Принято Конституция Штата Legacy

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

q3t7VpD.png

cb1GQhT.png

Congress San Andreas
Конституция Штата Legacy​

Я, Ennio Morricone, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата.

Организация/политическая партия заявителя: Одномандатник.
Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ
Название законопроекта: Конституция Штата Legacy.
Краткое описание законопроекта: Поправки для правильного распределения властей.
Расширенное описание законопроекта: На основании постановления суда по делу www.constitutionalcourt.gov / Федеральный закон "О Правительстве" и недопущения коллапса государственной власти предлагается:


КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА LEGACY
ARTICLE I. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
SECTION 1. ВСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА), ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЭТОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ, СОСРЕДОТОЧИВАЕТСЯ В КОНГРЕССЕ ШТАТА LEGACY, КОТОРЫЙ СОСТОИТ ИЗ ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ». ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЕГО ПРИНЯТИЯ, ЛИБО УПРАЗДНЕНИЯ ОПИСАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 1.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ШТАТА ЛЕГАСИ НЕ ИМЕЕТ ОБРАТНОЙ СИЛЫ, ПРИМЕНЕНИЕ СТАТЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА ЛЕГАСИ К СОБЫТИЯМ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ ДО МОМЕНТА ЕГО ПРИНЯТИЯ - НЕДОПУСТИМО.
SECTION 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ШТАТА ЛЕГАСИ БАЗИРУЕТСЯ НА ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ ЗАКОНОВ ОТ ВЫСШЕГО К НИЗШИМ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЗАКОН ИМЕЮЩИЙ ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ДАННОЙ КОНСТИТУЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ. ЛЮБЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ТРАКТУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ТОГО ДОКУМЕНТА, ЧЬЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА ВЫШЕ.
SECTION 3. КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА ЛЕГАСИ ИМЕЕТ ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ В ШТАТЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ВСЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (ДАЛЕЕ - НПА), ЗАКОНЫ, ДОКУМЕНТЫ, УКАЗЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОЛЖНЫ ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ДАННОЙ КОНСТИТУЦИИ И НЕ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЕЙ. КОНСТИТУЦИЯ И ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НЕЙ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ МЕЖДУ СЕКЦИЯМИ В НЕЙ.
SECTION 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ (ФЗ) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ВТОРОЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ КОНСТИТУЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (ВКЛЮЧАЯ ПРАВКИ) ВСТУПАЕТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ, И ОДОБРЕНИЕМ ГЛАВНЫМ СЕНАТОРОМ ШТАТА. ПРАВОМ НА ПРИНЯТИЕ/ИЗМЕНЕНИЕ/УПРАЗДНЕНИЕ ФЗ ОБЛАДАЕТ ТАК ЖЕ МЭР ШТАТА С ОДОБРЕНИЯ СЕНАТА.
SECTION 5. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС (УК), КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП), - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ТРЕТИЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ ФЗ И КОНСТИТУЦИИ. КОДЕКСЫ, УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ, И ИЗМЕНЕНИЯ В НИХ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.
SECTION 6. КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ, ИМЕЮЩИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИОРИТЕТ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТОВ, ДОГОВОРОВ, ПРИКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ МЕЖДУ НИМИ. ПРАВО ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, УПРАЗДНЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ КАКИХ-ЛИБО ПОЛОЖЕНИЙ В ДАННЫЙ КОДЕКС ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КОДЕКС НАБИРАЕТ ЗАКОННУЮ СИЛУ, ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ КОНСТИТУЦИОННЫМ СУДОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЕМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ, ЛИБО ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.
SECTION 7. ТРУДОВОЙ КОДЕКС (ТК), ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПДД) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (НПА), ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ. ДОКУМЕНТЫ УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.

ARTICLE II. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ.
SECTION 8. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, БРАК, СЕМЬЮ, ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ПРОТИВ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ, ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА, МИРНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ И МИТИНГИ, АКЦИИ ПРОТЕСТА, ЗАБАСТОВКИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ УГРОЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ, СВОБОДУ, САМООБОРОНУ, ЗАЩИТУ СОБСТВЕННОСТИ И ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ. ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРУЕТ РАВЕНСТВО ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, РАСЫ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ЯЗЫКА, ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИМУЩЕСТВЕННОГО И ДОЛЖНОСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ОТНОШЕНИЯ К РЕЛИГИИ, УБЕЖДЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН ПО ПРИЗНАКАМ СОЦИАЛЬНОЙ, РАСОВОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, ЯЗЫКОВОЙ ИЛИ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
SECTION 8.1. ВСЕ ГРАЖДАНЕ ШТАТА ОБЛАДАЮТ РАВНЫМИ ПРАВАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ИМ КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА LEGACY, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА. ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ГРУППЫ ЛИЦ, ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
SECTION 8.2 ГРАЖДАНИН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ (НА УСМОТРЕНИЕ СОТРУДНИКА LEA) С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ (УСЛУГИ АДВОКАТА) В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- ГРАЖДАНИН ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СЛЕДУЮЩИМИ СТАТЬЯМИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА:
2.5 НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ/ВЕЩЕСТВ (А ИМЕННО ХРАНЕНИЕ/ПРОДАЖА БОМБЫ)
4.1 ВООРУЖЁННОЕ НАПАДЕНИЕ;
6.1 СОВЕРШЕНИЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА;
6.2 ПОХИЩЕНИЕ/ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ.
7.1 УХОД/AFK
7.2 ПОБЕГ С МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
7.3 CОУЧАСТИЕ (В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СТАТЕЙ: 4.1, 6.1, 6.2, 7.2)
ПРИМЕЧАНИЕ: ОБВИНЕНИЕ В НАРУШЕНИИ ВЫШЕУКАЗАННЫХ СТАТЕЙ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ПРИСВОЕНИЕМ НАРУШИТЕЛЮ СТАТУСА ОСОБО ОПАСНОГО ПРЕСТУПНИКА (ООП) ПУТЕМ ВНЕСЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОМЕТКИ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО С УКАЗАНИЕМ СТАТЬИ ЗА КОТОРУЮ(ЫЕ) БЫЛ ВЫДАН СТАТУС ООП (/JAILTEXT), НА УСМОТРЕНИЕ СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР ПРОИЗВОДИТСЯ ОПОВЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВОЛНУ ДЕПАРТАМЕНТА (/DEP).
- ГРАЖДАНИН НАХОДИТСЯ В СПИСКЕ ОСОБО РАЗЫСКИВАЕМЫХ ПРЕСТУПНИКОВ (FBI MOST WANTED & FEDERAL PRISON)

