Legacy State Navy — [FAQ] Основная информация | Samp-Rp Форум

Legacy State Navy — [FAQ] Основная информация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jeffrey_Mayweather

Пользователь
07.05.2014
1 492
3 291
twelve

1699008932196.png


[ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ]

ГЛАВА №1: Воинские звания.
ГЛАВА №2: Правила и сроки повышения.
ГЛАВА №3: Воинская присяга.
ГЛАВА №4: Внеочередное повышение, премии за активность.
ГЛАВА №5: Подразделения армии.
ГЛАВА №6: Военная академия.
ГЛАВА №7: Курс сборки/разборки М4А1.
ГЛАВА №8: Курс РХБЗ.
ГЛАВА №9: Курс разминирования.
ГЛАВА №10: Полезные ссылки.
ГЛАВА №11: Информация для новобранцев.
ГЛАВА №12: Role Play.
ГЛАВА №13: Role Play команды.
 
Последнее редактирование модератором:
Причина: Обновлено.

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ

Высший офицерский состав

Адмирал — высшее звание Военно-Морских Сил, контролирует действия всей армии, следит за порядком и исполнением указаний как старшего офицерского состава так и остальных военослужащих, проводит призывы, повышение всего личного состава.


Старший офицерский состав

Вице-Адмирал — "правая рука" адмирала. Исполняет прямые обязанности адмирала в его отсутствие. Данное звание получают самые ответственные и проверенные люди в армии.

Контр-Адмирал — принимает полный контроль над армией в отсутствие старших по званию. Вправе увольнять людей, которые нарушили устав, нормативно-правовой акт штата, федеральный закон и т.д., за каждого обязаны отчитаться перед адмиралом.

Капитан 1-го ранга — первое звания старшего офицера. Контролируют всю армию. Постепенно принимает работу у контр-адмиралов/вице-адмиралов всему, что знают они. Обязан проводить повышения, следить, чтобы они проходили в срок. При достижении звания "Капитан 1-го ранга" офицер переводится в подразделение "Штаб".

Младший офицерский состав

Капитан-Лейтенант — в шаге от старшего офицер. Боец все еще находится во взводе и работает усердно ради повышения.

Старший Лейтенант — как правило, боец имея такое звание уже занимает руководящую должность в отряде. Наказание за ошибки увеличивается как и престижность.

Лейтенант — военнослужащий с таким званием уже полноправный претендент на должность заместителя командира или командира отряда.


Младший Лейтенант — боец прошел военную академию. Такое звание не выдается просто так. Его надо заслужить.


Мичманы и старшины

Старший Мичман — этот боец должен знать абсолютно все. Заполучив это звание боец подготавливается к вступлению в ряды офицеров армии.

Мичман — с этого звания боец готовится на поступление на полную основу в армию. Он хочет добиться своей цели. Возможность получить командирскую должность возрастает, но и ответственность так же увеличивается.

Младший мичман — если боец действительно достоин, значит он получит это звание. Он часто находится в армии, помогает другим взводам. Боец идет на более высокое звание, но любая ошибка будет стоить ему в три раза сильнее чем простым бойцам.


Старшина — боец решил остаться в армии, по любым причинам. Понравилось или же хочет дослужится до более высокого звания, не важно. Бойца судят по всей строгости. Боец должен знать абсолютно все. Каждый пункт устава, каждую букву в нем.


Солдатский состав

Старший матрос — боец, который уже достаточно освоился в армии. Он уже знает устав на "отлично", поэтому за любое нарушение с его стороны — он будет получать вдвойне. Перед бойцов встает выбор: переходить в полицейский департамент или остаться служить в армии.

Матрос — боец, принявший воинскую присягу, уже знаком с руководящим составом в армии, выучил большую часть устава и имеет достаточные навыки строевой подготовки.

Юнга — новый боец в армии, мало что знает, в основном учится азам у своего командира, старших офицеров, бойцов спецотряда.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ПРАВИЛА И СРОКИ ПОВЫШЕНИЯ


Каждый боец, чтобы повыситься, должен выполнить ряд условий, а также должен подойти срок его повышения.


Сроки повышения:
Юнга [1 ранг] - повышается после успешной сдачи теоретического экзамена (после принятия воинской присяги).
Матрос - Ст. Матрос [2-3 ранги] - 2 дня;
Старшина - Мичман [4-6 ранги] - 3 дня;
Ст. Мичман - Ст. Лейтенант [7-10 ранги] - 5 дней;

Капитан-лейтенант - Контр-Адмирал [11-13 ранги] - 7 дней (по решению руководства).

