congress.gov / проект изменений процессуального кодекса | Samp-Rp Форум

congress.gov / проект изменений процессуального кодекса

Francesco_Rossi

Пользователь
08.08.2018
4 575
7 180
Законопроект № 17

Автор законопроекта: Francesco Rossi
Должность: Главный Судья SA
Дата: 28.12.21​
Проект изменений процессуального кодекса



ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС SAN ANDREAS



ГЛАВА I
ОСНОВА ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

СТАТЬЯ 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Порядок судопроизводства, установленный настоящим Кодексом, является обязательным для судов, а также иных участников судопроизводства.

СТАТЬЯ 2. НАЗНАЧЕНИЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА.
Судопроизводство имеет своим назначением:

а) защиту прав и законных интересов лиц;
б) защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод, наложение дисциплинарных и иных взысканий;
в) назначение виновным справедливого наказания;
г) реабилитация каждого, кто необоснованно подвергся дисциплинарному или иному взысканию.

СТАТЬЯ 3. ЗАКОННОСТЬ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛУ.
1. Нарушение процессуального кодекса судом, инспектором FBI, следователем в ходе судопроизводства влечет за собой признание недопустимыми полученных таким путем доказательств.
2. Решения судей, постановление инспектора FBI, следователя должны быть законными, обоснованными и мотивированными.

3. При производстве по делу судья, следователь обязан установить объективную истину рассматриваемого в производстве события.

СТАТЬЯ 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВОСУДИЯ.
1. Правосудие по делу осуществляется только судом или FBI на основе судебного прецедента.

2. Никто не может быть лишен свободы иначе как по приговору суда. Лишение свободы может быть осуществлено на основании судебного прецедента.
3. Осмотр жилища производится только с согласия проживающего в нем лица или на основании судебного разрешения.
4. Судебное разрешение об осмотре жилища выносит судья общей юрисдикции Верховного Суда.
5. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон.
6. Приказом Директора FBI может быть установлен порядок проведения неотложного обыска. В данном случае в приказе должны быть прописаны основания проведения такого обыска. В случае проведения неотложного обыска, лицо, которое вынесла решение о проведении обыска, уведомляет в течение трех суток о проведенном обыске судью общей юрисдикции.
7. Суд, инспектор FBI, следователь обязаны разъяснять участникам судопроизводства их права, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
8. Судьи оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью.

СТАТЬЯ 4. НЕЗАВИСИМОСТЬ СУДЕЙ.
1. При осуществлении правосудия по делам судьи независимы и подчиняются только Конституции SA и законодательству San Andreas.
2. Судьи рассматривают и разрешают дела в условиях, исключающих постороннее воздействие на них. Вмешательство государственных органов, иных организаций, должностных лиц или народа SA в деятельность судей по осуществлению правосудия запрещается и влечет за собой дисциплинарную, административную или уголовную ответственность.

СТАТЬЯ 5. ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ.
1. Лицо считается невиновным, пока его виновность в совершении правонарушения не будет доказана в законном порядке.
2. Никто не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в законном порядке, толкуются в пользу обвиняемого.

4. Обвинительный приговор или решение руководителя государственного ведомства не может быть основано на предположениях.

СТАТЬЯ 6. ПРАВО НА ОБЖАЛОВАНИЕ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ.
1. Деяния и решения суда, инспектора FBI, следователя или руководителя государственного ведомства могут быть обжалованы в суде.
2. Каждый имеет право на пересмотр решения вышестоящим судьей.
3. Решение руководителя государственного ведомства в течение 7 дней может быть обжаловано у судьи Верховного Суда согласно подсудности.
4. Решение судьи Верховного Суда SA в течение 7 дней может быть обжаловано у Главного Судьи SA.

СТАТЬЯ 7. ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА.

