law.gov / закон «об общественных объединениях» | Samp-Rp Форум

law.gov / закон «об общественных объединениях»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fridrih_Pauls

Пользователь
09.03.2017
5 945
10 656
Украина г. Луцк
samp-rp.su
Данный пользователь был заблокирован.


ЗАКОН SAN ANDREAS
«ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ»

1628510316083.png

ГЛАВА I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Право на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.
2.
Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов народа SA.
3. Общественное объедение, созданное в соответствии с настоящим Законом и зарегистрированное в установленном порядке в министерстве юстиций приобретает статус юридического лица.
4. Общественное объединение - это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе народа SA, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (уставные цели).

СТАТЬЯ 2. УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
1
. Учредитель - лицо, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящий органы.
2. Член общественного объединения - лицо, которое заинтересовано в совместном решении задач данного объединения, которое имеет право избирать и быть избранными в руководящий орган данного объединения.
3.
Участник общественного объединения - лицо, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом.

СТАТЬЯ 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Формы общественных объединений:
а) общественная организация;
б) общественное движение;
в) общественное учреждение;
г) профессиональные союзы.

СТАТЬЯ 4. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
1. Общественные объединения независимо от их организационно-правовых форм равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.
2. Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах - общедоступной.
3. Ведение финансовой отчетности обязательно.
4. Общественное объединение может собирать вступительные взносы с членов объединения. Вступительный взнос уплачивается один раз и носит добровольный характер.
5. Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.

СТАТЬЯ 5. НЕЗАВИСИМОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
1. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
2. Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности.
3. Государственная поддержка может выражаться в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений по:
1) их заявкам (государственные гранты);
2) заключения любых видов договоров, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг;
3) закупок работ, услуг для обеспечения государственных нужд в рамках выполнения различных государственных программ;
4. Вопросы, затрагивающие интересы общественных объединений в предусмотренных законом случаях, решаются органами государственной власти с участием соответствующих общественных объединений или по согласованию с ними.
5. На работников аппаратов общественных объединений, работающих по найму, распространяется законодательство San Andreas о труде.



ГЛАВА II
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

СТАТЬЯ 6. ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.
1. Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное в форме команды, объединения или организации (( /squad )).
2.
Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган.
3. В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.
4. В общественной организации образуется единоличный исполнительный орган.
5. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором).
6. К компетенции исполнительного органа общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества.
7. Директор, генеральный директор действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества.

СТАТЬЯ 7. ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ.
1.
Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, созданное в форме альянса, ассоциации, группы (( /squad )).
2. При осуществлении своих функций общественное движение руководствуется статьей 4 настоящего Закона.

СТАТЬЯ 8. ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
1. Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, созданное в форме общины, компании, корпорации (( /squad )).

2. Управление общественным учреждением и его имуществом осуществляется лицами, назначенными учредителем (учредителями).
3. В соответствии с учредительными документами в общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг.



ГЛАВА III
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

СТАТЬЯ 10. ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ.
Политическая партия должна отвечать следующим требованиям:
а) политическая партия должна быть зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ);
б) в политической партии должно состоять не менее семи членов;
в) руководящие и иные органы политической партии должны находиться на территории Штата San Andreas.

СТАТЬЯ 11. ЦЕЛИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ.
1. Цели и задачи политической партии излагаются в ее уставе и программе.

2. Основными целями политической партии являются:
1) формирование общественного мнения;
2) политическое образование и воспитание народа SA;
3) выражение мнений народа SA по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти;
4) выдвижение кандидатов (списков кандидатов) на выборах Губернатора SA, Конгрессменов Палаты представителей, участие в указанных выборах, а также в работе избранных органов.

СТАТЬЯ 12. НАИМЕНОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.
1. В наименовании политической партии не допускается использование наименований иных существующих в San Andreas политических партий и других общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации.

2. Наименование политической партии должно содержать слова "политическая партия". Организационно-правовая форма (общественная организация) в наименовании политической партии не указывается.
3. В наименовании политической партии не допускается использование наименований органов государственной власти, а также имени и (или) фамилии кого-либо.
4. Политическая партия может использовать в своем наименовании слово "San Andreas" и образованные на их основе слова и словосочетания.
5. Запрещается использовать наименование политической партии, оскорбляющее расовые, национальные или религиозные чувства.
6. Юридические лица, не являющиеся политическими партиями, не могут использовать в своем наименовании слова "политическая", "партия".