Дополнительная ссылка: "Правила повышения, сроки" (тык).
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ВОИНСКАЯ ПРИСЯГА

Воинская присяга — официальное и торжественное обещание при поступлении на военную или иную службу, получении определенного статуса.
[1] Чтобы принять присягу нужно обратиться к руководству любого отряда или старшим офицерам.
[2] После того как с вами свяжутся, вас попросят построится где-либо.
[3] Уполномоченный офицер будет вызывать по одному бойцу для принятия присяги. Для простоты и ускорения процесса, советуем скачать какой-либо биндер, скопировать строки присяги, установить задержку более полутора секунд между строками биндера.
Воинская присяга написал(а):
«Я, Имя Фамилия, торжественно присягаю на верность своему Штату — Legacy.
Клянусь свято соблюдать и защищать Конституцию Штата Legacy от всех врагов, внешних и внутренних,
строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.»
Дополнительная ссылка: раздел (с примером) "Воинская присяга" (тык)
.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ПОВЫШЕНИЕ, ПРЕМИИ ЗА АКТИВНОСТЬ

Каждый боец, от звания "Юнга [1]" до звания "Старший Лейтенант [10]" включительно, имеет полное право получить внеочередное повышение.

Боец может получить максимум два внеочередных повышения за срок службы, но не более 1го раза в неделю.
Для получения внеочередного повышения бойцу нужно выполнять задания, фиксировать их выполнение.
Доказательства выполнения заданий должны удовлетворять требованиям.
Проверкой заданий занимаются старшие офицеры армии.

Дополнительная ссылка: раздел "Внеочередное повышение" (тык).



Условия для получения премии:
— Недельный онлайн не более 10 часов — 20.000
— Недельный онлайн более 10, но менее 15 часов — 50.000
— Недельный онлайн более 15, но менее 20 часов — 60.000
— Недельный онлайн более 20, но менее 25 часов — 70.000
— Недельный онлайн более 25, но менее 30 часов — 90.000
— Недельный онлайн более 30, но менее 35 часов — 130.000
— Недельный онлайн более 35, но менее 40 часов — 150.000
— Недельный онлайн более 40 часов200.000

[1] Премия не выделяется бойцам со звания капитан 1-го ранга и выше (12+ рангам).
[2] Премия не выделяется, если боец находился это время во сне.
[3] Премия не выделяется, если боец провел более 40 процентов онлайна на выходном.

Дополнительная ссылка: раздел "Дополнительный заработок" (тык).]
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФЛОТА

Все отряды армии так или иначе взаимодействуют между собой, это помогает наладить дружеские и товарищеские отношения, отрабатывать действия в командах и группах, и в целом способствует сплочению коллектива и профессионализму армии.
Дополнительная ссылка: раздел "Подразделения армии" (тык).



«MEF»


Marine Expeditionary Force — основной многофункциональной отряд San Fierro Army. Отряд предназначен для выполнения первостепенных целей и задач ВМС.

В данный отряд автоматически попадают все военнослужащие, а также контрактники. В этом отряде вы можете набраться азам взаимодействия между большим количеством людьми и старшими офицерами, получить первые специальные навыки, которые в последствии помогут вам освоиться в спецотряде армии.

КРИТЕРИИ:
[1] Иметь лицензии на весь транспорт и оружие. (Можно обратиться к руководству армии за помощью в покупке лицензий)
[2] Знание устава армии и строевого устава.


Отряд мультизадачен, хоть и не является специальным.

Бойцы отряда занимаются поставками на
главный склад Las Venturas Army, охраной части Военно-Морских Сил.
Бойцы отряда занимаются охраной стратегической военной базы в порту LS, поддерживают должное состояние склада в порту LS.

Бойцы отряда уполномочены, после завершения работы порта, выезжать в наземный патруль внешней территории Las Venturas Army для обеспечения дополнительной охраны части.




«SEAL»



SEAL — специальный отряд Военно-Морских сил, который действует по всему штату Legacy. Задачей отряда является внутренняя безопасность и контроль военнослужащих армии Сан-Фиерро. Поимка нарушителей устава, наблюдение за политическим и моральным состоянием внутри армии.


В данный отряд попадают только по приглашению от руководства отряда, но это всё равно не гарантирует ваше попадание в личный состав спецотряда. Каждого кандидата перед вступлением в отряд одобряет лично адмирал.
Вы должны не только подходить под минимальные требования, у вас должны быть положительные характеристики от других бойцов спецотряда, от руководство вашего отряда, откуда переводитесь, от других старших офицеров.