ARTICLE III. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ.
SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) В ЛИЦЕ МЭРА И КОНГРЕССА. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ФБР. ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД.
SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ. КОНГРЕСС ЯВЛЯЕТСЯ ПОДОТЧЕТНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПОДЧИНЯЕТСЯ ГЛАВЕ КОНГРЕССА.
SECTION 10.1. ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) КОНГРЕСС - ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. РУКОВОДИТЕЛЕМ КОНГРЕССА ГЛАВОЙ И РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) ЯВЛЯЕТСЯ МЭР. МЭР И ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР. ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ».
SECTION 10.2. КОНГРЕСС - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ЛЕГАСИ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) И ПОДОТЧЕТНЫЙ МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 10.3 УКАЗЫ МЭРА, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ МЭРОМ ИЛИ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ДИРЕКТОР FBI ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ/ПРИКАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
SECTION 11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD) И ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ФБР. ДИРЕКТОР ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ(LSPD/SFPD/LVPD), А ТАКЖЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ(SFA/LVA) ШТАТА. ЕГО ПРИКАЗ ИМЕЕТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ И СОБЛЮДАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ДИРЕКТОР ФБР ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ ФБР, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА.
SECTION 11.1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ФБР), ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ВСЕ АГЕНТЫ ФБР ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. СОТРУДНИКИ ФБР ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЕНАТОРАМ ШТАТА И СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ. ФБР ВПРАВЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛОСЬ КАК САМИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР, ТАК И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТНОСЯЩИМИСЯ К ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ СОТРУДНИКАМИ/РАБОТНИКАМИ. ФБР ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ/САНКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ РАБОТАЮЩИМ В ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТАХ (LSPD/SFPD/LVPD) И ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ(SFA/LVA) В СООТВЕТСТВИИ С КФНА. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА И ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.2. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ШТАТА (SAPD/ПОЛИЦИЯ) - ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖАНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ЗАЩИТА ГРАЖДАН. РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ШЕРИФ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ SAPD, ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.3. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА (SFA/LVA/AF/ВС) - ГЛАВНАЯ ВООРУЖЁННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА, ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ШТАТА И СНАБЖЕНИЕ ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМИ ЛИЦАМИ ВС, ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНЕ КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ ГЕНЕРАЛ И/ИЛИ АДМИРАЛ, КОТОРЫЙ(-Е) ПОДЧИНЯЮТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ".
SECTION 12. СУД (COURT) - ЕДИНСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ШТАТА, ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРАВОСУДИЕ В ФОРМЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПУТЕМ СУДОПРОИЗВОДСТВА В УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ” ПОРЯДКЕ. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЬЕЙ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ". СУД ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ШТАТЕ. СУД В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЛЮБОЙ АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРЯМУЮ В СУД ШТАТА.
СУД ПРАВОМОЧЕН ТОЛКОВАТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ОТМЕНЯТЬ ИЛИ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДЕЙСТВИЕ НОРМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ЗАКОНОВ, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДО ИХ РАССМОТРЕНИЯ КОНГРЕССОМ ШТАТА LEGACY ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕНАТОМ ШТАТА.


SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ КОНГРЕСС. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД.
SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ.
SECTION 10.1. КОНГРЕСС - ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. РУКОВОДИТЕЛЕМ КОНГРЕССА ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВА КОНГРЕССА. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 10.2. КОНГРЕСС - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ЛЕГАСИ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) И ПОДОТЧЕТНЫЙ МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 10.3 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗЫ МЭРА, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ МЭРОМ ИЛИ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. МЭР ШТАТА ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
SECTION 11. ПРАВИТЕЛЬСТВО(МЭРИЯ) И КАБИНЕТ МИНИСТРОВ, ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
SECTION 11.1. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD), ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) И ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ПРАВИТЕЛЬСТВУ.

