Licensing Center » Устав центра лицензирования | Samp-Rp Форум

Licensing Center » Устав центра лицензирования

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergei_Tolobov

Администратор Сервера
25.08.2013
1 769
1 092


Устав центра лицензирования


Глава I. Общие положения

1.1
Устав определяет общие права и обязанности работников центра лицензирования и взаимоотношения между ними, обязанности должностных лиц, а также правила внутреннего распорядка.
1.2 Деятельность сотрудников центра лицензирования осуществляется в соответствии с требованиями устава. Данный устав предназначен для поддержания внутренней дисциплины.
1.3 Нарушение какого-либо пункта устава может нести за собой дисциплинарное взыскание по отношению к нарушителю, начиная от простого предупреждения и заканчивая увольнением с занесением в чёрный список организации.
1.4 Соблюдение устава является важной обязанностью работника центра лицензирования вне зависимости от занимаемой должности или положения в организации.
1.5 Внутренний устав может изменяться исключительно управляющим центром лицензирования в любое время. Вносимые изменения вступают в силу сразу после публикации или же по решению управляющего.
1.6 В некоторых исключительных случаях, допустимо отклонение от устава, но данная привилегия доступна непосредственно Управляющему или же другому работнику с его разрешения.
1.7 В руководящий состав входят сотрудники имеющие руководящую должность. К руководящей должности можно отнести такие должности как младший менеджер, старший менеджер, директор и управляющий.

Глава II. Обязанности и права сотрудников

2.1
Сотрудник центра лицензирования обязан осуществлять свою деятельность согласно своей должности, права и обязанности которые указаны в должностной инструкции, подробнее: licensing-center.com.
2.2 Сотрудник обязан оказывать должное обслуживание всем посетителям центра лицензирования, независимо от их пола, положения в обществе, материального благосостояния, сферы деятельности и расовой принадлежности.
Примечание: данный пункт может быть нарушен, если имеет место быть примечание к п. 4.2
2.3 Сотрудник центра лицензирования обязан быть максимально вежливым по отношению к посетителям во время выполнения рабочих обязанностей, то есть обращение к человеку ведётся строго в уважительной форме.
Примечание: в случае, если посетитель начинает ругаться (с использованием нецензурной лексики и прочее), как-то оскорблять честь и достоинство работника, то последний всё равно должен придерживаться делового этикета и не вестись на провокации посетителя.
2.4 Каждый сотрудник обязан быть максимально вежливым по отношению к своим коллегам, независимо от занимаемой должности, а также к сотрудникам государственных структур.
Примечание: данный пункт распространяется также и при общении на волне организации/департамента.
2.5 Сотрудник в течении рабочего дня обязан быть в офисе центра лицензирования или на прилегающей к ней территории. Покидать рабочее пространство разрешается только с разрешения руководящего состава центра.
2.6 Сотрудник обязан подчиниться старшему по должности коллеге, если тот просит его что-то сделать. Первый же имеет право не объяснять причину своей просьбы.
Примечание: данный пункт распространяется только на просьбы касающиеся рабочего процесса.
2.7 Сотрудник обязан докладывать на волну организации о том, что покидает расположение центра лицензирования во время рабочего дня, даже если до этого было получено разрешение на это.
2.8 В случае, если сотрудник выехал в другое место для оформления лицензии, то обязан взять с собой напарника в целях безопасности.
Примечание: нельзя выезжать на доставку, если в офисе центра лицензирования менее двух работников, включая самого сотрудника.
2.9 Сотрудник обязан соблюдать правила продажи лицензии, изложенные в: licensing-center.com.
2.10 Сотрудник обязан соблюдать ПДД, всё изложено в: licensing-center.com и федеральный закон, всё изложено в: licensing-center.com.
2.11 Сотрудник имеет право на отдых, согласно графику работы, изложенном в разделе VI.
2.12 Сотрудник имеет право на отпуск и неактив, согласно правилам изложенным: licensing-center.com.
2.13 Сотрудник обязан не портить честь и достоинство организации, как-то публично негативно высказываться о руководстве центра лицензирования или как-либо препятствовать деятельности центра.
Примечание: к этому пункту также относиться вредительство, направленное на саму фракцию.
2.14 Сотрудник обязан присутствовать на собрании организации, время и место указывает управляющий.
Примечание: если по каким-то причинам сотрудник не может появится на собрании, то обязательно должен оставить заявку в: licensing-center.com, в противном случае получает устное предупреждение/выговор.
2.15 Сотрудник обязан иметь при себе действующую медицинскую карту.

Примечание: В случае отсутствия медицинской карты, сотрудник обязан в течении десяти дней с момента конца действия медицинской карты обновить её у сотрудника Министерства Здравоохранения.

