Diego_Galante - КПЗ | Samp-Rp Форум

Diego_Galante - КПЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Santigo_Balotelli

Пользователь
13.04.2015
66
2
Лес
ШЕРИФУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ГОРОДА ЛОС САНТОС
CURTUS'Y BECKER'Y
ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY Santigo Balotelli
ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКА ДЕПАРТАМЕНТА
Я ГРАЖДАНИН ШТАТА LEGACY Santigo Balotelli, ОБРАЩАЮСЬ С ОФИЦИАЛЬНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ О РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ НА СОВЕРШЕНИЕ АКТА НАРУШЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОТДЕЛУ ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА ЛОС САНТОС, О НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОФИЦЕРА ПОЛИЦИИ Diego_Galante.
ОПИСАНИЕ ВСЕЙ СИТУАЦИИ: Стоял в КПЗ, работал адвокатом. Мой напарник выпустил парня из КПЗ, и через несколько секунд майор объявляет данного гражданина ООП. Позже подошел к КПЗ уточнить почему выпустили, я объяснил, что было поздно сказано, но не разобравшись отправил меня в КПЗ
ПУНКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ НАРУШИВШИХ ОФИЦЕРОМ ПОЛИЦИИ: Не разбираюсь
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА О НАРУШЕНИИ: ДОКУМЕНТ

ДАТА НАПИСАНИЯ ЖАЛОБЫ: 20.10.2020
ПОДПИСЬ: S.B.
 
  • Лайк
Реакции: Say_Carleone

SkottySmith

Пользователь
13.09.2013
186
49
27
Киев.Украина
НА ОБРАЩЕНИЕ ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY SANTIGO BALOTELLI
БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ДЕТЕКТИВ ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛКОВНИК SKOTTY SMITH
ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ
ДЕТЕКТИВ ОТДЕЛА ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛКОВНИК SKOTTY SMITH РАССМОТРЕЛ ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПРОВЕЛА РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ФАКТУ ВАШЕГО ИСКА.

Здравствуйте гражданин, рассмотрев ваше заявление и детально разобравшись в ситуации нарушений со стороны офицера мною не было обнаружено так как на ваших доказательствах не видно ситуации в целом. По факту задержания так же нарушения не вижу, поскольку офицер имел право задержать адвоката который выпускал преступников на делах которых стоит пометка "ООП". Вашему вниманию предоставляю статьи:
7.3 ПОБЕГ ИЗ МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
За побег из места заключения при помощи ключей от камер [/escape], преступнику присваивается 6 уровень розыска.