ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА
Чтобы разнообразить досуг мафиозных синдикатов и силовых структур, добавлена система ограблений банков.
ОГРАБЛЕНИЕ:
• Ограбление доступно раз в день;
• Время проведения ограбления генерируется случайно, от 15:00 до 21:00 по серверу;
• После стрелы мафии активируется сбор участников на базах организаций для миссии;
• Чтобы присоединиться к ограблению, необходимо встать на пикап возле NPC, у особняка своей организации;
• Игрок с 8+ рангом в мафии может вступить в ограбление самостоятельно;
• За успешное ограбление начисляется 100.000 очков рейтинга мафии и по 2000 рейтинга всем её участникам;
• Если лидер мафии участвует в ограблении, то в банк организации идет 20% c награбленного, в ином случае 40%.
РАЗДЕЛЕНИЕ БАНКОВ
• Большие: Центральные банк LS & SF & LV, для активации требуется 4+ игрока;
• Мелкие: Все остальные банки, которые были добавлены дополнительно, для активации требуется 2-3 игрока (в ином случае выпадает цель на большой банк);
• С большого банка максимум возможно вынести 400.000 вирт;
• С небольшого банка максимум возможно вынести 100.000 вирт.
ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ
• /rbmembers — участники ограбления;
• /rbinvite — принять участника в команду ограбления (доступно с 8 ранга);
• /rbuninvite — выгнать участника из команды (доступно с 8 ранга);
• /rbank — начать "забив" ограбления банка (мафия определяется случайным образом, после 10 минутного таймера).
ПРОЦЕСС ОГРАБЛЕНИЯ
• После соответствующего оповещения в чат, игрокам дается 10 минут, чтобы набрать участников для ограбления банка;
• Максимальное количество участников — 8; минимальное — 2;
• После успешного начала ограбления (/rbank) дается 30 минут на выполнение миссии;
• За выделенные 30 минут участникам нужно приобрести сумку, украсть бомбу и отправиться в нужный банк для ограбления;
• Сумка для ограбления продается на черном рынке за 5000 вирт;
• Бомба, необходимая для ограбления, хранится на территории Army SF;
• Для старта мини-игры в банке достаточно 1 игрока с бомбой;
• После мини-игры появляется таймер, по истечению которого открывается дверь хранилища;
• Если находиться рядом с дверью, то по игроку пройдет дамаг 80 HP;
• Далее дается 60 секунд чтобы вынести награбленное и доставить к боту;
• Для мелких банков в хранилище генерируется от 13 до 16 пикапов по 6250 вирт, максимум 100.000 вирт;
• Для больших банков в хранилище генерируется от 10 до 16 пикапов по 25000 вирт, максимум 400.000 вирт.
• Если игрок не успел выйти из хранилища за 60 секунд, система посадит его в КПЗ;
• Если все участники не выйдут из хранилища, то миссия будет автоматически провалена;
• После всего вышеперечисленного, одному из участников ограбления необходимо добраться до NPC и сдать награбленное.
СКИЛЛ ГРАБИТЕЛЯ БАНКА
• В меню /stats можно посмотреть скилл грабителя банка;
• 0.01 очко скилла получает участник ограбления;
• 0.02 очка скилла присваиваются инициатору ограбления (/rbank);
• Грабитель банков 2 класса (36 - 75.99%) получает 10% дополнительных средств от награбленного;
• Грабитель банков 1 класса (76 - 100%) получает 20% дополнительных средств от награбленного.