SECTION 11.2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ФБР) - ВСЕ АГЕНТЫ ФБР ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. СОТРУДНИКИ ФБР ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЕНАТОРАМ ШТАТА, СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ И МЭРУ (В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УКАЗОВ). ФБР ВПРАВЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛОСЬ КАК САМИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР, ТАК И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТНОСЯЩИМИСЯ К ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ СОТРУДНИКАМИ/РАБОТНИКАМИ. ФБР ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ/САНКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ РАБОТАЮЩИМ В ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТАХ (LSPD/SFPD/LVPD) И ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ(SFA/LVA) В СООТВЕТСТВИИ С КФНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ СОТРУДНИК ФБР СТАЛ СВИДЕТЕЛЕМ ИХ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ НЕСУТ ПРЯМУЮ УГРОЗУ ЖИЗНИ И/ИЛИ ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, КОНСТИТУЦИОННОМУ СТРОЮ, В ИНЫХ СЛУЧАЯХ ФБР ОБЯЗАНЫ ПОДАТЬ В СУД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ И РЕКОМЕНДОВАТЬ САНКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА И ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.3. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ШТАТА (SAPD/ПОЛИЦИЯ) - ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖАНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ЗАЩИТА ГРАЖДАН. РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ШЕРИФ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕНАТУ, ФБР (В РАМКАХ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ) И МЭРУ (В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УКАЗОВ). ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ SAPD, ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.4. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА (SFA/LVA/AF/ВС) - ГЛАВНАЯ ВООРУЖЁННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА, ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ШТАТА И СНАБЖЕНИЕ ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМИ ЛИЦАМИ ВС, ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНЕ КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ ГЕНЕРАЛ И/ИЛИ АДМИРАЛ, КОТОРЫЙ(-Е) ПОДЧИНЯЮТСЯ СЕНАТУ, ФБР (В РАМКАХ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ) И МЭРУ (В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УКАЗОВ). ПОЛНОМОЧИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ".
SECTION 12. СУД (COURT) - ЕДИНСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ШТАТА, ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРАВОСУДИЕ В ФОРМЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПУТЕМ СУДОПРОИЗВОДСТВА В УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ” ПОРЯДКЕ. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЬЕЙ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ". СУД ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ШТАТЕ. СУД В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЛЮБОЙ АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРЯМУЮ В СУД ШТАТА.
СУД ПРАВОМОЧЕН ТОЛКОВАТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ОТМЕНЯТЬ ИЛИ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДЕЙСТВИЕ НОРМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ЗАКОНОВ, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДО ИХ РАССМОТРЕНИЯ КОНГРЕССОМ ШТАТА LEGACY ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕНАТОМ ШТАТА.


ARTICLE IV. СОЦИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ШТАТА ЛЕГАСИ.
SECTION 13. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (МЗ) ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ГРАЖДАН И ОКАЗАНИЕ ИМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ. НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ МЗ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ, ПОДЧИНЯЮЩИЙСЯ МЭРУ. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЗАКРЕПЛЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ”.
SECTION 14. ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ SA (ИНСТРУКТОРЫ/АВТОШКОЛА) - ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТ ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИЙ ГРАЖДАНАМ И ЗАНИМАЕТСЯ ИХ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ. НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ УПРАВЛЯЮЩИЙ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ МЭРУ. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, ЗАКРЕПЛЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ”.

ARTICLE V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В ШТАТЕ LEGACY.
SECTION 15. ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ЛЕГАСИ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУДОУСТРОЙСТВО В ЛЮБУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЕТ РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ ЖЕЛАЮЩИМ ТРУДОУСТРОИТСЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР И ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА. КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ ЗНАТЬ ПРИЧИНУ СВОЕГО УВОЛЬНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРАВО ОБЖАЛОВАТЬ ПРИЧИНУ УВОЛЬНЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. ПРИЧИНЫ ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОПИСАНЫ В УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ УСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, КОНСТИТУЦИЯ ПРИЗНАЕТ ЗАКОННЫМИ ТОЛЬКО ДВЕ ПРИЧИНЫ: “НАРУШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА”, “СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ”.
SECTION 15.1. РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР И ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА, ОБЯЗАНО ИМЕТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ГРАЖДАН ШТАТА. ТАКИЕ ОСНОВАНИЯ, ЕСЛИ ОНИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В УСТАВЕ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЛЮБОЙ ОТКАЗ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ГРАЖДАНИНА ШТАТА.
SECTION 15.2. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИЕЙ ПРИЗНАЕТСЯ ПРАВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА(ОБЩЕГО И/ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО), ОТКРЫТОГО ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕМ ГРАЖДАНАМ, ВКЛЮЧАЮЩЕГО СПИСОК ТЕХ, КОМУ ЗАКРЫТ ДОСТУП В ДАННУЮ СТРУКТУРУ(-Ы). ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ СПИСКА ОБЯЗАНА БЫТЬ ПРОПИСАНА В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ.
SECTION 15.3. РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПОЛНОМОЧЕННОЕ ПРИМЕНЯТЬ МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ, ОБЯЗАНО ИМЕТЬ И ХРАНИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ 10-ТИ ДНЕЙ С МОМЕНТА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.

ARTICLE VI. ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС В ШТАТЕ LEGACY.
SECTION 16. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИЕЙ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРАВО НА ОТКРЫТИЕ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И/ИЛИ ФИРМЫ. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ТАКОГО РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЦЕДУРА ЕГО ОТКРЫТИЯ, ИЛИ ЗАКРЫТИЯ, ЗАКРЕПЛЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”.

