do /try /gov /f /ad.[/CENTER]

Примеры перефразирования фраз из OOC в IC:
• лвл - лет в штате
• игрок - гражданин
• администрация - сенатор
• фракция - организация
• форум - официальный портал штата
• clist - повязка/значок/маска
• иметь 100% skill - отлично владеть оружием
• свяжитесь со мной по id 10 - пейджер 10
• знание РП - знание законов штата
• ранг - звание

Пример написания в чат OOC информации:
Неправильно:
/r [H.P.] (( Во сколько сегодня повышение? )) В данном случае вы написали тэг и использовали скобки, т.е. смешали чаты.
/r ((Го в РК все)) В данном случае вы не поставили пробелы между текстом и скобками.
Правильно:
/r (( Как дела, народ? ))
В данном случае все правила соблюдены, скобки расставлены, никакого постороннего текста.


Правила использования OOC и IC чатов
Вы не можете обращаться к игроку по имени, если вы с ним раньше не встречались.
Если игрок пишет вам в скобках, то отвечать ему вы должны тоже в скобках. Если он пишет без скобок, то и отвечайте соответственно без них.
Если ваше сообщение содержит OOC информацию, и вы хотите использовать её в IC, вам нужно переделать свое сообщение.
При написании текста в скобках, делайте пробелы между крайними скобками.
Если вы обращаетесь к игроку за вопросом в IC чат, то и спрашивайте в IC, и наоборот.
Пытайтесь переделывать OOC информацию в IC, чтобы чаще писать в IC чат
Не флудите в OOC и IC чаты, это карается понижением/увольнением.
Когда вы пишете сообщение в IC чат и упоминаете при этом ник, нужно убирать нижний пробел.
Если вы хотите написать OOC информацию в IC чат, то вам не нужно ставить самому скобки, можете воспользоваться командой /b.
 

David_Step

Пользователь
26.02.2018
3 784
10 517





  Итак, какие же бывают ситуации и с чем чаще всего тебе придется столкнуться? В основном наша работа заключается в патруле города и работе по поиску особо опасных преступников. Так или иначе процесс задержание и арест всегда одинаковый.

Приведем примерный план задержания
1) Вы заметили нарушение.
2) Вы реагируете на это нарушение.
3) Просите нарушителя остановиться/остановить авто ( если нарушитель останавливается/останавливает авто ).


  Ваши действия:
1) Представиться и показать свой значок:
Здравствуйте, я *Звание* *Nick Name*
/do На груди значок офицера SFPD
Если гражданин просит ваше удостоверение, вы должны его показать:
/me достал удостоверение из нагрудного кармана и показал его гражданину в развёрнутом виде
/do В удостоверении: <Nick Name> |<Звание> SFPD | <Должность> | Отдел | *Photo* |
/me закрыл удостоверение, после чего убрал его в нагрудный карман
2) Разобраться в ситуации, если ситуация требует выписки штрафа, выписываете штраф.
Если ситуации требуют ареста, просите проехать с вами и далее уже в участке выясняете причину нарушения.


Если нарушитель не остановился/не остановил авто:
1) Начинаете погоню
2) Вы должны как минимум 2 раза потребовать у преследуемого сбросить скорость и остановиться в мегафон (с интервалом не менее 5 секунд):
/m Водитель, сбросьте скорость и прижмитесь к обочине, иначе мы будем вынуждены применить силу!
3) Объявляете подозреваемого в розыск: /su "id" 3 Попытка скрыться
4) При объявлении вами подозреваемого в розыск, режим погони (/ps) активируется автоматически. Однако, если преследуемый уже находится в розыске, прописываете команду /ps id в ручную. Если подозреваемый умрёт или выйдет из игры под действием данной команды, то система автоматически отправит его в КПЗ.
5) Если преследуемый игнорирует требование об остановке, начинайте стрельбу по колесам, доводите автомобиль преступника до состояния сломанного двигателя. Стрельба по колёсам является приоритетным способом остановки автомобиля нарушителя.
6) После чего начинается пешая погоня.
>Если преступник начинает отстреливаться, ведете огонь по нему боевыми патронами.
>Если преступник пытается скрыться пробуете обезвредить его резиновыми патронами.
В случае если подозреваемый остается на месте и сдаётся офицерам - применение резиновых пуль запрещено.


