Добавлена система похищений для игроков мафий и байкеров:
Добавлен функционал интеракции с похищаемым игроком:
Особенности новой системы похищений:
- Меню похищения — /kmenu
- Позволяет создать команду для похищения и управлять ей;
- Через меню похищения происходит выбор цели;
Добавлен функционал интеракции с похищаемым игроком:
- Оглушить игрока — /knockout
- Действует 15 секунд;
- Попытка оглушения рядом с силовыми структурами уведомит их о похищении;
- Связать/развязать игрока— /tie, /untie
- Требует покупки веревки в 24/7;
- При связывании игрока веревка пропадает из инвентаря, при развязывании возвращается;
- Действует только на цель похищения;
- Связанный игрок может сбежать, если рядом не будет похитителей;
- Обыскать игрока — /kfrisk
- Действует только на связанную цель похищения;
- Изъятое оружие пропадает;
- Изъятые ключи передаются обыскивающему;
- Возможность забрать кошелек позволяет игроку отнять у цели 10% наличных денег (не более 25.000 вирт);
- Возможность забрать рацию позволяет прослушивать чат департамента и организации цели;
- Игроки могут забрать у похищенного пропуск в полицейский участок;
- Вести игрока за собой — /kfollow
- Действует только на связанную цель похищения;
- Посадить/высадить игрока — /kput, /keject
- Действует только на связанную цель похищения;
- Вставить/вытащить кляп — /gag, /ungag
- Требует покупки тряпки в 24/7;
- Действует только на цель похищения;
- Игрок с кляпом не может писать сообщения ни в один чат.
Особенности новой системы похищений:
- Для начала похищения необходима команда из 3-10 игроков;
- Одновременно может происходить до 5 похищений;
- Команда может проводить похищения каждые 30 минут;
- При отключении игрока в команде с активным похищением он возвращается в нее при повторном заходе;
- Похищение завершается в случае:
- Онлайн похитителей меньше 3;
- Цель вышла из игры или заспавнилась;
- Игроки могут инициировать завершение похищения через /kmenu
- Будет окончено только в случае согласия большинства похитителей.
Обновлена система крышевания для игроков мафий:
Новая функциональность для рабочих с крышей:
- Помощь по системе крыши — /debt
- Установить долг — /debt set [ID]
- Требуются два мафиози;
- Крыша устанавливается трудящимся на работах Мэрии;
- Если игрок отказывается от крыши добровольно, мафиози могут установить её силой;
- Не работает, если рядом есть силовики;
- Выбить долг — /debt get [ID]
- Требуются два мафиози;
- Долг возвращается из наличных денег игрока;
- Игрок может отказаться от выплаты
- Механика 'убеждения' автоматически перечислит долг;
- Мафиози получают процент в зависимости от количества игроков
- 2 игрока - каждый получает по 15%;
- 3 игрока - каждый получает по 12%;
- 4+ игрока - ближайшие 4 получают по 10%;
- Остальная сумма идет в банк мафии;
- Список должников — /debt info
- Имеет в себе информацию по работе, фракции и дому каждого должника в сети;
- Поиск должника — /debt find [ID]
- Показывается текстдрав с дистанцией до должника;
- Вызовы — /debt calls
- Показывается список вызовов от игроков, имеющих крышу;
- Меню настройки крыши — /debt menu
- Доступно лидеру мафии;
- Позволяет изменять требуемый процент от зарплаты, который будет накапливаться в долг игрока;
- Регулирует стоимость вызова мафиози игроком.
Новая функциональность для рабочих с крышей:
- Вызвать защиту — /debt call
- Доступно игроку с крышей;
- Позволяет вызвать игроков мафии для защиты;
- В случае успешной защиты выдается награда:
- Откликнувшиеся игроки получают вирты и личный рейтинг;
- Вирты выплачиваются из кармана вызвавшего игрока;
- Мафия получает рейтинг;
- В случае провала защиты мафиозники теряют личный рейтинг;
- Доложить о крыше силовикам — /debt report
- Доступно игроку с крышей;
- Доложить можно игроку SAPD/FBI;
- Силовик может принять предложение и снять крышу с игрока;
Добавлены интерьеры для транспорта:
Примечание:
- Лимузин (Stretch) / Вместимость игроков: 6;
- Карета скорой помощи (Ambulance) / Вместимость игроков: 3;
- Броневик Полиции (Enforcer) / Вместимость игроков: 8;
- Броневик Мэрии (Securicar) / Вместимость игроков: 8;
- Автобусы (Bus/Coach) / Вместимость игроков: 15;
- Фургон банд/ФБР (Burrito) / Вместимость игроков: 6;
- Фургон новостных редакций (Newsvan) / Вместимость игроков: 4;
- Броневик Полиции/ФБР (FBI Truck) / Вместимость игроков: 4;
- Матолет СФа (Cargobob) / Вместимость игроков: 8;
- Спасательный вертолет СФа/Медиков (Raindance) / Вместимость игроков: 8;
- Плавающий вертолет (Leviathan) / Вместимость игроков: 8.