1. Применение закона по аналогии не допускается.
2. Объективное вменение, то есть ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается.
3. Никто не может нести ответственность дважды за одно и то же правонарушение.
4. Основанием ответственности является совершение деяния, предусмотренного соответствующим законом SA.
5. Соучастием признается соисполнительство двух и более лиц. Соисполнителям выдается одинаковое наказание.
6. Эксцессом исполнителя признается совершение исполнителем деяния, не охватывающегося умыслом других соучастников. За эксцесс исполнителя другие соучастники правонарушения ответственности не подлежат.
7. Чистосердечным признанием признается добровольное сообщение о совершенном правонарушении с раскрытием всех подробностей совершенного деяния.
8. Лицо подлежит ответственности только за те деяния и наступившие последствия, в отношении которых установлена его вина.

СТАТЬЯ 8. НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ.
1. Наказание, применяемое к лицу, совершившему правонарушение, должно быть справедливым, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности правонарушения, обстоятельствам его совершения и личности виновного.
2. Лицу, признанному виновным в совершении правонарушения, назначается справедливое наказание в пределах, предусмотренных соответствующим законом San Andreas. Более строгий вид наказания из числа предусмотренных за совершенное правонарушение назначается только в случае, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение целей наказания.
2. Более строгое наказание, чем предусмотрено соответствующими законами SA за совершенное правонарушения, может быть назначено по совокупности правонарушений.
3. При совокупности правонарушений наказание назначается отдельно за каждое совершенное правонарушение.




ГЛАВА II
СУД

СТАТЬЯ 9. ПОЛНОМОЧИЯ СУДА.
1. Только суд правомочен:

а) назначить лицу наказание в виде лишения свободы;
б) отменить или изменить решение, принятое нижестоящим судьей.
2. Только суд, в том числе в ходе досудебного производства, правомочен принимать решения:
а) о производстве обыска в жилище;
б) о временном отстранении обвиняемого от должности.
3. Суд правомочен в ходе досудебного производства рассматривать жалобы на действия (бездействие) и решения инспектора FBI, следователя.

СТАТЬЯ 10. ПОДСУДНОСТЬ ДЕЛ.
1. Судье по делам военнослужащих подсудны следующие дела:

а) должностные правонарушения (( если правонарушения сопряжены с нонРП поведением игрока, судопроизводство и требование РП доказательств не требуется )).
б) дела, связанные с военнослужащими в звании до капитана включительно;
в) разглашение государственной тайны.
2. В исключительной компетенции Главного Судьи находится судопроизводство по:
а) факту вынесении судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта;
б) насильственный захват власти или насильственное удержание власти;
в) вооруженный мятеж;
г) дела, связанные с агентами FBI;
д) дела, связанные с высшим руководством государственных ведомств.
3. Судье общей юрисдикции подсудны все остальные дела, не предусмотренные часть 1 или 2 настоящей статьи.

СТАТЬЯ 11. ПЕРЕДАЧА ДЕЛА ПО ПОДСУДНОСТИ.
1. Судья, установив, что поступившее дело не подсудно данному судье, выносит постановление о направлении данного дела по подсудности.
2. Суд, установив, что находящееся в его производстве дело подсудно другому судье, вправе с согласия подсудимого оставить данное дело в своем производстве, но только в случае, если он уже приступил к его рассмотрению.
3. Если дело подсудно Главному Судье, то оно во всех случаях подлежит передаче по подсудности.
4. Споры о подсудности между судьями не допускаются. Любое дело, переданное от одного судьи к другому, подлежит безусловному принятию к производству тем судьей, которому оно передано.
5. Главный Судья SA может передать дела, предусмотренные п.Г и п.Д части 2 статьи 14 настоящего Кодекса, на рассмотрение другому судье. Для этого им выносится постановление.
6. Подсудность может быть уточнена или изменена Главным Судьей SA. В тех случаях, когда подсудность, установленная постановлением Главного Судьи отличается от настоящего Кодекса, применяется постановление Главного Судьи.