СТАТЬЯ 13. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.
1. Запрещаются создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
2. Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности (указание в уставе и программе политической партии целей защиты профессиональных, расовых, национальных или религиозных интересов, а также отражение указанных целей в наименовании политической партии).
3. Политическая партия не должна состоять из лиц одной профессии.
4. Не допускается деятельность политических партий в органах государственной власти.
5. Политическая партия самостоятельна в решении хозяйственных вопросов обеспечения своей деятельности, в том числе вопросов оплаты труда, предпринимательской деятельности, получения и использования денежных средств и иного имущества.
6. В целях создания финансовых и материальных условий для реализации целей и решения задач, предусмотренных уставом и программой политической партии, политическая партия вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности:

а) информационная, рекламная, издательская и полиграфическая деятельность для пропаганды своих взглядов, целей, задач и обнародования результатов своей деятельности;
б) продажа и сдача в аренду имеющегося в собственности политической партии движимого и недвижимого имущества.
7. Политическая партия не вправе осуществлять иные виды предпринимательской деятельности.

СТАТЬЯ 14. УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ СЪЕЗД ПАРТИИ.

1. Для создания новой политической партии созывается учредительный съезд.
2. Учредительный съезд правомочен, если на нем присутствовало 7 членов будущей политической партии.
3. Учредительный съезд принимает решение о создании политической партии, выбирает лидера, а также утверждает устав политической партии.
4. После окончания учредительного съезда лидер партии в течение недели направляет необходимые документы в министерство юстиции с просьбой о внесении созданной политической партии в ЕГРЮЛ.

СТАТЬЯ 15. ТРЕБОВАНИЯ К УСТАВУ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.

1. Устав политической партии должен содержать:
а) цели и задачи политической партии;
б) наименование политической партии, в том числе сокращенное, а также описание символов (если они имеются);
в) условия и порядок приобретения и утраты членства в политической партии, права и обязанности ее членов;
г) порядок учета членов политической партии;
д) порядок создания, реорганизации и ликвидации политической партии;
е) порядок избрания руководящих органов политической партии, срок полномочий и компетенцию указанных органов;
ж) порядок внесения изменений и дополнений в устав политической партии и ее программу;
з) права политической партии в области управления денежными средствами и иным имуществом;
и) порядок выдвижения политической партией кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности, в том числе на повторных и дополнительных выборах;
к) основания и порядок отзыва выдвинутых политической партией, имеющими право участвовать в выборах, кандидатов, зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти, порядок исключения кандидатов из выдвинутых политической партией, имеющими право участвовать в выборах, списков кандидатов;
л) порядок обжалования решений руководящих органов в суде;
м) в уставе политической партии могут содержаться и иные положения, относящиеся к ее деятельности и не противоречащие Закону SA.
2. Изменения, вносимые в устав политической партии, подлежат государственной регистрации в министерстве юстиций в том же порядке и сроке, что и регистрация самой политической партии.

СТАТЬЯ 16. ПРОГРАММА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.
1. Политическая партия должна иметь программу, определяющую принципы деятельности политической партии, ее цели и задачи, а также методы реализации целей и решения задач.
2. Изменения и дополнения, вносимые в программу политической партии, в течение недели после их внесения представляются в министерство юстиции для сведения.

СТАТЬЯ 17. ЧЛЕНСТВО В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.

1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным.
2. Членами политической партии может быть любое лицо, достигшие возраста 18 лет и проживающее в Штате SA не мене 8 лет.
3. Прием в политическую партию осуществляется в порядке, предусмотренном уставом политической партии.
4. Члены политической партии участвуют в деятельности политической партии, имеют права и несут обязанности в соответствии с ее уставом.
5. Члены политической партии имеют право избирать и быть избранными в руководящие органы политической партии, получать информацию о деятельности политической партии и ее руководящих органов, а также обжаловать решения и действия указанных органов в порядке, предусмотренном уставом политической партии.
6. Не допускается иметь двойное членство политической партии.
7. Не допускается ограничение прав и свобод в соответствии со своими политическими взглядами и членством в политической партии.
8. Члены политической партии не связаны решениями политической партии при исполнении своих должностных или служебных обязанностей.

9. Членство в политической партии не может быть ограничено по признакам профессиональной, социальной, расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также в зависимости от пола, происхождения, имущественного положения, места жительства.

СТАТЬЯ 18. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.

1. Лидер партии в праве учреждать руководящие органы политической партии.
2. Лидер партии вносит соответствующие изменения в устав политической партии.
3. При учреждении руководящих органов политической партии должен быть определен порядок его формирования, функции и полномочия органа.
4. Все ключевые вопросы решаются на съезде политической партии.

СТАТЬЯ 19. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ УСТАВА, ПРОГРАММЫ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ ПАРТИИ.

1. Принятие устава и программы политической партии, внесение в них изменений и дополнений, избрание руководящих органов политической партии, выдвижение политической партией кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности, рассмотрение вопросов о реорганизации или ликвидации политической партии осуществляются на съезде политической партии.
2. Съезд политической партии принимает решение по принципу прямого тайного голосования.
3. Уставом политической могут быть предусмотрены дополнительные условия принятия решений.

