Ограбления банков, багажники, инвентарь, конгресс, и многое другое | Samp-Rp Форум

Ограбления банков, багажники, инвентарь, конгресс, и многое другое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flazy_Fad

Основатель
18.08.2010
15 165
22 269

На серверах стало возможным класть вещи в багажник транспортного средства. Данной функцией обзаведется как личный, так и фракционный транспорт.

Основные моменты:
  • Система представляет из себя хранилище, которое доступно в автомобиле, по аналогии с сейфами;
  • Багажник один на все 5 личных автомобилей, используется содержимое только основного слота авто;
  • Доступ к багажнику личного авто имеется у владельца, к фракционному - у членов организации;
  • Содержимое личных багажников сохраняется на аккаунте игрока;
  • Содержимое фракционных багажников сохраняется до рестарта сервера;
  • Чтобы положить вещи используйте: Меню инвентаря (/i) > выбор предмета > положить в багажник;
  • Если багажник личного автомобиля закрыт, при вводе /trunk владельцем, он открывается автоматически. Не забывайте после закрывать его командой /tlock.

Команды системы:
  • /tlock — открыть / закрыть багажник;
  • /trunk — открыть интерфейс багажника, закрыть можно той же командой;
  • /thack — попытаться взломать багажник ( потребуются наборы для взлома );
  • /trunklist — информация о весе и максимальном количестве предметов для багажника;
  • /tfrisk — обыскать багажник ( доступно копам и FBI аналогично команде /frisk ).

Вместимость багажника:
  • Фракционный — 300 единиц;
  • Nope класс — 500 единиц;
  • D класс — 700 единиц;
  • C класс — 1000 единиц;
  • B класс — 1300 единиц;
  • A класс — 1500 единиц;
  • S класс — 2000 единиц.

Название предметаВес (занимаемое место за 1 единицу)Максимальное количество
Наркотики​
1​
500​
Материалы​
1​
1000​
Ключи от камеры​
10​
10​
Канистра с бензином​
50​
2​
Военная форма​
10​
1​
Сырая рыба​
1​
1000​
Готовая рыба​
1​
1000​
Сырые грибы​
1​
1000​
Готовые грибы​
1​
1000​
Психохил​
1​
1000​
Комплект «автомеханик»​
20​
10​
Адреналин​
5​
15​
Защита от насильника​
5​
10​
Балаклава​
5​
10​
Лом​
20​
10​
Энергетик​
5​
20​
Набор для взлома камеры​
5​
10​
Сигареты​
1​
100​
Автомат АК-47​
1​
500​
Винтовка М4​
1​
500​
Пистолет Desert Eagle​
1​
500​
Винтовка Country Rifle​
1​
500​
Пистолет SD Pistol​
1​
500​
Автомат SMG​
1​
500​
Дробовик Shotgun​
1​
500​

Взлом багажника:
  • Багажники личных авто поддаются взлому;
  • Багажники фракционных машин взломать нельзя;
  • Для взлома багажника вам понадобится "Отмычка для взлома";
  • Создавать отмычки могут только байкеры;
  • Продавать отмычки могут все игроки;
  • Создавать отмычки можно на базе, 1 отмычка - 500 материалов со склада;
  • Попытки взлома ограничены, доступно раз в час;
  • Команда для взлома багажника: /thack;
  • Команда создания отмычки для байкеров: /get hack;
  • Команда продажи отмычки для байкеров: /sellhack.

Шансы на взлом багажника:
  • Nope класс — 25%;
  • D класс — 20%;
  • C класс — 15%;
  • B класс — 10%;
  • A класс — 5%;
  • S класс — 1%.
В дополнение к багажникам, был переработан и инвентарь, который теперь построен на TextDraw. Новый инвентарь дает возможность класть вещи в багажник, а также проводить обмен с другими игроками.

Об инвентаре:
  • Меню нового инвентаря — /i;
  • В инвентаре отображается дополнительная информация: Текущий скин, броня, здоровье и сытость;
  • На текущий момент, при нажатии на предмет, возможно положить его в багажник или выкинуть;
  • Старый инвентарь (/inventory) остался в качестве альтернативы, но без взаимодействия с багажником.

