Совсем недавно я все же решил вступить в мафию, и наткнулся на достаточно интересный способ заработка - кладбище.
Выполнив 20 - 30 заказов понял, что сама система работает немного некорректно. ( Возможно так и было задумано, не знаю )
Представим ситуацию: вам выпал заказ Thomas_Raveze
( Томас, ничего личного :3 )
Выполнив 20 - 30 заказов понял, что сама система работает немного некорректно. ( Возможно так и было задумано, не знаю )
Представим ситуацию: вам выпал заказ Thomas_Raveze
( Томас, ничего личного :3 )
1. Вы пробиваете Томаса по /id Thomas_Raveze
- Получаете /clist игрока, за счет этого вы понимаете в какой организации игрок.
- Либо, что игрок устроен на одну из работ Мэрии.
- Либо ничего не понимаете, и начинаете искать дальше...
3. Благо на сервере есть встроенный локатор ( чему и посвящена данная тема ) " Target " в нем вы натыкаетесь на следующую запись " Distance Unknown " , она встречается в следующих случаях:
- Игрок находится в интерьере
- Игрок вышел из игры
К чему я веду эту затянутую историю?
Я считаю, что стоит внести следующие доработки в локатор " Target "
Я считаю, что стоит внести следующие доработки в локатор " Target "
- Если жертва находится в интерьере + слип / афк дольше 2000 секунды, локатор будет указывать место жертвы - "Дом 123" , "База банды Rifa" , "Торговая площака"
- Если жертва выходит из игры будет появляться следующее сообщение " Thomas_Raveze вышел из игры ", и таймер 15 минут до следующего заказа аннулируется.
Я считаю, что эти доработки внесут баланс как для самих киллеров, так и для жертв.
p.s сор за воду

