1% - американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «отважным», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея "однопроцентников" зашла байкерам , которые ни во что не ставили АМА, считая их "чистыми".
1% - это вызов обществу от байкера. Это как семья, в которую нужно заслужить вход. Обычно в мотоклубы идут те, кто не признаёт законы и отвергает их. 1% - как состояние души, личности и так далее. Но кто такой "однопроцентник"? Это значит полное отрицание государственных, общественных, правительственных законов. У "однопроцентных" свои законы и свой свод правил, который они посчитают до конца жизни. "Однопроцентные" есть абсолютно везде, просто вы их не замечаете - они не кричат об этом на каждом шагу.
Саппорт (Support) - самое низшее звено в пищевой цепи мотоклуба. Суппорты в частности, это просто люди поддерживающие клуб, никак не относящиеся к нему. Чаще всего они носят одежду с надписями, призывающие поддержать мотоклуб ( Support your local *Название мотоклуба* ), эмблемой клуба. Чаще всего они тусуются в клубе, вливаются в атмосферу, иногда заводя разговоры с членами клуба и заводят новые знакомства. Стать саппортом может любой желающий, независимо от каких-либо факторов , связей и так далее.
Крутящийся рядом (Hang-Around) - это человек, который успел заиметь себе знакомства среди овечек и проспектов. Перейдя на данный статус, на различных тусовках полноправных членов клуба, он выступает в роли прислуги. Обычно крутящиеся рядом подвергаются дедовщине со стороны полноправных членов клуба, а также психологическим и физическим проверкам. Чтобы попасть на ступень рядом ходящего нужно прямое знакомоство с членами мотоклуба, чтобы они знали твои возможности и знали тебя в лицо. Ханг-Эраунд - последняя ступень для становления кандидатом в мотоклуб.
Проспект (Prospect) - звено в иерархии, находящееся после Саппорта. Проспекты уже косвенно относятся к деятельности клуба. Это люди, которые носят на своём жилете нижний рокер мотоклуба с вышитым регионом отделения. Проспект - это обычная шестерка клуба. Он беспрекословно ОБЯЗАН выполнять всё, что ему прикажут полноправные члены клуба, начиная от издевательств в виде отжиманий, до убийства за клуб. Чтобы получить статус Проспекта требуется, чтобы один из полноправных членов клуба поручился за вас на собрании. Если за твоей личностью не замечено никаких косяков, и если такой человек всё же нашелся, то тогда за тебя проголосуют единогласно и только после этого ты получишь статус проспекта. Что будет если проспект не оправдает ожидания, которые были на него возложены и провалит свой испытательный срок? Обычно в таких случаях, если за проспектом замечены какие-то косяки, например большой долг клубу, то его испытательный срок может быть увеличен до двух лет, пока он не выплатит всю сумму. Если же косяк более весомый, например подозрение в связях с полицией, к такому кандидату не будет никакого доверия, с него просто снимут жилет и выкинут из клуба с запретом на появлении на мероприятиях клуба. В некоторых случаях, когда имеется неопровержимые доказательства о том, что проспект стукач/информатор, не только его жизни угрожает опасность, но и его семье. С этим у мотоклубов очень строго, для них это самый последний грех - стучать на своих.
Полный патч (ФуллПатч , Member) - полноправный член клуба, в иерархии находящийся почле Проспекта. На спине носит эмблему мотоклуба, в большинстве изображая название клуба и его базирование. Как известно у байкеров косуха с полными цветами является их вторым лицом, по нему можно судить о человеке. Например, если нашивки протёрты и жилет повидавший уже не один год, это значит, что данный байкер опытен и чрезвычайно опасен для общества. Также у байкеров принято выставлять свои криминальные заслуги на показ путем того, что они пришивают к жилету нашивки, которые могут иметь как и открытый, так и закрытый смысл. Какие привилегии дают полные цвета однопроцентного мотоклуба? В первую очередь все байкеры пользуются уважением на дорогах общего пользования, в быту и в решении различных вопросов. Общество опасается их и старается держаться подальше и не создавать лишних конфликтов. Бывали случаи, что обычные граждане для того, чтобы избежать конфликта бесплатно обслуживали байкеров в кафе, ресторанах, на мойке и сами байкеры частенько прибегали к таким способам. В обязанности полноправного члена мотоклуба входит: регулярное пополнение казны клуба (членские взносы, доля с криминальных дел), ответственность за проявление уважения к цветам, слежка за соблюдением правил клуба, пресечение любого неуважения. Каждый месяц полноправные члены мотоклуба собираются в уединенном месте для проведения собрания. Где они обсуждают различные криминальные схемы, внутреннюю/внешнюю политику клуба, а также поднятие голосования о вступлении новых членов, за исключение из клуба, начало войны. Каждый из полноправный член клуба имеет право взять на спонсорство одного из перспективных хэнг-граундов и выдвинуть его кандидатуру на общие голосование. Спонсорство - это большая ответственность и не многие из байкеров берут ее на себя, прежде чем стать спонсором, стоит трижды обдумать и проанализировать того человека, которого вы собираетесь спонсировать, т.к. если человек окажется ненадежным или будет иметь связи с полицией имя полноправного члена мотоклуба будет опозорено вместе со спонсируемым кандидатом.
