law.gov / конституционный закон «о чрезвычайном положении» | Samp-Rp Форум

law.gov / конституционный закон «о чрезвычайном положении»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fridrih_Pauls

Пользователь
09.03.2017
5 957
10 655
Украина г. Луцк
samp-rp.su
Данный пользователь был заблокирован.


КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН SAN ANDREAS
«О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ»

1627903373081.png

ГЛАВА I
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией San Andreas на всей территории San Andreas или в ее отдельных местностях особый правовой режим, допускающий отдельные ограничения прав и свобод народа SA, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей.
2. Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности народа SA и защиты конституционного строя San Andreas.

СТАТЬЯ 2. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ВВЕДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии следующих обстоятельств:

а) попытки насильственного изменения конституционного строя San Andreas;
б) захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты;
в) блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей;
г) подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований;
д) обстоятельства, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти;
е) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
ж) чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы.

СТАТЬЯ 3. ВВЕДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Чрезвычайное положение вводится указом Губернатора San Andreas.
2. В указе Губернатора SA о введении чрезвычайного положения должны быть определены:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения чрезвычайного положения;
б) обоснование необходимости введения чрезвычайного положения;
в) границы района, на которой вводится чрезвычайное положение;
г) силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения;
д) перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений прав и свобод народа SA, прав организаций и общественных объединений;
е) государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения;
ж) время вступления указа в силу, а также срок действия чрезвычайного положения.
3. Указ Губернатора SA о введении чрезвычайного положения подлежит незамедлительному обнародованию по волне государственных новостей.
СТАТЬЯ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
1. По общему правилу чрезвычайное положение вводится не более, чем до конца действующих суток.
2. Министр внутренней безопасности выносит резолюцию о необходимости продления срока чрезвычайного положения.
3. По истечении указанного в резолюции или указе времени чрезвычайное положение считается прекращенным.

СТАТЬЯ 5. ОТМЕНА ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, Губернатора SA отменяет чрезвычайное положение полностью или частично, о чем уведомляет народ SA по волне государственных новостей.



ГЛАВА II
ПРИМЕНЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 6. МЕРЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ВВЕДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Указом Губернатора SA могут быть установленные следующие меры:
а) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее;
б) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране;
в) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
г) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;
д) введение комендантского часа для госслужащих, то есть запрета в установленное время суток находиться на улицах и в иных общественных местах без специально выданных пропусков без формы;
е) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;
ж) проверка документов, удостоверяющих личность, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств;
з) введение карантина, проведение санитарно-противоэпидемических и других мероприятий.

СТАТЬЯ 7. ПРОВЕДЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА ИЛИ ВЫБОРОВ.
1. В период действия чрезвычайного положения референдум или выборы не проводятся.
2. Выборные должности или органы продолжают исполнение своих полномочий вплоть до отмены чрезвычайного положения.

СТАТЬЯ 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
1. В случае чрезвычайной экологической ситуации, в том числе эпидемии, возникшей в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, иной неблагоприятной санитарно-эпидемической ситуации для обеспечения режима чрезвычайного положения используется министерство здравоохранение.
2. В иных ситуациях для обеспечения режима чрезвычайного положения используется министерство внутренней безопасности.
3. Военнослужащие SA привлекаются для выполнения следующих задач:
а) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено чрезвычайное положение, и выезда с нее;
б) охрана объектов;
в) разъединение противоборствующих сторон, участвующих в конфликтах, сопровождающихся насильственными действиями с применением оружия;
г) участие в пресечении деятельности незаконных вооруженных формирований.
4. При введении чрезвычайного положения армия передается в оперативное подчинение Министру внутренней безопасности.

СТАТЬЯ 9. ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.
Установленные законодательством SA порядок и условия применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники изменению в условиях чрезвычайного положения не подлежат.

СТАТЬЯ 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Любое лицо, за нарушение требований режима чрезвычайного положения, несет ответственность дисциплинарную или иную ответственность.
2. Неправомерное применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники государственными служащими, а также превышение должностными лицами сил, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, служебных полномочий, включая нарушение гарантий прав и свобод народа SA, влечет за собой дисциплинарную ответственность.



ГЛАВА III
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 11. ПРИЗНАНИЕ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ.
1. Федеральный закон №8 «О чрезвычайном положении».
2. Иные нормативные акты, регулирующие введение особых правовых режимов, за исключением настоящего Конституционного закона и Конституционного закона "О режиме контртеррористической операции".

СТАТЬЯ 12. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА.
Настоящий Конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Los Santos
№5-КЗ

 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: Francesco_Rossi
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.