UNITED STATES DEPARTMENT OF JUSTICE
FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION
935 QUEENS, SAN FIERRO,
SAN ANDREAS, DC 20535
FEDERAL OFFICE
+1 (415) 33-2-333
TO: SPEAKER OF CONGRESS - Stas_Stinov
MEMBER OF CONGRESS - Vinvicius_Chinaski
MEMBER OF CONGRESS - Victor_Violette
MEMBER OF CONGRESS - Vikki_Rubin
MEMBER OF CONGRESS - Lord_Alex
MEMBER OF CONGRESS - Frank_Flores
MEMBER OF CONGRESS - Derek_Walsh
MEMBER OF CONGRESS - Vladimir_Podolski
MEMBER OF CONGRESS - Teddy_Walker
MEMBER OF CONGRESS - Serega_Dolinta
TO: GOVERNOR’S ADMINISTRATION OFFICE - Zahar_Filatov
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION
ПО ВНЕШНИМ КОММУНИКАЦИЯМ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
К КОНГРЕССУ ШТАТА SAN ANDREAS
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА FEDERAL BUREAU OF INVESTIGATION
ПО ВНЕШНИМ КОММУНИКАЦИЯМ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
К КОНГРЕССУ ШТАТА SAN ANDREAS
Федеральное Бюро Расследований, реализуя функции, предусмотренные статьёй 2 пунктом 2 и статьёй 5 пунктом 2 Налогового кодекса штата San Andreas, сообщает о выявленных нарушениях в части исполнения обязанностей органов государственной власти, прямо предусмотренных данным Кодексом. С момента вступления Налогового кодекса в силу Конгресс штата, Кабинет Администрации Губернатора и Министерство экономики не обеспечили реализацию требований, предусмотренных статьями 4 и 8 Кодекса, а именно:
- не издано постановление Губернатора по предложению Министерства экономики об утверждении базовой налоговой ставки, предусмотренной статьёй 4 пунктом 1;
- не опубликованы расчётные таблицы и актуальные формулы, предусмотренные статьёй 8 Кодекса, необходимые для расчёта максимальных цен на продукты и товары первой необходимости.
Отсутствие указанных решений препятствует исполнению Федеральным Бюро Расследований функций контроля за соблюдением налогового законодательства и ценовой политики, закреплённых в статьях 2 и 5 Кодекса. На практике это приводит к невозможности надлежащей оценки действий хозяйствующих субъектов в контексте статей 6 и 7 Кодекса, регулирующих порядок ценообразования и меры ответственности.
ФБР располагает подтверждёнными сведениями о случаях завышения цен в ряде предприятий торговли формата «24/7». Установить факт превышения допустимого уровня цен, рассчитанного по формуле статьи 8, в настоящее время невозможно в связи с отсутствием утверждённых исходных данных, которые должны быть опубликованы правительственными структурами в государственном реестре Revolution State Treasury (RST).
Ввиду изложенного, Федеральное Бюро Расследований обращается к Конгрессу штата San Andreas с просьбой рассмотреть данный вопрос на ближайшем плановом или внеплановом заседании и обеспечить исполнение следующих мер:
- утвердить базовую налоговую ставку постановлением Губернатора по представлению Министерства экономики в порядке статьи 4 Кодекса;
- обеспечить публикацию расчётных таблиц и актуальных формул ценообразования, предусмотренных статьёй 8, в государственном реестре Revolution State Treasury (RST);
- установить контрольный срок исполнения и уведомить ФБР о принятых мерах в порядке, установленном разделом IX Кодекса.
Неисполнение данных требований создаёт препятствия для реализации предусмотренного законом контроля и подрывает принципы прозрачности, равенства налогоплательщиков и устойчивости бюджета штата, установленные Преамбулой Налогового кодекса. Федеральное Бюро выражает обеспокоенность затянувшейся неопределённостью и настаивает на принятии мер в кратчайшие сроки.
Fridrih_Pauls
Deputy Director of the Federal Bureau of Investigation
for External Communications and Government Relations
Deputy Director of the Federal Bureau of Investigation
for External Communications and Government Relations