Обмен предметами:
  • Для предложения обмена выберите соответствующую кнопку в /i (TRADE);
  • Чтобы начать обмен, второй игрок должен принять предложение (Y или /ac invtrade);
  • После начала, у двух игроков откроется поле для обмена и выбора предметов;
  • Выбранные Вами предметы отображаются в ячейках выше, предметы другого игрока - в ячейках ниже;
  • Для добавления в обмен деньги используйте кнопку "MONEY";
  • Важно: Кто вносит сумму, тот её и отдает;
  • Деньги, которые Вы отдаете - отображаются слева, а те, которые Вы получаете - справа;
  • Для подтверждения обмена нажмите кнопку "TRADE", после чего вы получите диалог с полным перечнем того, что вы отдаете и получаете;
  • Советуем не игнорировать диалог на подтверждение, так как он является гарантом того, какие именно вещи участвуют в обмене.
Данным обновлением мы делаем шаг к тому, чтобы Мэрия перестала быть самой скудной, по функционалу, фракцией. Нововведения коснутся внешнего вида, а также системы голосования за законопроекты и конгресса.

Интерьер и экстерьер:
  • Обновлен экстерьер мэрии;
  • Добавлен новый интерьер, здание теперь имеет 5 этажей;
  • Интерьер содержит в себе комнату для собраний, конгресс, комнату правительства и подвал с экстренным выходом для мэра;
  • В интерьеры добавлены динамические двери, по аналогии с ПД;
  • Транспорт мэрии перемещен на новое место;
  • На первом этаже мэрии для медиков создана специальная зона кабинет, в котором они могут проводить лечение;
  • Лестницы разделены: Правая ведет по одному крылу, левая по этажам.

Список этажей нового интерьера:
  • 1 этаж — Холл мэрии, кабинет для лечения, кабинет для выдачи лицензий;
  • 2 этаж — Оружейная, комната охраны с мониторами, раздевалка, кабинет для приема посетителей;
  • 3 этаж — Кабинет трудоустройства, паспортный стол (смена ника), переходы в интерьеры: Комната собраний, комната правительства, конгресса;
  • 4 этаж — Этаж с рабочими кабинетами сотрудников;
  • 5 этаж — Этаж мэра, здесь находится его кабинет, а так же на лестнице аварийный выход через подвал.

Система голосований включает в себя:
  • Активное голосование;
  • Цифровое табло с активным голосованием в интерьере конгресса;
  • Архив завершенных голосований;
  • Список конгрессменов штата;
  • Удостоверение конгрессмена.

Особенности системы:
  • Активное голосование всего одно;
  • Создать удалить голосование имеет возможность мэр / заместитель мэра;
  • Голосовать могут только конгрессмены (кто есть в списке конгресса);
  • Конгрессменов в список добавляет удаляет мэр / заместитель мэра;
  • Архив голосований временный и сохраняется только до рестарта сервера;
  • Активное голосование а так же результаты после его завершения выводятся на цифровое табло в зале конгресса.

Новые команды для голосования:
  • /cvote — Команда для голосования, доступно только конгрессменам и только в комнате конгресса;
  • /cvote add — Создать новое активное голосование, доступно мэру / заместителю мэра в комнате конгресса;
  • /cvote del — Удалить активное голосование в ручном режиме, доступно мэру / заместителю мэра, в комнате конгресса;
  • /cvote list — Архивный список завершенных голосований, доступен всем, но только комнате конгресса.

Процесс создания и завершения голосования:
  • Активное голосование создает мэр или его заместитель (/cvote add);
  • Структура голосования состоит из названия голосования, автора законопроекта, описания и времени действия активного голосования;
  • После создания активного голосования, на табло появится время действия и название;
  • После завершения активного голосование, на табло выводятся результаты, а само голосования попадает в архив.

Ограничения по символам в структуре голосования:
  • Названия голосования: 27 cимволов;
  • Никнейм автора законопроекта: 24 символа;
  • Описание: 512 cимволов*;
  • Время активного голосования: от 1 до 120 минут.

* Важные ограничения:
  • Из-за ограничений самого клиента SA-MP, который не допускает больше 144 символов для ввода, нам пришлось разбить процесс заполнения описания на несколько этапов. Каждый этап заполнения допускает ввод по 128 символов, в конечном итоге это всё становится одной строчкой на 512 символов. Будьте внимательны с этим, рекомендуем заготовить текст описания законопроекта, например в блокноте, а потом вставить его поэтапно по 128 символов.

Список конгрессменов:
  • Данный список представляет из себя базу конгрессменов штата;
  • Добавлением и удалением конгрессменов занимается мэр и его заместитель;
  • Удостоверение конгрессмена является необходимым условиям для того, чтобы иметь возможность голосовать в конгрессе;
  • Структура списка конгрессменов состоит из имени, партии и даты назначения.

Команды списка конгресса:
  • /congress add — Добавить нового конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
  • /congress del — Удалить конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
  • /congress list — Текущий список конгрессменов штата (доступно всем игрокам из любой точки);
  • /showcongressid — Показать удостоверение конгрессмена.
Модернизирована система банков: Созданы новые отделения, обновлен интерьер и экстерьер, а также, чтобы разнообразить досуг мафиозных синдикатов и силовых структур, добавлена система ограблений банков.

