Принято Кодекс Федеральных Нормативных Актов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

q3t7VpD.png

cb1GQhT.png

Congress San Andreas
Кодекс Федеральных Нормативных Актов​

Я, Ennio Morricone, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата.

Организация/политическая партия заявителя: Одномандатник.
Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ
Название законопроекта: Кодекс Федеральных Нормативных Актов.
Краткое описание законопроекта: Утверждение Кодекса Федеральных Нормативных Актов.
Расширенное описание законопроекта: На основании постановления суда по делу www.constitutionalcourt.gov / Кодекс Федеральных Нормативных Актов в интересах граждан Штата, а так-же для сохранения стабильной работы системы государственного управления предлагается в срочном порядке утвердить новый Кодекс Федеральных Нормативных Актов.


КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА)
CODE OF FEDERAL REGULATIONS (CFR)

СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕАМБУЛА
СТРУКТУРА КФНА
TITLE I: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР.
TITLE II: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF.

TITLE III: ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПИСЬМЕННЫЕ ПРИКАЗЫ ДИРЕКТОРА ФБР.
TITLE III: СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.

ПРЕАМБУЛА
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (CODE OF FEDERAL REGULATIONS) — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ СОСТОЯЩИЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ТАЙТЛОВ, КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СОТРУДНИКОВ LEA/AF ЧАСТИЧНО, ЛИБО ПОЛНОСТЬЮ.

СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ИЗДАЕТСЯ ФБРКОНГРЕССОМ, ПУТЕМ НАПИСАНИЯ И СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТАЙТЛОВ И РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF, ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР , РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ ВОЗМОЖНЫЕ ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.

TITLE I. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР.
0. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ РАЗРЕШИТЬ СОТРУДНИКАМ AF, LEA ОТСТУПАТЬ ОТ РЯДА СТАТЕЙ КФНА (СОТРУДНИКУ AF, LEA НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
1. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ) ИМЕЮТ ДОСТУП К ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ (СЛУЖЕБНОЙ И Т.Д.) В ЛЮБОМ ВИДЕ (УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ, ДОКУМЕНТЫ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕОЗАПИСИ, АУДИОЗАПИСИ И Т.П.), КОТОРАЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (AF, LEA И Т.Д.), А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ОТКАЗ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (КФНА TITLE СТ.3).
2.. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ), КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ.
3. АГЕНТЫ ФБР, А ТАКЖЕ СТАЖЕРЫ АКАДЕМИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДОЛЖНОСТИ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРАКТ / КАТАСТРОФА / УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / ПОХИЩЕНИЕ.
4. АГЕНТЫ DEA И CID ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПРАПОРЩИК/СТ. МИЧМАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
5. ГЛАВЫ ОТДЕЛОВ ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО КАПИТАН/КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
6. ИНСПЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОДПОЛКОВНИК/КОНТР-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИНСПЕКТОР ФБР ПРОВОДИТ, ЛИБО СОБИРАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ РАВНЫ ПОЛНОМОЧИЯМ ДИРЕКТОРА ФБР. ВСЕ ПРИКАЗЫ ДОЛЖНЫ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАТЬСЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ.
7. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОЛКОВНИК/ВИЦЕ-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ДИРЕКТОРА ФБР НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (НЕ В ИГРЕ/ВЫХОДНОЙ), ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
8. ДИРЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.

4. АГЕНТЫ ФБР ВПРАВЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА СОДЕЙСТВИЕМ К РУКОВОДСТВУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОГЛАСИЯ АГЕНТЫ ФБР НАДЕЛЯЮТСЯ ПРАВОМ ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР, ПЕРЕДАННОМУ В ИХ ВРЕМЕННОЕ ПОДЧИНЕНИЕ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
5
. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ ВРЕМЕННО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ МЛАДШИМ СОТРУДНИКАМ БЮРО, УКАЗАВ ПРИЧИНУ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
6. АГЕНТЫ ФБР (4 РАНГ И ВЫШЕ) ИМЕЮТ ПРАВО ВЫЗВАТЬ ЛЮБОГО СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) В ОФИС ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПРОСА ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: АГЕНТ ФБР ОБЯЗАН ОГЛАСИТЬ ЦЕЛЬ ВЫЗОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, ЕСЛИ ВЫЗВАННЫЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРБОВКИ - ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЕШЕНО ДЕРЖАТЬ В СЕКРЕТЕ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРШИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР (6 РАНГ И ВЫШЕ). ОБВИНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДВИНУТЫ АГЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ ДОПРОС ИЛИ ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: СТАЖЁРЫ, ДЕЖУРНЫЕ, МЛАДШИЕ АГЕНТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ДОПРОС ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АГЕНТ ФБР, КОТОРОЙ ВЫЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, А ТАКЖЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ СЕРЬЁЗНЫХ ОШИБОК.
7. ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫНЕСЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ / ВЫГОВОРА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА (ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ) ИЛИ АГЕНТ ФБР, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, НЕ ИМЕЮТ ПРЕТЕНЗИЙ К ОБВИНЯЕМОМУ ИЛИ ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ ПРИЗНАЕТ СВОЮ ВИНУ.
ПРИМЕЧАНИЯ:
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ПО СТАТЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ЭТОГО.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫДАЕТСЯ ОДИН РАЗ, ПО ОДНОЙ СТАТЬЕ, А ТАКЖЕ ЗАНОСИТСЯ В РЕЕСТР.
— ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИМЕЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ).
— РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ) ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.

8. АГЕНТЫ ФБР (4+ РАНГИ) ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЮТСЯ РАБОТЫ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (AF, LEA), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСУЯ ЭТО С РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (УСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ, МЕСТО, ОБЪЯСНИТЬ ТЕМУ ЛЕКЦИИ). В СЛУЧАЕ ПОМЕХИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ ПОМЕХУ В ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ) ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ВНЕСЕНИЮ ПОМЕХ В РАБОТУ ФБР (КФНА TITLE II, СТ.31).
9. СТАТЬИ КФНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫБОР ВИДА НАКАЗАНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НИХ ПО УСМОТРЕНИЮ ВЫДАЮЩЕГО НАКАЗАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО.

TITLE II. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF.
СТАТЬЯ 1. НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
A) НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НИКТО ИХ ГРАЖДАН НЕ ПОСТРАДАЛ — ВЫГОВОР.
C) ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОСТРАДАЛИ ГРАЖДАНЕ ШТАТА, ЛИБО ИХ ИМУЩЕСТВО — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
D) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ, ЕСЛИ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ПРЕДУСМАТРИВАЕТ КАКУЮ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ.
СТАТЬЯ 2. ЛЮБОЕ УНИЖЕНИЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО СОЦИАЛЬНОГО ИЛИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И/ИЛИ ОСКОРБЛЕНИЯ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
A) УНИЖЕНИЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО СОЦИАЛЬНОГО ИЛИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
B) ОСКОРБЛЕНИЕМ — СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”, А ТАКЖЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА.
C) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ — СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
СТАТЬЯ 3. ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ВЫРАЖАЮЩЕЕСЯ В СОВЕРШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ ДЕЙСТВИЙ, ЯВНО ВЫХОДЯЩИХ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ КОТОРЫМ ЕГО НАДЕЛЯЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ И ПОВЛЕКШИХ СУЩЕСТВЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И ЗАКОНОВ ШТАТА И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИБО ОХРАНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВА ИЛИ ШТАТА.
B) ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
С) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП, ЕСЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ СТАТЬЕЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 4. БЕЗДЕЙСТВИЕ / НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) БЕЗДЕЙСТВИЕ / НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП, ЕСЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ И/ИЛИ НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ СТАТЬЕЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 5. ХРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ/ВЕЩЕСТВ В ДОМЕ, ТРАНСПОРТЕ, ПРИ СЕБЕ, ВКЛЮЧАЯ ИХ ТРАНСПОРТИРОВКУ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
A) ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ/ВЕЩЕСТВ УКАЗАН В СООТВЕТСТВИИ С УК:
— НАРКОТИКИ;
— МАТЕРИАЛЫ;
— КЛЮЧИ ОТ КАМЕРЫ;
— ВОЕННУЮ ФОРМУ;
— НАБОР(-Ы) ДЛЯ ВЗЛОМА;
— БОМБА;
— ОТМЫЧКА;

— ОРУЖИЕ, НЕ ИМЕЯ ЛИЦЕНЗИЮ НА НЕГО (НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОРУЖИЕ ВЫДАННОЕ ГОСУДАРСТВОМ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ - НА ПИКАПЕ В КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО.).
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 6. ПОДАЧА В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ, НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА И/ИЛИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ ПОДАЧИ В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ, А ТАКЖЕ ПОДАЧА В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) РЕГЛАМЕНТ ПОДАЧИ В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ УКАЗАН В ФЗ О “LEA”.
СТАТЬЯ 7. УДАЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ РОЗЫСКА(/CLEAR) НЕ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ ЗАКРЕПЛЕННЫМ ФЗ О “LEA” И/ИЛИ УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 8. ВЫПИСЫВАНИЕ ШТРАФОВ НЕ ВИДЯ НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО И/ИЛИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ КОАП И/ИЛИ ГРАЖДАНАМ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ КОАП — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ВЫПИСЫВАНИЕ ШТРАФОВ НЕ ВИДЯ НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО И/ИЛИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ КОАП И/ИЛИ ГРАЖДАНАМ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ КОАП, ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЗ О “LEA”.
B) ВЫПИСЫВАТЬ ШТРАФ, НЕ ВИДЯ ФАКТА НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О “LEA” РАЗРЕШЕНО, КОГДА ИМЕЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЯ ГРАЖДАНИНА И ВЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ С НИМИ, А ТАКЖЕ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗАТЬ ИХ В СЛУЧАЕ ЖАЛОБЫ ИЛИ ИСКА;
СТАТЬЯ 9. ЗАНЯТИЕ ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ЗАНЯТИЕ ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЗ О “LEA” И/ИЛИ ФЗ О “AF”.
B) ПОД ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ(ПРОДАВАТЬ/ПОКУПАТЬ ДВИЖИМОЕ И НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ПОСЕЩАТЬ ЛЮБЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ТАК ДАЛЕЕ) ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ДЕЛА КОТОРЫЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ СОТРУДНИКА ОТДЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И НЕ ВХОДЯТ В ЕГО ОБЯЗАННОСТИ.
C) МЕРОПРИЯТИЯ КОТОРЫЕ ПРОВОДИТ АДМИНИСТРАЦИЯ СЧИТАЮТСЯ ООС МОМЕНТОМ И НЕ ОТНОСЯТСЯ К IC ПРОЦЕССУ ПО ДАННОЙ СТАТЬЕ.
D) РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОНЧЕН ТОГДА, КОГДА СОТРУДНИК СНЯЛ ФОРМУ/УНИФОРМУ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ.
СТАТЬЯ 10. УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ — УВОЛЬНЕНИЕ.
А) УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, В СООТВЕТСТВИИ С УК ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, ПОМИМО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТАТЬИ УК, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ LEA/AF, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ.
СТАТЬЯ 11. УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ НАХОДЯСЬ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ (В ФОРМЕ) — УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 12. ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ, ЛИБО ПОПЫТКА ДАЧИ ВЗЯТКИ — УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 13. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛНЫ ДЕПАРТАМЕНТА И/ИЛИ ВОЛНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТЕЙ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛНЫ ДЕПАРТАМЕНТА И/ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТЕЙ УКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ.
СТАТЬЯ 14. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЫСКОВ НЕ ИМЕЯ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ, ЛИБО ОРДЕРА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ УКАЗАНЫ В ФЗ О “LEA”
СТАТЬЯ 15. АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ УК И КОАП У ГРАЖДАН ШТАТА, ЛИБО БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ — КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ЛИЦЕНЗИЙ ЗА СЧЕТ ВИНОВНОГО ОФИЦЕРА, А ТАК ЖЕ ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) НАЛИЧИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ДЛЯ ИЗЪЯТИЕ ЛИЦЕНЗИЙ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О “LEA”.
СТАТЬЯ 16. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА(КАК ВО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ТАК И ВНЕ ЕГО) — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) РЕЧЬ ИДЕТ О НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЗА КОТОРОЕ НЕ УКАЗАНО ВО ВСЕХ ДРУГИХ СТАТЬЯХ КФНА, КРОМЕ ЭТОЙ.
B) НАРУШЕНИЕ КАКОЙ ЛИБО СТАТЬИ КФНА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НАРУШЕННОЙ СТАТЬЕЙ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ, УСЛОВНОЕ НАРУШЕНИЕ КФНА СТАТЬИ 1, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОВОДОМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДАННОЙ СТАТЬЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
C) В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОДЕКСА, СОТРУДНИКУ AF/LEA ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТИТЬ ШТРАФ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОПЛАТЫ ШТРАФА СОТРУДНИК AF/LEA НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОГЛАСНО СТАТЬИ 16 КФНА.
СТАТЬЯ 17. АРЕСТ СОТРУДНИКОВ LEA/AF С НАРУШЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТА СОТРУДНИКОВ LEA/AF УКАЗАН В ФЗ О “LEA”
СТАТЬЯ 18. НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И/ИЛИ ПРОВОКАЦИИ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОД НЕАДЕКВАТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ МОЖЕТ ПОДРАЗУМЕВАТЬСЯ КАК НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА И ПОЛОЖЕНИЙ УКАЗАННЫХ В НЕМ, ТАК И ПОВЕДЕНИЕ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ И ПРИНЯТЫМ НОРМАМ.
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 19. ДАЧА ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОТРУДНИКУ (ОБМАН), ДАЧА ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ПОРОЧАЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ СВЕДЕНЬ, ПОРОЧАЩИЕ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ДРУГОГО ЛИЦА ИЛИ ПОДРЫВАЮЩИЕ ЕГО РЕПУТАЦИЮ (КЛЕВЕТА) — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 20. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ БЕЗ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ УКАЗАНЫ В ФЗ О “LEA” ДЛЯ СОТРУДНИКОВ LEA.
B) ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ УКАЗАНЫ В ФЗ О “AF” ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ.
СТАТЬЯ 21. ЛИШЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРАВА НА АДВОКАТА НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) CЛУЧАИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ЗАПРЕТ НА ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ (УСЛУГИ АДВОКАТА) РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ КОНСТИТУЦИЕЙ (SECTION 8.2).
СТАТЬЯ 22. СГОВОР С ПРЕСТУПНИКАМИ — УВОЛЬНЕНИЕ.
A) СГОВОРОМ СЧИТАЕТСЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПНОЙ АКЦИИ. ДЛЯ НАЛИЧИЯ СГОВОРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ БЫЛО ЗАКЛЮЧЕНО В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ, С СОБЛЮДЕНИЕМ КАКИХ-ЛИБО ФОРМАЛЬНОСТЕЙ. ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ОНИ ПРИШЛИ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО СОВЕРШЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРЕСТУПНЫХ ИЛИ НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ.
B) ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ, СПЕЦ. ОПЕРАЦИИ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ФБР, ЛИБО ШЕРИФА ИЛИ ПОЛКОВНИКА ДЕПАРТАМЕНТА В РАМКАХ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ.
СТАТЬЯ 23. НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ ЮРИСДИКЦИИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ, ЛИБО НЕЗАКОННОЕ ПОКИДАНИЕ ЧАСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАНИЦАХ ЮРИСДИКЦИЙ УКАЗАНЫ В ФЗ О “LEA”
B) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВАХ ПОКИДАНИЕ ЧАСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ УКАЗАНЫ В ФЗ О “AF”
СТАТЬЯ 24. НАХОЖДЕНИЕ В ОПАСНЫХ РАЙОНАХ(ГЕТТО) ГОРОДА ЛОС-САНТОС НЕ ИМЕЯ ЗАКОННОГО ПРАВА НА ИХ ПОСЕЩЕНИЕ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В ОПАСНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА ЛОС-САНТОС УКАЗАН В ФЗ О "LEA".
В) ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ, НАХОЖДЕНИЯ ВОЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ НА ПОЕЗДЕ НА ОБРАТНОМ ПУТИ И В СЛУЧАЕ НАПАДЕНИЯ НА ПОЕЗД.
СТАТЬЯ 25. НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ФБР БЕЗ ПРОПУСКА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
СТАТЬЯ 26. ВЫДАЧА СЕБЯ ЗА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА, КОТОРЫМ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ И/ИЛИ ПРИСВОЕНИЕ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 27. ВЗЯТИЕ РУКОВОДСТВА ОПЕРАЦИЯМИ (ТЕРАКТЫ / ПОХИЩЕНИЯ / ОБЛАВЫ) БЕЗ ПРИКАЗА/ОДОБРЕНИЯ РУКОВОДСТВА ФБР — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 28. НЕПОДЧИНЕНИЕ ЛЮБОМУ АГЕНТУ ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ УКАЗАНЫ В КФНА.
СТАТЬЯ 29. ОТДАЧА ПРИКАЗА(-ОВ) АГЕНТУ ФБР — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВО ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ВЫГНАТЬ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА НЕ ИМЕЮЩЕГО ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ АРМИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О “AF”
СТАТЬЯ 30. ОСПАРИВАНИЕ НАКАЗАНИЯ/САНКЦИИ, ВЫДАННОЕ АГЕНТОМ ФБР ГДЕ-ЛИБО, КРОМЕ КАК В СПЕЦИАЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ ЖАЛОБ ИЛИ СУДЕ — ВЫГОВОР.
СТАТЬЯ 31 ВНЕСЕНИЕ ПОМЕХ В РАБОТУ ФБР, ИЗБЕГАНИЕ ПРОВЕРОК, ПОДСКАЗЫВАНИЕ ОТВЕТОВ НА ПРОВЕРКАХ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОМЕХОЙ СЧИТАЕТСЯ ЛЮБОГО РОДА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ВСЛЕДСТВИЕ КОТОРОГО (КОТОРЫХ) СОТРУДНИК ФБР НЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ВОЗЛОЖЕННЫЕ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТИ/СВОЮ РАБОТУ.

TITLE III: ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПИСЬМЕННЫЕ ПРИКАЗЫ ДИРЕКТОРА ФБР.
ПРИМЕЧАНИЕ К TITLE III: ВСЕ ПИСЬМЕННЫЕ ПРИКАЗЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЮТ СТАТУС ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ СОТРУДНИКАМИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА: AF/LEA. ПРИКАЗЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСТУПАЮТ В СИЛУ СРАЗУ ПОСЛЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ.
Спойлер: Постановление № 1 от 20.03.2020
Спойлер: Постановление № 2 от 01.06.2020
Спойлер: Постановление № 3 от 25.09.2020
Спойлер: Постановление № 4 от 07.11.2022
Спойлер: Постановление № 5 от 04.01.2023
Спойлер: Постановление №6 от 03.03.2023
Спойлер: Постановление №7 от 19.01.2024
Спойлер: Постановление №8 от 08.07.2024
Спойлер: Постановление №9 от 13.08.2024


TITLE III: СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.
ПРИМЕЧАНИЕ К TITLE IV: ВСЕ ПИСЬМЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ СОТРУДНИКАМИ ПРИЧАСТНЫХ СТОРОН. СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В КОТОРОЙ УКАЗАНЫ: СТОРОНЫ, СРОКИ, УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТОРОНЫ, УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ (ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДУСМОТРЕНА). В СЛУЧАЕ СМЕНЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, СОГЛАШЕНИЕ/ДОГОВОР АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕКРАЩАЕТ ДЕЙСТВИЕ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ И НЕ ОДОБРЕНО СЕНАТОМ.

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ
Договор о сотрудничестве полицейских департаментов округов Los Santos, San Fierro и Las Venturas
Между шерифами полицейского департамента LS, департамента SF, департамента LV заключен данный договор.

СОСТАВ ДОКУМЕНТА:
Настоящим договором устанавливается соглашение между Шерифами полицейских департаментов LS, SF, LV о свободном взаимном посещении сотрудниками SAPD юрисдикций участвующих в договоре департаментов, о сотрудничестве в сфере пресечения, расследования и раскрытия преступлений, совершаемых на территориях подведомственных указанным департаментам.

Сотрудники LSPD, SFPD, LVPD наделяются полномочиями по свободной работе в пределах соответствующих юрисдикций и выполнения ФПО.
Целью данного соглашения является улучшение качества взаимодействия между указанными департаментами, снижение уровня
активности организованной преступности, криминогенной обстановки, охрана общественного порядка и поддержание общественной безопасности на данной территории.

ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА:
1. Расторжение данного договора возможно по инициативе любой из сторон.
2. Расторжение данного договора возможно в случае невыполнения обязательств договора одной из сторон.
3. В случае расторжения договора, необходимо уведомить об этом директора ФБР и ответственных за структуру сенаторов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТАМИ:
. Совместное участие в патрулях и погонях,
. Совместная работа по задержанию ООП,
. Совместное проведение расследований и сотрудничество в этой области,

СРОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДОГОВОРА:

Договор об общих юрисдикциях SAPD пролонгируется автоматически, если новый руководитель в течении 72 часов после вступления в должность не изъявил желание о его расторжении.



Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.

Дата: 28.04.2025
Подпись: E.M.
Cizev2v.png
 
Последнее редактирование:
Лично мое предложение - убрать подчинение без причины, в реальной жизни(пришлось изучить) ФБР не могут приказывать сотрудникам полиции/армиям и кому либо еще, могут запрашивать помощь и в случае ее получения уже руководить

В целом, не знаю как быстро нас затормозят, но давайте попробуем, жду предложений, буду редактировать по ходу дела
Edward_Reddington нет цели задушить фбр ни в коем случае, если есть доля адекватности в отношении справедливой законодалке присоединяйтесь к обсуждению всем составом
 
  • Лайк
Реакции: Frankie_Stein

Frankie_Stein

Зам. Главного Судьи
Пользователь
Premium
07.07.2023
1 804
2 277
29
Нумерацию в первом тайтле немного поправить надо тогда. С учетом изменений после 4 пункта идет сразу 9.
 
  • Лайк
Реакции: Ennio_Morricone
Так же предлагаю убрать прямые санкции от ФБР, за исключением особых случаев(стрельба по гражданским и тд), что бы дела передавали в суд и фракция ожила, по той же аналогии, это так же работает в жизни, ФБР не судебная власть
 

Alex_Bondor

Пользователь
21.08.2019
139
90
Пока что выглядит как стремление к правовому государству. Думаю, проголосую за.
 
  • Лайк
Реакции: Al_Gazir

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 185
4 186
ГОЛОСОВАНИЕ
[0.5 балла] / [1 балл] / [1.5 балла]
Представители государственных структур:
Charley_Murphy - МЭР - [1 балл]
Alex Well - LVa - [1 балл]
Clark_Howard - LVPD - [1 балл]
Igor_Swifty - АШ - [1 балл]
Edward_Reddington - FBI - [1 балл]
Floriand_Graf - Medic - [1 балл]
Tony_Lordem - LSPD - [1 балл]
RONINKA - SFa - [1 балл]
Nikolai_Efimov - SFPD - [1 балл]
Dmitriy_Toreano - Court - [1 балл]
Партии:
Ivan Alekeev - Демократическая партия - Единый San Andreas - [1 балл]
Katrin Kitagawa - Коммунистическая партия «Красная палата» - [1 балл]
Slava_Kuper - Республиканская партия "Дорога в будущее" - [1 балл]
Charley_Murphy - Социал-Демократическая партия "ЛЮДИ СЛОВА" - [1 балл]
Serega_Fomkin - Социал-Демократическая партия "НАРОДНАЯ ВОЛЯ" - [1 балл]
Tanaka_Daiki - Политическая партия "White Lotus" -
[1 балл]
Депутаты-одномандатники:
Al_Gazir - одномандатный округ Las Venturas - 43 - [1 балл]
Alex_Bondor - одномандатный округ Las Venturas - 44 - [1 балл]
Alexandr Belov - одномандатный округ Los Santos - 8 - [1 балл]
Alex_Frey одномандатный округ Los Santos - 11 - [1 балл]
Asakura_Kagami - одномандатный округ San Fierro - 25 - [1 балл]
Brutus_Howell - одномандатный округ San Fierro - 2 - [1 балл]
Danil Tur - одномандатный округ San Fierro - 1 - [1 балл]
Daniel_Kafiev - одномандатный округ Red County - 3 - [1 балл]
Dmitriy_Toreano - одномандатный округ Las Venturas - 16 - [1 балл]
Dwight_Young - одномандатный округ San Fierro - 33 - [1 балл]
Ennio_Morricone - одномандатный округ Tierra Robada - 10 - [1 балл]
Lee_Cardo - одномандатный округ Las Venturas - 45 - [1 балл]
Mad_Fuir - одномандатный округ San Fierro - 27 - [1 балл]
Max_Highlander - одномандатный округ San Fierro - 3 - [1 балл]
Nanni_Motta - одномандатный округ San Fierro - 23 - [1 балл]
Marin_Kitagawa - одномандатный округ San Fierro - 15 - [1 балл]
Nikolai_Efimov - одномандатный округ Las Venturas - 15 - [1 балл]
Tony_Lordem - одномандатный округ Los Santos - 9 - [1 балл]
Сенат штата:
-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА)
CODE OF FEDERAL REGULATIONS (CFR)

СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕАМБУЛА
СТРУКТУРА КФНА
TITLE I: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР.
TITLE II: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF.

TITLE III: ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПИСЬМЕННЫЕ ПРИКАЗЫ ДИРЕКТОРА ФБР.
TITLE III: СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.

ПРЕАМБУЛА
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (CODE OF FEDERAL REGULATIONS) — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ СОСТОЯЩИЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ТАЙТЛОВ, КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СОТРУДНИКОВ LEA/AF ЧАСТИЧНО, ЛИБО ПОЛНОСТЬЮ.

СТРУКТУРА КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ — КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЙ ИЗДАЕТСЯ ФБРКОНГРЕССОМ, ПУТЕМ НАПИСАНИЯ И СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТАЙТЛОВ И РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF, ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР , РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ LEA/AF В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ ВОЗМОЖНЫЕ ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.

TITLE I. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФБР.
0. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ РАЗРЕШИТЬ СОТРУДНИКАМ AF, LEA ОТСТУПАТЬ ОТ РЯДА СТАТЕЙ КФНА (СОТРУДНИКУ AF, LEA НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
1. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ) ИМЕЮТ ДОСТУП К ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ (СЛУЖЕБНОЙ И Т.Д.) В ЛЮБОМ ВИДЕ (УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ, ДОКУМЕНТЫ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕОЗАПИСИ, АУДИОЗАПИСИ И Т.П.), КОТОРАЯ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (AF, LEA И Т.Д.), А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ОТКАЗ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПРЕВЫШЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (КФНА TITLE СТ.3).
2.. СОТРУДНИКИ ФБР (1+ РАНГИ), КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ.
3. АГЕНТЫ ФБР, А ТАКЖЕ СТАЖЕРЫ АКАДЕМИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДОЛЖНОСТИ, ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРАКТ / КАТАСТРОФА / УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / ПОХИЩЕНИЕ.
4. АГЕНТЫ DEA И CID ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПРАПОРЩИК/СТ. МИЧМАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
5. ГЛАВЫ ОТДЕЛОВ ИМЕЮТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО КАПИТАН/КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
6. ИНСПЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОДПОЛКОВНИК/КОНТР-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИНСПЕКТОР ФБР ПРОВОДИТ, ЛИБО СОБИРАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ РАВНЫ ПОЛНОМОЧИЯМ ДИРЕКТОРА ФБР. ВСЕ ПРИКАЗЫ ДОЛЖНЫ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАТЬСЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ.
7. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДО ЗВАНИЯ ПОЛКОВНИК/ВИЦЕ-АДМИРАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЯХ, КОГДА ДИРЕКТОРА ФБР НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (НЕ В ИГРЕ/ВЫХОДНОЙ), ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.
8. ДИРЕКТОР ФБР ВПРАВЕ ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР.

4. АГЕНТЫ ФБР ВПРАВЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА СОДЕЙСТВИЕМ К РУКОВОДСТВУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОГЛАСИЯ АГЕНТЫ ФБР НАДЕЛЯЮТСЯ ПРАВОМ ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ СИЛОВЫХ СТРУКТУР, ПЕРЕДАННОМУ В ИХ ВРЕМЕННОЕ ПОДЧИНЕНИЕ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
5
. РУКОВОДСТВО ФБР ВПРАВЕ ВРЕМЕННО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ МЛАДШИМ СОТРУДНИКАМ БЮРО, УКАЗАВ ПРИЧИНУ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).
6. АГЕНТЫ ФБР (4 РАНГ И ВЫШЕ) ИМЕЮТ ПРАВО ВЫЗВАТЬ ЛЮБОГО СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР (AF | LEA) В ОФИС ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПРОСА ИЛИ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: АГЕНТ ФБР ОБЯЗАН ОГЛАСИТЬ ЦЕЛЬ ВЫЗОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, ЕСЛИ ВЫЗВАННЫЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРБОВКИ - ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЕШЕНО ДЕРЖАТЬ В СЕКРЕТЕ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРШИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР (6 РАНГ И ВЫШЕ). ОБВИНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫДВИНУТЫ АГЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ ДОПРОС ИЛИ ВЕДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: СТАЖЁРЫ, ДЕЖУРНЫЕ, МЛАДШИЕ АГЕНТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ДОПРОС ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АГЕНТ ФБР, КОТОРОЙ ВЫЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА В ОФИС, БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, А ТАКЖЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ СЕРЬЁЗНЫХ ОШИБОК.
7. ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫНЕСЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ / ВЫГОВОРА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА (ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ) ИЛИ АГЕНТ ФБР, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ, НЕ ИМЕЮТ ПРЕТЕНЗИЙ К ОБВИНЯЕМОМУ ИЛИ ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ ПРИЗНАЕТ СВОЮ ВИНУ.
ПРИМЕЧАНИЯ:
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР МОГУТ БЫТЬ ВЫДАНЫ ПО СТАТЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ЭТОГО.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫДАЕТСЯ ОДИН РАЗ, ПО ОДНОЙ СТАТЬЕ, А ТАКЖЕ ЗАНОСИТСЯ В РЕЕСТР.
— ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИМЕЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ).
— РУКОВОДСТВО ФБР (8+ РАНГИ) ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.

8. АГЕНТЫ ФБР (4+ РАНГИ) ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО КАСАЮТСЯ РАБОТЫ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (AF, LEA), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСУЯ ЭТО С РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (УСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ, МЕСТО, ОБЪЯСНИТЬ ТЕМУ ЛЕКЦИИ). В СЛУЧАЕ ПОМЕХИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ ПОМЕХУ В ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ) ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ВНЕСЕНИЮ ПОМЕХ В РАБОТУ ФБР (КФНА TITLE II, СТ.31).
9. СТАТЬИ КФНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫБОР ВИДА НАКАЗАНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НИХ ПО УСМОТРЕНИЮ ВЫДАЮЩЕГО НАКАЗАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО.

TITLE II. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКАМИ LEA/AF.
СТАТЬЯ 1. НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
A) НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НИКТО ИХ ГРАЖДАН НЕ ПОСТРАДАЛ — ВЫГОВОР.
C) ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОСТРАДАЛИ ГРАЖДАНЕ ШТАТА, ЛИБО ИХ ИМУЩЕСТВО — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
D) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ, ЕСЛИ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ПРЕДУСМАТРИВАЕТ КАКУЮ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ.
СТАТЬЯ 2. ЛЮБОЕ УНИЖЕНИЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО СОЦИАЛЬНОГО ИЛИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И/ИЛИ ОСКОРБЛЕНИЯ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
A) УНИЖЕНИЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО СОЦИАЛЬНОГО ИЛИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
B) ОСКОРБЛЕНИЕМ — СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”, А ТАКЖЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА.
C) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ — СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
СТАТЬЯ 3. ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ВЫРАЖАЮЩЕЕСЯ В СОВЕРШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ ДЕЙСТВИЙ, ЯВНО ВЫХОДЯЩИХ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ КОТОРЫМ ЕГО НАДЕЛЯЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ И ПОВЛЕКШИХ СУЩЕСТВЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И ЗАКОНОВ ШТАТА И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИБО ОХРАНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВА ИЛИ ШТАТА.
B) ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
С) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП, ЕСЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ/СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ СТАТЬЕЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 4. БЕЗДЕЙСТВИЕ / НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) БЕЗДЕЙСТВИЕ / НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, И/ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”.
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП, ЕСЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ И/ИЛИ НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОВЛЕКЛИ ЗА СОБОЙ НАРУШЕНИЕ СТАТЬЕЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 5. ХРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ/ВЕЩЕСТВ В ДОМЕ, ТРАНСПОРТЕ, ПРИ СЕБЕ, ВКЛЮЧАЯ ИХ ТРАНСПОРТИРОВКУ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
A) ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ/ВЕЩЕСТВ УКАЗАН В СООТВЕТСТВИИ С УК:
— НАРКОТИКИ;
— МАТЕРИАЛЫ;
— КЛЮЧИ ОТ КАМЕРЫ;
— ВОЕННУЮ ФОРМУ;
— НАБОР(-Ы) ДЛЯ ВЗЛОМА;
— БОМБА;
— ОТМЫЧКА;

— ОРУЖИЕ, НЕ ИМЕЯ ЛИЦЕНЗИЮ НА НЕГО (НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОРУЖИЕ ВЫДАННОЕ ГОСУДАРСТВОМ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ - НА ПИКАПЕ В КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО.).
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 6. ПОДАЧА В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ, НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА И/ИЛИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ ПОДАЧИ В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ, А ТАКЖЕ ПОДАЧА В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) РЕГЛАМЕНТ ПОДАЧИ В РОЗЫСК ЛЮДЕЙ УКАЗАН В ФЗ О “LEA”.
СТАТЬЯ 7. УДАЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ РОЗЫСКА(/CLEAR) НЕ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ ЗАКРЕПЛЕННЫМ ФЗ О “LEA” И/ИЛИ УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 8. ВЫПИСЫВАНИЕ ШТРАФОВ НЕ ВИДЯ НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО И/ИЛИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ КОАП И/ИЛИ ГРАЖДАНАМ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ КОАП — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ВЫПИСЫВАНИЕ ШТРАФОВ НЕ ВИДЯ НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО И/ИЛИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ КОАП И/ИЛИ ГРАЖДАНАМ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ КОАП, ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЗ О “LEA”.
B) ВЫПИСЫВАТЬ ШТРАФ, НЕ ВИДЯ ФАКТА НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О “LEA” РАЗРЕШЕНО, КОГДА ИМЕЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЯ ГРАЖДАНИНА И ВЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ С НИМИ, А ТАКЖЕ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗАТЬ ИХ В СЛУЧАЕ ЖАЛОБЫ ИЛИ ИСКА;
СТАТЬЯ 9. ЗАНЯТИЕ ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ЗАНЯТИЕ ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ФЗ О “LEA” И/ИЛИ ФЗ О “AF”.
B) ПОД ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ(ПРОДАВАТЬ/ПОКУПАТЬ ДВИЖИМОЕ И НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ПОСЕЩАТЬ ЛЮБЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ТАК ДАЛЕЕ) ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ДЕЛА КОТОРЫЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ СОТРУДНИКА ОТДЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И НЕ ВХОДЯТ В ЕГО ОБЯЗАННОСТИ.
C) МЕРОПРИЯТИЯ КОТОРЫЕ ПРОВОДИТ АДМИНИСТРАЦИЯ СЧИТАЮТСЯ ООС МОМЕНТОМ И НЕ ОТНОСЯТСЯ К IC ПРОЦЕССУ ПО ДАННОЙ СТАТЬЕ.
D) РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОНЧЕН ТОГДА, КОГДА СОТРУДНИК СНЯЛ ФОРМУ/УНИФОРМУ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ.
СТАТЬЯ 10. УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ — УВОЛЬНЕНИЕ.
А) УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, В СООТВЕТСТВИИ С УК ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, ПОМИМО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТАТЬИ УК, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ LEA/AF, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ СТАТЬЕЙ.
СТАТЬЯ 11. УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ НАХОДЯСЬ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ (В ФОРМЕ) — УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 12. ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ, ЛИБО ПОПЫТКА ДАЧИ ВЗЯТКИ — УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 13. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛНЫ ДЕПАРТАМЕНТА И/ИЛИ ВОЛНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТЕЙ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛНЫ ДЕПАРТАМЕНТА И/ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТЕЙ УКАЗАНЫ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ.
СТАТЬЯ 14. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЫСКОВ НЕ ИМЕЯ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ, ЛИБО ОРДЕРА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ УКАЗАНЫ В ФЗ О “LEA”
СТАТЬЯ 15. АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ УК И КОАП У ГРАЖДАН ШТАТА, ЛИБО БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ — КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ЛИЦЕНЗИЙ ЗА СЧЕТ ВИНОВНОГО ОФИЦЕРА, А ТАК ЖЕ ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) НАЛИЧИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ДЛЯ ИЗЪЯТИЕ ЛИЦЕНЗИЙ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О “LEA”.
СТАТЬЯ 16. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА(КАК ВО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ТАК И ВНЕ ЕГО) — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) РЕЧЬ ИДЕТ О НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЗА КОТОРОЕ НЕ УКАЗАНО ВО ВСЕХ ДРУГИХ СТАТЬЯХ КФНА, КРОМЕ ЭТОЙ.
B) НАРУШЕНИЕ КАКОЙ ЛИБО СТАТЬИ КФНА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НАРУШЕННОЙ СТАТЬЕЙ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ, УСЛОВНОЕ НАРУШЕНИЕ КФНА СТАТЬИ 1, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОВОДОМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДАННОЙ СТАТЬЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
C) В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОДЕКСА, СОТРУДНИКУ AF/LEA ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТИТЬ ШТРАФ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОПЛАТЫ ШТРАФА СОТРУДНИК AF/LEA НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОГЛАСНО СТАТЬИ 16 КФНА.
СТАТЬЯ 17. АРЕСТ СОТРУДНИКОВ LEA/AF С НАРУШЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТА СОТРУДНИКОВ LEA/AF УКАЗАН В ФЗ О “LEA”
СТАТЬЯ 18. НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И/ИЛИ ПРОВОКАЦИИ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОД НЕАДЕКВАТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ МОЖЕТ ПОДРАЗУМЕВАТЬСЯ КАК НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА И ПОЛОЖЕНИЙ УКАЗАННЫХ В НЕМ, ТАК И ПОВЕДЕНИЕ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ И ПРИНЯТЫМ НОРМАМ.
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ УК ИЛИ КОАП.
СТАТЬЯ 19. ДАЧА ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОТРУДНИКУ (ОБМАН), ДАЧА ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ПОРОЧАЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ СВЕДЕНЬ, ПОРОЧАЩИЕ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ДРУГОГО ЛИЦА ИЛИ ПОДРЫВАЮЩИЕ ЕГО РЕПУТАЦИЮ (КЛЕВЕТА) — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 20. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ БЕЗ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ УКАЗАНЫ В ФЗ О “LEA” ДЛЯ СОТРУДНИКОВ LEA.
B) ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ УКАЗАНЫ В ФЗ О “AF” ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ.
СТАТЬЯ 21. ЛИШЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРАВА НА АДВОКАТА НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) CЛУЧАИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ЗАПРЕТ НА ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ (УСЛУГИ АДВОКАТА) РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ КОНСТИТУЦИЕЙ (SECTION 8.2).
СТАТЬЯ 22. СГОВОР С ПРЕСТУПНИКАМИ — УВОЛЬНЕНИЕ.
A) СГОВОРОМ СЧИТАЕТСЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПНОЙ АКЦИИ. ДЛЯ НАЛИЧИЯ СГОВОРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ БЫЛО ЗАКЛЮЧЕНО В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ, С СОБЛЮДЕНИЕМ КАКИХ-ЛИБО ФОРМАЛЬНОСТЕЙ. ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ОНИ ПРИШЛИ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО СОВЕРШЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРЕСТУПНЫХ ИЛИ НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ.
B) ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ, СПЕЦ. ОПЕРАЦИИ ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ФБР, ЛИБО ШЕРИФА ИЛИ ПОЛКОВНИКА ДЕПАРТАМЕНТА В РАМКАХ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ.
СТАТЬЯ 23. НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ ЮРИСДИКЦИИ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ, ЛИБО НЕЗАКОННОЕ ПОКИДАНИЕ ЧАСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАНИЦАХ ЮРИСДИКЦИЙ УКАЗАНЫ В ФЗ О “LEA”
B) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВАХ ПОКИДАНИЕ ЧАСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ УКАЗАНЫ В ФЗ О “AF”
СТАТЬЯ 24. НАХОЖДЕНИЕ В ОПАСНЫХ РАЙОНАХ(ГЕТТО) ГОРОДА ЛОС-САНТОС НЕ ИМЕЯ ЗАКОННОГО ПРАВА НА ИХ ПОСЕЩЕНИЕ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В ОПАСНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА ЛОС-САНТОС УКАЗАН В ФЗ О "LEA".
В) ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ, НАХОЖДЕНИЯ ВОЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ НА ПОЕЗДЕ НА ОБРАТНОМ ПУТИ И В СЛУЧАЕ НАПАДЕНИЯ НА ПОЕЗД.
СТАТЬЯ 25. НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ФБР БЕЗ ПРОПУСКА — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
СТАТЬЯ 26. ВЫДАЧА СЕБЯ ЗА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА, КОТОРЫМ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ И/ИЛИ ПРИСВОЕНИЕ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 27. ВЗЯТИЕ РУКОВОДСТВА ОПЕРАЦИЯМИ (ТЕРАКТЫ / ПОХИЩЕНИЯ / ОБЛАВЫ) БЕЗ ПРИКАЗА/ОДОБРЕНИЯ РУКОВОДСТВА ФБР — ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
СТАТЬЯ 28. НЕПОДЧИНЕНИЕ ЛЮБОМУ АГЕНТУ ФБР В РАМКАХ ЕГО УСТАНОВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ УКАЗАНЫ В КФНА.
СТАТЬЯ 29. ОТДАЧА ПРИКАЗА(-ОВ) АГЕНТУ ФБР — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ.
А) ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВО ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ВЫГНАТЬ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА НЕ ИМЕЮЩЕГО ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ АРМИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ О “AF”
СТАТЬЯ 30. ОСПАРИВАНИЕ НАКАЗАНИЯ/САНКЦИИ, ВЫДАННОЕ АГЕНТОМ ФБР ГДЕ-ЛИБО, КРОМЕ КАК В СПЕЦИАЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ ЖАЛОБ ИЛИ СУДЕ — ВЫГОВОР.
СТАТЬЯ 31 ВНЕСЕНИЕ ПОМЕХ В РАБОТУ ФБР, ИЗБЕГАНИЕ ПРОВЕРОК, ПОДСКАЗЫВАНИЕ ОТВЕТОВ НА ПРОВЕРКАХ — ВЫГОВОР / ПОНИЖЕНИЕ / УВОЛЬНЕНИЕ.
А) ПОМЕХОЙ СЧИТАЕТСЯ ЛЮБОГО РОДА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ВСЛЕДСТВИЕ КОТОРОГО (КОТОРЫХ) СОТРУДНИК ФБР НЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ВОЗЛОЖЕННЫЕ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТИ/СВОЮ РАБОТУ.

TITLE III: ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПИСЬМЕННЫЕ ПРИКАЗЫ ДИРЕКТОРА ФБР.
ПРИМЕЧАНИЕ К TITLE III: ВСЕ ПИСЬМЕННЫЕ ПРИКАЗЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ДИРЕКТОРА ФБР ИМЕЮТ СТАТУС ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ СОТРУДНИКАМИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА: AF/LEA. ПРИКАЗЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСТУПАЮТ В СИЛУ СРАЗУ ПОСЛЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ.
Спойлер: Постановление № 1 от 20.03.2020
Спойлер: Постановление № 2 от 01.06.2020
Спойлер: Постановление № 3 от 25.09.2020
Спойлер: Постановление № 4 от 07.11.2022
Спойлер: Постановление № 5 от 04.01.2023
Спойлер: Постановление №6 от 03.03.2023
Спойлер: Постановление №7 от 19.01.2024
Спойлер: Постановление №8 от 08.07.2024
Спойлер: Постановление №9 от 13.08.2024


TITLE III: СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF.
ПРИМЕЧАНИЕ К TITLE IV: ВСЕ ПИСЬМЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ LEA/AF ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ СОТРУДНИКАМИ ПРИЧАСТНЫХ СТОРОН. СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В КОТОРОЙ УКАЗАНЫ: СТОРОНЫ, СРОКИ, УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТОРОНЫ, УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ (ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДУСМОТРЕНА). В СЛУЧАЕ СМЕНЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, СОГЛАШЕНИЕ/ДОГОВОР АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕКРАЩАЕТ ДЕЙСТВИЕ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ И НЕ ОДОБРЕНО СЕНАТОМ.

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ
Договор о сотрудничестве полицейских департаментов округов Los Santos, San Fierro и Las Venturas
Между шерифами полицейского департамента LS, департамента SF, департамента LV заключен данный договор.

СОСТАВ ДОКУМЕНТА:
Настоящим договором устанавливается соглашение между Шерифами полицейских департаментов LS, SF, LV о свободном взаимном посещении сотрудниками SAPD юрисдикций участвующих в договоре департаментов, о сотрудничестве в сфере пресечения, расследования и раскрытия преступлений, совершаемых на территориях подведомственных указанным департаментам.

Сотрудники LSPD, SFPD, LVPD наделяются полномочиями по свободной работе в пределах соответствующих юрисдикций и выполнения ФПО.
Целью данного соглашения является улучшение качества взаимодействия между указанными департаментами, снижение уровня
активности организованной преступности, криминогенной обстановки, охрана общественного порядка и поддержание общественной безопасности на данной территории.

ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА:
1. Расторжение данного договора возможно по инициативе любой из сторон.
2. Расторжение данного договора возможно в случае невыполнения обязательств договора одной из сторон.
3. В случае расторжения договора, необходимо уведомить об этом директора ФБР и ответственных за структуру сенаторов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТАМИ:
. Совместное участие в патрулях и погонях,
. Совместная работа по задержанию ООП,
. Совместное проведение расследований и сотрудничество в этой области,

СРОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДОГОВОРА:

Договор об общих юрисдикциях SAPD пролонгируется автоматически, если новый руководитель в течении 72 часов после вступления в должность не изъявил желание о его расторжении.


======================================================================================================================

ГОЛОСОВАНИЕ до субботы 20:00

Код:
[CENTER][CENTER][IMG width="84px"]https://imgur.com/BHQDEJh.png[/IMG][/CENTER]
[B][COLOR=rgb(0, 0, 0)]1. Имя Фамилия:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]2. Кем вы являетесь в составе Конгресса:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]3. Ваш голос:[/COLOR] За/Против 
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):[/COLOR][/B]
 

Charley_Murphy

Пользователь
Premium
08.02.2014
170
119
25
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Charley Murphy
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: мэр
3. Ваш голос: за
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):
годно​
 

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Dmitriy Toreano
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Судья / Депутат
3. Ваш голос: За
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): В текущем контексте необходимо убрать противоречия
 
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Ennio Morricone.
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Одномандатник.
3. Ваш голос: За.
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): Как и описано в законопроекте.
 

Al_Gazir

антагонист aka антигерой
Пользователь
Premium
29.05.2018
3 601
3 826
Москва

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Al_Gazir
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: За
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): Я уже давно за это выступал, интересно как это заработает
 

Alex_Bondor

Пользователь
21.08.2019
139
90

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Alex Bondor
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: За
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):КФНА изначально должно было быть в юрисдикции Конгресса.
 

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Nikolai Efimov
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: sfpd
3. Ваш голос: За
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):
[/B]​
1) В правовом государстве органы исполнительной власти не могут обладать собственными законодательными полномочиями, поскольку это нарушает принцип разделения властей.
2) Прецедент: Уставы убрали из разряда НПА по причинам, схожим с этой ситуацией, аргументируя, что исполнительные органы не могут издавать акты, равные по юридической силе законам.
3) Даже в случае передачи документа в ведение Конгресса, изменения в КФНА по-прежнему будут утверждаться ГА, как это и происходит сейчас. Однако ключевое отличие состоит в том, что изменения в нормативный документ, затрагивающий игровой процесс всех игроков силовых структур, будут разрабатываться не единолично директором ФБР, а в рамках коллективных решений государственными лидерами и конгрессменами, снижая риск системного дисбаланса в пользу одного ведомства и обеспечивает более равное представительство интересов всех силовых фракций.
 
Последнее редактирование:

Fill_Bob

Пользователь
18.12.2024
340
216
Киев
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Fill Bob
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: LVPD
3. Ваш голос: За
 

Caesar_Murphy

Пользователь
Premium
06.11.2013
38
10
29
Тюмень
instagram.com
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png
1. Имя Фамилия: Caesar Murphy
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Заместитель лидера партии "Люди слова"
3. Ваш голос: За
 

Martin_Lotto

Пользователь
12.01.2025
25
6
28

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Martin Lotto
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Министр юстиции
3. Ваш голос: За
 
Последнее редактирование:

Asakura_Kagami

Audentes Fortuna Juvat
Supports Team
Premium
06.12.2018
444
273
Из Токио в Киото
Основной сервер
Legacy

BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Asakura Kagami
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: За
 

Nikolai Sokolovsky

Пользователь
05.07.2022
569
469
Так же предлагаю убрать прямые санкции от ФБР, за исключением особых случаев(стрельба по гражданским и тд), что бы дела передавали в суд и фракция ожила, по той же аналогии, это так же работает в жизни, ФБР не судебная власть
Я предлагал сделать им ограничение: Выдача санкций только по минимальным вариантам наказаний, максимальное понижение до трех ступеней. Увольнение только с резолюции суда.

А то ребятам черезмерно позволено.
 
  • Лайк
Реакции: Lmike_Kov и Alex_Frey

Alex_Frey

Пользователь
18.01.2025
436
221
Основной сервер
Legacy

BHQDEJh.png



1. Имя Фамилия: Alex Frey

2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат одномандатного округа Los Santos - 11

3. Ваш голос: за

4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):

Уберет противоречие между одной стороной государственной организации и общей стороной, выступающая в роли государства. Создаст правильное положение для дальнейшего развития отношений всех силовых государственных организаций​
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: Lmike_Kov
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.