Примечание:
- Игрок может войти в интерьер, сев на заднее пассажирское место;
- В случае его отсутствия — на любое пассажирское место;
- Список игроков в машине — /vcmembers
- Доступно любому игроку в машине;
- Разделение на две роли - водитель и пассажир;
- Чат в интерьере — /vchat [text]
- Доступно любому игроку в машине;
- Текст видят все игроки в машине.
Криминальная статистика:
Системные мероприятия:
Изменения в киллерах:
Другие изменения:
- Добавлена рейтинг игроков банд, мафий, байкеров — /crimeStats;
- Криминальная статистика формируется исходя из:
- Убийств и смертей на войне за территорию/бизнес;
- Нанесенного урона на войне за территорию/бизнес;
- Числа посещенных войн за территорию/бизнес;
- Числа доставленных и использованных материалов.
- Показать криминальную статистику другому игроку — /crimeStats [ID];
- Статистика сохраняется на постоянной основе;
- На текущий момент криминальная статистика носит лишь информативный характер.
Системные мероприятия:
- Повышены награды в гонках, дерби и пейнтболе;
- Теперь по окончанию пейнтбола игроку возвращается оружие;
- Гонки перемещены в виртуальный мир, у транспорта убрана коллизия и добавлен спидометр;
- Из гонок убраны мотоциклы;
- Обновлена локация дерби, старт мероприятия происходит от 3 игроков;
- В дерби добавлены чекпоинты, участникам необходимо пройти их и не потерять транспорт.
Изменения в киллерах:
- Убрано действие зеленой зоны для снайперской винтовки;
- Теперь снайперская винтовка может сносить игроков со 160 хп и 100 броней;
- Убран потолок в 1000 скилла;
- Если цель попала в кпз/деморган, либо в его фракции началась ВЗТ, то происходит отмена заказа без снижения скилла;
- Поправлен счетчик дистанции до интерьера, а также учет свидетелей в интерьерах;
- Изменены требования по скиллу:
- Низкий класс: доступен с 0 скилла;
- Средний класс: доступен с 100 скилла;
- Высокий класс: доступен с 300 скилла;
- Экстра-класс: доступен с 500 скилла;
- Изменена система выплат за заказы: повышена оплата, формула теперь зависит от скилла киллера и ранга (уровня, если гражданский) жертвы;
- В экстра-классе теперь 2 патрона Sniper Rifle;
- Добавлен множитель в /boostinfo на работу киллера;
- За достижение 1001 скилла выдается уникальный аксессуар Sniper Rifle (передать другим игрокам нельзя);
- В заказах теперь выдает игроков, которые в афк меньше 5 минут;
- Снижена дистанция учета свидетелей со 100 метров до 50;
- За провал миссии при выстреле всех патронов теперь отнимает 1 очко;
- Кд между миссиями при убийстве со свидетелями снижено с 25 минут до 20;
- В диалоге у гробовщика добавлен пункт с рейтингом игроков по очкам killskill;
- Жертва теперь может пожаловаться на сообщение заказчика администрации.
Другие изменения:
- Обновлен интерьер СТО;
- Начать войну за территорию/бизнес теперь возможно только с 00 до 10 минуты четного/нечетного часа ;
- КД на /ffixcar у криминала снижено до 5 минут ( 300 секунд );
- Использование /animlist запрещено во время проведения войн у криминала для участников;
- Удалена система АнтиБанихопа ( падения при частых прыжках ).
* Обновление будет доступно 01.05.2023 в 05:02.
Также на всех серверах до 10.05.2023 05:01 станет активен режим « Boost & Donate x2 », включающий в себя в том числе х2 на работу дальнобойщика и х2 на srpcoins.