lspd.com / Курилка гетто лидера | Samp-Rp Форум

lspd.com / Курилка гетто лидера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stewie_Grifin

Пользователь
23.09.2019
630
1 609
Потому что мы бригада!
Все что мы делаем - делаем вместе
Отвечает же твоя жопа =)

з.ы вспомнил как ты доку предложил встречатся... Он не оценил такой маневр и посадил тебя в дм на 30к секунд))))
Да неудачно было. Зато учусь на своих ошибках. А еще помню как на фермах дм устраивал и в дм сидел по 6 часов вот это было обидно сука!
 

Stewie_Grifin

Пользователь
23.09.2019
630
1 609
Устроюсь по контракту, О СЕБЕ: Внушителен и неотразим, разрушителен и не победим, альфа самец и сам себе господин. Стиви+1
 

CyIIIH9K

Пользователь
10.05.2013
33
18
может уже ввидете эту фигню с выходным в воскресенье? иногда хочется просто подальнобоить или заняться чем то еще, кроме ПД.
 
  • Лайк
Реакции: Samuel_Angelo

Brian Rous

Пользователь
31.08.2014
493
410
26
Los-Angeles, California
mailscorp.ru
Skype
patriot198198
Данный пользователь был заблокирован.
может уже ввидете эту фигню с выходным в воскресенье? иногда хочется просто подальнобоить или заняться чем то еще, кроме ПД.
А смысл? Не проще просто твинк сделать и играть на нём, ну или после рабочего времени дольнабоить? Типа после 9/10 вечера не сложно ведь...
Данный лидер и так идёт на большие уступки, по сравнению с другими департаментами, так что я считаю, что просить выходной в целый день, это уже слишком.
 

CyIIIH9K

Пользователь
10.05.2013
33
18
А смысл? Не проще просто твинк сделать и играть на нём, ну или после рабочего времени дольнабоить? Типа после 9/10 вечера не сложно ведь...
Данный лидер и так идёт на большие уступки, по сравнению с другими департаментами, так что я считаю, что просить выходной в целый день, это уже слишком.
Если было бы проще, я бы не писал об этом. нет не проще.