Ограбление:
  • Ограбление доступно раз в день;
  • Время проведения ограбления генерируется случайно, от 15:00 до 21:00 по серверу;
  • После стрелы мафии активируется сбор участников на базах организаций для миссии;
  • Чтобы присоединиться к ограблению, необходимо встать на пикап возле NPC, у особняка своей организации;
  • Игрок с 8+ рангом в мафии может вступить в ограбление самостоятельно;
  • За успешное ограбление начисляется 100000 очков рейтинга мафии и по 2000 рейтинга всем её участникам;
  • Если лидер мафии участвует в ограблении, то в банк организации идет 20% c награбленного, в ином случае 40%.

Разделение банков:
  • Большие: Центральные банк LS & SF & LV, для активации требуется 4+ игрока;
  • Мелкие: Все остальные банки, которые были добавлены дополнительно, для активации требуется 2-3 игрока (в ином случае выпадает цель на большой банк);
  • С большого банка максимум возможно вынести 400000 вирт;
  • С небольшого банка максимум возможно вынести 100000 вирт.

Основные команды:
  • /rbmembers — участники ограбления;
  • /rbinvite — принять участника в команду ограбления (доступно с 8 ранга);
  • /rbuninvite — выгнать участника из команды (доступно с 8 ранга);
  • /rbank — начать "забив" ограбления банка (мафия определяется случайным образом, после 10 минутного таймера).

Процесс ограбления:
  • После соответствующего оповещения в чат, игрокам дается 10 минут, чтобы набрать участников для ограбления банка;
  • Максимальное количество участников — 8; минимальное — 2;
  • После успешного начала ограбления (/rbank) дается 30 минут на выполнение миссии;
  • За выделенные 30 минут участникам нужно приобрести сумку, украсть бомбу и отправиться в нужный банк для ограбления;
  • Сумка для ограбления продается на черном рынке за 5000 вирт;
  • Бомба, необходимая для ограбления, хранится на территории Army SF;
  • Для старта мини-игры в банке достаточно 1 игрока с бомбой;
  • После мини-игры появляется таймер, по истечению которого открывается дверь хранилища;
  • Если находиться рядом с дверью, то по игроку пройдет дамаг 80 HP;
  • Далее дается 60 секунд чтобы вынести награбленное и доставить к боту;
  • Для мелких банков в хранилище генерируется от 13 до 16 пикапов по 6250 вирт, максимум 100000 вирт;
  • Для больших банков в хранилище генерируется от 10 до 16 пикапов по 25000 вирт, максимум 400000 вирт.
  • Если игрок не успел выйти из хранилища за 60 секунд, система посадит его в КПЗ;
  • Если все участники не выйдут из хранилища, то миссия будет автоматически провалена;
  • После всего вышеперечисленного, одному из участников ограбления необходимо добраться до NPC и сдать награбленное.

Новый скилл:
  • В меню /stats добавлен новый скилл ограбления банков;
  • 0.01 очко скилла получает участник ограбления;
  • 0.02 очка скилла присваиваются инициатору ограбления (/rbank);
  • Грабитель банков 2 класса (36 - 75.99%) получает 10% дополнительных средств от награбленного;
  • Грабитель банков 1 класса (76 - 100%) получает 20% дополнительных средств от награбленного.

Прочие изменения:
  • Обновлен интерьер и экстерьер банков;
  • К имеющимся 3 банкам добавлено ещё 7;
  • Банки в SF & LV перемещены на новые места.
Мы учли ваши комментарии по поводу системы сожительства, и внесли коррективы.
  • Сожителю добавлен доступ к сейфу, настраивается владельцем в меню дома;
  • Игроки, проживающие в гостях, получили возможность заходить в гардероб;
  • Переработан код личного транспорта, теперь сожители в домах, могут пользоваться личным транспортом ( /fixcar на парковке дома ) без необходимости приобретать квартиру.
  • Добавлена система тэгов @: При вводе @id в обычный, /me, /seeMe, /s, /b, /w, /f(r rb fb), /dep, /o, /fs(u) чаты, выдает полный ник игрока;
  • Обновлен маршрут автоматической сдачи на права, добавлена теоретическая часть экзамена;
  • Обновлен экстерьер SF News;
  • Обновлен античит: доработан, исправлены баги;
  • Исправлены некоторые баги и текстовые опечатки игрового мода.
*Обновление будет доступно 28.08.2021 в 05:02, вместе с режимом «boost & donate x2» на протяжении всей следующей недели.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.