Майское обновление

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

El_Capone

Руководитель проекта
Premium
18.08.2010
10 765
423 729

Добавлена система похищений для игроков мафий и байкеров:
  • Меню похищения — /kmenu
    • Позволяет создать команду для похищения и управлять ей;
    • Через меню похищения происходит выбор цели;

Добавлен функционал интеракции с похищаемым игроком:
  • Оглушить игрока — /knockout
    • Действует 15 секунд;
    • Попытка оглушения рядом с силовыми структурами уведомит их о похищении;
  • Связать/развязать игрока— /tie, /untie
    • Требует покупки веревки в 24/7;
    • При связывании игрока веревка пропадает из инвентаря, при развязывании возвращается;
    • Действует только на цель похищения;
    • Связанный игрок может сбежать, если рядом не будет похитителей;
  • Обыскать игрока — /kfrisk
    • Действует только на связанную цель похищения;
    • Изъятое оружие пропадает;
    • Изъятые ключи передаются обыскивающему;
    • Возможность забрать кошелек позволяет игроку отнять у цели 10% наличных денег (не более 25.000 вирт);
    • Возможность забрать рацию позволяет прослушивать чат департамента и организации цели;
    • Игроки могут забрать у похищенного пропуск в полицейский участок;
  • Вести игрока за собой — /kfollow
    • Действует только на связанную цель похищения;
  • Посадить/высадить игрока — /kput, /keject
    • Действует только на связанную цель похищения;
  • Вставить/вытащить кляп — /gag, /ungag
    • Требует покупки тряпки в 24/7;
    • Действует только на цель похищения;
    • Игрок с кляпом не может писать сообщения ни в один чат.

Особенности новой системы похищений:
  • Для начала похищения необходима команда из 3-10 игроков;
  • Одновременно может происходить до 5 похищений;
  • Команда может проводить похищения каждые 30 минут;
  • При отключении игрока в команде с активным похищением он возвращается в нее при повторном заходе;
  • Похищение завершается в случае:
    • Онлайн похитителей меньше 3;
    • Цель вышла из игры или заспавнилась;
  • Игроки могут инициировать завершение похищения через /kmenu
    • Будет окончено только в случае согласия большинства похитителей.
Обновлена система крышевания для игроков мафий:
  • Помощь по системе крыши — /debt
  • Установить долг — /debt set [ID]
    • Требуются два мафиози;
    • Крыша устанавливается трудящимся на работах Мэрии;
    • Если игрок отказывается от крыши добровольно, мафиози могут установить её силой;
    • Не работает, если рядом есть силовики;
  • Выбить долг — /debt get [ID]
    • Требуются два мафиози;
    • Долг возвращается из наличных денег игрока;
    • Игрок может отказаться от выплаты
      • Механика 'убеждения' автоматически перечислит долг;
    • Мафиози получают процент в зависимости от количества игроков
      • 2 игрока - каждый получает по 15%;
      • 3 игрока - каждый получает по 12%;
      • 4+ игрока - ближайшие 4 получают по 10%;
      • Остальная сумма идет в банк мафии;
  • Список должников — /debt info
    • Имеет в себе информацию по работе, фракции и дому каждого должника в сети;
  • Поиск должника — /debt find [ID]
    • Показывается текстдрав с дистанцией до должника;
  • Вызовы — /debt calls
    • Показывается список вызовов от игроков, имеющих крышу;
  • Меню настройки крыши — /debt menu
    • Доступно лидеру мафии;
    • Позволяет изменять требуемый процент от зарплаты, который будет накапливаться в долг игрока;
    • Регулирует стоимость вызова мафиози игроком.

Новая функциональность для рабочих с крышей:
  • Вызвать защиту — /debt call
    • Доступно игроку с крышей;
    • Позволяет вызвать игроков мафии для защиты;
    • В случае успешной защиты выдается награда:
      • Откликнувшиеся игроки получают вирты и личный рейтинг;
      • Вирты выплачиваются из кармана вызвавшего игрока;
      • Мафия получает рейтинг;
    • В случае провала защиты мафиозники теряют личный рейтинг;
  • Доложить о крыше силовикам — /debt report
    • Доступно игроку с крышей;
    • Доложить можно игроку SAPD/FBI;
    • Силовик может принять предложение и снять крышу с игрока;
Добавлены интерьеры для транспорта:
  • Лимузин (Stretch) / Вместимость игроков: 6;
  • Карета скорой помощи (Ambulance) / Вместимость игроков: 3;
  • Броневик Полиции (Enforcer) / Вместимость игроков: 8;
  • Броневик Мэрии (Securicar) / Вместимость игроков: 8;
  • Автобусы (Bus/Coach) / Вместимость игроков: 15;
  • Фургон банд/ФБР (Burrito) / Вместимость игроков: 6;
  • Фургон новостных редакций (Newsvan) / Вместимость игроков: 4;
  • Броневик Полиции/ФБР (FBI Truck) / Вместимость игроков: 4;
  • Матолет СФа (Cargobob) / Вместимость игроков: 8;
  • Спасательный вертолет СФа/Медиков (Raindance) / Вместимость игроков: 8;
  • Плавающий вертолет (Leviathan) / Вместимость игроков: 8.