Спецотряд мультизадачен, выполняет особые задачи и является вершиной продвижения по карьерной лестнице подразделений.

Вступление в спецотряд являются честью. Вы должны понимать, что вступая в спецотряд, вы должны будете отдавать себя всего не только прямым обязанностям и задачам спецотряда, но и обучению другого личного состава армии, других отрядов. Вы должны быть примером, должны передавать свой накопленный опыт другим товарищам.


КРИТЕРИИ ВСТУПЛЕНИЯ В СПЕЦ.ОТРЯД РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ ВНУТРЕННИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЗВОДА.


Отряд уполномочен заниматься любыми задачами других отрядов и подразделений армии.
Дополнительно на них возложена задача слежки за нарушителями устава, продавцами военного и государственного имущества внутри армии.
Бойцы спецотряда должны оперативно реагировать на любое сообщение о помощи по волне департамента (10-34, SOS, ЧС), в особенности от бойцов ЛВа, или на сообщения о краже военных фур с боеприпасами, для дальнейшего перехвата фуры.

Большая часть информации, навыков и знаний приобретается непосредственно во время нахождения в спецотряде.
 
Последнее редактирование:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Военная академияособая структура армии, в которой военнослужащие достигшие звания "Старший мичман",
и военнослужащие выше звания "Старший мичман", переведенные из других структур,
проходят обучение, чтобы в будущем стать полноценными офицерами.

Во время обучения в военной академии, будущие офицеры должны набраться базовым знаниям и навыкам, необходимые для дальнейшей службы, помощи другим, младшим военнослужащим армии. Не каждый может стать офицером. Пройденная аттестация в военной академии не гарантирует ваше повышение, это лишь минимальный критерий для очередного повышения.

Дополнительная ссылка: раздел
"Военная академия" (тык).



 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
КУРС СБОРКИ/РАЗБОРКИ М4А1
Разборка автомата может быть двух типов: полная и не полная.
[] Неполная - для чистки, смазки и осмотра автомата.
[] Полная - для чистки при сильном загрязнении автомата, после нахождения его под дождем или в снегу, при переходе на новую смазку и при ремонте. Излишне частая разборка автомата вредна, так как ускоряет изнашивание частей и механизмов.

Разборку и сборку автомата производить на столе или чистой подстилке; части и механизмы класть в порядке разборки, обращаться с ними осторожно, не класть одну часть на другую и не применять излишних усилий и резких ударов. Обучение разборке и сборке на боевых автоматах допускается лишь в исключительных случаях и с соблюдением особой осторожности в обращении с частями и механизмами.


Основные части автомата




ПРИМЕРЫ ОТЫГРОВОК СБОРКИ/РАЗБОРКИ М4А1:
Разборка

/do На столе расстелена чистая подстилка. На столе лежит отвёртка и шестигранник.

/me снял автомат с плеча, взял его в руки.
/me отделяет магазин нажатием на кнопку защёлки магазина.
/me поставил М4 на предохранитель.
/me отводит назад планку перезаряжания, осматривает патронник на наличие патрон.
/me спускает затворную задержу, выталкивает чеку в задней части спусковой коробки.
/me придерживает рукой стебель затвора, сдвигает его вместе с планкой перезаряжания назад, отделяет её от ствольной коробки.
/me поджимает фиксатор буфера противоотскока, вынимает его вместе с возвратной пружиной из полости приклада.
/me сдвигает подпружиненную муфту цевья назад, отделяет накладки цевья.
/me положил автомат на подстилку, открутил болты, удерживающие целик, отложил его.
/me взял отвёртку, начал откручивать болт в прикладе.
/me открутив болт, отсоединил приклад и отложил его.
/me отложил отвёртку, взялся одной рукой за привод и откручивает гайку.
/me открутив гайку, снял ствол и отложил его.
/do Стволик автомата ещё не выходит.
/me взял шестигранник, открутил два болта на "бодике" и выдавил пины.
/me взялся за бодик и стволик, сдвинул верхнюю часть "бодика" в сторону ствола.
/do Автомат разобран.
Сборка

/me взял стволик с верхней частью "бодика", присоединил их к приводу.