Глава III. Система дисциплинарных взысканий

3.1
Любой сотрудник центра лицензирования за нарушение какого-либо пункта устава может получить дисциплинарное взыскание одного из видов:
» Устное предупреждение;
» Отстранение от работы;
» Отбор рации;
» Материальный штраф;
» Выговор;
» Понижение;
» Снятие с должности в отделе (только для тех, кто состоит в отделе);
» Увольнение;
» Увольнение с занесением в Чёрный Список с правом выхода;
» Увольнение с занесением в Чёрный Список без права выхода.

3.2 Каждое нарушение сотрудника рассматривается в индивидуальном порядке и мера дисциплинарного взыскания определяется тем лицом, которое его назначает.
Примечание: меру дисциплинарного наказания имеет право изменить, после его вынесения, только управляющий центром лицензирования.
3.3 За одно нарушение может быть выдано только одно дисциплинарное взыскание.
3.4 Дисциплинарное взыскание на уровне организации имеет право вынести только сотрудники руководящего состава.
3.5 Если сотрудник получил устное предупреждение после того, как за ним уже числиться данная мера, то они заменяются на один выговор.
3.6 Размер материального штрафа за какое-либо нарушение устанавливает непосредственно тот, кто выдал данное наказание. Но оно не должно быть больше 30% от основной заработной платы нарушившего.
3.6 Выговор действует ровно неделю с момента его получения.
3.7 Сотрудник получивший выговор, в течении его действия, не имеет права сдавать экзамен на повышение. Следовательно и получить новую должность тоже не сможет.
3.8 Сотрудник получивший выговор во время действующего выговора понижается в должности, при этом раннее выданные выговоры снимаются.
3.9 В случае понижения, срок до следующего повышения считается с момента понижения сотрудника.
3.10 Санкцию в виде снятия с должности имеет право выдать только глава какого-либо отдела и управляющий.

Раздел IV. Запреты сотрудников

4.1
Передавать транспорт, принадлежащий центру лицензирования, посторонним лицам. - устное предупреждение/материальный штраф.
Примечание:
исключением из этого пункта является выдача транспорта в аренду, согласно п. 7.2
4.2 Отказывать гражданам в выдаче лицензии по причинам не предусмотренным примечанием к данному пункту - устное предупреждение/материальный штраф/выговор.
Примечание:
данный пункт может быть нарушен в случае, если клиент ведёт себя крайне неадекватно, оскорбляет честь и достоинство работников центра/организации в целом, а также если гражданин находиться в маске (/clist 32 + аксессуар).
4.3 Материться, нести бред, оскорблять, устраивать горячий спор среди коллег, поддаваться на различные провокации, а также устраивать публичные разборки с сотрудниками других государственных структур - устное предупреждение/выговор/понижение/увольнение.
Примечание:
если данное действие происходит на волне организации/на волне департамента, то сотрудник также лишается правом пользоваться волнами на срок до 1 часа.
4.4 Употребление наркотических и запрещённых препаратов - увольнение.
4.5 Употребление алкогольных напитков во время рабочего времени и появление на работе в нетрезвом виде - выговор/понижение/увольнение.
4.6 Несоблюдение правил продаж лицензий различных типов - устное предупреждение/выговор.
4.7 Прогуливать работу в рабочее время - выговор/понижение/увольнение.
Примечание:
каждому сотруднику даётся ровно 10 минут для того, чтобы из дома добраться на работу. При этом, во время пути, сотруднику запрещается заезжать куда-либо или заниматься своими личными делами в промежутке этого времени
4.8 Выезжать на доставку в одиночку и при том, если в офисе находится менее 2-х сотрудников - устное предупреждение
Примечание:
сотрудник руководящего состава имеет право выехать на доставку один, но не игнорировать п. 2.8.
4.9 Игнорировать просьбы старше стоящего по должности сотрудника - устное предупреждение/выговор/увольнение.
4.10 Нарушать правила дорожного движения - устное предупреждение/выговор/понижение.
4.11 Наличие и использование огнестрельного/холодного оружия во время рабочего процесса - устное предупреждение/выговор.
4.12 Ношение рабочей одежды с нарушением дресс кода - устное предупреждение.
Примечание:
Старшие сотрудники умеют право с разрешения Управляющего носить дресс-код младшего состава.
4.13 Посещение развлекательных и иных мест, мероприятий, во время выполнения должностных обязанностей в рабочее время - выговор/увольнение.
Примечание:
исключением из этого пункта являются мероприятия от администрации сервера и дерби.
Примечание: запрещено посещение казино в рабочей одежде вне зависимости от времени
4.14 Ношение аксессуаров, которые не соответствует установленным нормам - устное предупреждение.
Очки всех видов
Кепки всех видов
Береты всех видов
Шапки всех видов
Повязка на один глаз
Шляпы всех видов (кроме шляпы бургера)
Кейс в руку
Часы на руке
Сердце на грудь
Доллар на грудь
Новогодняя шляпа
Сумка в руку
Попугай на плече
Наушники всех видов