ARTICLE VII. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО.
SECTION 17. В СОСТАВЕ ШТАТА ЛЕГАСИ, ОКРУГА SAN ANDREAS, НАХОДЯТСЯ ТРИ ГОРОДА И ВОСЕМЬ ПОСЕЛКОВ.
ГОРОДА - LOS SANTOS, SAN FIERRO, LAS VENTURAS.
ПОСЕЛКИ - ANGEL PAINE, BLUBEBERRY, DILLIMORE, MONTGOMERY, PALOMINO CREEK, FORT CARSON, LAS BARRANCAS, TIERRA ROBADA.
СТОЛИЦЕЙ ШТАТА ЯВЛЯЕТСЯ ГОРОД LOS SANTOS. КОНГРЕСС ШТАТА ОБЛАДАЕТ ПРАВОМ НА ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЯ РЕК, МОРЕЙ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИХ ТЕРРИТОРИИ ИЛИ СТАТУСА.
SECTION 17.1. ВСЕ ГРАЖДАНЕ ШТАТА ОБЛАДАЮТ ПРАВОМ НА СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ТЕРРИТОРИИ ШТАТА ЛЕГАСИ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕРРИТОРИЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ, ЧАСТНЫХ, ЛИБО ВРЕМЕННО АРЕНДОВАННЫХ У ГОСУДАРСТВА. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ ЗАКРЕПЛЕН КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА ЛЕГАСИ. ТЕРРИТОРИИ ИМЕЮЩИЙ ОСОБЫЙ СТАТУС:
1. Г. ЛОС-САНТОС, ЮГ РАЙОНА COMMERCE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “МЭРИЯ”.
2. Г. ЛОС-САНТОС, PERSHING SQUARE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ЛОС-САНТОСА”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
3. Г. ЛОС-САНТОС, РАЙОН OCEAN DOCKS, ТЕРРИТОРИЯ КОТОРАЯ ОГРАЖДЕНА ЗАБОРОМ, ВКЛЮЧАЯ ЧАСТЬ АКВАТОРИИ - ЯВЛЯЕТСЯ ВОЕННЫМ ОБЪЕКТОМ;
4. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН EASTER BASIN, ТЕРРИТОРИЯ ВОЕННОЙ БАЗЫ ОГРАЖДЕННАЯ ЗАБОРОМ И АКВАТОРИЕЙ ПОРТА, ВКЛЮЧАЯ АВИАНОСЕЦ И ВОЕНКОМАТ SF;
5. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН QUEENS, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ ОГРАЖДЕННОЕ ЗАБОРОМ “ОФИС ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
6. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН SAN FIERRO CITY HALL, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД”;
7. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН DOWNTOWN SAN FIERRO, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ САН-ФИЕРРО”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
8. Г. ЛАС-ВЕНТУРАС, РАЙОН ROCA ESCALANTE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ЛАС-ВЕНТУРАС”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
9. ОКРУГ БОУН, ПОСЕЛОК FORT CARSON;
10. ОКРУГ БОУН, AREA 69 (LVA) И ВОЕНКОМАТ LV;
Спойлер: Государственная территориальная карта.
ПРАВО ПОСЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА.

ARTICLE VIII. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК.
SECTION 18. ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ШТАТА ЛЕГАСИ ЯВЛЯЕТСЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК - ЭТО ЯЗЫК ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ.



ПАКЕТНО ВОССТАНОВИТЬ ФЗ "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ"

Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.

Дата: 28.04.2025
Подпись: E.M.
Cizev2v.png
 
Последнее редактирование:
Edward_Reddington для фбр уточню, подчинение мэру в рамках исполнительных указов не подразумевает что мэр или кто либо еще может приказывать агентам или тебе, в жизни да, но в рамках игры будет кринж, потому такое удалил сразу
Это форумные посты с какими-то общими указаниями(например сделайте упор на выявление наркотрафика, но не более, никаких приказов/руководства whatsoever)
Исполнительные указы — это внутренние распоряжения президента для федеральных агентств и служб. Они определяют:
  • как именно чиновники должны действовать,
  • какие приоритеты устанавливать,
  • какие методы использовать в рамках уже принятых законов.
 

Delllete

Пользователь
20.05.2024
35
12
куда ты лезешь, вернулся бы на андер, дальше бы его убивал, а не пытался тут все похерить
Не убивает, а улучшает. Каждая лидерка имеет на правку собственным лидером, а так же куратором для поддержания игры. А до этого имели то, что фбр берет на себя ответственность за другие фракции и имели рычаг контроля. Сейчас же фбр будет исполнять свои прямые обязанности, вы можете развивать свою игру в пределах вашей фракции. Если сотрудник полицейского департамента получает по жопе, то и лидеру его же фракции соответсвенно прилетает, наказывается ли в таком случае лидер фбр за косяки других силовых структур? - Нет. Вы в первую очередь играете в свою ролевую игру, а не юридических супергероев за право справедливости. Ни разу не видел, что кто-то пытался играть бэд-копа или в гос. структурах играть не дефолтного копа с базовым ограниченным запасом, ведь это обычно превращается в форумные баталии, что доказывает о том, что никто не хочет оказаться в скамье проигравших. Стройте свою игру, получайте удовольствии, ведь мы играем с пометкой "рп".
 