/me взял шестигранник, пины и болты с "бодика", закрутил болты и вдавил пины.
/me взяв ствол с гайкой, присоединил их к стволику и закручивает гайку.
/me закрутив гайку, взял отвёртку, приклад и болт.
/me присоединил приклад к приводу, закручивает болт приклада.
/me отложил отвёртку, взял цевьё и закрепил его на стволе.
/me взял целик с болтами, закрепил целик на "бодике".
/me поджимает фиксатор буфера противоотскока, вставляет его вместе с возвратной пружиной в полость приклада.
/me взял стебель затвора, отодвинул планку перезаряжания назад, присоединил её к ствольной коробке.
/me спускает затворную задержу, вталкивает чеку в задней части спусковой коробки.
/me взял магазин и вставил его в магазин.
/me передёрнул затвор, поставил автомат на предохранитель.
/do Автомат собран и готов к стрельбе.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
КУРС РХБЗ

Радиационная химическая и биологическая защита (РХБЗ) - является составной частью боевого обеспечения боевых действий войск и представляет собой комплекс мероприятий, организуемых и осуществляемых с целями максимального снижения потерь войск и обеспечения выполнения поставленных задач при действии в условиях РХБ заражения, а также для повышения их защиты от высокоточного и других видов оружия.

Военнослужащей нашей части должны уметь в максимальное короткое время надеть Общевойсковой Защитный Комплект (ОЗК).
Цель норматива заключается в том в отработке быстрых механических навыков при команде "Газы".
Норматив выполняется при команде "Газы".

ПРИМЕРЫ ОТЫГРОВОК:
НАДЕТЬ ОЗК
/do Сумка с противогазом висит на плече. Остальные части ОЗК висят на спине.

/me снял сумку с плеча и положил перед собой.
/me снял ОЗК со спины и положил перед собой.
/me распустил плащ, надел защитные чулки.
/me надел плащ в рукава, туго закрепил все шнурки.
/me туго закрепил все шнурки.
/me достал противогаз и натянул на голову, сверху накинул капюшон.
/do Солдат экипирован в ОЗК.
СНЯТЬ ОЗК
/me скинул капюшон с головы, стянул противогаз и положил его в сумку.
/me распустил шнурки, вытащил рукава из плаща, снял защитные чулки.
/me свернул плащ, положил ОЗК в сумку и накинул её на спину.
/do Сумка с ОЗК висит на спине.
/me повесил сумку с противогазом на плечо, поправил берет.
/do Сумка с противогазом висит на плече.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
КУРС РАЗМИНИРОВАНИЯ
На данный момент актуальны два типа бомб:
• Бомба с часовым механизмом - то есть таймером, отсчитывающий время до детонации заряда.
• Бомба с электродетонатором - которая приводится в действие дистанционно. При разминировании необходимо использовать костюм сапёра, состоящий из: ботинков, штанов, бронежилета, шлема и перчаток. Костюм сапёра и сапёрный набор находится в оружейных комнатах, багажниках хаммеров и офицерских джипов, вертолётах.


Волна Digital Enhanced Cordless Telecommunication (DECT) — устройство, использующееся для блокировки подслушивающих устройств, несанкционированной передачи данных и подавления радиоисполнительных устройств, созданных с использованием стандарта Dect. При срабатывании блокировки происходит разрыв связи с пользовательским терминалом. После выключения блокировки терминал возвращается в нормальный режим работы.

Признаки бомбы с часовым механизмом:
1. Наличие звука работающего часового механизма;
2. Наличие связи взрывного устройства с объектами окружающей обстановки (растяжки);
3. Резкий запах горюче-смазочных материалов или растворителей, исходящего дыма.


Признаки бомбы с электродетонатором:
1. Присутствие проводов, небольших антенн;
2. Присутствие изоленты, верёвки, шпагата.

Примеры отыгровок:

