Gabriel_Navarrete и Andrey_Reisor

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ralph_Compton

Пользователь
12.06.2016
1 363
2 611
24
Основной сервер
Revolution
[archive] Никнейм администратора
Andrey_Reisor
[archive] Ваш сервер
Revolution
[archive] Ваш никнейм
Ralph_Compton
[archive] Причина наказания
DM
[archive] Причина жалобы
Не согласен с решением администрации
[archive] Скриншот выдачи наказания
https://samp-rp.su/threads/dm-bavakan_fullpatch-dasha_doshik-bogan_alov-ukrainian_crimea.2395510/post-33898513
Просьба старшую администрацию прочитать предыдущую жалобу. Тут открытое покрывательство игроков, которые нагло нарушают правила сервера. И ответьте на вопрос - когда будут варны для таких игроков?

И приведу вторую аналогию, раз уж первая не зашла - я новичок, впервые зашел на сервер поиграть, взял такси и поехал зарабатывать извозов. Подъезжает шайка детей и поливает меня из М4. Захочется мне на этом сервере играть после решения администрации? Нет конечно.

А это как раз то, что происходит на фрапсе. Помимо меня там заДМили девушку-новичка, я то в сампе уже почти декаду, привык к подобному, а вот она задумается, играть тут ей дальше или нет.

Первый вопрос по твоему фрапсу, за что выдавать деморган другим игрокам, кто сидел в машине?
Второй вопрос, за что выдавать варны?

Ralph_Compton

Пользователь
12.06.2016
1 363
2 611
24
Основной сервер
Revolution
Первый вопрос по твоему фрапсу, за что выдавать деморган другим игрокам, кто сидел в машине?
Второй вопрос, за что выдавать варны?
1) Соучастие в ДМе. Раньше это была частая практика, грубо говоря - один едет за рулем, другой с пассажирки стреляет. Неважно, есть ли у водителя оружие, он так или иначе соучастник. Можно давать ДеМорган на меньший срок, это уже не важно, факт соучастия есть. Раньше всегда так было, и это вполне логично - они все вчетвером целенаправленно едут нарушать правила сервера, это же не единичный случай, на эти ники миллион жалоб.