Дорожный капитан (Road Captain) - полноправный член мотоклуба, отвечающий за каждую поездку клуба куда-либо, он занимается составлением маршрута учитывая местность, остановки, заправки и т.п., как одного, так и всех пробегов клуба. Дорожный капитан может назначаться на различные пробеги, а после него и вовсе лишаться должности дорожного капитана.
Казначей (Treasurer) - обладает теми же привилегиями , что и полноправный клуба. Казначей отвечает за коммерческий бизнес клуба, его ведением, планированием финансов и содержанием казны. В основном они отстранены от криминальной деятельности, так как они занимаются вопросом финансов и подобные дела требуют чистоту и порядок в биографии.
Сержант (Sergeant at arms) - полноправный член клуба, "левая рука" президента. Сержант одна из самых важнейших офицерских должностей, которая существует в иерархии мотоклубов. В перечень его обязанностей входит слежка за соблюдением правил установленных внутри клуба, а также показательная порка, если кто-то их не соблюдает. СГТ из-за строгого нарушения правил, может принять решение о расшитии кандидата/мэмбера, как временно, так и полностью. Он пользуется большим уважением, среди других участников и в большинстве своем назначают бывших военных, ветеранов боевых действий, людей с опытом в ударных структурах. Основной обязанностью является внутренняя и внешняя безопасность клуба. Проверки саппортов/хэнг-граундов/проспектов на вшивость и принадлежность к правоохранительным органам являются одной из неотъемлемых частей должности.
Вице-Президент (Vice-President) - является правой рукой президента и у него совмещенные с ним обязанности.
Президент (President) - занимается контролем всего отделения, его участниками, офицерским составом, имиджем клуба, криминальными делами, является прямым наставником в них. Решает все насущные проблемы и вопросы, без его одобрения почти ничего не делается, он является верхней ступенью в пищевой цепи мотоклуба. Также отвечает за подконтрольную территорию, за связь и дипломатию с другими мотоклубами. Если президент по какой-либо причине отсутствует, то его заменяет ВиПи. Если отсутствует Вице, то его заменяет СГТ.
1% - это вызов обществу от байкера. Это как семья, в которую нужно заслужить вход. Обычно в мотоклубы идут те, кто не признаёт законы и отвергает их. 1% - как состояние души, личности и так далее. Но кто такой "однопроцентник"? Это значит полное отрицание государственных, общественных, правительственных законов. У "однопроцентных" свои законы и свой свод правил, который они посчитают до конца жизни. "Однопроцентные" есть абсолютно везде, просто вы их не замечаете - они не кричат об этом на каждом шагу.
Иерархия и как устроены мотоклубы внутри?
Саппорт (Support) - самое низшее звено в пищевой цепи мотоклуба. Суппорты в частности, это просто люди поддерживающие клуб, никак не относящиеся к нему. Чаще всего они носят одежду с надписями, призывающие поддержать мотоклуб ( Support your local *Название мотоклуба* ), эмблемой клуба. Чаще всего они тусуются в клубе, вливаются в атмосферу, иногда заводя разговоры с членами клуба и заводят новые знакомства. Стать саппортом может любой желающий, независимо от каких-либо факторов , связей и так далее.
Крутящийся рядом (Hang-Around) - это человек, который успел заиметь себе знакомства среди овечек и проспектов. Перейдя на данный статус, на различных тусовках полноправных членов клуба, он выступает в роли прислуги. Обычно крутящиеся рядом подвергаются дедовщине со стороны полноправных членов клуба, а также психологическим и физическим проверкам. Чтобы попасть на ступень рядом ходящего нужно прямое знакомоство с членами мотоклуба, чтобы они знали твои возможности и знали тебя в лицо. Ханг-Эраунд - последняя ступень для становления кандидатом в мотоклуб.
