4.4. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАТИВНО (оперативных или оперативное проведение) ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ:А) СОТРУДНИКИ ФБР НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ШТАТА.B) СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И/ИЛИ РУКОВОДСТВОМ ФБР НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ИНОЕ.
5.2.2. СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ В ФОРМЕ SWAT ИМЕЮТ ПРАВО НА НОШЕНИЕ НАШИВКИ С ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОМУ ДЕПАРТАМЕТА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ/ОПЕРАТИВНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОД РУКОВОДСТВОМ ФБР ИЛИ ШЕРИФА РУКОДСТВА (лучше старших офицеров, так они во всех трех уставах конкретно указаны, что ими являются 11+ ранги, руководство более абстрактное понятие) СВОЕГО ДЕПАРТАМЕНТА. (кто относиться к РУК-ВО ДЕПАРТАМЕНТА определяет устав данной организации, не всегда шериф может быть онлайн)
6.1. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПОДАВАТЬ В РОЗЫСК ГРАЖДАН ШТАТА НАРУШИВШИХ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ИСПОЛЬЗУЯ ОДИН ИЗ СПОСОБОВ УКАЗАННЫХ НИЖЕ:
A) ПО РАЗДЕЛУ (/SU [ID] [КОЛ-ВО ЗВ] VL)
B) ПО НОМЕРУ СТАТЬИ (/SU [ID] [КОЛ-ВО ЗВ] 5.2)
C) ПО ПОЛНОМУ НАЗВАНИЮ СТАТЬИ, ЛИБО СОКРАЩЕННОМУ ВАРИАНТУ ЕСЛИ САМА СТАТЬЯ УК ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЭТО (/SU [ID] [КОЛ-ВО ЗВ] УГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА)
D) ВО ВРЕМЯ СПЕЦОПЕРАЦИЙ ПОД КОНТРОЛЕМ ФБР РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЧИН: "ОБЛАВА/ОПГ/ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ/1" (что за причина такая "1"?), ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ АГЕНТАМИ ФБР ИГРОКА ИЗ СПИСКА "MOST WANTED" РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЧИНЫ "MW" , ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТИХ СОКРАЩЕНИЙ ВЫДАЁТСЯ 1 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ПРЕДПОЧЛИ СПОСОБ ПОДАЧИ В РОЗЫСК ПО НАЗВАНИЮ РАЗДЕЛА ( VL/L/M/NH/H/VH/SS ) - ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ ЗАДЕРЖАННОГО ВЫ ОБЯЗАНЫ ОЗВУЧИТЬ НАРУШЕННУЮ СТАТЬЮ УК ПОЛНОСТЬЮ. (13.3 уже прописано, вводим изменения предложенные ниже и тогда в обязательном порядке оглашается нарушенная статья.
Е) ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ СОТРУДНИКАМИ SAPD РАЗРЕШЕННО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЧИНУ "ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ", ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОЙ СТАТЬИ ВЫДАЁТСЯ 1 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
6.2. СОТРУДНИК LEA НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДАВАТЬ В РОЗЫСК ГРАЖДАН, НЕ ЯВЛЯЯСЬ СВИДЕТЕЛЕМ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ИЛИ ПО ПРОСЬБЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАЧИ В РОЗЫСК ГРАЖДАН ВО ВРЕМЯ СПЕЦ. ОПЕРАЦИЙ ПОД КОНТРОЛЕМ ФБР.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ТАКИМИ (cледующими) СПОСОБАМИ:
А) БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ СОТРУДНИК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЛИЧНО СТАЛ СВИДЕТЕЛЕМ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
B) С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ СОТРУДНИК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЕМ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
6.6 В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОТРУДНИК FBI В ХОДЕ ЗАДЕРЖАНИЯ ВЫДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ (6) УРОВЕНЬ РОЗЫСКА, АГЕНТ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВЫДАВАТЬ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ЗАДЕРЖАННОМУ, НО ОБЯЗАН ПРИМЕНИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ САНКЦИИ (ИЗЪЯТИЕ, ТРОЙНОЙ ТАРИФ, СТАТУС ООП И Т.Д.) СОГЛАСНО УГОЛОВНОГО КОДЕКСА, ОБЪЯСНИВ ПРИЧИНУ ЗАДЕРЖАННОМУ.
