Congress San Andreas Федеральный закон "О Конгрессе" Я, Ennio Morricone, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата. Организация/политическая партия заявителя: Глава Конгресса Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ Название законопроекта: Федеральный закон "О Конгрессе" Краткое описание законопроекта: Поправки в федеральный закон "О Конгрессе" с целью оптимизации законотворческих процессов. Расширенное описание законопроекта: Настоящий законопроект вносит изменения в пункт 5.1 действующего Федерального закона "О Конгрессе", регулирующего порядок и субъектный состав лиц, обладающих правом законодательной инициативы в пределах юрисдикции Конгресса. Существующая редакция пункта 5.1 предоставляет право внесения законопроектов любому конгрессмену и гражданину штата, что в целом соответствует принципам открытости, демократического участия и равного доступа к политическому процессу. Однако в процессе правоприменительной практики был выявлен устойчивый паттерн злоупотребления данным правом отдельными субъектами, что, в совокупности с анализом эффективности функционирования законодательного органа, побудило к необходимости целенаправленной корректировки норм, обеспечивающих баланс между доступностью инициативы и сохранением институциональной эффективности. В частности, на протяжении продолжительного периода времени наблюдается регулярное использование права законодательной инициативы гражданином Lazlo Vanaman, чьи действия, несмотря на формальное соблюдение процедурных требований, систематически сопровождаются внесением проектов нормативных актов, не обладающих признаками правовой состоятельности, внутренней логической непротиворечивости, нормативной обоснованности и общественно-полезной цели. Подобные инициативы, как показывает практика, не проходят стадии предварительного одобрения, не находят поддержки среди конгрессменов, не способствуют конструктивной законодательной деятельности и, напротив, вызывают дестабилизацию рабочего ритма, перерасход административных ресурсов, увеличение нагрузки на регламентные и редакционные комиссии, а также подрывают авторитет законодательного процесса в глазах общественности. В связи с вышеизложенным, с целью повышения качества законотворческой среды, обеспечения рационального использования временных и человеческих ресурсов, а также восстановления доверия к институту законодательной инициативы, предлагается исключить из перечня лиц, обладающих соответствующим правом, гражданина Lazlo Vanaman как лицо, систематически демонстрирующее нецелевое, деструктивное и процедурно-обременительное использование предоставленных ему полномочий. Данная мера имеет точечный, превентивный и административно-стабилизирующий характер, не носит карательной или ограничительной направленности по отношению к иным субъектам, и предлагается исключительно в интересах обеспечения устойчивости, последовательности и разумности законотворческой практики. Пояснительная записка к законопроекту:Анализ действующего положения В редакции на момент внесения законопроекта, пункт 5.1 предоставляет универсальное право на внесение законодательных инициатив. Несмотря на благие намерения законодателя, отсутствие фильтрационных механизмов привело к институциональной уязвимости, выражающейся в возможности чрезмерного, нерационального и даже троллингового использования этого права отдельными лицами. Обоснование изменений Гражданин Lazlo Vanamanподал, по имеющимся данным, 5 законопроектов. Из них: 3 были отклонены(2 еще не проголосованы, однако все идет к одноголосному отклонению); 5 содержали внутренние логические противоречия; 5 нарушали базовые принципы правового регулирования; Примеры включают: – Поправки в ФЗ « О Правоохранительных органах »; – Поправки в «Уголовный Кодекс»; – Поправки в ФЗ "Об ответственности сотрудников социальных структур". Подобная активность, вне зависимости от мотивации автора, объективно препятствует работе профильных комиссий, замедляет рассмотрение конструктивных инициатив и провоцирует формирование прецедента правового инфантилизма. Юридическая допустимость точечного ограничения Согласно принципу целенаправленного действия административного регулирования, индивидуальное ограничение субъекта в случае систематического и документированного злоупотребления правом — допустимо, если оно носит разумный, временный или обоснованный характер и не нарушает основ демократического устройства. Законопроект соответствует этим критериям. Прогноз социально-экономических последствий принятия законопроекта:
Заключение:Предлагаемая инициатива не подрывает основу демократической структуры, но создаёт прецедент необходимого ограничения в целях обеспечения стабильной и эффективной работы Конгресса. Она позволяет сохранить уважение к праву на законодательную инициативу, одновременно защищая органы власти от её использования в явно ироничных, бессодержательных или деструктивных целях. Законопроект направлен на оздоровление законотворческого пространства и на восстановление репутации Конгресса как серьёзного института, а не площадки для перформанса. Поправка:5.1 Право на предложение законопроекта есть у каждого конгрессмена и гражданина штата, за исключением Lazlo Vanaman. Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее. Дата: 22.05.2025 Подпись: E.M. |