ГЛАВА III
УЧАСТНИКИ СУДОПРОИЗВОДСТВА
СО СТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ

СТАТЬЯ 12. ИНСПЕКТОР FBI.
1. Инспектор FBI является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществлять от имени государства преследование в ходе судопроизводства, а также надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия.
2. В ходе досудебного производства по делу инспектор FBI уполномочен:
а) выносить мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган для решения вопроса о преследовании по фактам выявленных инспектором FBI нарушений законодательства;
б) требовать от следственных органов устранения нарушений законодательства, допущенных в ходе предварительного следствия;
в) давать следователю письменные указания о направлении расследования, производстве процессуальных действий;
г) истребовать и проверять законность и обоснованность решений следователя об отказе в возбуждении, приостановлении или прекращении дела и принимать по ним решение в соответствии с настоящим Кодексом;
д) отменять незаконные или необоснованные постановления следователя;
е) утверждать обвинительное заключение, обвинительный акт или обвинительное постановление по делу;
ж) возвращать дело следователю со своими письменными указаниями о производстве дополнительного расследования, об изменении объема обвинения либо квалификации действий обвиняемых или для пересоставления обвинительного заключения, обвинительного акта или обвинительного постановления и устранения выявленных недостатков;
з) осуществлять иные полномочия, предоставленные инспектору FBI настоящим Кодексом.
3. По мотивированному письменному запросу инспектора FBI ему предоставляется возможность ознакомиться с материалами находящегося в производстве дела.
4. В ходе судебного производства по делу инспектор FBI поддерживает государственное обвинение, обеспечивая его законность и обоснованность.
5. В случае несогласия следователя с требованиями инспектора FBI об устранении нарушений законодательства, допущенных в ходе предварительного расследования, инспектор FBI вправе обратиться с требованием об устранении указанных нарушений к руководителю следственного отдела. В случае несогласия руководителя следственного отдела с указанными требованиями инспектора FBI инспектор вправе обратиться к Директору FBI, решение которого является окончательным.

СТАТЬЯ 13. СЛЕДОВАТЕЛЬ.
1. Следователь является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществлять предварительное следствие по делу. Следователем в FBI является уполномоченный агент, в полицейском департаменте детектив.
2. Следователь уполномочен:
а) возбуждать дело в порядке, установленном настоящим Кодексом;
б) самостоятельно направлять ход расследования, принимать решение о производстве следственных и иных процессуальных действий, за исключением случаев, когда требуется получение судебного решения;
в) обжаловать решение инспектора FBI об отмене постановления о возбуждении дела, о возвращении дела следователю для производства дополнительного следствия, изменения объема обвинения либо квалификации действий обвиняемых или пересоставления обвинительного заключения и устранения выявленных недостатков;
г) осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом.
3. В случае несогласия с требованиями инспектора FBI об устранении нарушений законодательства, допущенных в ходе предварительного расследования, следователь обязан представить свои возражения руководителю следственного отдела, который информирует об этом инспектора FBI.

СТАТЬЯ 14. РУКОВОДИТЕЛЬ СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА.
1. Руководитель следственного отдела уполномочен:
а) поручать производство предварительного расследования следователю либо нескольким следователям, а также изымать дело у следователя и передавать его другому следователю с обязательным указанием оснований такой передачи, создавать следственную группу, изменять ее состав;
б) проверять материалы дела, отменять незаконные или необоснованные постановления следователя;
в) давать следователю указания о направлении расследования, производстве отдельных следственных действий, привлечении лица в качестве обвиняемого, о квалификации правонарушения и об объеме обвинения;
г) отстранять следователя от дальнейшего производства расследования, если им допущено нарушение требований настоящего Кодекса;
д) давать согласие следователю, производившему предварительное расследование по делу, на обжалование решения инспектора FBI;
е) возвращать дело следователю со своими указаниями о производстве дополнительного расследования;
ж) осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом.
2. Указания руководителя следственного отдела по уголовному делу обязательны для исполнения следователем.
3. Руководитель следственного отдела рассматривает в срок не позднее 3 суток требования инспектора FBI об отмене незаконного или необоснованного постановления следователя и устранении иных нарушений законодательства, допущенных в ходе досудебного производства, а также возражения следователя на указанные требования и сообщает инспектору FBI об отмене незаконного или необоснованного постановления следователя и устранении допущенных нарушений либо выносит мотивированное постановление о несогласии с требованиями инспектора FBI, которое в течение суток направляет инспектору FBI.
3. Полномочия руководителя следственного отдела, предусмотренные настоящей статьей, осуществляют главы полицейских департаментов Лос Сантос, Сан Фиерро, Лас Вентурас, глава специализированного отдела FBI.
4. Руководители полицейских департаментов могут назначить иное лицо руководителем следственного отдела.

СТАТЬЯ 15. ДИРЕКТОР FBI.
1. Директор FBI, выступая в качестве Министра внутренней безопасности осуществляет руководство деятельностью органов исполнительной ветви власти.
2. Директор FBI вправе издать приказ, учтоняющий применение настоящего Кодекса. Приказ Директора FBI обязателен для исполнения.
3. В тех случаях, когда приказ Директора FBI вступает в коллизию с настоящим Кодексом, применяется приказ Директора FBI.
4. Приказ Директора FBI не может затрагивать производство в суде, деятельность судей, а также первую главу.
5. В приказе Директор FBI устанавливает единую форму регистрации правонарушения (ЕФРП), а также закрепляет шаблоны постановлений и иных решений следователя, инспектора FBI.
6. Приказом Директор FBI может устанавливать новые виды следственных действий, закреплять их формы, правила проведения, уточнять уже существующие.



ГЛАВА IV
УЧАСТНИКИ СУДОПРОИЗВОДСТВА СО СТОРОНЫ ЗАЩИТЫ

СТАТЬЯ 16. ОБВИНЯЕМЫЙ.
1. Обвиняемым признается лицо, в отношении которого:
а) вынесен обвинительный акт;
б) составлено обвинительное постановление.
2. Обвиняемый, по уголовному делу которого назначено судебное разбирательство, именуется подсудимым.
3. Обвиняемый, в отношении которого вынесен оправдательный приговор, является оправданным.

СТАТЬЯ 17. ПРАВА ОБВИНЯЕМОГО.
1. Обвиняемый вправе защищать свои права и законные интересы и иметь достаточное время и возможность для подготовки к защите.
2. Обвиняемый вправе:
а) знать, в чем он обвиняется;
б) возражать против обвинения, давать показания по предъявленному ему обвинению либо отказаться от дачи показаний. При согласии обвиняемого дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по делу, в том числе и при его последующем отказе от этих показаний;
в) представлять доказательства;
г) пользоваться помощью защитника;
д) знакомиться по окончании предварительного расследования со всеми материалами дела;
е) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения следователя, инспектора FBI и суда и принимать участие в их рассмотрении судом;
ж) участвовать в судебном разбирательстве дела в судах первой и второй инстанций;
з) обжаловать приговор, постановление суда;
и) защищаться иными средствами и способами, не запрещенными настоящим Кодексом.
3. Участие в деле защитника обвиняемого не служит основанием для ограничения какого-либо права обвиняемого.
4. При первом допросе обвиняемого следователь разъясняет ему права, предусмотренные настоящей статьей. При последующих допросах обвиняемому повторно разъясняются его права, если допрос проводится без участия защитника.

СТАТЬЯ 18. ЗАЩИТНИК.
1. Защитник - лицо, осуществляющее защиту прав и интересов обвиняемого и оказывающее ему юридическую помощь при производстве по делу.
2. В качестве защитников участвуют адвокаты.
3. Защитник участвует в деле с момента возбуждения дела в отношении конкретного лица.
4. Одно и то же лицо не может быть защитником двух обвиняемых, если интересы одного из них противоречат интересам другого.
5. Адвокат не вправе отказаться от принятой на себя защиты обвиняемого.
6. Защитник приглашается обвиняемым. Оплата труда защитника производится по договоренности между обвиняемым и защитников в индивидуальном порядке.
7. С момента вступления в дело защитник вправе:
а) собирать и представлять доказательства, необходимые для оказания юридической помощи;
б) участвовать в допросе обвиняемого, а также в иных следственных действиях, производимых с участием обвиняемого;
в) знакомиться по окончании предварительного расследования со всеми материалами дела;
г) участвовать в судебном разбирательстве дела;
д) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения следователя, инспектора FBI, суда и участвовать в их рассмотрении судом;
е) использовать иные не запрещенные настоящим Кодексом средства и способы защиты.



ГЛАВА V
ДОСУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

СТАТЬЯ 19. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА.
1. Поводами для возбуждения дела служат:
а) заявление о правонарушении;
б) явка с повинной в случае совершения уголовного преступления;
в) постановление инспектора FBI о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса о возбуждении производства.
2. Основанием для возбуждения дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки правонарушения. При возбуждении дела выносится постановление.
3. В постановлении о возбуждении дела указываются:
а) дата, время и место его вынесения;
б) кем оно вынесено;
в) повод и основание для возбуждения дела;
г) состав правонарушения, на основании которых возбуждается дело;
д) лицо, которому подсудно возбужденное дело.
4. О принятии постановления о возбуждении дела незамедлительно уведомляется инспектор FBI в случаях, если дело подсудно Директору FBI или суду. В случае, если инспектор FBI признает постановление о возбуждении дела незаконным или необоснованным, он вправе в срок не позднее двух суток с момента получения материалов, послуживших основанием для возбуждения дела, отменить постановление, о чем выносит мотивированное определение, о чем незамедлительно уведомляет следователя, возбудившего дело.

СТАТЬЯ 20. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
1. Доказательствами по делу являются любые сведения, на основе которых суд, инспектор FBI, следователь устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для дела.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона SA не допускаются к принятию.

СТАТЬЯ 21. ПОДСЛЕДСТВЕННОСТЬ.
Подследственность устанавливается в постановлении Директора FBI.

СТАТЬЯ 22. НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ.
1. Предварительное расследование начинается с момента возбуждения дела, о чем следователь выносит соответствующее постановление. В постановлении следователь также указывает о принятии им дела к своему производству.
2. Если следователю поручается производство по уже возбужденному делу, то он выносит постановление о принятии его к своему производству, о чем в течение 24 часов с момента его вынесения информируется инспектор FBI.

СТАТЬЯ 23. СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ.
1. Предварительное расследование по делу должно быть закончено в срок, не превышающий трех недель со дня возбуждения дела.
2. В срок предварительного расследования включается время со дня возбуждения дела и до дня его направления инспектору FBI с обвинительным заключением или постановлением о передаче дела в суд либо до дня вынесения постановления о прекращении производства по делу.
3. В срок предварительного расследования не включается время на обжалование следователем решения инспектора FBI, а также время, в течение которого предварительное расследование было приостановлено.
4. По делу, расследование которого представляет особую сложность, срок предварительного расследования может быть продлен руководителем следственного отдела еще на две недели.
5. В случае необходимости продления срока предварительного расследования следователь выносит соответствующее постановление и представляет его руководителю следственного органа не позднее трех суток до дня истечения срока предварительного расследования.

СТАТЬЯ 24. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ОБВИНЯЕМОГО.
1. При наличии достаточных доказательств, дающих основания для обвинения лица в совершении правонарушения, следователь выносит постановление о привлечении данного лица в качестве обвиняемого.
2. В постановлении должны быть указаны:
а) дата и место его составления;
б) кем составлено постановление;
в) фамилия и имя лица, привлекаемого в качестве обвиняемого;
г) описание правонарушение;
д) соответствующая квалификация правонарушения;
е) решение о привлечении лица в качестве обвиняемого по расследуемому делу.
3. При обвинении лица в совершении нескольких правонарушений, в постановлении о привлечении его в качестве обвиняемого должно быть указано, какие деяния вменяются ему по каждой из этих норм закона.