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 185
4 186
ГОЛОСОВАНИЕ
[0.5 балла] / [1 балл] / [1.5 балла]
Представители государственных структур:
Charley_Murphy - МЭР - [1 балл]
Alex Well - LVa - [1 балл]
Clark_Howard - LVPD - [1 балл]
Igor_Swifty - АШ - [1 балл]
Edward_Reddington - FBI - [1 балл]
Floriand_Graf - Medic - [1 балл]
Tony_Lordem - LSPD - [1 балл]
RONINKA - SFa - [1 балл]
Nikolai_Efimov - SFPD - [1 балл]
Dmitriy_Toreano - Court - [1 балл]
Партии:
Ivan Alekeev - Демократическая партия - Единый San Andreas - [1 балл]
Katrin Kitagawa - Коммунистическая партия «Красная палата» - [1 балл]
Slava_Kuper - Республиканская партия "Дорога в будущее" - [1 балл]
Charley_Murphy - Социал-Демократическая партия "ЛЮДИ СЛОВА" - [1 балл]
Serega_Fomkin - Социал-Демократическая партия "НАРОДНАЯ ВОЛЯ" - [1 балл]
Tanaka_Daiki - Политическая партия "White Lotus" -
[1 балл]
Депутаты-одномандатники:
Al_Gazir - одномандатный округ Las Venturas - 43 - [1 балл]
Alex_Bondor - одномандатный округ Las Venturas - 44 - [1 балл]
Alexandr Belov - одномандатный округ Los Santos - 8 - [1 балл]
Alex_Frey одномандатный округ Los Santos - 11 - [1 балл]
Asakura_Kagami - одномандатный округ San Fierro - 25 - [1 балл]
Brutus_Howell - одномандатный округ San Fierro - 2 - [1 балл]
Danil Tur - одномандатный округ San Fierro - 1 - [1 балл]
Daniel_Kafiev - одномандатный округ Red County - 3 - [1 балл]
Dmitriy_Toreano - одномандатный округ Las Venturas - 16 - [1 балл]
Dwight_Young - одномандатный округ San Fierro - 33 - [1 балл]
Ennio_Morricone - одномандатный округ Tierra Robada - 10 - [1 балл]
Lee_Cardo - одномандатный округ Las Venturas - 45 - [1 балл]
Mad_Fuir - одномандатный округ San Fierro - 27 - [1 балл]
Max_Highlander - одномандатный округ San Fierro - 3 - [1 балл]
Nanni_Motta - одномандатный округ San Fierro - 23 - [1 балл]
Marin_Kitagawa - одномандатный округ San Fierro - 15 - [1 балл]
Nikolai_Efimov - одномандатный округ Las Venturas - 15 - [1 балл]
Tony_Lordem - одномандатный округ Los Santos - 9 - [1 балл]
Сенат штата:
-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА LEGACY
ARTICLE I. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
SECTION 1. ВСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА), ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЭТОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ, СОСРЕДОТОЧИВАЕТСЯ В КОНГРЕССЕ ШТАТА LEGACY, КОТОРЫЙ СОСТОИТ ИЗ ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ». ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЕГО ПРИНЯТИЯ, ЛИБО УПРАЗДНЕНИЯ ОПИСАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 1.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ШТАТА ЛЕГАСИ НЕ ИМЕЕТ ОБРАТНОЙ СИЛЫ, ПРИМЕНЕНИЕ СТАТЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА ЛЕГАСИ К СОБЫТИЯМ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ ДО МОМЕНТА ЕГО ПРИНЯТИЯ - НЕДОПУСТИМО.
SECTION 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ШТАТА ЛЕГАСИ БАЗИРУЕТСЯ НА ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ ЗАКОНОВ ОТ ВЫСШЕГО К НИЗШИМ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЗАКОН ИМЕЮЩИЙ ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ДАННОЙ КОНСТИТУЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ. ЛЮБЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ТРАКТУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ТОГО ДОКУМЕНТА, ЧЬЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА ВЫШЕ.
SECTION 3. КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА ЛЕГАСИ ИМЕЕТ ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ В ШТАТЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ВСЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (ДАЛЕЕ - НПА), ЗАКОНЫ, ДОКУМЕНТЫ, УКАЗЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОЛЖНЫ ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ДАННОЙ КОНСТИТУЦИИ И НЕ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЕЙ. КОНСТИТУЦИЯ И ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НЕЙ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ МЕЖДУ СЕКЦИЯМИ В НЕЙ.
SECTION 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ (ФЗ) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ВТОРОЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ КОНСТИТУЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (ВКЛЮЧАЯ ПРАВКИ) ВСТУПАЕТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ, И ОДОБРЕНИЕМ ГЛАВНЫМ СЕНАТОРОМ ШТАТА. ПРАВОМ НА ПРИНЯТИЕ/ИЗМЕНЕНИЕ/УПРАЗДНЕНИЕ ФЗ ОБЛАДАЕТ ТАК ЖЕ МЭР ШТАТА С ОДОБРЕНИЯ СЕНАТА.
SECTION 5. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС (УК), КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП), - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ТРЕТИЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ ФЗ И КОНСТИТУЦИИ. КОДЕКСЫ, УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ, И ИЗМЕНЕНИЯ В НИХ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.
SECTION 6. КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ, ИМЕЮЩИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИОРИТЕТ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТОВ, ДОГОВОРОВ, ПРИКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ МЕЖДУ НИМИ. ПРАВО ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, УПРАЗДНЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ КАКИХ-ЛИБО ПОЛОЖЕНИЙ В ДАННЫЙ КОДЕКС ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КОДЕКС НАБИРАЕТ ЗАКОННУЮ СИЛУ, ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ КОНСТИТУЦИОННЫМ СУДОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЕМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ, ЛИБО ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.
SECTION 7. ТРУДОВОЙ КОДЕКС (ТК), ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПДД) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (НПА), ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ. ДОКУМЕНТЫ УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.
ARTICLE II. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ.
SECTION 8. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, БРАК, СЕМЬЮ, ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ПРОТИВ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ, ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА, МИРНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ И МИТИНГИ, АКЦИИ ПРОТЕСТА, ЗАБАСТОВКИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ УГРОЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ, СВОБОДУ, САМООБОРОНУ, ЗАЩИТУ СОБСТВЕННОСТИ И ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ. ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРУЕТ РАВЕНСТВО ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, РАСЫ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ЯЗЫКА, ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИМУЩЕСТВЕННОГО И ДОЛЖНОСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ОТНОШЕНИЯ К РЕЛИГИИ, УБЕЖДЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН ПО ПРИЗНАКАМ СОЦИАЛЬНОЙ, РАСОВОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, ЯЗЫКОВОЙ ИЛИ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
