Цифры знаешьсоскучился
Цифры знаешьсоскучился
дядя, ты шо ты шо! Лидеров на мафию сложно найти? Я сколько заявок писал мне только хуёк подставляли под носик(Всех приветствую мальчики и девочки, мне опять идея классная в голову пришла, но эта идея тяжёлая в реализации, как по мне
Поэтому хочу спросить, стоит ли пытаться такое делать или оставить всё как есть и дальше наблюдать за тем, как игроки отказываются брать друг против друга лидерки под предлогом: "Это мой бро, не хочу против него стреляться" или "Он мне помогал на лидерке, я в нейтрал"
На данный момент это всё лишь наброски, супер-сыро, поэтому был бы признателен тем, кто помог бы развить это всё, на выходе получилось бы приколдесно, имхо
Начну с истоков. Сейчас ситуация такая:
Мы уже докатились до такого, что подобающее большинство помогают на лидерках не ради какого-то желания победить и прочее, а просто ради ответки. Т.е. заботятся только о себе любимом. Не стреляются против друзей, против тех, кто помогал, а что ещё хуже, боятся брать лидерки против друг друга. Немного неккоретно выразился, но думаю поймёте. Как по мне проблема эта возникает из-за сквадов. Объясню: Все передружились, дай бог от силы сквада 3-4 +- нормальных, но ведь есть игроки без сквадов и составов, которые боятся брать лидерки именно по этой причине, боятся быть задушенными каким-нибудь сквадом. Такого не должно быть. Более того, некоторые личности умудряются вообще находиться в нескольких сквадах одновременно, помогать с твинков сразу двум лидерам, тем самым эффективнее и быстрее собирая себе состав на лидерку. И ещё одна проблема вырисовывается, что с каждым разом всё сложнее найти лидеров на мафию, именно по этим причинам. За гетто не могу сказать, т.к. не моя сфера, но судя по всему там тоже такая же проблема.
Это так отступление небольшое, почему я хочу кардинально поменять геймплей. Теперь сама идея:
Сделать так, чтобы друг против друга не игроки конкретные стрелялись, а была война сквадов. Если вкратце, то сделать два-три сквада, привязать к этим сквадам по мафии и смотреть что из этого выйдет. Подчеркну, война сквадов, а не игроков. Т.е. игроки, привязанные к скваду, стреляются вместе, все за одного, не взирая на то, кто против них, ведь вы прежде всего стреляетесь против сквада, а не конкретного игрока. Распределение игроков по сквадам сбалансировать как-нибудь, думаю, кто-то поможет с этим вопросом.
Попробую описать подробнее.
Смотрите, например, у нас на якудзе стоит какой-нибудь ноунейм(Вася Пупкин) без состава и сквада, у которого знакомых на сервере от силы человек 10
Против него на ЛКН стоит(Мафиозник228), у которого половина сервера знакомых, против него отказываются брать лидерки, потому что боятся чего-то.
И возникает несколько вопросов: Где тут баланс? Как администраторам найти лидера Мафиознику228, чтобы были +- равные стрелы, если игроки отказываются брать лидерки потому что это его знакомый или он ему не по силам и прочее.
Как минимум решение такое:
1) Создать два-три сквада, раскидать людей по сквадам, где главным условием будет, что сквад играет против сквада, без разницы друг или не друг во вражеском скваде, ты всё равно должен будешь стреляться за свой сквад. На начальном этапе можно было бы, две мафии выделить под войну сквадов, а третью для нейтральных.
2) За каждым сквадом закрепить одну из мафий. Получается люди просто вступают в какую-то из мафий, следовательно через некоторое время помощи имеют возможность вступить в сквад этой мафии и следовательно потом могут брать лидерку при желании. Не знаю насколько это может быть актуально в 2022 году, но вот эта ситуация, которую я вижу на данный момент - меня не устраивает.
3) Возможно к каждому из сквадов привязать по парочке следящих администраторов, чтобы был баланс и все проблемы, связанные с мафией, которая закреплена к скваду решал именно администратор
4) В конце концов сделать какую-либо статистику побед\поражений для этих сквадов, максимально поощрять сквады, привязанные к мафии и соответственно игроков, находящихся в этих сквадах: выдавать призы, возможно даже денежные.
Надеюсь у меня получилось донести идею, с моими то "крутыми" навыками формулирования текста, от вас хотелось бы услышать, стоит ли такое пытаться реализовать, ну и возможно какие-то мысли\советы, как лучше бы это реализовать.
Alexandr_Savchenko от тебя в прошлых обсуждениях неплохие идеи поступали, которые мы реализовали, может тут своё мнение выскажешь тоже.
Я сказал, что расскажу подробнее почему так случилось, идей не обещал!Сейчас Майк Реус проснётся и Александр Савченко придёт, как подкинут советов, чтобы реализовать идею, ммм
а шо вообще другие админы говорят? ты типо с ними обсудил это в кф и создал тему? а то их постов не вижу тут, им вообще нравится твоя идея? а то мне кажется, что ты всем этим будешь в соло заниматься/uninvite
Дело говорит, уберите нахуй грибы со 2 идаЯ сказал, что расскажу подробнее почему так случилось, идей не обещал!
Запретите уже грибы на ID 2 - сейчас это худший ид, даже перваши не каптят на него...
о слыш чужак Christopher_Morrow это он про тяВообще-то подобное было при открытии Legacy. Нуль третий держал РМ, ровно до тех пор пока админы не испортили, поставив на РМ "чужака". Были действительно веселые и потные стрелы. Сейчас большинство из тех игроков не играют.
ну вообще это может и сделает баланс какой-то, но как-то сложно и тупо всеВесь день думал. Заставить игроков насильно играть не получится, но есть 1 идея которая может относительно сбалансировать ситуацию:
Сформировать искусственный "треугольник" противостояния, при котором каптить можно только в формате Мафия 1 -> Мафия 2 -> Мафия 3 -> Мафия 1.
Например: LCN может каптить RM, но не может каптить Yakuza | RM каптит Yakuza, но не может каптить LCN | Yakuza каптит LCN, но не может каптить RM.
В такой схеме невозможно играть в формате 1vs2 т.к. мафия может каптить только одну мафию, которую назначает администрация, и 1vs1 с отсиживанием мафии-аутсайдера в стороне тоже относительно невозможен, т.к. в предложенной схеме к примеру LCN каптит RM, но RM запрещено каптить LCN.
Начать можно в указанном порядке, по результатам недели проводить ротацию сил изменяя порядок войны (кто кого каптит в треугольнике).
Касаемо сквадов хз, подумаю мб что будет в голове.
Трушно сказано, вот ток если брать соревновательный режим, чем и являлось всегда противостояние составов на лидерках, то в доте каэс платят бабки за это, а здесь нет, выходит идея может и реализуема, но для этого нужен кошелёк))) либо же что-то иное, что давало бы выхлопсамп это социальная игра а не какая нибудь каэска дота где против друга наоборот весело поиграть