СТАТЬЯ 20. ПРАВА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.

Политическая партия вправе:
а) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
б) участвовать в выработке решений органов государственной власти;
в) участвовать в выборах и референдумах;
г) организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия;
д) учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации;
е) пользоваться на равных условиях коммерческими средствами массовой информации;
ж) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов;
з) осуществлять иную деятельность, установленную законодательством SA.


СТАТЬЯ 21. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.
1. Политическая партия обязана:
а) соблюдать в своей деятельности Конституцию SA, конституционные законы, законы и иные правовые акты San Andreas, а также устав политической партии;
б) допускать представителей уполномоченных органов на открытые мероприятия (в том числе на съезды, конференции или общие собрания), проводимые политической партией;
в) извещать министерство юстиции о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности не позднее чем за один день до дня проведения мероприятия.
2. Политическая партия один раз в месяц представляет в министерство юстиции информацию о продолжении своей деятельности с указанием численности членов политической партии.

СТАТЬЯ 22. ИМУЩЕСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.
1. В собственности политической партии может находиться любое имущество, необходимое для обеспечения ее деятельности.
2. Собственником имущества политической партии, является политическая партия в целом. Члены политической партии не имеют прав в отношении имущества политической партии.
3. Имущество политической партии используется только для реализации целей и решения задач, предусмотренных уставом и программой политической партии.
4. Ответственность за осуществление финансовой деятельности политической партии несут назначаемые в соответствии с уставом политической партии уполномоченные лица.


СТАТЬЯ 23. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.

1. Денежные средства политической партии формируются за счет:
а) вступительных и членских взносов, если их уплата предусмотрена уставом политической партии.
б) пожертвований;
в) поступлений от мероприятий, проводимых политической партией, а также иных доходов;
г) других не запрещенных законом поступлений.
2. Денежные средства политической партии размещаются на специальном кредитном счету (( банк в /squad )). Политическая партия вправе иметь только по одному расчетному счету.
3. Доходы от предпринимательской деятельности политической партии не могут перераспределяться между членами политической партии и должны использоваться только в целях, предусмотренных ее уставом.
4. Движение денежных средств и иного имущества политической партии должно быть отражено в сведениях о поступлении и расходовании средств политической партии, сводном финансовом отчете политической партии.

СТАТЬЯ 24. УЧАСТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ В ВЫБОРАХ И РЕФЕРЕНДУМЕ.
1. Политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности.
2. Политическая партия не вправе выдвигать кандидатами в депутаты, в том числе в составе списков кандидатов, и на иные выборные должности лиц, являющихся членами иных политических партий.
3. При выдвижении кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности политическая партия обязана опубликовать свою предвыборную программу в течение суток.
4. Политическая партия, не принимавшая в течение двух месяцев подряд участия в выборах ликвидируется.
5. Политическая партия может участвовать в выборах только через 30 дней после её регистрации.

СТАТЬЯ 25. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.
1. Контроль за соблюдением политическими партиями осуществляет министерство юстиции и FBI в пределах своих полномочий.
2. Указанные органы вправе:
а) не чаще одного раза в месяц знакомиться с документами политических партий, подтверждающими число членов политической партии;
б) направлять своих представителей для участия в проводимых политической партией открытых мероприятиях (в том числе в съездах, конференциях или общих собраниях) по принятию устава и программы политической партии, внесению в них изменений и дополнений, выборам руководящих органов политической партии, выдвижению кандидатов в депутаты и на иные выборные должности, реорганизации и ликвидации политической партии;
в) выносить политической партии письменное предупреждение (с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения) в случае осуществления ими деятельности, противоречащей положениям, целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии. Указанное предупреждение может быть обжаловано политической партией в суд;
г) вносить в суд резолюцию о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии с указанием мотивов такого решения.
3. FBI осуществляет надзор за движением денежных средств и иного имущества в политической партии, а также в надлежащей финансовой отчетности.



ГЛАВА IV
СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

СТАТЬЯ 27. СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
1. Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. Количество учредителей для создания отдельных видов общественных объединений может устанавливаться отдельно.
2. Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании.
3. Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.
4. Учредителем может выступать лицо, достигшее 18 лет и проживающее в Штате SA не менее 8 лет.

СТАТЬЯ 28. УСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
1. Устав общественного объединения должен предусматривать:

1) наименование, цели общественного объединения, его организационно-правовую форму;
2) структуру общественного объединения, руководящие органы общественного объединения;
3) условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство);
4) компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий;
5) порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения;
6) источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом;
7) порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения.
2. В случае использования общественным объединением символики общественного объединения ее описание должно содержаться в уставе общественного объединения.
3. В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам.