1. КОСТЮМ САПЁРА
/do На столе лежит шлем, перчатки, бронежилет, штаны и ботинки сапёра.
/me снял камуфляжную куртку и положил её на стол.
/me снял солдатские ботинки и поставил их рядом со столом.
/me расстегнул ремень брюк, после начал снимать их.
/me сложив брюки, положил их на стол.
/me взял со стола штаны сапёра, затем начал надевать их.
/me взял в руки ботинки сапёра, начав обувать их.
*ВАМ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ НАДЕТЬ БРОНЕЖИЛЕТ И ШЛЕМ*
/me взял со стола перчатки сапёра, после надел их на обе руки.
/do Солдат облачен в костюм сапёра.
2. УСТАНОВКА DECT
/me взял кейс с установкой, открыл её.
/me достал установку из кейса, затем поставил установку на крышу автомобиля.
/me поправив антенну, нажал на кнопку запуска установки.
/do Установка запущена, в радиусе 100 метров нет связи.
/do Заблокированы все радиоволны в радиусе, установлена 5 Ватная волна Dect.
3. БОМБА С ЧАСОВЫМ МЕХАНИЗМОМ
/me достал из ящика отвёртку и сапёрные щипчики.
/me осмотрел бомбу, положил сапёрные щипчики рядом с собой.
/do Корпус бомбы держится на четырёх болтах.
/me открутил четыре болта на бомбе, держа отвёртку в правой руке.
/me положил отвёртку на землю, после вскрыл корпус бомбы руками.
/me осмотрев бомбу, начал поиск проводов, удерживающих боёк.
/try нашел провода удерживающие боёк во взведённом состоянии.
/me изучил провода удерживающие боёк, после взял в руку щипчики.
/seeme Отрезал нужный провод.
/do Бомба обезврежена. Пропал характерный звук тикающего механизма.
/me аккуратно положил обезвреженную бомбу на землю.
/me убрал отвёртку и щипчики в ящик.
4. БОМБА С ЭЛЕКТРОДЕТОНАТОРОМ
/me достал из ящика отвёртку и сапёрные щипчики.
/me осмотрел бомбу, положил сапёрные щипчики рядом с собой.
/do Корпус бомбы держится на четырёх болтах.
/me открутил четыре болта на бомбе, держа отвёртку в правой руке.
/me положил отвёртку на землю, после вскрыл корпус бомбы руками.
/me осмотрев бомбу, начал поиск детонатора.
/try нашел детонатор.
/me изучил провода, ведущие к детонатору.
/try нашел нужный провод.
/seeme Отрезал нужный провод.
/me аккуратно перевернул бомбу на другую сторону.
/try нашёл основной заряд бомбы.
/seeme Отсоединил заряд.
/do Бомба обезврежена.
/seeme Положил бомбу на землю.
/me убрал отвёртку и сапёрные щипчики в ящик.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
GTA-SA Crazy IMG Editor - для замены текстур и моделей.
TXD Workshop - предназначен для замены файлов изображений внутри txd сборника. Это поможет установить различные моды, прицелы для игры.
Карта, разделённая на квадраты и сектора - упрощает ориентирование по карте.
Chat Helper - позволяет переносить длинные сообщения на новую строку.

Army Script - существенно облегчает игру, имеет встроенный /adlock, автоБП, и так далее.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВОБРАНЦЕВ

Призыв — привлечение граждан к выполнению воинских обязанностей, установленное законом.

Место проведения призыва — военкомат городa San-Fierro [/GPS » 0 » 22]


Требования к призывникам:
Проживание в штате 2 года и более;
Адекватность;
Отсутствие проблем с законом;
Не иметь при себе запрещенных предметов (наркотики, материалы, ключи, набор для взлома);
Отсутствие наркозависимости; (в случае если зависимость есть, можно вылечить уже по факту приема на службу, решение принимает Адмирал)
Наличие мед.карты; (Получение мед.карты возможно после трудоустройства в ВМС)
Не состоять в черном списке Военно-Морских Сил.

Контрактная служба — сформированная на добровольной основе служба в рядах СФа.
Контрактная служба делится на
два вида: Базовый и Профессиональный.

При начальному контракту вы зачисляетесь в ВМС на звание Старший Матрос [
3];
При профессиональному контракту вы зачисляетесь в СФа на звание Мичман [
6];
Более подробно можно узнать в теме: Контрактная служба.



Информация для новобранцев и военнослужащих
Общие команды:
/members — список игроков во фракции (онлайн);
ку, q — выполнить воинское приветствие;
/dep — волна департамента (от звания Матрос);
/r, /f — волна фракции;
/rb, /fb — OOC чат в рации;
/fs, /u — чат сквада;
/trunk /tlock — взаимодействие с багажником;
/m — громкоговоритель (доступен в государственном транспорте);
/givecopkeys — выдать/забрать пропуск в штаб;
/warehouse — узнать количество боеприпасов на ГС или в Порту ЛС.


Капитан 1-го ранга [12]:
/giverank — повысить/понизить сотрудника;
/offmembers — список игроков во фракции оффлайн;
/offmfilter sort — сортировка списка offmembers.
Контра-адмирал [13]:
/uninvite — уволить сотрудника из организации.