7.4. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК ЗАКЛЮЧЕННЫХ. (7.8 это регламентирует, статья ниже)
7.8. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК ЗАКЛЮЧЁННЫХ, ИЗЫМАТЬ НАРКОТИКИ, МАТЕРИАЛЫ, КЛЮЧИ ОТ КАМЕРЫ, ЛИЦЕНЗИИ, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РП ОТЫГРОВОК (/ME ОТКРЫЛ ДВЕРИ КАМЕРЫ, ЗАТЕМ ЗАШЕЛ В КАМЕРУ, ЗАКРЫЛ ЗА СОБОЙ ДВЕРЬ, ОБЫСКАЛ И Т.Д. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, ЧТО ИГРОК ОТКЛЮЧИЛСЯ ОТ СЕРВЕРА ПРИ ОБЫСКЕ В КАМЕРЕ, ВО ВРЕМЯ АРЕСТА, БЫЛ ПОСАЖЕН ДМ-АРЕСТОМ, РАЗРЕШЕНО ОБЫСКАТЬ ЕГО БЕЗ РП ОТЫГРОВКИ.)
8.2. СОТРУДНИКУ LEA ЗАПРЕЩЕНО ЕЗДИТЬ ВЫСУНУТЫМ ИЗ ОКНА С ОРУЖИЕМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И В МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ; (никак не предусмотрены ситуации когда ведется погоня и данная погоня ведется в общественном мест
12.2. ГАРАЖ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКРЫТ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ.
A) ДОПУСК В ГАРАЖ ИМЕЮТ СОТРУДНИКИ LEA В РАБОЧИХ ЦЕЛЯХ. (а то закроем гараж от посещения полностью, круто)
13.3. ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ГРАЖДАНИНА, СОТРУДНИК LEA ОБЯЗАН ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ЗАДЕРЖАНИЯ (ОЗВУЧИТЬ НАРУШЕНУЮ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ), ОГЛАСИТЬ ЕМУ ЕГО ПРАВА И ДОСТАВИТЬ В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК/ЛИБО АГЕНТАМИ ФБР В ОФИС ФБР.
4.2. ПРИ СОВЕРШЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРОСТУПКА) СОТРУДНИК ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОТРЕАГИРОВАТЬ НА НЕГО, ЗАДЕРЖАТЬ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ГРАЖДАНИНА И ПРИМЕНИТЬ САНКЦИЮ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ КОДЕКСОМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
14.3. ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ГРАЖДАНИНА, СОТРУДНИК ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАН ОГЛАСИТЬ ЕМУ ПРИЧИНУ ЗАДЕРЖАНИЯ( И ИЗВЕСТИТЬ ГРАЖДАНИНА О СОВЕРШЕННОМ НИМ ПРАВОНАРУШЕНИИ.
14.4. ПОСЛЕ ОГЛАШЕНИЯ ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖАНИЯ ОСТАНОВКИ И ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О СОВЕРШЕННОМ НИМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, СОТРУДНИК ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАН СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ О ПРАВОНАРУШЕНИИ.
15.1. РУКОВОДСТВО ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА СО ЗВАНИЯ МАЙОР И ВЫШЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЛИЦА ОТНОСЯЩИЕСЯ К РУКОВОДСТВУ ДЕПАРТАМЕНТА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ВНУТРЕННИМ УСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИИ. (такие лица должны иметь универсальный характер, наделять правом каждого шерифа устанавливать свои требования к руководству, могут повлечь в перспективе образование противоречий в отношении вышестоящих нормативно-правовых актов, в частности ФЗ)
15.4. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ДО ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ ВЫШЕСТОЯЩИМ ЛИЦАМ - ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ ЖИТЕЛЯМ ШТАТА - В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАНЫ ОПУБЛИКОВАТЬ ПЛАН МОЖЕТ БЫТЬ СОСТАВЛЕН В УЧАСТКЕ ИЛИ НА ВЕБ. ПОРТАЛЕ В РАЗДЕЛЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ЯВЛЯЮТСЯЕТСЯ СКРИНШОТЫ/ВИДЕОЗАПИСЬ С /TIME ИЛИ ССЫЛКА НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ НА ВЕБ. ПОРТАЛЕ.