Рюкзак на спину
Шляпа мага
Катана
4.15 Подача официальной жалобы на коллег - отказ в рассмотрении жалобы и выговор.
4.16 Сон во время рабочего времени/в рабочей одежде (/sleep) - выговор/увольнение.
4.17 Отдых в неположенном для этого месте - устное предупреждение/выговор.
4.18 Невыполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены должностной инструкции, а также несоблюдение установленной нормы часов - устное предупреждение/выговор.
4.19 Уход с офиса или прилегающей его территории без разрешения руководящего состава - устное предупреждение/выговор.
4.20 Нарушение правил волны департамента - устное предупреждение/выговор/увольнение + лишение рации на 1 час.
4.21 Настойчиво напрашиваться на сдачу экзамена - отказ в проведении экзамена.
4.22 Иметь просроченную медицинскую карту - устное предупреждение/отстранение от работы.
Примечание:
в случае, если сотрудник обновил медицинскую карту и имеет её при себе, запрет на работу автоматически снимается.

4.23 Сотруднику запрещено требовать/просить/вымогать денежные средства/имущество и другие ценности за проведение технических осмотров или проведение лекций для гос.организаций - выговор/понижение.

Раздел V. Организация отдыха сотрудников

5.1
Сотрудник младшего состава имеет право отдыхать только в предназначенном для этого месте.
Примечание: местом для отдыха считается комната для персонала внутри офиса.
5.2 Сотрудники руководящего состава имеют право отдыхать в любом месте на территории центра лицензирования, но не более 1000 секунд.
5.3 Сотруднику рядового состава разрешено отдыхать в положенном для этого месте не более 700 секунд.
5.4 Длительный глубокий сон запрещён (/sleep).

Раздел VI. Рабочий график

6.1
Рабочий день в будние дни с 10:00 до 21:00.
6.2 Рабочий день в субботу с 11:00 до 20:00.
6.3 В графике работы предусмотрен часовой обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
6.4 Рабочий день в воскресенье с 11:00 по 20:00. Перерывы с 12:00 до 13:00 и с 17:00 до 18:00.
Примечание: во время обеденного перерыва сотрудник может снять свою рабочую форму и отправляться по личным делам.
6.5 Дополнительные выходные и праздничные дни могут быть назначены с подачи мэра штата.
6.6 Каждый сотрудник имеет право отпроситься во время рабочего времени на некоторое время покинуть офис.

6.7 Каждый сотрудник с должности Мл.Менеджер и выше обязан соблюдать норму онлайна во фракции. (смотреть в реестре) [Наказание в виде: предупреждения/понижения]

Раздел VII. Служебный и личный транспорт

7.1
Каждый сотрудник, независимо от должности, имеет право пользоваться любой единицей транспортного парка организации.
7.2 Сотрудник имеет право выдать гражданскому служебный автомобиль/вертолёт в аренду.
Примечание: аренда автомобиля стоит 1.000$.
Примечание: аренда вертолета стоит 5.000$.
7.3 При взятии служебного вертолёта, нужно обязательно уведомить об этом на волну организации.
7.4 Личный транспорт разрешено парковать только на заднем дворе вдоль забора. (не дальше красной линии)
1651856955724.png

Раздел VIII. Повышение сотрудников

8.1
Повышение сотрудников происходит в соответствии с правилами повышения написанных в licensing-center.com.
8.2 Повышение сотрудников происходит сразу после сдачи квалификационного экзамена.
8.3 Правом на проведение квалификационного экзамена для рядового состава сотрудников обладают сотрудники руководящего состава.
8.4 Квалификационный экзамен включает в себя проверку теоретических и иногда практических навыков испытуемого. В частности спрашиваются расценки лицензий, пункты устава и правила продажи лицензий.
8.5 Способ проведения квалификационного экзамена остаётся за правом экзаменатора, а том числе метод оценки сотрудника.
8.6 К сдаче квалификационного экзамена допускается сотрудник, который подходит по срокам повышения, а также при отсутствии выговоров или каких-либо нареканий со стороны руководства.
8.7 Повышение руководящего состава центра лицензирования происходит только по инициативе управляющего.
 
Последнее редактирование модератором:
Причина: Добавлено примечание к пункту 4.12
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.