Вице-адмирал [14]:
/gov — волна гос. новостей;
/invite — принять игрока во фракцию.
/fmute - забрать рацию у игрока.
/funmute - вернуть рацию игроку.
Адмирал [15]:
/offuninvite — уволить игрока в оффлайне;
/offgiverank — повысить/понизить игрока в оффлайне.



Зарплата военнослужащих

Зарплата на сервере ежечасная выдается после наступления нового часа по времени сервера (/time), когда на часах будет ровно 00 минут (например: 00:00, 01:00 и т.д).
На сумму зарплаты влияет то, сколько времени вы отыграли на сервере за игровой час, а также заполненность складов порта ЛС и ЛВа!
(зарплата указана в случае полной заполненности порта ЛС и ГС ЛВа):

Юнга (1 ранг) 14 015 Вирт.
Матрос (2 ранг) 15 560 Вирт.
Старший матрос (3 ранг) 17 136 Вирт.
Старшина (4 ранг) 18 774 Вирт.
Младший мичман (5 ранг) 20 383 Вирт.
Мичман(6 ранг) 20 054 Вирт.
Старший мичман (7 ранг) 23 757 Вирт.
Младший лейтенант (8 ранг) 25 494 Вирт.
Лейтенант (9 ранг) 27 265 Вирт.
Старший лейтенант (10 ранг) 29 069 Вирт.
Капитан-лейтенант (11 ранг) 30 909 Вирт.
Капитан 1-го ранга (12 ранг) 32 783 Вирт.
Контр-адмирал (13 ранг) 34 693 Вирт.
Вице-адмирал (14 ранг) 36 639 Вирт.
Адмирал (15 ранг) 38 622 Вирт.

Любой солдат в армии может так же получить премии:
Если Порт LS заполнен, то военнослужащим будет прибавляется ещё 50% к зарплате.
Так же военнослужащим за каждого убитого бандита на территории армии дают - 500$.
За каждую доставленный вертолёт на ГС ЛВа/в порт ЛС военнослужащий получает - 250$.

Сюжетная линия "Патриот":
Квест №1. Задание: Вступить в армию. Награда: 500 вирт.
Квест №2. Задание: Прокачать M4A1 до 100 процентов. Награда: 1000 вирт.
Квест №3. Задание: Убить 25 бандитов на территории армии. Награда: 1000 вирт.
Квест №4. Задание: Сделать 50 поставок. Награда: 1000 вирт.
Квест №5. Задание: Сделать 30 поставок в порт Лос Сантос.

Сюжетная линия закончена. Награда: 100 тысяч вирт.



Навыки стрельбы


Прокачивание скиллов нужно для того, чтобы ваш персонаж мог стрелять и одновременно передвигаться.

Desert Eagle для прокачивания скилла на 100% требуется 2500 патрон.
SDPistol для прокачивания скилла на 100% требуется 2500 патрон.
Shotgun для прокачивания скилла на 100% требуется 2500 патрон.
SMG для прокачивания скилла на 100% требуется 5000 патрон.
AK47 для прокачивания скилла на 100% требуется 5000 патрон.
M4A1 для прокачивания скилла на 100% требуется 5000 патрон.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ROLE PLAY

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Role-Play (RP) — ролевая игра, отыгрывание роли. Реальное поведение персонажа, как в жизни;
Non Role-Play (NonRP) — нереалистичное поведение. Совершение действия, которое бы в реальной жизни не было бы совершено.
Out Of Character (OOC) — это всё, что касается реального мира (Пишется в /b-чат, /rb-чат);
In Character (IC) — это всё, что касается виртуального мира, то есть RP-жизни персонажа ( Пишется в обычный чат );
Away From Keyboard (AFK) — отошел от клавиатуры;
Организация (фракция) — банда, мафия и т.д. Пример: LV Army, LS News;
Spawn (ReSpawn) — место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - «респа»;
RevengeKill (RK) — убить игрока, за то что он убил тебя;
Mеtagаming (MG) — использование OOC информации в IC;
Powergaming (PG) — воображение из себя супер героя. Пример: драка 1х3, прыжок с вышки;
Bunnyhopping (BH) — прыгать, чтобы быстрее передвигаться;
Deatmatch (DM) — убивать всех подряд без IC причины;
DriveBy (DB) — убийство машиной или расстрел с водительского места;
SpawnKill (SK) — убийство на респауне ( на месте появления );
Teamkill (TK) — убийство члена своей команды, фракции;
Сharacterkill (CK) — убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре. Другими словами - убийство с целью по RP расстаться с человеком. Ярким примером служит увольнение из мафии. Является частью отыгрывания RP;
FastReload (FR) — баг с быстрой перезарядкой;
RepeatKill (RepK) — намеренное, повторное убийство одного и того же игрока;
Fastmoving (FM) — баг с быстрым перемещением;
CAPS LOCK — запрещается писать через капс-лок (капсить);
Willihoppingp — прыжок с велосипеда, мопеда, мотоцикла. По естеству даже с велосипеда прыгнуть как Си Джей опасно.



