Курилка ТРЕТИЙ ЭТАП / "Mister and Miss 02" / Итоги! | Samp-Rp Форум

Курилка ТРЕТИЙ ЭТАП / "Mister and Miss 02" / Итоги!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GriyaznogoBolsheNet

Пользователь
15.04.2020
74
89
Основной сервер
шапка мисс мистер.png



МИСТЕР И МИСС 02-ГО СЕРВЕРА SAMP-RP • ИТОГИ.






ПОБЕДИТЕЛИ:

Mister 02:
Aisau_Mori Johnny_Silverhand
Miss 02:
Scarlett_Sheridan Scarlett_Sheridan_



ПРИЗОВОЙ ФОНД: 25.000.000 ВИРТ



СОСТАВ ЖЮРИ ДЛЯ MISS ШТАТА:
DONNY_MOON
BOGDAN_FOREST
NATHAN_TAFT
DIRTY_NEWS


СОСТАВ ЖЮРИ ДЛЯ MISTER ШТАТА:
CATHARINA_SCHMIDT
MIA_MARTINEZ
ADELINA_GRAY
ASHLEY_ERROR
 
Последнее редактирование модератором:

Panetton4ik

Пользователь
27.01.2018
800
5 372
Первый этап
Ваш игровой Nick Name: Irenka_Panettone
Задание 1:
Меня зовут Ира. Мой ник Иренка_Панеттоне. Мне 16 лет. Живу и родилась в Украине. Учусь в школе, в 11 классе. В самп я играю с 2015 года. В самом начале зарегистрировалась на 13 сервере, потом наступили переносы, и я перенесла свой аккаунт на 09 сервер. А позже и на Легаси. За этих 5 лет я познакомилась с много кем. Что могу сказать по поводу моих увлечений. Я начала заниматься своим ютуб каналом, где частенько провожу стримы и иногда выпускаю ролики.
Задание 2(ссылка на imgur): ссылочка.

Дата: 25.10.2020
Подпись: panetton4ik.​


p.s: мальчики, хаха вы знаете что такое сигна...
1603637226922.png
где ваши личики122:)1603637283110.png1603637301557.png1603637334006.png
 

Alexander_Golder

Пользователь
25.12.2018
18
69
27
Первый этап
Ваш игровой Nick Name: Alexander_Golder
Задание 1:


Доброго времени суток всем. Меня зовут Александр, фамилия моя Голдер и мне 24 года. Сейчас хотел бы рассказать сжато, но в то же время обширно-эпическую, с нотами драмы, артхауса, боевика и триллера - свою автобиографию.



Рождение и детство: