Lik Glars

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
i7uqmrv.png

To: FBI HEADQUARTERS
Official Complaint

Form CVL 01
Nikita_Mayers
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Настоящим уведомляю Вас о том, что мною были замечены нарушения законодательства штата, со стороны сотрудника FBI - Lik_Glars, выраженные в нарушении:
Я не разбираюсь в ваших законах, но запрещено между крайм и полицейским перекаты/+с/сбивы тем более в наглую выдать 3 раза розыск​
Дополнительная информация:
Персонаж на 8 ранге творит беспредел выдает 3 раза розыск (1 в афк) +сшит в гетто и говорит что так можно
Мои слова подтверждают следующие доказательства, которые я отправляю на почту FBI HEADQUARTERS:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Form CVL 01
Page 1 of 1
Date:230526
Signature of the person filing the complaint: da

Dmitry_Hennesy

Пользователь
29.05.2020
1 492
1 177
он на 9 ранге, держу в курсе

Marcus_Sanders

Supports Team
15.01.2024
373
229
i7uqmrv.png

To: FBI HEADQUARTERS
Official Complaint

Form CVL 01
Nikita_Mayers
Настоящим уведомляю Вас о том, что мною были замечены нарушения законодательства штата, со стороны сотрудника FBI - Lik_Glars, выраженные в нарушении:
Я не разбираюсь в ваших законах, но запрещено между крайм и полицейским перекаты/+с/сбивы тем более в наглую выдать 3 раза розыск​
Дополнительная информация:
Персонаж на 8 ранге творит беспредел выдает 3 раза розыск (1 в афк) +сшит в гетто и говорит что так можно
Мои слова подтверждают следующие доказательства, которые я отправляю на почту FBI HEADQUARTERS:
Form CVL 01
Page 1 of 1
Date:230526
Signature of the person filing the complaint: da
Вот злодей

• Лайк
Реакции: Lik_Glars

Lik_Glars

Пользователь
09.03.2024
2 714
1 630
Я всегда буду злодеем.

Ronny Tang

Пользователь
Premium