SECTION 8.1. ВСЕ ГРАЖДАНЕ ШТАТА ОБЛАДАЮТ РАВНЫМИ ПРАВАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ИМ КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА LEGACY, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА. ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ГРУППЫ ЛИЦ, ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
SECTION 8.2 ГРАЖДАНИН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ (НА УСМОТРЕНИЕ СОТРУДНИКА LEA) С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ (УСЛУГИ АДВОКАТА) В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- ГРАЖДАНИН ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СЛЕДУЮЩИМИ СТАТЬЯМИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА:
2.5 НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ/ВЕЩЕСТВ (А ИМЕННО ХРАНЕНИЕ/ПРОДАЖА БОМБЫ)
4.1 ВООРУЖЁННОЕ НАПАДЕНИЕ;
6.1 СОВЕРШЕНИЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА;
6.2 ПОХИЩЕНИЕ/ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ.
7.1 УХОД/AFK
7.2 ПОБЕГ С МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
7.3 CОУЧАСТИЕ (В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СТАТЕЙ: 4.1, 6.1, 6.2, 7.2)
ПРИМЕЧАНИЕ: ОБВИНЕНИЕ В НАРУШЕНИИ ВЫШЕУКАЗАННЫХ СТАТЕЙ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ПРИСВОЕНИЕМ НАРУШИТЕЛЮ СТАТУСА ОСОБО ОПАСНОГО ПРЕСТУПНИКА (ООП) ПУТЕМ ВНЕСЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОМЕТКИ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО С УКАЗАНИЕМ СТАТЬИ ЗА КОТОРУЮ(ЫЕ) БЫЛ ВЫДАН СТАТУС ООП (/JAILTEXT), НА УСМОТРЕНИЕ СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР ПРОИЗВОДИТСЯ ОПОВЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВОЛНУ ДЕПАРТАМЕНТА (/DEP).
- ГРАЖДАНИН НАХОДИТСЯ В СПИСКЕ ОСОБО РАЗЫСКИВАЕМЫХ ПРЕСТУПНИКОВ (FBI MOST WANTED & FEDERAL PRISON)
ARTICLE III. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ.
SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) В ЛИЦЕ МЭРА И КОНГРЕССА. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ФБР. ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД.
SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ. КОНГРЕСС ЯВЛЯЕТСЯ ПОДОТЧЕТНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПОДЧИНЯЕТСЯ ГЛАВЕ КОНГРЕССА.
SECTION 10.1. ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) КОНГРЕСС - ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. РУКОВОДИТЕЛЕМ КОНГРЕССА ГЛАВОЙ И РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) ЯВЛЯЕТСЯ МЭР. МЭР И ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР. ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ».
SECTION 10.2. КОНГРЕСС - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ЛЕГАСИ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) И ПОДОТЧЕТНЫЙ МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 10.3 УКАЗЫ МЭРА, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ МЭРОМ ИЛИ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ДИРЕКТОР FBI ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ/ПРИКАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
SECTION 11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD) И ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ФБР. ДИРЕКТОР ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ(LSPD/SFPD/LVPD), А ТАКЖЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ(SFA/LVA) ШТАТА. ЕГО ПРИКАЗ ИМЕЕТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ И СОБЛЮДАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ДИРЕКТОР ФБР ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ ФБР, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА.
SECTION 11.1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ФБР), ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ВСЕ АГЕНТЫ ФБР ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. СОТРУДНИКИ ФБР ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЕНАТОРАМ ШТАТА И СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ. ФБР ВПРАВЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛОСЬ КАК САМИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР, ТАК И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТНОСЯЩИМИСЯ К ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ СОТРУДНИКАМИ/РАБОТНИКАМИ. ФБР ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ/САНКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ РАБОТАЮЩИМ В ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТАХ (LSPD/SFPD/LVPD) И ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ(SFA/LVA) В СООТВЕТСТВИИ С КФНА. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА И ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.2. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ШТАТА (SAPD/ПОЛИЦИЯ) - ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖАНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ЗАЩИТА ГРАЖДАН. РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ШЕРИФ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ SAPD, ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.3. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА (SFA/LVA/AF/ВС) - ГЛАВНАЯ ВООРУЖЁННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА, ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ШТАТА И СНАБЖЕНИЕ ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМИ ЛИЦАМИ ВС, ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНЕ КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ ГЕНЕРАЛ И/ИЛИ АДМИРАЛ, КОТОРЫЙ(-Е) ПОДЧИНЯЮТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ".
SECTION 12. СУД (COURT) - ЕДИНСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ШТАТА, ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРАВОСУДИЕ В ФОРМЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПУТЕМ СУДОПРОИЗВОДСТВА В УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ” ПОРЯДКЕ. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЬЕЙ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ". СУД ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ШТАТЕ. СУД В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЛЮБОЙ АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРЯМУЮ В СУД ШТАТА.
СУД ПРАВОМОЧЕН ТОЛКОВАТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ОТМЕНЯТЬ ИЛИ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДЕЙСТВИЕ НОРМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ЗАКОНОВ, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДО ИХ РАССМОТРЕНИЯ КОНГРЕССОМ ШТАТА LEGACY ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕНАТОМ ШТАТА.

SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ КОНГРЕСС. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД.
SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ.
SECTION 10.1. КОНГРЕСС - ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. РУКОВОДИТЕЛЕМ КОНГРЕССА ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВА КОНГРЕССА. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 10.2. КОНГРЕСС - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ЛЕГАСИ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) И ПОДОТЧЕТНЫЙ МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 10.3 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗЫ МЭРА, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ МЭРОМ ИЛИ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. МЭР ШТАТА ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
SECTION 11. ПРАВИТЕЛЬСТВО(МЭРИЯ) И КАБИНЕТ МИНИСТРОВ, ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
SECTION 11.1. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD), ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) И ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ПРАВИТЕЛЬСТВУ.

SECTION 11.2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ФБР) - ВСЕ АГЕНТЫ ФБР ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. СОТРУДНИКИ ФБР ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЕНАТОРАМ ШТАТА, СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ И МЭРУ (В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УКАЗОВ). ФБР ВПРАВЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛОСЬ КАК САМИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР, ТАК И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТНОСЯЩИМИСЯ К ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ СОТРУДНИКАМИ/РАБОТНИКАМИ. ФБР ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ/САНКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ РАБОТАЮЩИМ В ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТАХ (LSPD/SFPD/LVPD) И ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ(SFA/LVA) В СООТВЕТСТВИИ С КФНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ СОТРУДНИК ФБР СТАЛ СВИДЕТЕЛЕМ ИХ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ НЕСУТ ПРЯМУЮ УГРОЗУ ЖИЗНИ И/ИЛИ ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, КОНСТИТУЦИОННОМУ СТРОЮ, В ИНЫХ СЛУЧАЯХ ФБР ОБЯЗАНЫ ПОДАТЬ В СУД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ И РЕКОМЕНДОВАТЬ САНКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА И ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.3. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ШТАТА (SAPD/ПОЛИЦИЯ) - ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖАНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ЗАЩИТА ГРАЖДАН. РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ШЕРИФ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕНАТУ, ФБР (В РАМКАХ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ) И МЭРУ (В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УКАЗОВ). ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ SAPD, ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.4. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА (SFA/LVA/AF/ВС) - ГЛАВНАЯ ВООРУЖЁННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА, ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ШТАТА И СНАБЖЕНИЕ ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМИ ЛИЦАМИ ВС, ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНЕ КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ ГЕНЕРАЛ И/ИЛИ АДМИРАЛ, КОТОРЫЙ(-Е) ПОДЧИНЯЮТСЯ СЕНАТУ, ФБР (В РАМКАХ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ) И МЭРУ (В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УКАЗОВ). ПОЛНОМОЧИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ".
SECTION 12. СУД (COURT) - ЕДИНСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ШТАТА, ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРАВОСУДИЕ В ФОРМЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПУТЕМ СУДОПРОИЗВОДСТВА В УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ” ПОРЯДКЕ. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЬЕЙ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ". СУД ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ШТАТЕ. СУД В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЛЮБОЙ АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРЯМУЮ В СУД ШТАТА.
СУД ПРАВОМОЧЕН ТОЛКОВАТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ОТМЕНЯТЬ ИЛИ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДЕЙСТВИЕ НОРМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ЗАКОНОВ, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДО ИХ РАССМОТРЕНИЯ КОНГРЕССОМ ШТАТА LEGACY ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕНАТОМ ШТАТА.

ARTICLE IV. СОЦИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ШТАТА ЛЕГАСИ.
SECTION 13. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (МЗ) ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ГРАЖДАН И ОКАЗАНИЕ ИМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ. НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ МЗ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ, ПОДЧИНЯЮЩИЙСЯ МЭРУ. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЗАКРЕПЛЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ”.
SECTION 14. ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ SA (ИНСТРУКТОРЫ/АВТОШКОЛА) - ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТ ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИЙ ГРАЖДАНАМ И ЗАНИМАЕТСЯ ИХ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ. НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ УПРАВЛЯЮЩИЙ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ МЭРУ. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, ЗАКРЕПЛЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ”.
ARTICLE V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В ШТАТЕ LEGACY.
SECTION 15. ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ЛЕГАСИ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУДОУСТРОЙСТВО В ЛЮБУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЕТ РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ ЖЕЛАЮЩИМ ТРУДОУСТРОИТСЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР И ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА. КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ ЗНАТЬ ПРИЧИНУ СВОЕГО УВОЛЬНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРАВО ОБЖАЛОВАТЬ ПРИЧИНУ УВОЛЬНЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. ПРИЧИНЫ ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОПИСАНЫ В УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ УСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, КОНСТИТУЦИЯ ПРИЗНАЕТ ЗАКОННЫМИ ТОЛЬКО ДВЕ ПРИЧИНЫ: “НАРУШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА”, “СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ”.
SECTION 15.1. РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР И ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА, ОБЯЗАНО ИМЕТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ГРАЖДАН ШТАТА. ТАКИЕ ОСНОВАНИЯ, ЕСЛИ ОНИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В УСТАВЕ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЛЮБОЙ ОТКАЗ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ГРАЖДАНИНА ШТАТА.
SECTION 15.2. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИЕЙ ПРИЗНАЕТСЯ ПРАВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА(ОБЩЕГО И/ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО), ОТКРЫТОГО ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕМ ГРАЖДАНАМ, ВКЛЮЧАЮЩЕГО СПИСОК ТЕХ, КОМУ ЗАКРЫТ ДОСТУП В ДАННУЮ СТРУКТУРУ(-Ы). ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ СПИСКА ОБЯЗАНА БЫТЬ ПРОПИСАНА В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ.
SECTION 15.3. РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПОЛНОМОЧЕННОЕ ПРИМЕНЯТЬ МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ, ОБЯЗАНО ИМЕТЬ И ХРАНИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ 10-ТИ ДНЕЙ С МОМЕНТА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.
ARTICLE VI. ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС В ШТАТЕ LEGACY.
SECTION 16. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИЕЙ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРАВО НА ОТКРЫТИЕ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И/ИЛИ ФИРМЫ. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ТАКОГО РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЦЕДУРА ЕГО ОТКРЫТИЯ, ИЛИ ЗАКРЫТИЯ, ЗАКРЕПЛЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”.
ARTICLE VII. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО.
SECTION 17. В СОСТАВЕ ШТАТА ЛЕГАСИ, ОКРУГА SAN ANDREAS, НАХОДЯТСЯ ТРИ ГОРОДА И ВОСЕМЬ ПОСЕЛКОВ.
ГОРОДА - LOS SANTOS, SAN FIERRO, LAS VENTURAS.
ПОСЕЛКИ - ANGEL PAINE, BLUBEBERRY, DILLIMORE, MONTGOMERY, PALOMINO CREEK, FORT CARSON, LAS BARRANCAS, TIERRA ROBADA.
СТОЛИЦЕЙ ШТАТА ЯВЛЯЕТСЯ ГОРОД LOS SANTOS. КОНГРЕСС ШТАТА ОБЛАДАЕТ ПРАВОМ НА ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЯ РЕК, МОРЕЙ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИХ ТЕРРИТОРИИ ИЛИ СТАТУСА.
SECTION 17.1. ВСЕ ГРАЖДАНЕ ШТАТА ОБЛАДАЮТ ПРАВОМ НА СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ТЕРРИТОРИИ ШТАТА ЛЕГАСИ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕРРИТОРИЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ, ЧАСТНЫХ, ЛИБО ВРЕМЕННО АРЕНДОВАННЫХ У ГОСУДАРСТВА. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ ЗАКРЕПЛЕН КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА ЛЕГАСИ. ТЕРРИТОРИИ ИМЕЮЩИЙ ОСОБЫЙ СТАТУС:
1. Г. ЛОС-САНТОС, ЮГ РАЙОНА COMMERCE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “МЭРИЯ”.
2. Г. ЛОС-САНТОС, PERSHING SQUARE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ЛОС-САНТОСА”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
3. Г. ЛОС-САНТОС, РАЙОН OCEAN DOCKS, ТЕРРИТОРИЯ КОТОРАЯ ОГРАЖДЕНА ЗАБОРОМ, ВКЛЮЧАЯ ЧАСТЬ АКВАТОРИИ - ЯВЛЯЕТСЯ ВОЕННЫМ ОБЪЕКТОМ;
4. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН EASTER BASIN, ТЕРРИТОРИЯ ВОЕННОЙ БАЗЫ ОГРАЖДЕННАЯ ЗАБОРОМ И АКВАТОРИЕЙ ПОРТА, ВКЛЮЧАЯ АВИАНОСЕЦ И ВОЕНКОМАТ SF;
5. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН QUEENS, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ ОГРАЖДЕННОЕ ЗАБОРОМ “ОФИС ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
6. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН SAN FIERRO CITY HALL, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД”;
7. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН DOWNTOWN SAN FIERRO, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ САН-ФИЕРРО”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
8. Г. ЛАС-ВЕНТУРАС, РАЙОН ROCA ESCALANTE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ЛАС-ВЕНТУРАС”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
9. ОКРУГ БОУН, ПОСЕЛОК FORT CARSON;
10. ОКРУГ БОУН, AREA 69 (LVA) И ВОЕНКОМАТ LV;
Спойлер: Государственная территориальная карта.
ПРАВО ПОСЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА.
ARTICLE VIII. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК.
SECTION 18. ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ШТАТА ЛЕГАСИ ЯВЛЯЕТСЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК - ЭТО ЯЗЫК ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ.