Примечание:
  • Игрок может войти в интерьер, сев на заднее пассажирское место;
    • В случае его отсутствия — на любое пассажирское место;
  • Список игроков в машине — /vcmembers
    • Доступно любому игроку в машине;
    • Разделение на две роли - водитель и пассажир;
  • Чат в интерьере — /vchat [text]
    • Доступно любому игроку в машине;
    • Текст видят все игроки в машине.
Криминальная статистика:
  • Добавлена рейтинг игроков банд, мафий, байкеров — /crimeStats;
  • Криминальная статистика формируется исходя из:
    • Убийств и смертей на войне за территорию/бизнес;
    • Нанесенного урона на войне за территорию/бизнес;
    • Числа посещенных войн за территорию/бизнес;
    • Числа доставленных и использованных материалов.
  • Показать криминальную статистику другому игроку — /crimeStats [ID];
  • Статистика сохраняется на постоянной основе;
  • На текущий момент криминальная статистика носит лишь информативный характер.

Системные мероприятия:
  • Повышены награды в гонках, дерби и пейнтболе;
  • Теперь по окончанию пейнтбола игроку возвращается оружие;
  • Гонки перемещены в виртуальный мир, у транспорта убрана коллизия и добавлен спидометр;
  • Из гонок убраны мотоциклы;
  • Обновлена локация дерби, старт мероприятия происходит от 3 игроков;
  • В дерби добавлены чекпоинты, участникам необходимо пройти их и не потерять транспорт.

Изменения в киллерах:
  • Убрано действие зеленой зоны для снайперской винтовки;
  • Теперь снайперская винтовка может сносить игроков со 160 хп и 100 броней;
  • Убран потолок в 1000 скилла;
  • Если цель попала в кпз/деморган, либо в его фракции началась ВЗТ, то происходит отмена заказа без снижения скилла;
  • Поправлен счетчик дистанции до интерьера, а также учет свидетелей в интерьерах;
  • Изменены требования по скиллу:
    • Низкий класс: доступен с 0 скилла;
    • Средний класс: доступен с 100 скилла;
    • Высокий класс: доступен с 300 скилла;
    • Экстра-класс: доступен с 500 скилла;
  • Изменена система выплат за заказы: повышена оплата, формула теперь зависит от скилла киллера и ранга (уровня, если гражданский) жертвы;
  • В экстра-классе теперь 2 патрона Sniper Rifle;
  • Добавлен множитель в /boostinfo на работу киллера;
  • За достижение 1001 скилла выдается уникальный аксессуар Sniper Rifle (передать другим игрокам нельзя);
  • В заказах теперь выдает игроков, которые в афк меньше 5 минут;
  • Снижена дистанция учета свидетелей со 100 метров до 50;
  • За провал миссии при выстреле всех патронов теперь отнимает 1 очко;
  • Кд между миссиями при убийстве со свидетелями снижено с 25 минут до 20;
  • В диалоге у гробовщика добавлен пункт с рейтингом игроков по очкам killskill;
  • Жертва теперь может пожаловаться на сообщение заказчика администрации.

Другие изменения:
  • Обновлен интерьер СТО;
  • Начать войну за территорию/бизнес теперь возможно только с 00 до 10 минуты четного/нечетного часа ;
  • КД на /ffixcar у криминала снижено до 5 минут ( 300 секунд );
  • Использование /animlist запрещено во время проведения войн у криминала для участников;
  • Удалена система АнтиБанихопа ( падения при частых прыжках ).

* Обновление будет доступно 01.05.2023 в 05:02.
Также на всех серверах до 10.05.2023 05:01 станет активен режим « Boost & Donate x2 », включающий в себя в том числе х2 на работу дальнобойщика и х2 на srpcoins.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.