Проспект (Prospect) - звено в иерархии, находящееся после Саппорта. Проспекты уже косвенно относятся к деятельности клуба. Это люди, которые носят на своём жилете нижний рокер мотоклуба с вышитым регионом отделения. Проспект - это обычная шестерка клуба. Он беспрекословно ОБЯЗАН выполнять всё, что ему прикажут полноправные члены клуба, начиная от издевательств в виде отжиманий, до убийства за клуб. Чтобы получить статус Проспекта требуется, чтобы один из полноправных членов клуба поручился за вас на собрании. Если за твоей личностью не замечено никаких косяков, и если такой человек всё же нашелся, то тогда за тебя проголосуют единогласно и только после этого ты получишь статус проспекта. Что будет если проспект не оправдает ожидания, которые были на него возложены и провалит свой испытательный срок? Обычно в таких случаях, если за проспектом замечены какие-то косяки, например большой долг клубу, то его испытательный срок может быть увеличен до двух лет, пока он не выплатит всю сумму. Если же косяк более весомый, например подозрение в связях с полицией, к такому кандидату не будет никакого доверия, с него просто снимут жилет и выкинут из клуба с запретом на появлении на мероприятиях клуба. В некоторых случаях, когда имеется неопровержимые доказательства о том, что проспект стукач/информатор, не только его жизни угрожает опасность, но и его семье. С этим у мотоклубов очень строго, для них это самый последний грех - стучать на своих.
Полный патч (ФуллПатч , Member) - полноправный член клуба, в иерархии находящийся почле Проспекта. На спине носит эмблему мотоклуба, в большинстве изображая название клуба и его базирование. Как известно у байкеров косуха с полными цветами является их вторым лицом, по нему можно судить о человеке. Например, если нашивки протёрты и жилет повидавший уже не один год, это значит, что данный байкер опытен и чрезвычайно опасен для общества. Также у байкеров принято выставлять свои криминальные заслуги на показ путем того, что они пришивают к жилету нашивки, которые могут иметь как и открытый, так и закрытый смысл. Какие привилегии дают полные цвета однопроцентного мотоклуба? В первую очередь все байкеры пользуются уважением на дорогах общего пользования, в быту и в решении различных вопросов. Общество опасается их и старается держаться подальше и не создавать лишних конфликтов. Бывали случаи, что обычные граждане для того, чтобы избежать конфликта бесплатно обслуживали байкеров в кафе, ресторанах, на мойке и сами байкеры частенько прибегали к таким способам. В обязанности полноправного члена мотоклуба входит: регулярное пополнение казны клуба (членские взносы, доля с криминальных дел), ответственность за проявление уважения к цветам, слежка за соблюдением правил клуба, пресечение любого неуважения. Каждый месяц полноправные члены мотоклуба собираются в уединенном месте для проведения собрания. Где они обсуждают различные криминальные схемы, внутреннюю/внешнюю политику клуба, а также поднятие голосования о вступлении новых членов, за исключение из клуба, начало войны. Каждый из полноправный член клуба имеет право взять на спонсорство одного из перспективных хэнг-граундов и выдвинуть его кандидатуру на общие голосование. Спонсорство - это большая ответственность и не многие из байкеров берут ее на себя, прежде чем стать спонсором, стоит трижды обдумать и проанализировать того человека, которого вы собираетесь спонсировать, т.к. если человек окажется ненадежным или будет иметь связи с полицией имя полноправного члена мотоклуба будет опозорено вместе со спонсируемым кандидатом.
Дорожный капитан (Road Captain) - полноправный член мотоклуба, отвечающий за каждую поездку клуба куда-либо, он занимается составлением маршрута учитывая местность, остановки, заправки и т.п., как одного, так и всех пробегов клуба. Дорожный капитан может назначаться на различные пробеги, а после него и вовсе лишаться должности дорожного капитана.
Казначей (Treasurer) - обладает теми же привилегиями , что и полноправный клуба. Казначей отвечает за коммерческий бизнес клуба, его ведением, планированием финансов и содержанием казны. В основном они отстранены от криминальной деятельности, так как они занимаются вопросом финансов и подобные дела требуют чистоту и порядок в биографии.
Сержант (Sergeant at arms) - полноправный член клуба, "левая рука" президента. Сержант одна из самых важнейших офицерских должностей, которая существует в иерархии мотоклубов. В перечень его обязанностей входит слежка за соблюдением правил установленных внутри клуба, а также показательная порка, если кто-то их не соблюдает. СГТ из-за строгого нарушения правил, может принять решение о расшитии кандидата/мэмбера, как временно, так и полностью. Он пользуется большим уважением, среди других участников и в большинстве своем назначают бывших военных, ветеранов боевых действий, людей с опытом в ударных структурах. Основной обязанностью является внутренняя и внешняя безопасность клуба. Проверки саппортов/хэнг-граундов/проспектов на вшивость и принадлежность к правоохранительным органам являются одной из неотъемлемых частей должности.
Вице-Президент (Vice-President) - является правой рукой президента и у него совмещенные с ним обязанности.
Президент (President) - занимается контролем всего отделения, его участниками, офицерским составом, имиджем клуба, криминальными делами, является прямым наставником в них. Решает все насущные проблемы и вопросы, без его одобрения почти ничего не делается, он является верхней ступенью в пищевой цепи мотоклуба. Также отвечает за подконтрольную территорию, за связь и дипломатию с другими мотоклубами. Если президент по какой-либо причине отсутствует, то его заменяет ВиПи. Если отсутствует Вице, то его заменяет СГТ.
Последнее редактирование: