congress.gov — регламент конгресса штата san andreas | Samp-Rp Форум

congress.gov — регламент конгресса штата san andreas

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Boris_Yeltsin

Пользователь
19.12.2019
640
333
117


РЕГЛАМЕНТ
КОНГРЕССА SAN ANDREAS

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Регламент Конгресса SA (далее - регламент) закрепляет в себе организационные вопросы в деятельности Конгресса.
2.
Конгресс SA является единственным законодательным и представительным органом.
3. Конгресс SA состоит из избираемой палаты представителей и назначаемого сената.
4. Конгресс SA обладает правом издавать, рассматривать, изменять и отменять законодательные акты.
5. Обязанность соблюдать настоящий регламент лежит на всех лицах, участвующих в законотворческом процессе.

6. Первое заседание Палаты Представителей, происходит на следующий день после оглашение результатов выборов.

СТАТЬЯ 2. СПИКЕР.
1. Спикер является главой законодательной и представительной ветви власти.
2. Спикер осуществляет контроль исполнения закона и настоящего регламента лицами участвующих в законотворческой деятельности.
3. Спикер может учредить должность заместителя спикера.
4. Спикер в пределах своих организационных полномочий может издавать приказы или распоряжения.
5. Спикер публикует постановления конгресса.
6. Спикер может учредить должность секретаря конгресса, в обязанности которого входит принятие законопроекта на рассмотрение конгрессом.

СТАТЬЯ 3. ИЗБРАНИЕ И ОТРЕШЕНИЕ СПИКЕРА.
1. Голосование по избранию спикера проводится через электронную систему учёта голосов конгресса (ЭСУГК, далее система).
2. Голосование проводится по каждому кандидату отдельно. В систему голосования вносятся имя кандидата и его партия.
3. В случае выявления несоответствия в результатах голосования, голосование начинается заново.
4. Спикер может быть отрешён от должности конгрессом в следующих случаях:

4.1. прогул двух и более заседаний конгресса;
4.2. превышение и злоупотребление своими полномочиями;
5. Голосование по отрешению спикера от должности инициируется 2/5 от числа действующих конгрессменов.
6. Голосование по отрешению и назначению спикера проводится Губернатором SA.
7. По итогам голосования по назначению и отрешению от должности, Губернаторор SA публикует постановление Конгресса о назначении или отрешении спикера.

СТАТЬЯ 4. ПОДАЧА И РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ. ПЕРОВЕ ЧТЕНИЕ.
1. Законопроект публикуется на сайте конгресса автором законопроекта и выносится спикером на рассмотрение на ближайшем заседании конгресса.
2. На заседании автор законопроекта презентует его, далее депутаты могут высказать своё мнение о нём. После обсуждения проводится голосование по отклонению законопроекта или о его дальнейшем рассмотрении большинством голосов (4 голоса или более). Далее спикер направляет законопроект в комитет, в сферу которого входят вопросы затрагиваемые законопроектом.
3. В случае отклонения законопроекта в первом чтении повторно внести его на обсуждение можно не ранее чем через четыре недели после его отклонения.

СТАТЬЯ 5. ВНЕСЕНИЕ ПРАВОК И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ.
1. Члены комитета после обсуждения законопроекта приступают к приёму предложений. Предложения вносятся в течении пяти дней конгрессменами и членами комитета.
2. После окончания приёма предложений, комитет приступает к их оформлению и сортировке на три группы:

2.1. поправки рекомендуемые комитетом к принятию конгрессом;
2.2. поправки рекомендуемые комитетом к отклонению конгрессом;
2.3 поправки по которым комитет не принял решения.
3. После оформления поправок, они выносятся на голосование на ближайшее заседание. Конгрессмены голосуют большинством по каждой поправке в отдельности через систему подсчёта голосов, в случае если поправки противоречат друг-другу, то проводится голосование по принятию одной из них или по отклонению обеих поправок. После принятия поправок, законопроект направляется на третье чтение.

СТАТЬЯ 6. ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА. ТРЕТЬЕ ЧТЕНИЕ.
1. Конгрессмены голосуют за окончательное принятие законопроекта через систему учёта голосов. В случае если закон отклонён, проводится голосование по его окончательному отклонению либо по отправке закона на доработку.
2. При принятии законопроекта, он направляется в сенат на голосование, сенат может либо проголосовать за законопроект, либо отправить его на переработку вместе с предложениями.
3. После переработки законопроект выносится на повторное голосование, в случае его отклонения, он считается отклонённым окончательно.
4. В случае отсутствия решения сената в течении трёх дней после направления законопроекта в него, законопроект считается принятым конгрессом и считается законом.
5. Закон в течении двух дней после принятия конгрессом направляется Губернатору SA для его подписания и публикации. Губернатор в течении трёх дней после получения закона должен либо подписать его, либо отправить в Конгресс на доработку. Если закон принят повторно 2/3 голосов избранных депутатов, то Губернатор SA обязан подписать и опубликовать его в течение трех дней после повторного получения.

СТАТЬЯ 7. ПРИОРИТЕТНЫЙ ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА.
1. Законопроект публикуется президентом или сенаторами на сайте конгресса с пометкой о приоритетном порядке рассмотрения.
2. Губернатор и\или сенаторы могут запросить палату представителей рассмотреть законопроект в приоритетном порядке. В этом случае палата представителей сразу приступает к голосованию по принятию законопроекта в нынешнем виде на ближайшем заседании.
3. Голосование и принятие законопроекта проходит по процедуре описанной в статье 6 настоящего регламента.
4. Спикер может перенести голосование на дистанционное голосование на официальном портале Конгресса Штата (( на форуме )) , в случии острой необходимости рассмотрение законопроекта.

СТАТЬЯ 8. КОМИТЕТЫ И КОМИССИИ.
1. Комитет - постоянный орган при конгрессе формируемый конгрессменами и утверждаемый спикером Палаты представителей для рассмотрения, разработки и доработки законопроектов.
2. Комиссия - временный орган при конгрессе формируемый конгрессменами и утверждаемый спикером Палаты представителей для рассмотрения определённых уставом вопросов.
3. Комитеты и комиссии имеют свой устав в котором прописано:

3.1. название;
3.2. вопросы, которые они рассматривает;
3.3. формирование и состав членов;
3.4. срок работы (для комиссий).
4. Автор законопроекта, направленного на доработку в комитет или комиссию, имеет право участвовать в их работе касательно его законопроекта.

СТАТЬЯ 9. ОТЗЫВ КОНГРЕССМЕНА.
1. Основания для отзыва депутата перечислены в статье 15, главы V КЗ "О конгрессе".
2. При отзыве депутата по решению суда, судья направляет копию вступившего в силу судебного решения спикеру. Спикер, получив решение суда, выпускает постановление Конгресса об отзыве депутата с занимаемого им мандата.
3. При сложении депутатом с себя полномочий, он направляет заявление спикеру. Спикер, получив заявление о сложении полномочий, выпускает постановление Конгресса об отзыве депутата с занимаемого им мандата.
4. При исключении из партии, мандат которой депутат занимает, глава партии направляет спикеру копию решения об исключении из партии спикеру. Спикер, получив решение об исключении из партии, выпускает постановление Конгресса об отзыве депутата с занимаемого им мандата.
5. При ликвидации партии, мандат которой депутат занимает, Министр Юстиции направляет копию решения о ликвидации партии спикеру. Спикер, получив решение о ликвидации партии, выпускает постановление Конгресса об отзыве депутата с занимаемого им мандата.
6. При прогуле депутатом 2 и более заседаний, спикер может выпустить постановление Конгресса об отзыве депутата.

СТАТЬЯ 10. ВНЕСЕНИЕ НОВОЙ КАНДИДАТУРЫ ДЕПУТАТА ЛИДЕРОМ ПАРТИИ.
1. Лидер партии, при наличии свободного мандата в Палате представителей, направляет Спикеру заявление о назначении депутата на пустующий мандат. Если кандидат соответствует требованиям, описанных в статье 4, главы II КЗ "О конгрессе", то Спикер утверждает кандидатуру и издаёт постановление конгресса о назначении депутата.
2. Если кандидат не соответствует требованиям, то спикер отклоняет кандидатуру. Глава партии может предложить другого кандидата.

СТАТЬЯ 11. СОЗЫВ ЗАСЕДАНИЯ.
1. Плановое заседание созывается каждую неделю в субботу или воскресенье. Время созыва заседания определяется спикером за два для до его проведения.
2. Плановое заседание отменяется спикером за день до его проведения в случае отсутствия законопроектов на рассмотрении.
3. Внеплановое заседание назначается спикером с уведомлением депутатов за два дня до его проведения.
4. Во время проведения заседания депутат может игнорировать вызовы своего работодателя на работу и рабочие собрания. Работодатель не может подвергнуть депутата дисциплинарным взысканиям за пропуск рабочих собраний и вызова на работу во время заседания конгресса, за час до него и час после него.

СТАТЬЯ 12. ИНИЦИАЦИЯ РЕФЕРЕНДУМА.
1. Вопрос, выносимый на референдум конгрессменом или Губернатором SA, размещается на сайте конгресса. На ближайшем заседании конгрессмены голосуют за или против инициации референдума.
2. Спикер публикует постановление Конгресса о проведении референдума. День проведения референдума назначается на пятый день после проведения голосования в Конгрессе.
3. В случае инициации референдума Сенатом, голосование в палате представителей не проводится.
4. В случае если вопрос поднятый на референдуме получил достаточное количество голосов жителей Губернатором SA, он направляется спикером в соответствующий комитет для разработки закона.
5. После разработки закона, комитет направляет его Губернатором SA для подписания.

СТАТЬЯ 13. ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА.
1. Каждый конгрессмен имеет право предложить изменения в регламент.
2. Конгрессмен публикует проект изменений в регламент на сайте конгресса. В проекте прописан порядок голосования по изменениям регламента.
3. На ближайшем заседании конгрессмены абсолютным большинством голосуют за или против изменений.
4. При голосовании за изменение регламента, спикер публикует проект изменения регламента в качестве постановления конгресса и публикует новую версию регламента.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.