- [archive] Никнейм администратора
- Rodrigo_Desill
- [archive] Ваш сервер
- Revolution
- [archive] Ваш никнейм
- Nicetas_Invisible
- [archive] Причина наказания
- -
- [archive] Причина жалобы
-
Плохая система, из-за которой я потерял деньги.
Всё описано в моих жалобах:
1.http://samp-rp.su/threads/interer-v-kvartire.2201723/
2.http://samp-rp.su/threads/interer-v-kvartire.2201883/#post-30591002
Эта же жалоба на похуистическое отношение администраторов Rodrigo_Desill и Bill_Norton касательно моих 2-х жалоб, ссылки на которые я вставил выше.
Жалобу в техническом разделе касательно своей потери денег и плохой системы писал для рассмотрения разработчиками, но вместо конструктивного ответа от разработчиков я увидел только 2х клоунов, что сами не понимают, что они пишут.
В своей жалобе я написал, что хочу получить возврат своих денег, ожидая возврата от разработчиков, Rodrigo_Desill же почему-то решил, что мое обращение к нему (facepalm). Кто ОН такой и зачем мне его деньги? Неужели это ОН разрабатывал систему из-за которой я потерял деньги, что он позволяет себе писать такие категоричные цитаты? Какое право он имеет отвечать от лица разработчиков в моей жалобе?
После того как ОН от лица всех разработчиков гордо ответил мне, цитирую: "Не возвращаем деньги за покупку интерьера квартиры". Именно "не возвращаем", т.е МЫ не возвращаем. - он закрыл мою жалобу.
Шаг номер 2.
Я создаю уже 2-ю аналогичную жалобу в том же техническом разделе, в которой уточняю, что жалоба создана не для админов, которые почему то решили, что могут отвечать от лица разработчиков, а для РАЗРАБОТЧИКОВ.
Но почему то в этой жалобе я опять увидел только тупые, лишённые смысла цитаты, лишённых мозга админов.
ПЕРВАЯ ИЗ НИХ:
Bill_Norton - "поверь, без нас тебе навряд ли кто-то ответит."
Смотри Бил, ты мне одолжение пытаешься делать что-ли?) Какой смысл в твоем комментарии? Что он дает мне, как игроку, что просит о помощи?
Ты ожидал, что после этого твоего комментария я буду с мольбой просить тебя передать мою жалобу разработчикам?
Ты свои обязанности знаешь? Ты должен был без своего бессмысленного текста в моей жалобе просто передать жалобу разработчикам, что могли бы уже дать какой то конструктивный ответ, наполненный этим смыслом.
Я не хочу быть грубым, но неужели я так много хотел? - увидеть в своей жалобе лояльность вместо похуизма.
ВТОРАЯ ЦИТАТА:
Rodrigo_Desill - "Там ни слова о предпросмотре интерьера, возвращать деньги не за что
Ты выбрал интерьер и нажал "купить" "
Не знаю как отвечать на подобные комментарии, они настолько абсурдные, что пытаться что-то объяснить кажется бессмысленным.
Приведу в пример ситуацию:
Я прихожу в магазин, чтобы купить интерьер для своей квартиры, всего их 5.
Но продавец мне отвечает, бери любой на свой вкус, но посмотреть который именно из пяти ты покупаешь ты не можешь.
Абсурд? Я нажал на интерьер, чтобы посмотреть, а потом купить, а не купить, чтобы посмотреть. Я что в лотерею играю?
Этот проект пока что называется РП проектом, именно поэтому это полный абсурд.
Мне мама таким образом вещи в 3 года раскладывала. Я надеюсь теперь ты понял.
Вопрос только в том, как ты администратором стал с такими умственными навыками? Страшно подумать, как сильно может испортить игру администратор с таким складом ума. Всё больше убеждаюсь, что адмнистраторы самп рп - это в первую очередь роботы, а не люди. :/
ЕЩЁ ОДНА:
Rodrigo_Desill
И да, основатели не занимаются просмотром тех.раздела, только если им не передают те самые темы
Возвращаемся к теме пустых комментариев, лишённых смысла.
Зачем ты это написал в моей теме? Зачем мне это знать?
Как ты думаешь, я создал жалобу для чего? - помощи. Каким образом мне поможет такой комментарий?
Наверное правильнее задать вопрос, каким образом ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА может писать такие комментарии, но давай я просто тебе ещё раз объясню, какого комментария я ждал.
Пример адекватного комментария, от человека, а не от робота, с человеческими чувствами, такими как лояльность.
-"Здравствуйте, мне жаль, что у вас сложилась такая негативная ситуация, я прекрасно вас понимаю, но к сожалению мы не уполномочены решать описанную вами проблему, но я передам жалобу уполномоченным людям, ожидайте. Приятной игры на Samp-Rp.Ru.
ps: Мог бы хотя бы посоветовать, что мне делать и куда обращаться.
Это мое представление адекватного общения и профессионализма от заместителя главного администратора сервера.(!) ИМХО
Жалобу я создал в надежде, что более грамотные люди смогут научить этих администраторов профессионализму и вообще просто научат их быть людьми. С такими чувствами, как дружелюбие, лояльность и.т.п. Неужели я должен это всё тут расписывать? Надеюсь по контексту жалобы всё и так понятно.
Если я не прав, то мне очень жаль и обидно. И наверное мне стоит просто найти правильных людей и сервер.
Или может это я какой то неправильный? Объясните же мне в чем моя проблема? Только конструктивно, хотя бы раз в жизни.
- [archive] Скриншот выдачи наказания
- https://imgur.com/a/sc9FLuf