СТАТЬЯ 29. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
1. Любое общественное объединение должно быть зарегистрировано в ЕГРЮЛ.
2. Решение о государственной регистрации общественного объединения принимается министерством юстиции в случае, если общественное объединение не нарушает положения настоящего Закона.
3. Решение о внесении сведений в ЕГРЮЛ принимается в течение трех суток. Решение можно обжаловать в судебном порядке.
4.
Для государственной регистрации в министерство юстиции подаются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, места жительства и контактного телефона;
2) копия устава общественного объединения;
3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов;
4) сведения об учредителях;
5) документ об уплате государственной пошлины в случае, если на момент подачи заявления она предусмотрена законодательством SA;
6) информацию об использовании общественным объединением символики, лозунгов и иной интеллектуальной собственности.
5. Министерство юстиции в праве устанавливать дополнительные требования, необходимые для государственной регистрации.

СТАТЬЯ 30. ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
1. В государственной регистрации общественного объединения может быть отказано по следующим основаниям:
1) если устав и иные представленные для государственной регистрации документы общественного объединения противоречат Конституции San Andreas и законодательству SA;
2) если необходимые для государственной регистрации документы представлены не полностью, либо оформлены в ненадлежащем порядке;
3) если ранее зарегистрированное общественное объединение с тем же наименованием осуществляет свою деятельность;
4) если установлено, что в представленных учредительных документах общественного объединения содержится недостоверная информация;
5) если наименование общественного объединения не соответствует требованиям настоящего Закона.
2. Отказ в государственной регистрации общественного объединения по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.
3. В случае отказа в государственной регистрации общественного объединения заявителю сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений Конституции San Andreas и законодательства SA, нарушение которых повлекло за собой отказ в государственной регистрации данного объединения.
4. Отказ в государственной регистрации общественного объединения, а также уклонение от такой регистрации может быть обжаловано в суд.
5. Отказ в государственной регистрации общественного объединения не является препятствием для повторной подачи документов для государственной регистрации при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

СТАТЬЯ 31. СИМВОЛИКА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
1. Общественные объединения вправе иметь символику: эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги, а также гимны.
2. Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой.
3. Общественные объединения могут учреждать награды (почетные звания, медали и знаки отличия) и иные виды поощрения за личные и коллективные заслуги. Награды общественных объединений не должны иметь аналогичные, схожие названия или внешнее сходство с государственными наградами.

СТАТЬЯ 32. РЕОРГАНИАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
В случае реорганизации общественного объединения, уточненная информация в течение трех суток подается в министерство юстиции для внесения изменения в ЕГРЮЛ.

СТАТЬЯ 33. ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
1. Ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания в соответствии с уставом данного общественного объединения либо по решению суда.
2. Имущество, оставшееся в результате ликвидации общественного объединения направляется на цели, предусмотренные уставом общественного объединения, либо, если отсутствуют соответствующие разделы в уставе общественного объединения, - на цели, определяемые решением съезда (конференции) или общего собрания о ликвидации общественного объединения, а в спорных случаях - решением суда.
3. Сведения о ликвидации общественного объединения вносятся в ЕГРЮЛ.
4. Государственная регистрация общественного объединения в связи с его ликвидацией осуществляется в срок не более чем десять дней со дня его ликвидации.




ГЛАВА V
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 34. ВСТУПЛЕНИЕ ЗАКОНА В СИЛУ.
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. По общему правилу закон обратной силы не имеет. Политические партии должны вновь пройти государственную регистрацию и подлежат внесению в ЕГРЮЛ.
3. Объединения, уплатившие государственную пошлину, не могут быть подвергнуты повторной уплаты государственной пошлины.
4. Пункт 5 статьи 25 настоящего Закона вступает в силу после проведения первых выборов в Конгресс.


СТАТЬЯ 35. О ПРИЗНАНИИ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ УТРАТИВШИМИ СИЛУ.
1. Положение о рейтинге партий - https://samp-rp.su/threads/political-parties-gov-rejting-partij-test-v0-1.2229417/
2. Положение о регистрации партий - https://samp-rp.su/threads/political-parties-gov-registracija-partii.2311392/

3. Положение о политических партиях - https://samp-rp.su/threads/political-parties-gov-polozhenie-o-politicheskix-partijax.2204276/
4. Положение о некоммерческих организациях - https://samp-rp.su/threads/office-gov-polozhenie-o-nekommercheskix-organizacijax.2205550/

Los Santos
№1-З

 
Последнее редактирование модератором:

Danilla_Bagrov

Пользователь
27.03.2020
147
189
24
В закон "об общественных объединениях" внесены поправки в соответствии с новой Конституцией.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.