Курилка Основы role play. | Samp-Rp Форум

Курилка Основы role play.

Yuri_Demin

Пользователь
25.04.2013
4 101
7 178
t.me
Ролевая игра— представляет из себя моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Участники такового отыгрывают определённых персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры.


На любом Role Play проекте существует, как минимум, две основных команды для игры - /me и /do
/me - команда для отображения действий от первого лица. Например: Michael Lane засыпает кристаллы мета трубку, разогревает её. Можно заметить, что действия в данной команде описываются в настоящем времени, то есть глаголами, которые отвечают на вопрос "Что делает?".
/do - команда для игры от третьего лица. Например: Майкл одет в клетчатую рубашку и джинсовый жилет. (( Michael Lane )) Команда используется для описания внешности персонажей, деталей окружающей среды, явлений. Если во время игры вас интересует какая-то деталь у вашего оппонента, вы можете задать ему вопрос используя эту команду. Пример: Какие нашивки на груди Александра? (( Michael Lane )). Многие новички стараются использовать описание в свою пользу, как вот например, когда они пишут, что в месте их преступления отсутствуют камеры, или при взломе машины отсутствует сигнализация - это считается игрой в свою пользу и является нарушением ролевого процесса.
ВАЖНО: Действия после /me пишутся с маленькой буквы, а после /do с Заглавной. В конце каждого предложения ставим точку.

Зная эти две команды - вы еще не хороший ролевик, ведь главная задача состоит в том, дабы с помощью этих команд построить возле себя атмосферу, передать чувства персонажа, а не только его действия. Вы должны понимать, что персонаж - это не вы. Он обладает каким-то качествами, как положительными, так и отрицательными. К примеру, то же убийство персонажа. Для того, кто делает это в первые, будут уместны переживания, шок, возможная депрессия на целую неделю - и это всё нужно передавать при игре, ведь все эти события будут вызывать за собой другие.

Например Майклу пришлось убить Рики, который был его братом, за сливание информации ФБР или АТФ. Он со смешанными чувствами сделал это, ведь не хотел показаться слабым на глазах у других, но всё же упал в депрессию на неделю. За это время остальные его друзья пытались помочь ему забыть случившейся: ходили с ним на игру в бейсбол, смотрели фильмы, выпивали в баре, ездили на рыбалку и т.д. Как видите, депрессия в одного человека ЗАСТАВИЛА разнообразить свою игру остальных.

Без такого разнообразия вся игра будет сводится до того, что вы просто будете гонять на мотоциклах и уныло продавать наркотики или оружие.

Запомните, важной частью ролевой игры есть ЭМОЦИИ.
Michael Lane огорченно смотрит в одну точку, вспоминает убийство своего брата.
Michael Lane улыбаясь обнимает Джекса, хлопает того по спине.
Michael Lane смеется с Джеки, переглядывается с парнями.
Michael Lane задумчиво отводит взгляд в сторону, спустя пару секунд одобрительно кивает.
Michael Lane переглядывается с парнями, кивает на чёрного в конце бара.

Michael Lane водит глазами со стороны в сторону, неуверенно лжет.
По Майклу видно, что он лжет. (( Michael Lane ))
Автор: Michael "Льно" Lane.​