Термины OOC в ІС:
Скиллы — навык владения оружием;
ЛВЛ — год/лет в штате;
РП — законы штата;
Процент автомобиля — год выпуска или состояние;
Форум — сайт, web-портал;
ID — номер пейджера;
Фракция — организация;
Администратор — сенатор.
Примеры (OOC-IC):
Иметь 100% скилл — иметь отличный навык владения оружием;
Принимаем с 2 лвл — принимаем с 2 лет в штате;
Turismo 56 процентов — Turismo 56 года выпуска или Turismo в поддержанном состоянии;
Заявки на форум — резюме на сайт;
Писать на id 32 — Писать на пейджер 32.


OOC (Out Of Character) — это все, что касается реального мира.
Сюда относиться вся информация, поступившая из реального мира:

Форум;
Администрация;
Имена игроков, отображающиеся над головой персонажа;
Команды сервера;
AFK (Away From Keyboard — Отошел от клавиатуры) — Игрок находится вне игры;
Список игроков (Tab);
Для всего этого существует свой чат (/b - ooc чат или как его еще называют, нонРП чат).

IC (In Character) — это все, что касается виртуального мира, то есть игры.
Непосредственно все, что касается отыгрывания роли:

Чаты: /ad, /w, /s, /m, /f, /d, /r, /gov, /me, /do, /try.
Запрещено использовать следующие выражения: сори, плиз, ку, ппц, неизвестно, хД, разного рода смайлики и т.д.
Metagаming — использование OOC информации в IC.
Вы не можете знать имя игрока, если ранее вы с ним не познакомились (исключение: именная нашивка на форме военнослужащего/офицера полиции, с указанием его Фамилии).




Правила ООС и IC чатов

1. Если к вам человек пишет в скобках (ООС), то и вы должны отвечать ему в скобках (ООС). А если к вам обращаются без скобок, то и вы должны писать без скобок.
Пример
Неправильно:
- Солдат: (( Сегодня чтобы все были в 19:00 ))
- Игроки: Так точно.

Правильно:
- Солдат: (( Сегодня чтобы все были в 19:00 ))
- Игроки: (( Так точно ))

2. Если ваше предложение содержит
IC (РП) и ООС (НонРП) информацию, то вы должны ООС (нонРП) инфу переделать в IC (РП). То есть никогда не смешивайте IC информацию с OOC.
Пример
Неправильно:
- Солдат: Увольте Nick Name, я его по (( Tab )) посмотрел, он без каски и с базы выехал.

Правильно:
- Солдат: Увольте Nick Name, я его на компьютере по маячку проверил, он не на базе.
Или же:
- Солдат: (( Увольте Nick Name, я его по Tab пробил, он без каски и выехал с базы ))

3. Если вы хотите
написать человеку в ООС чате что-то, то и обращайтесь к нему в ООС чате, а не в IC. И наоборот.
Пример
Неправильно:
- Солдат: Вице-адмирал Иванов, разрешите задать вопрос?
- Вице-адмирал: Разрешаю.
- Солдат: (( Сколько вам лет? ))

Правильно:
- Солдат: (( Вице-адмирал Иванов, разрешите задать вопрос? ))
- Вице-адмирал: (( Разрешаю. ))
- Солдат: (( Сколько вам лет? ))

Или же:
Неправильно:
- Солдат: (( Вице-адмирал Иванов, разрешите задать вопрос? ))
- Вице-адмирал: (( Разрешаю. ))
- Солдат: Когда будет к нам призыв?

Правильно:
- Солдат: (( Вице-адмирал Иванов, разрешите задать вопрос? ))
- Вице-адмирал: (( Разрешаю. ))
- Солдат: (( Когда будет к нам призыв? ))

5. Старайтесь
всегда писать IC (РП) информацию, переделывайте ООС в IC. Тем самым вы увеличиваете своё РП.
Пример
Нежелательно:
- Солдат: (( У меня уже 10 лвл! ))
- Полицейский: (( Открыт набор в ПД, оставляйте заявки на форуме ))

Желательно:
- Солдат: Я уже в штате живу десять лет, поздравьте меня.
- Полицейский: Открыт набор в ПД, оставляйте свое резюме на нашем сайте.