СТАТЬЯ 25. ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
1. В обвинительном заключении следователь указывает:
а) фамилию и имя обвиняемого или обвиняемых;
б) данные о личности;
в) существо обвинения, обстоятельства, имеющие значение для данного дела;
г) формулировку предъявленного обвинения с указанием соответствующего состава правонарушения;
д) перечень доказательств, подтверждающих обвинение, и краткое изложение их содержания;
е) перечень доказательств, на которые ссылается сторона защиты, и краткое изложение их содержания.
2. После подписания следователем обвинительного заключения дело с согласия руководителя следственного отдела немедленно направляется инспектору FBI.

СТАТЬЯ 26. РЕШЕНИЕ ИНСПЕКТОРА FBI ПО ДЕЛУ.
1. Инспектор FBI рассматривает поступившее от следователя дело с обвинительным заключением и в течение 3 суток принимает по нему одно из следующих решений, о чем выносит постановление:
а) об утверждении обвинительного заключения и о направлении дела в суд или для принятия по делу решения Директора FBI;
б) о возвращении дела следователю для производства дополнительного следствия, изменения объема обвинения либо квалификации действий обвиняемых или пересоставления обвинительного заключения и устранения выявленных недостатков со своими письменными указаниями.
2. После утверждения обвинительного заключения инспектор FBI направляет дело в суд или Директору FBI согласно судебному прецеденту.



ГЛАВА VII
СЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

СТАТЬЯ 27. ОБЫСК.
1. Основанием производства обыска является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения правонарушения, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для дела.
2. Обыск производится на основании постановления следователя.
3. Обыск в жилище производится на основании судебного решения.
4. До начала обыска следователь объявляет, что его производство производится на основании постановления или судебного решения.
5. До начала обыска следователь предлагает добровольно выдать подлежащие изъятию предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для дела. Если они выданы добровольно и нет оснований опасаться их сокрытия, то следователь вправе не производить обыск.
6. При производстве обыска могут вскрываться любые помещения, если владелец отказывается добровольно их открыть.
7. При производстве обыска во всяком случае изымаются предметы и документы, изъятые из оборота.
8. При производстве обыска во всяком случае производится его видеофиксация.

СТАТЬЯ 28. ЛИЧНЫЙ ОБЫСК.
1. Личный обыск может производиться уполномоченным лицом, имеющим основание полагать, что скрывает при себе предметы, запрещенные в обороте.
2. Личный обыск может проводиться на месте задержания или в участке по усмотрению уполномоченного лица.
3. Если есть основания полагать, что лицо, заключенное в изолятор временного содержания, имеет при себе предметы, запрещенные в обороте - сотрудник полиции производит личный обыск непосредственно в изоляторе.

СТАТЬЯ 29. ДОПРОС.
1. Допрос проводится по месту производства предварительного следствия.
2. Допрос не может длиться непрерывно более 1 часа.
3. Допрашиваемый вызывается на допрос специальным уведомлением по рации или телефонному звонку.
4. Лицо, вызываемое на допрос, обязано явиться в указанное место и время. В случае невозможности, необходимо заранее уведомить следователя о причине неявки в указанный срок и договориться о другом времени.
5. Военнослужащий вызывается на допрос через командование воинской части и прибывает с уполномоченным офицером.
6. При производстве допроса во всяком случае производится его видеофиксация.
7. Следователь свободен в тактике ведения допроса.




ГЛАВА VIII
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЛА

СТАТЬЯ 30. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЛА.
1. Основания для отказа к принятию производства дела или прекращению дела.
а) отсутствие события правонарушения;
б) отсутствие в деянии состава правонарушения;
в) отсутствие заявления потерпевшего в случае, если правонарушение носит частное обвинение;
г) в случае применения сторон;
д) наличие в отношении обвиняемого вступившего в законную силу решения по тому же обвинению суда;
е) наличие в отношении обвиняемого неотмененного постановления следователя о прекращении дела по тому же обвинению либо об отказе в возбуждении дела;
ж) отказ в лишении неприкосновенности уполномоченным органом;
з) в связи с деятельным раскаянием.
2. Решение об отказе в возбуждении или прекращении дела выносится в форме постановления следователя, которое направляется инспектору FBI.
3. В постановлении указываются:
а) дата и место его вынесения;
б) должность, фамилия, имя, его вынесшего;
в) обстоятельства, послужившие поводом и основанием для проведения проверки;
г) пункт, часть, статья закона, предусматривающие правонарушение, по признакам которого проводилась проверка;
д) результаты проверки;
е) пункт, часть, статья настоящего Кодекса, на основании которых прекращается проверка по делу;
ж) порядок обжалования данного постановления.

СТАТЬЯ 31. ОТМЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЛА.
1. Инспектор FBI или руководитель следственного органа вправе отменить постановление следователя при наличии нарушения следователем процессуального порядка, о чем уведомляет его в течение суток.
2. Следователь обязан в течение 5 суток исправить допущенное им нарушение и вынести новое постановление.



ГЛАВА IX
СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ

СТАТЬЯ 32. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА.
1. По поступившему в суд делу судья должен выяснить в отношении каждого из обвиняемых подсудно ли дело данному судье.
2. Приговор суда может быть основан лишь на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
3. Уголовное дело рассматривается одним и тем же судьей.
4. Участие в судебном разбирательстве обвинителя обязательно.
5. Государственный обвинитель представляет доказательства и участвует в их исследовании, излагает суду свое мнение по существу обвинения, а также по другим вопросам, возникающим в ходе судебного разбирательства, высказывает суду предложения о применении закона и назначении подсудимому наказания.
6. Если в ходе судебного разбирательства государственный обвинитель придет к убеждению, что представленные доказательства не подтверждают предъявленное подсудимому обвинение, то он отказывается от обвинения и излагает суду мотивы отказа. Полный или частичный отказ государственного обвинителя от обвинения в ходе судебного разбирательства влечет за собой прекращение дела полностью или в соответствующей его части.
7. Участники судебного разбирательства, а также иные лица, присутствующие в зале судебного заседания, обращаются к судье – «Ваша честь».

СТАТЬЯ 33. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРИГОВОРА.
1. По поступившему в суд делу судья должен выяснить в отношении каждого из обвиняемых.
2. Приговор суда должен быть законным, обоснованным и справедливым.
3. При постановлении приговора судья разрешает следующие вопросы:
а) доказано ли, что имело место деяние, в совершении которого обвиняется подсудимый;
б) доказано ли, что деяние совершил подсудимый;
в) является ли это деяние правонарушение и предусмотрено ли оно соответствующим законодательством SA;
г) виновен ли подсудимый в совершении этого правонарушения;
д) подлежит ли подсудимый наказанию за совершенное им правонарушения;
е) какое наказание должно быть назначено подсудимому;
ж) должен ли суд в случаях лишить подсудимого специального или воинского звания, а также государственных наград.
4. Если подсудимый обвиняется в совершении нескольких правонарушений, то суд разрешает вопросы по каждому правонарушению в отдельности.
5. Если в совершении правонарушения обвиняется несколько подсудимых, то суд разрешает вопросы в отношении каждого подсудимого в отдельности, определяя роль и степень его участия в совершенном деянии.

СТАТЬЯ 34. ВИДЫ ПРИГОВОРОВ.
1. Приговор суда может быть оправдательным или обвинительным.
2. Оправдательный приговор постановляется в случаях, если:
а) не установлено событие правонарушения;
б) подсудимый не причастен к совершению правонарушению;
в) в деянии подсудимого отсутствует состав правонарушения.
3. Оправдание означает признание подсудимого невиновным.
4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях и постановляется лишь при условии, что в ходе судебного разбирательства виновность подсудимого в совершении правонарушения подтверждена совокупностью исследованных судом доказательств.
5. Обвинительный приговор постановляется с назначением наказания. Суд должен точно определить вид наказания, его размер.

СТАТЬЯ 35. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИГОВОРА.
Устанавливается постановлением Главного Судьи SA.



ГЛАВА X
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 36. РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО КОДЕКСА.
1. Процессуальный кодекс распространяется на всех следователей, то есть лиц, допущенных к производству следственных действий или проведению внутренних проверок.
2. Настоящий кодекс применяется на общих началах по отношению к проведению внутренних проверок на предмет обнаружения дисциплинарных нарушений.
3. Перечень дисциплинарных нарушений, подлежащих внутренней проверке, устанавливается постановлением Главного Судьи SA и выступает судебным прецедентом.
4. Президент SA и Директор FBI уполномочен применять судебный прецедент и на основании его производить дисциплинарное взыскание.
5. Директор FBI уполномочен издавать приказы, уточняющие ход проведение служебных проверок, предварительного следствия.
6. Приказы Директора FBI обязательны для исполнения всеми лицами, выполняющие предварительное расследование.

СТАТЬЯ 37. СРОК ВВЕДЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО КОДЕКСА.
1. Настоящий кодекс вступает в силу с 19 июля 2021 года.
2. Главный Судья SA обязан издать постановление о дисциплинарных нарушениях, подлежащих внутренней проверке.
3. Президент SA после вынесения постановления Главным Судьей, обязан в течение суток издать Указ об учреждении в государственных ведомствах отделов, взводов, рот или подразделений, уполномоченных на проведение внутренних проверок по жалобам.
4. Учрежденные подразделения обязаны предотвращать проникновение в органы государственных ведомств лиц, преследующих противоправные цели. Предупреждать и выявлять правонарушения и коррупцию со стороны сотрудников.

 

Francesco_Rossi

Пользователь
08.08.2018
4 575
7 180
Где движение по законопроекту? Создайте комиссию с новым Главным Судьей и обсудите этот вариант проекта, дополните / измените его
 

Lionel Suarez

Пользователь
14.09.2021
175
94
Основной сервер
Revolution
Я, Спикер Конгресса Республики San Andreas Lionel Suarez, запрашиваю у экс главного судьи Francesco_Rossi список статьей, которые будут изменены. Прошу вас отписаться тут по форме: Поменять Статью X: С "Текст статьи, которая на данный момент есть" на "Текст изменение " по каждой статье. Срок вам трое суток, в случии игнорирование требований, законопроект не будет принят на рассмотрение.


1642693489299.png
 

Francesco_Rossi

Пользователь
08.08.2018
4 575
7 180
Я, Спикер Конгресса Республики San Andreas Lionel Suarez, запрашиваю у экс главного судьи Francesco_Rossi список статьей, которые будут изменены. Прошу вас отписаться тут по форме: Поменять Статью X: С "Текст статьи, которая на данный момент есть" на "Текст изменение " по каждой статье. Срок вам трое суток, в случии игнорирование требований, законопроект не будет принят на рассмотрение.


1642693489299.png
Процессуальный кодекс переписывается, сохраняя ряд статей. Обращайтесь к действующему главному судье
 

Lionel Suarez

Пользователь
14.09.2021
175
94
Основной сервер
Revolution
Законопроект не принят на рассмотрение.
Ждем переписанный Процессуальный кодекс от действующего главного судьи

1642757864228.png
 

Francesco_Rossi

Пользователь
08.08.2018
4 575
7 180
Законопроект не принят на рассмотрение.
Ждем переписанный Процессуальный кодекс от действующего главного судьи

Посмотреть вложение 552361
Вы должны инициировать создание комиссии и подготовить редакцию процессуального кодекса, а не отклонять его. На тот момент право законодательной инициативы у меня никто не забирал.
 

Lionel Suarez

Пользователь
14.09.2021
175
94
Основной сервер
Revolution
Rico_Psihowski, прошу вас дать свое мнение поводу изменение процессуальное кодекса. В случие если таковы изменение нужны, прошу вас расписать все изменение ( без подобранности) кодекса.