Ignat Smirnov | LSPD | Samp-Rp Форум

Ignat Smirnov | LSPD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

suhanov jele

Пользователь
04.10.2021
50
45
10
Шерифу полицейского департамента
города Лос Сантос
Vincent_Pitts
от гражданина Штата Никиты Сухаря

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА
Я, гражданин штата Legacy, Никита Сухарь, обращаюсь с официальным заявлением о рассмотрении жалобы на совершение неправомерных действий офицером департамента Игнат Смирнов. Настоящим подтверждаю, что с правилами подачи жалобы ознакомлен и в случае их нарушения жалоба будет отклонена.


ОПИСАНИЕ ВСЕЙ СИТУАЦИИ: text Работаю я механиком в прекрасном городе Лос-Антос, как вдруг меня просят прижаться к обочине, я прижался к обочине и ко мне подошел офицер, и что-то наверное хотел спросить, я открыл окно, но у меня громко играла музыка, я его не слышал, он зачем-то сел в мой эвакуатор, а после его коллега надел на меня наручники и обыскал, после чего мы направились в участок, где со мной не очень культурно общались офицеры. После пришел этот Игнат и стал нести какую-то чушь в РП чат цитирую: "Ооо, это же опять он" кто он дед мороз? И подобную чушь с дешевыми РП отыгровками. В конечном итоге меня посадили как ООП, и отказали в услугах адвоката. P.S Какого черта у вас адвокат в КПЗ сидит? Мне кажется никакого запроса на арест не производилось.