6. Никогда не флудите хоть в ООС чат, хоть в IC.

7. Если вам что-то написали в ООС чат (нонРП), то вы не должны выносить это в игру IC. Это действие будет значиться как нонРП.
Пример
Неправильно:
- Солдат: (( Я сегодня дофига формы продал ))
- Солдат_2: Увольте его!! Он продаёт форму!!

Правильно:
- Солдат: (( Я сегодня дофига формы продал ))
- Солдат_2: (( Ничего, тебя разоблачат =) ))

8. Никогда
не пишите ники с "_", это будет нонРП.
Пример
Неправильно:
- Солдат: Увольте Nick_Name

Правильно:

- Солдат: Увольте Nick Name
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey_Shavshukov

Пользователь
05.01.2014
186
133
ROLE PLAY КОМАНДЫ

Role-Play (сокращение RP) — реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям.
Для отыгровки своей игровой роли помимо IC чата используется ряд команд.

Команда /me обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 1-го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуаций — с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков (например /me тащит Nick_Name, слегка пыхтит.). Данная команда при вводе, например, "/me сделал затяжку, стряхнул пепел." отправит в игровой чат сообщение вида "Nick_Name сделал затяжку, стряхнул пепел".

/me слушает классическую музыку, скрестил пальцы в замок — Nick_Name слушает классическую музыку, скрестил пальцы в замок;
/me достал паспорт, развернул его и передал Петрову — Nick_Name достал паспорт, развернул его и передал Петрову;
/me передал ручку и сел обратно на стул — Nick_Name передал ручку и сел обратно на стул;
/me надел памятный тёмно-красный берет и белые очки — Nick_Name надел памятный тёмно-красный берет и белые очки;

/me помог встать Nick Name, отряхнул с него землю — Nick_Name помог встать Nick Name, отряхнул с него землю
Также присутствует команда /seeme с аналогичным назначением, за исключением того, что действие пишет только над головой. В команду /seeme следует писать малозначимые, короткие действия/seeme Спихнул рукой папку со стола.



Команда /do предназначена для описания событий и подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду (пример ниже). Например, для описания погоды, подробностей РП ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Так же команда может применяться для информирования новых участников РП ситуации.

/do Ветер дует. — (( Nick_Name[id] )) Ветет дует.

/do Автомат на плече. — (( Nick_Name[id] )) Автомат на плече.
/do На столе папка с файлами. - (( Nick_Name[id] )) На столе папка с файлами.

Также присутствует команда /seedo с аналогичным назначением, за исключением того, что действие пишет только над головой.


Команда /try — предназначена для решения спорных и неоднозначных ситуаций, где события могут развиваться по нескольким сценариям, либо если требуется случайная вероятность удачи того или иного действия. Например, ввод команды "/try завести машину" выведет в чат надпись "Nick_Name пытается завести машину [удачно]" или же "Nick_Name пытается завести машину[неудачно]" в зависимости от рандомного числа.

/try проверил ручку - Nick_Name проверил ручку [удачно]/[неудачно]
/try проверил автомат - Nick_Name проверил автомат [удачно]/[неудачно]
Также присутствует команда /seetry с аналогичным назначением, за исключением того, что действие пишет только над головой


Команда /todo — предназначена для совместной отыгровки текста с /me. С помощью этой команды можно скомбинировать любое действие и написанный текст (/todo - [Текст] * [Действие]). Например, ввод команды "/todo Здравия желаю, адмирал Смирнов*выполнив воинское приветствие" выведет в чат надпись "Здравия желаю, адмирал Смирнов - сказал Volodya_Smirnov, выполнив воинское приветствие".

/todo Опять работа? * тяжело вздохнув - Опять работа? - сказал Nick Name, тяжело вздохнув.
/todo Нужно вызвать помощь! * набирая на телефоне номер скорой помощи - Нужно вызвать помощь! - сказал Nick Name, набирая на телефоне номер скорой помощи.
/todo Опять хаммер перевернул.. * перелезая через сетку - Опять хаммер перевернул.. - сказал Nick Name, перелезая через сетку.

Следует помнить, что не нужно флудить отыгровками каждые 2-3 секунды. Рекомендуется делать небольшую паузу между командами, повышая тем самым свой Role Play уровень.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.