Последовательность действий при задержании:
1) Заряжаем резиновые пули:
  /tazer

2) Заламываем руки преступнику и надеваем наручники:
  /me повалил человека на землю, заломал ему руки, после чего снял наручники с пояса и надел их на подозреваемого
  /cuff id

3) Пристёгиваем его к себе:
  /me пристегнул наручниками к себе и повёл его за собой.
  /follow id

4) Садим преступника в машину:
  /me открыл дверь патрульного автомобиля и затолкал преступника в салон
  /cput id

5) Когда приехали в участок, вытягиваем преступника из машины и ведём в здание:
  /me открыл дверь и вытащил преступника из патрульного автомобиля
  /ceject id

6) Ведём преступника к столу допроса, оформляем и ведём к КПЗ. Кроме того, при проведении допроса желательно записывать его на диктофон, а также заполнить соответствующий протокол, который затем передаётся на подпись подозреваемому. Если офицер лично засвидетельствовал преступление или подозреваемый не идёт на контакт - допрос можно не проводить.

7) Как вы привели его к КПЗ, вы должны обыскать преступника на *Запрещённые предметы*:
  /me надел на руки резиновые перчатки, после чего тщательно обыскал подозреваемого
  /frisk id

8) После чего садите преступника в КПЗ:
  /me сунул руку в карман, достал из него связку ключей и открыл камеру.
  /me толкнул преступника в камеру, после чего закрыл её.
  /arrest id






Кадет - офицер (1-2 ранг):
/r или /f - рация
/d - департамент
/tazer - смена вида пуль (резиновые/боевые бп)
/cuff [id] - надеть наручники
/uncuff [id] - снять наручники
/cput [id] - посадить человека в машину
/ceject [id] - высадить человека из машины
/follow [id] - пристегнуть задержанного к себе
/arrest [id] - посадить игрока в тюрьму
/mdc [id] - бортовой компьютер
/clear [id] - удалить розыск
/su [id] [Количество звёзд] [Причина] - выдать розыск
/ticket [id] [Сумма] [Причина] - выписать штраф
/frisk [id] - обыскать человека
/members - члены организации онлайн
/getekey - проверить количество ключей
/patrul - получить координаты преступника
/wanted - список разыскиваемых
/warehouse - кол-во материалов на складе
/takekeys [причина] - взять ключи для арестов
/ps - Начать поиск преступников (В машине должно находится 2е полицейских )

Мл. Сержант (3 ранг):
/givecopkeys [id] - выдать или забрать пропуск в здание ПД, Армию или ФБР

Сержант - Капитан (4-10 ранг):
/take [id] - Изъять что либо

Майор (11 ранг):
/giverank [id] [1-10 ранги] - повысить/понизить члена организации

Подполковник (12 ранг):
/uninvite [id] [Причина] - выгнать из организации

Полковник (13 ранг):
/iinvite [id] - принять человека в PD
/gov [Чат] - чат государственных новостей
 

Brain_Engle

Пользователь
11.07.2018
10 632
30 504
21
Тюмень

Полковник / Шериф ( 13 - 14 )
/clist 8

Полковники и шериф.png
Начальники отделов ( SWAT, HP и D.B ) / Майор - Подполковник
/clist 12 / /clist 21

Нач.Отдела.png
Заместители начальников отделов ( SWAT, HP и D.B )
/clist 32 / /clist 30 / /clist 19
Зам.Нач.Отдела ХП.pngЗам.Нач.Отдела ХП2.png

Детективы
/clist 3 / /clist 13
детективы1-removebg-preview.pngДетективы.png
Глава детективов.png


Боец SWAT ( SPECIAL WEAPONS AND TACTICS )
/clist 32

сват.png
Сотрудник H.P ( HIGHWAY PATROL DIVISION )
ХП1.pngхп2.png

ХП4.pngХП3.png

Кадет P.A ( Police Academy )
/clist 17
кадетская.png

Женская одежда
Женская форма.pngЖенская форма1.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.