ПАКЕТНО ВОССТАНОВИТЬ ФЗ "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ"

======================================================================================================================

ГОЛОСОВАНИЕ до субботы 20:00

Код:
[CENTER][CENTER][IMG width="84px"]https://imgur.com/BHQDEJh.png[/IMG][/CENTER]
[B][COLOR=rgb(0, 0, 0)]1. Имя Фамилия:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]2. Кем вы являетесь в составе Конгресса:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]3. Ваш голос:[/COLOR] За/Против 
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):[/COLOR][/B]
 
  • Лайк
Реакции: Isus Christosovich

Charley_Murphy

Пользователь
Premium
08.02.2014
170
119
25
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Charley Murphy
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: мэр
3. Ваш голос: За
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):
нужно​
 

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Dmitriy Toreano
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Судья / Депутат
3. Ваш голос: За
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): В текущем контексте необходимо убрать противоречия
 
  • Лайк
Реакции: Lmike_Kov и Darssi_Hubert
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Ennio Morricone.
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Одномандатник.
3. Ваш голос: За.
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): Как и описано в законопроекте.
 
  • Лайк
Реакции: Lmike_Kov и Darssi_Hubert

Al_Gazir

антагонист aka антигерой
Пользователь
Premium
29.05.2018
3 601
3 826
Москва
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Al Gazir
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: За
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):
И это тоже давным давно предлагалось, авось сейчас кротатит​
 
  • Лайк
Реакции: Lmike_Kov
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Nikolai Efimov
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса:sfpd
3. Ваш голос: За
 
  • Лайк
Реакции: Lmike_Kov

Caesar_Murphy

Пользователь
Premium
06.11.2013
38
10
29
Тюмень
instagram.com
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Caesar Murphy
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Заместитель лидера партии "Люди слова"
3. Ваш голос: За
 
  • Лайк
Реакции: Lmike_Kov

Fill_Bob

Пользователь
18.12.2024
343
217
Киев
Основной сервер
Legacy

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Fill Bob
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: LVPD
3. Ваш голос: За
 
  • Лайк
Реакции: Lmike_Kov

Martin_Lotto

Пользователь
12.01.2025
25
6
28

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Martin Lotto
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Министр юстиции
3. Ваш голос: За
 
Последнее редактирование:

Asakura_Kagami

Audentes Fortuna Juvat
Supports Team
Premium
06.12.2018
444
273
Из Токио в Киото
Основной сервер
Legacy

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Asakura Kagami
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: За
 

Alex_Frey

Пользователь
18.01.2025
436
221
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png

1. Имя Фамилия: Alex Frey

2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат одномандатного округа Los Santos - 11

3. Ваш голос: за

4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):
 

Brutus_Howell

Пользователь
21.06.2012
1 967
1 087
22
Новосибирск
Основной сервер
Legacy


BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Brutus Howell

2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Depputat vseya Legacy

3. Ваш голос: За






 

Shaman_Mendosa

Пользователь
Premium
31.03.2025
202
67
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Shaman Mendosa
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Лидер партии "Время Сильных"
3. Ваш голос: За
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.